Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Результаты опроса: Х5 е53 01..03 г.в. vs. Touareg 3.2 03..04 г.в.
Х5 4 6.15%
Touareg 61 93.85%
Голосовавшие: 65. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 22:27 (22:27)   #1
Vodolazs
Гость
 
Город: Киев
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Vodolazs Младенец
Вопрос Touareg 3.2 первых годов.Опции

Приветствую.

Продал свою машину. И задался поиском следующей. ))

Выбор пока колеблется между Х5 Е53 и Туарег 3.2 бензин

По сравнению х5 и Туров уже прочитал много тем на этом форуме и на других. Единого правильного мнения не нашел. Поэтому буду придерживаться следующей стратении. Куплю то, что будет в лучшем состоянии.

Х5 в мой бюджет в Украине нужно потрудится что бы найти, а вот Туареги 03..04 годов есть.
Но если по Х5 я знаю очень много, начиная от моторов заканчивая комплектацией, то Тур для меня как темный лес.

Поэтому подскажите на сколько проблемный авто с таким мотором?
Какой расход город (Киев)/трасса (при 140 км/ч)
Что вообще в Туре ценится? что должно быть в комплектации обязательно? что бы повысить будущую ликвидность. Ну и что бы потом не жалеть, что купил без какой то опции или наоборот с какой то ломучей опцией.

заранее спасибо.



П.С. пара машин, которые я присмотрел
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_touareg_6716869.html
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_touareg_6706687.html
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_touareg_6655578.html
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_touareg_6112133.html
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_touareg_6624298.html
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_touareg_6616450.html
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_touareg_6522080.html
Vodolazs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 12:00 (13:00)   #2
Sanya1
Местный
 
Аватар для Sanya1
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 12
Репутация: 53

Sanya1 Детский сад
По умолчанию

Скажм так, у меня Тур 3.2 , конец 2005г. америкос 160000 тис пробега без пневмо!
Я бы советовал брать с пневмо, но таких годов незнаю даже, можна попасть на деньги, только по этой причине взял без нее! Парктроник очень полезная вещь, у меня его не оказалось, но очень нравится перф. кожа на сидениях, что есть редкость на Турах! Расхот у меня по Киеву 15-18л, по трасе, при 100-140/ 12-15, но умудрялся и 11л/100км! Разгоняется быстро, как для меня, ездил восновном на Мазда 1.6, Тоета 1.3, Кадик 1.9... так что сравнить особо несчем, мне нравится! Проходимость у него шикарная! Не желею ни грама о том что купил 3.2!
Ребята может что еще подскажут, меня поправлят!
P.S. "Каждая жаба, свое болото хвалит"!
Sanya1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 12:52 (13:52)   #3
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8514

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:

прочитал много тем на этом форуме и на других. Единого правильного мнения не нашел.
Ну значит не достаточно много,на этом форуме есть ответы на все ваши вопросы,а мнение ....так сколько людей столько мнений,читайте милион раз все обсуждалось.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 12:57 (16:57)   #4
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация: 13258

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

А я бы посоветовал не брать с пневмой,катаю такого 04 года и ни разу чето не заплакал что у меня нет пневмы,больше всего ценится как и у всех ХОРОШЕЕ сотояние!!! На 140 по трассе меньше 17 не могу уложить даже 30 минут на круизе если едешь меньше чем 16,9 небыло показаний,забил на это....
При выборе отметай сразу всякие допы,типа ксенона самопального,сигналок всяких,музыкальных шкатулок в багажниках,переделаных всяких фонариков в светодиодный идиотизм,тонких тапок т.к нагружена подвеска была сильно,само собой крашеных внутри фар,поищи дилерского,чтоб хоть какая то история была,обращай внимание на то как работает коробка,в идеале должна прям быстро переключаться без рывков и толчков вверх и вниз,с места сразу выверни колеса и потихоньку сделай кружок прям в самый натяг машина не должна кусаться и плавнеько должна крутить кружочек это проверка моторчика раздатки,ну и смотри на хозяина,если он ЧЁР и начинает сразу лечит какая у него прелесть то посылай его в ...опу,если человек начинает с недостатков,это уже плюс,наличие брызговиков говорит об аккуратности хозяина,наличие удлиннителей на брызговиках об аккуратности и еще небольшом фанатизме,в салоне погляди на пол,если за машиной следили должно быть чисто и под коврами и на коврах,в багажнике тоже глянь залезь везде,если машина серебро,то погляди под лампами дневного света чтоб был не в "блоках"
НУ в общем то и все!))))) 3,2 мотор хороший,старый,не геморный,откатаный и недорогой в обслуге
Насчет пневмы у меня мнение такое,новую с гарантией можно пневму,но потом....неизвестно у какого Аленя была машина и как он за ней приглядывал.....
На оптику еще глянь чтоб ясные очи были)))
при выполнении этих пунктов ,поезжай к дилеру на диагностику ,не пожалей денег 10 пущай хорошенько потрясут и полазят
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 12:57 (13:57)   #5
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8514

