|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Х5 е53 01..03 г.в. vs. Touareg 3.2 03..04 г.в. | |||
Х5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 6.15% |
Touareg |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 93.85% |
Голосовавшие: 65. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Приветствую.
Продал свою машину. И задался поиском следующей. )) Выбор пока колеблется между Х5 Е53 и Туарег 3.2 бензин По сравнению х5 и Туров уже прочитал много тем на этом форуме и на других. Единого правильного мнения не нашел. Поэтому буду придерживаться следующей стратении. Куплю то, что будет в лучшем состоянии. Х5 в мой бюджет в Украине нужно потрудится что бы найти, а вот Туареги 03..04 годов есть. Но если по Х5 я знаю очень много, начиная от моторов заканчивая комплектацией, то Тур для меня как темный лес. Поэтому подскажите на сколько проблемный авто с таким мотором? Какой расход город (Киев)/трасса (при 140 км/ч) Что вообще в Туре ценится? что должно быть в комплектации обязательно? что бы повысить будущую ликвидность. Ну и что бы потом не жалеть, что купил без какой то опции или наоборот с какой то ломучей опцией. заранее спасибо. ![]() П.С. пара машин, которые я присмотрел http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_touareg_6716869.html http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_touareg_6706687.html http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_touareg_6655578.html http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_touareg_6112133.html http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_touareg_6624298.html http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_touareg_6616450.html http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_touareg_6522080.html |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 12
Репутация:
53
![]() |
![]()
Скажм так, у меня Тур 3.2 , конец 2005г. америкос 160000 тис пробега без пневмо!
Я бы советовал брать с пневмо, но таких годов незнаю даже, можна попасть на деньги, только по этой причине взял без нее! Парктроник очень полезная вещь, у меня его не оказалось, но очень нравится перф. кожа на сидениях, что есть редкость на Турах! Расхот у меня по Киеву 15-18л, по трасе, при 100-140/ 12-15, но умудрялся и 11л/100км! Разгоняется быстро, как для меня, ездил восновном на Мазда 1.6, Тоета 1.3, Кадик 1.9... так что сравнить особо несчем, мне нравится! Проходимость у него шикарная! Не желею ни грама о том что купил 3.2! Ребята может что еще подскажут, меня поправлят! P.S. "Каждая жаба, свое болото хвалит"! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
прочитал много тем на этом форуме и на других. Единого правильного мнения не нашел. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я бы посоветовал не брать с пневмой,катаю такого 04 года и ни разу чето не заплакал что у меня нет пневмы,больше всего ценится как и у всех ХОРОШЕЕ сотояние!!! На 140 по трассе меньше 17 не могу уложить даже 30 минут на круизе если едешь меньше чем 16,9 небыло показаний,забил на это....
При выборе отметай сразу всякие допы,типа ксенона самопального,сигналок всяких,музыкальных шкатулок в багажниках,переделаных всяких фонариков в светодиодный идиотизм,тонких тапок т.к нагружена подвеска была сильно,само собой крашеных внутри фар,поищи дилерского,чтоб хоть какая то история была,обращай внимание на то как работает коробка,в идеале должна прям быстро переключаться без рывков и толчков вверх и вниз,с места сразу выверни колеса и потихоньку сделай кружок прям в самый натяг машина не должна кусаться и плавнеько должна крутить кружочек это проверка моторчика раздатки,ну и смотри на хозяина,если он ЧЁР и начинает сразу лечит какая у него прелесть то посылай его в ...опу,если человек начинает с недостатков,это уже плюс,наличие брызговиков говорит об аккуратности хозяина,наличие удлиннителей на брызговиках об аккуратности и еще небольшом фанатизме,в салоне погляди на пол,если за машиной следили должно быть чисто и под коврами и на коврах,в багажнике тоже глянь залезь везде,если машина серебро,то погляди под лампами дневного света чтоб был не в "блоках" НУ в общем то и все!))))) 3,2 мотор хороший,старый,не геморный,откатаный и недорогой в обслуге Насчет пневмы у меня мнение такое,новую с гарантией можно пневму,но потом....неизвестно у какого Аленя была машина и как он за ней приглядывал..... На оптику еще глянь чтоб ясные очи были))) при выполнении этих пунктов ,поезжай к дилеру на диагностику ,не пожалей денег 10 пущай хорошенько потрясут и полазят ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
но очень нравится перф. кожа на сидениях, что есть редкость на Турах!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vodolazs, смотри состояние туарега, конечно же.
