|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация:
57
![]() |
![]()
Доброго времени суток. Езжу на туареге 3.2 2005 года, и вот прокатился на Кайене турбо, очень понравился. Подскажите, может кто ездил или в курсе вообще про такого кайена. Страшно вроде как брать, какие то слухи ходят что сыпется он сильно и тд. В общем если у кого есть совет из личного опыта а не слухи, очень прошу посоветуйте.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация:
8721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сыпется он не больше туарега, это 100%!
![]() А в чем разница между старым Туром и таким же Каем? Да ни в чем. Сыпятся они одинаково. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация:
8721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Разница в двигателе, у туарегов нет 4500 куб и турбовых нет.
Есть Туры, в разы мощнее, чем наши с тобой овощи ![]() А база, что у старого Кая, что у Тура одинаковые ![]() Те же рычаги, те же стойки, те же раздатки, те же коробки и тд и тп. Потому и говорю, что ломаются одинаково ЗЫ. И вообще, ты не в ту ветку залез. Сравнивать старого Кая можно только с Туром дорестайлом или с GP, ну ни как ни с NF ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 15.11.2012 в 16:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Каешу нада брать
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
На сервисе где обслуживаюсь мне сказали что не очень любят туареги, больше каены тк работа одинаковая а стоимость нормочаса у каена выше, как и часть запчастей.
![]() Также очень часто сыпятся 4,5 литровые моторы - как объяснили схожая проблема как и у 2,5 ТДИ - осыпается напыление внутри. При мне у ребят на капиталке стояли 3 каена турбо. |
Последний раз редактировалось Skodnik; 16.11.2012 в 10:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 189
Репутация:
189
![]() ![]() |
![]() Цитата:
При мне у ребят на капиталке стояли 3 каена турбо.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]() Цитата:
![]() А в чем разница между старым Туром и таким же Каем? Да ни в чем. Сыпятся они одинаково. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]() Цитата:
разница в стоимости запчастей
![]() ![]() Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация:
57
![]() |
![]()
Да дело не в понтах, просто на своем 3.2 чувствую себя черепахой, когда нажал на газ на турбовом Кае, вот и захотел поменять, но я так понял что дороговато это выйдет. А Туры 4.2 которые, что там по двиглу, кто нибудь в курсе?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Да дело не в понтах, просто на своем 3.2 чувствую себя черепахой, когда нажал на газ на турбовом Кае, вот и захотел поменять, но я так понял что дороговато это выйдет.
Также у отца был GP 3,6 бен о 280 силах, пришло время менять его на NF ( а отец уже поимел опыт на моем 3хлитровом дизеле) и покатавшись на тестдрайвовм новом бензовом NF - сказал ваааще не едет и взял 3 литровый дизель ИМХО начиная от 3х литровых дизелей ( не говоря о V10 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 477
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация:
57
![]() |
![]()
Дизеля я боюсь, четыре года назад, была дизельный крузер сотка, на скорости заклинил ТНВД, хрен знает от чего, от плохого топлива или от старости, так я там пол двигла поменял, потому что заклинил в момент разгона, там некоторые детали аж оплавились, так что боюсь я эти дизеля. Хотя может и зря, не могу сказать..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Парни ,я катался на КАЕ, здорово, но налог и остальное, плюс бенза ушло по компу 28 литров, минимум 95 и мне не по кайфу его салон, на любителя.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А Туры 4.2 которые, что там по двиглу, кто нибудь в курсе
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|