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
но очень нравится перф. кожа на сидениях, что есть редкость на Турах!
Это как? Ни разу не видел перфорацию,кроме как на новом НФ.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 12:58 (16:58)   #6
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация: 13258

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Это как? Ни разу не видел перфорацию,кроме как на новом НФ.
есть есть,на американцах я видел ага
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 13:42 (14:42)   #7
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

Vodolazs, смотри состояние туарега, конечно же.
я купил 2003 года тачан (м.г. 2004), с пневмой, с крикетом, с релингами, добавил РНС2 и у меня шикарный тачан с мебелью буду ездить, пока новый кайен не куплю, ибо другие варианты не так хороши, на мой взгляд.
Парктроники по кругу почти все заменил, попадос, конечно, но зато очень приятно с работающими парктрониками ездить, очень хорош расположены и информативны.
Тормоза, как и положено, спереди 6 поршней, сзади - 4. За 30 тысяч еще не менял колодки, не знаю как люди ездят, чтобы каждые 20-30 тысяч менять
По городу от 15 до 24 литров расход, все от пробок зависит. А по трассе - от 11 до 14, от скорости зависит.
Пневма работает нормально (тьфу три раза). Гидроблок чинил, да, но эта болезнь и на новом может проявиться через 15 тысяч км, были случаи.
Цепи сейчас вроде в пределах нормы, когда брал, показания были 2 и 4 в 208 и 209 группе, сейчас 2 и 5, если каждые 30 тысяч будут уходить цепи на 1 градус, то пожалуй, через года три придется менять цепи, тысяч 50 рублей
Бери, не бойся. Бери хорошую комплектацию, оставь только денег на всякий случай, чтобы потом не стояло. Все фигня, все лечится, главное, чтобы геометрия кухова была в норме
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 13:57 (19:57)   #8
Лемон
Сибиряк
 
Аватар для Лемон
 
Город: Иркутск
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 3,648
Поблагодарил(а): 4,782
Благодарностей: 4,923
Изображений в галерее: 2
Репутация: 7301

Лемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон Бакалавр
По умолчанию

Vodolazs, самое главное не экономить на диагностике.
У меня за 102 000 км. пробега особо сильного попадоса не было.
Без пневмы сильно не обламываюсь, по сибирским не чищенным направлениям и пружин хватает. Расход умеренный город 17/трасса 11_15.
Лемон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 14:28 (20:28)   #9
Dim_
Местный
 
Аватар для Dim_
 
Город: Далеко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 207
Изображений в галерее: 13
Репутация: 357

Dim_ Ученик младших классовDim_ Ученик младших классовDim_ Ученик младших классовDim_ Ученик младших классов
По умолчанию

Туарег проходимец и гораздо мягче в езде, для меня это ключевое в выборе. Наличие полноценной раздатки с пониженным рядом и блокировкой это . Хапятый подрайвовей, но для меня жестковат. Пмневму этих годов я бы брать не стал (у меня пружинка), разве если недавно ремонтированную и на гарантии...фиг его знает вобщем. У знакомого х5 этих годов, дизель трешка, цены на запчасти относительно одинаковы...например мотор печки на икса 5 р., на тур около восьми...другие наоборот и т.п.

