|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Бийск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Сегодня не смог завести - в прикуриватели были вставлены два обогревателя. Привык, что в японских машинах все потребители тока отключаются при покидании машины.
Пришлось при -20 возиться с сиденьем, доставать севший аккумулятор, подключать другой (благо был и был заряжен). От хороших толстых проводов (500 А) и от аккумулятора не завелась, поэтому возился целый час на морозе меняя аккумулятор. Как бы заставить прикуриватели выключаться при отключении зажигания? Не выключать же мне по всему салону прикуриватели, если они у меня вставлены. А если их вставили пассажиры? Приехал, поставил машину и рейд-обзор, всё ли вытащено... Не по-человечески ![]() |
Последний раз редактировалось Felt; 16.12.2011 в 10:23. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Уральск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 550
Поблагодарил(а): 1,023
Благодарностей: 2,245
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2770
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
есть вариант но требующий чуть чуть рукастости и теплого бокса - в блоке предохранителей перевесить провода идущие на прикуриватель с постоянной колодки (верхние) на питание при зажигании (самая нижняя). Процесс: достается блок предохранителей, отжимается фиолетовый держатель-стопор, вытаскивается сверху "клиентский" конец - вместе с клеммой и ставляется в другое место (самая нижняя колодка любое место свободное))
Колхоз, конечно, и у вас меняется раскладка по предохранителям, но на выходе вы имеете прикуриватели питающиеся только при зажигании вкл. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
![]() Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
пытался как-то по проводам запуститься от второго аккума, так вот пока не поставил авто в охрану и не снял с нее после подключения к этому аккуму, не мог завести.
может конечно совпадение.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Бийск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
У меня просто очень плохо крутил, явно охрана не вмешивалась.
Первый раз я попробовал сразу завести. Полоборота и облом. Второй раз подождал 5 минут, чтобы замерзший до льда аккумулятор подзарядится. Получился один оборот. Третий раз подождал 15 минут, стартер неуверенно и медленно крутанулся раза 3 и встал. Когда донорский аккумулятор вставил вместо севшего - завелся почти мгновенно. Причем раньше я заводился от проводов и чужой машины - заводилось. А сегодня... Как-будто контакт плохой. Но крокодилы на проводах могут палец откусить запросто, очень мощные провода (почти 2000 рублей когда-то отдавал). Вроде грешить на провода не могут, хотя может окислились?.. А может оттого, что мой аккумулятор замерз в лед такие проблемы с запуском от донорского... Ситуация осталась непонятной. |
Последний раз редактировалось Felt; 16.12.2011 в 13:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|