я купил 2003 года тачан (м.г. 2004), с пневмой, с крикетом, с релингами, добавил РНС2 и у меня шикарный тачан с мебелью ![]() Парктроники по кругу почти все заменил, попадос, конечно, но зато очень приятно с работающими парктрониками ездить, очень хорош расположены и информативны. Тормоза, как и положено, спереди 6 поршней, сзади - 4. За 30 тысяч еще не менял колодки, не знаю как люди ездят, чтобы каждые 20-30 тысяч менять ![]() По городу от 15 до 24 литров расход, все от пробок зависит. А по трассе - от 11 до 14, от скорости зависит. Пневма работает нормально (тьфу три раза). Гидроблок чинил, да, но эта болезнь и на новом может проявиться через 15 тысяч км, были случаи. Цепи сейчас вроде в пределах нормы, когда брал, показания были 2 и 4 в 208 и 209 группе, сейчас 2 и 5, если каждые 30 тысяч будут уходить цепи на 1 градус, то пожалуй, через года три придется менять цепи, тысяч 50 рублей ![]() Бери, не бойся. Бери хорошую комплектацию, оставь только денег на всякий случай, чтобы потом не стояло. Все фигня, все лечится, главное, чтобы геометрия кухова была в норме ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Сибиряк
![]() Город: Иркутск
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 3,648
Поблагодарил(а): 4,782
Благодарностей: 4,923
Изображений в галерее: 2
Репутация:
7301
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vodolazs, самое главное не экономить на диагностике.
У меня за 102 000 км. пробега особо сильного попадоса не было. Без пневмы сильно не обламываюсь, по сибирским не чищенным направлениям и пружин хватает. Расход умеренный город 17/трасса 11_15. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Далеко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 207
Изображений в галерее: 13
Репутация:
357
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Туарег проходимец и гораздо мягче в езде, для меня это ключевое в выборе. Наличие полноценной раздатки с пониженным рядом и блокировкой это
![]() Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
На 140 по трассе меньше 17 не могу уложить даже 30 минут на круизе если едешь меньше чем 16,9 небыло показаний,забил на это....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как то многовато..
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что Вы хотите от двигателя объемом 3.2 литра, тянущего двух с половиной тонную махину по дороге со скоростью 140 км/ч? Ездите 90-110 и расход будет в пределах 12-13 литров. Это ж не дэу матиз....И непонятно, где у нас в стране даже по трассе можно ехать на круизе?
![]() Добавлено через 3 минуты 16 секунд Цитата:
Как то многовато.. Если на круизе 17, то сколько ж получается с обгонами фур?
![]() |
Последний раз редактировалось Знамя; 25.01.2012 в 09:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Зверолов
![]() Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 4,109
Благодарностей: 4,785
Изображений в галерее: 13
Репутация:
5587
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
машины разные во всем...
бери ту, что посвежее выглядит... у БМВ подвеска слабовата, обрати внимание при осмотре, чтобы не убитая была |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Ульяновск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
![]() |
![]()
Х5 больше для хороших дорог погонять, и он жестковат.
Таурег мне кажется более для размеренной езды более комфортный. Я вот с Х5 2008г. 3,0д Е70 в полнейшей комплектации без пневмы пересел на тоурег 2003 4,2 бенз с пневмой. Скажу я вам мне тоурег как то больше по душе. Пускай у него тормаза, приеместость, управляемость не как на бмв , но мы же не на гонках))) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Причина: Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация:
318
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
машины разные во всем...
бери ту, что посвежее выглядит... у БМВ подвеска слабовата, обрати внимание при осмотре, чтобы не убитая была |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
X этого года ни о чём, мёртвое авто 200%
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BIMO (25.01.2012) |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: Иваново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Ездил на Турике 2005 года с пневмой 3.2, был попадос с компрессором, просто время его пришло, поменял (80т.р). Больше никаких проблем не видел с пневмой. Прошлым летом продал, и взял дизелька 3.0 240л.с. 2009 (однозначно) с пневмой, намного комфортней. Была мысль о Q7. Но быстро ушла, так как двигатель одинаковый, по комфорту разница не ощутима, а платить за обслуживание больше. Про х5 даже не думал, жесткий он все же, понижайки нет, блокировок.. одним словом городской пижон.. вот как то так)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|