Оффтопик
Dim_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 19:50 (19:50)   #10
Vodolazs
Гость
 
Город: Киев
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Vodolazs Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На 140 по трассе меньше 17 не могу уложить даже 30 минут на круизе если едешь меньше чем 16,9 небыло показаний,забил на это....
Как то многовато.. Если на круизе 17, то сколько ж получается с обгонами фур?
Vodolazs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 07:52 (08:52)   #11
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3284

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Как то многовато..
А что Вы хотите от двигателя объемом 3.2 литра, тянущего двух с половиной тонную махину по дороге со скоростью 140 км/ч? Ездите 90-110 и расход будет в пределах 12-13 литров. Это ж не дэу матиз....И непонятно, где у нас в стране даже по трассе можно ехать на круизе? Только как пенсионер, и тебя все обгоняют-со скоростью фур.
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 08:52 (09:52)   #12
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
И непонятно, где у нас в стране даже по трассе можно ехать на круизе?
на М5 есть километров 20-30
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 09:01 (13:01)   #13
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация: 13258

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А что Вы хотите от двигателя объемом 3.2 литра, тянущего двух с половиной тонную махину по дороге со скоростью 140 км/ч? Ездите 90-110 и расход будет в пределах 12-13 литров. Это ж не дэу матиз....И непонятно, где у нас в стране даже по трассе можно ехать на круизе? Только как пенсионер, и тебя все обгоняют-со скоростью фур.
Новокузнецк-Ленинск Кузнецкий дорога двухполосная в одну сторону,с разделительным газоном 148 км,пожалуйсто топи

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
   Цитата:
Как то многовато.. Если на круизе 17, то сколько ж получается с обгонами фур?
а причем тут фуры ,я не понял! имеешь ввиду разгон торможение разгон!? тогда конечно еще подливай бензы,у нас это не у вас,где фуры идут километрами,всетаки движняка поменьше чем на западе

Последний раз редактировалось Знамя; 25.01.2012 в 09:01. Причина: Добавлено сообщение
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 09:45 (10:45)   #14
Somosa
Зверолов
 
Аватар для Somosa
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 4,109
Благодарностей: 4,785
Изображений в галерее: 13
Репутация: 5587

Somosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa БакалаврSomosa Бакалавр
По умолчанию

машины разные во всем...
бери ту, что посвежее выглядит...
у БМВ подвеска слабовата, обрати внимание при осмотре, чтобы не убитая была
Somosa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 09:58 (10:58)   #15
him00
Новенький
 
Аватар для him00
 
Город: Ульяновск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация: 28

him00 Младенец
По умолчанию

Х5 больше для хороших дорог погонять, и он жестковат.
Таурег мне кажется более для размеренной езды более комфортный.
Я вот с Х5 2008г. 3,0д Е70 в полнейшей комплектации без пневмы пересел на тоурег 2003 4,2 бенз
с пневмой. Скажу я вам мне тоурег как то больше по душе. Пускай у него тормаза, приеместость, управляемость не как на бмв , но мы же не на гонках)))
him00 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 15:18 (16:18)   #16
DimanM
Местный
 
Аватар для DimanM
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 502
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 730
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1057

DimanM Первый курсDimanM Первый курсDimanM Первый курсDimanM Первый курсDimanM Первый курсDimanM Первый курсDimanM Первый курсDimanM Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это как? Ни разу не видел перфорацию,кроме как на новом НФ.
у меня перфорация, пендос 2004 г.в.
DimanM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 16:47 (17:47)   #17
kostobay
Пользователь


Причина:
 
Аватар для kostobay
 
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация: 318

kostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
машины разные во всем...
бери ту, что посвежее выглядит...
у БМВ подвеска слабовата, обрати внимание при осмотре, чтобы не убитая была
точно 100 проц! особенно задняя. у табурека надежнее в разы.
kostobay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 17:05 (18:05)   #18
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,612
Поблагодарил(а): 4,713
Благодарностей: 7,794
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9881

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

X этого года ни о чём, мёртвое авто 200%
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 17:26 (21:26)   #19
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация: 13258

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
X этого года ни о чём, мёртвое авто 200%
бикоз разработка 20 века! а Тур уже в 21 веке,мелочь,но......
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (25.01.2012)
Старый 26.01.2012, 12:03 (13:03)   #20
Max2X
Пользователь
 
Аватар для Max2X
 
Город: Иваново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Max2X Младенец
По умолчанию

Ездил на Турике 2005 года с пневмой 3.2, был попадос с компрессором, просто время его пришло, поменял (80т.р). Больше никаких проблем не видел с пневмой. Прошлым летом продал, и взял дизелька 3.0 240л.с. 2009 (однозначно) с пневмой, намного комфортней. Была мысль о Q7. Но быстро ушла, так как двигатель одинаковый, по комфорту разница не ощутима, а платить за обслуживание больше. Про х5 даже не думал, жесткий он все же, понижайки нет, блокировок.. одним словом городской пижон.. вот как то так)
Max2X вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk