|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]()
Недавно заметил что из выхлопной валит черный дым. Если к примеру газонуть, потом пустить педаль, то появляется где-то через секунду. Масло уже черное. 10 тыщ проехал. Завтра на замену. Вот думаю, поможет или нет. Собрался в дальнюю поездку(Новосибирск) на след. неделе, только вот теперь не знаю стоит ли. Подскажите что можно еже посмотреть чтоб не коптил.
Забыл добавить... воздушный тоже загажен, продул компрессором, но не помогло. Извините, но поиск меня не привел никуда((( Заранее спасибо |
Последний раз редактировалось serg0k; 14.06.2012 в 21:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
serg0k,
Цитата:
Вот думаю, поможет или нет.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
serg0k, Какой пробег у двигателя? Модель ВАС? Каков расход масла? Как по ощущениям ездовые характеристики? Может надо померить компрессию. А пресловутой сеточки на входе воздушного фильтра нет?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]()
Пробег не малый 187000, он самый ВАС, жрет литр на 10.000, при том всем что на автобанах топлю 150-160. Расход топлива в норме, ездит как и раньше. Но Р5 никогда и не славился тяговитой мощностью. Сеточки нет. Но фильтр зас*аный уже по самое немогу, продул, но ничего не помогло. По любому буду менять. Но пока рассуждаю...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Путешественник
![]() Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю для начала надо поменять масла, фильтра, всё почистить, продуть и потом уже делать выводы далее - в чём возможны траблы, если они останутся.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
serg0k, Ну понятно, волшебной таблетки не существует. Поищи на форуме, тем по этой проблеме предостаточно. Вот например.http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=38132 Удачи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кто сказал что не вовремя меняю все? Как раз завтра на замену. Без 130 км. 10 тыщ от последней замены масла и фильтров. Все меняю по графику. Масло уходит в основном на автобанах при долгой езде, например тыщи полторы километров автобана, потом столько же назад, и уже масленка светиться. Ну больше литра на 10 тыш еще ниразу не уходило тьфу тьфу тьфу, но и это не порадовало после эксплуатации Jeep Grand Cherokee 3.0(ни капли не заливал до замены) чипованый, 275 кобыл. Чувство щяс как на троллейбусе... гудит но не едет. Так и в турике. Машина хорошая, но двигло никудышнее ИМХО.С дымностью покончим, а там посмотрим ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
serg0k, дымит чёрным, когда в смеси воздуха мало, а топлива много и оно полностью не сгорает. Поэтому для начала проверь все магистрали, по которым воздух в цидиндры подаётся. Их не так много: патрубок от интеркулёра, патрубок, который подходит к воздушной заслонке. Там частенько уплотнение ухудшается из-за системы крепления патрубка скобой (на ВАС). Также не лишне будет проверить подвижность воздушной заслонки, может она закисла и полностью не открывается, такие случаи были. Ну и патрубки после корпуса воздушного фильтра проверь. Удачи!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|