|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
На панели появляется ошибка Electrical consumers switched off, заряд аккумулятора при низких оборотах показывает - 12, при нажатии на газ ( и высоких оборотах) - 14. Не могу понять, в чем дело. Может у кого было похожее - подскажите. Заранее спасибо!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 614
Поблагодарил(а): 484
Благодарностей: 322
Репутация:
750
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На панели появляется ошибка Electrical consumers switched off, заряд аккумулятора при низких оборотах показывает - 12, при нажатии на газ ( и высоких оборотах) - 14. Не могу понять, в чем дело. Может у кого было похожее - подскажите. Заранее спасибо!
Дело было изначально так. Поставил себе новый аккумулятор. Как мороз за двадцатку ударил, я не завелся. Снял батарею, открутил пробку, а там - иней на жидкости. По всей видимости, плотность электролита низкая (не зимний вариант), жаль, ареометра не было под рукой. Так что проверь плотность. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,921
Поблагодарил(а): 3,305
Благодарностей: 1,918
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3555
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня было тоже самое, рассыпался подшипник в блоке натяжителя ремня навесного оборудования, как следствие генератор не выдавал то что положенно.
Замена блока натяжителя - примерно 2500 руб + работа 300 + сам ремнь 1000 (цены примерные + -) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
это что-то типа: неисправные электрические потребители выкл. Надо смотреть по блокам ошибки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я тоже это замечал, генератор не справляется - стрелка на вольтметре уходит ниже 13В когда - загорается эта надпись, обычно критичноесочетание - фары+птф, печка на 2/3 + подогрев 2 сидух
- зарядка падает только когда на Д стоишь в пробке, если селектор на N перевести - то зарядка устойчиво на 14 В держится ( обороты на 100 выше - уже достаточно) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 32
Изображений в галерее: 2
Репутация:
57
![]() |
![]()
Машина считает что слишком слабый заряд аккумулятора и отключает лишних потребителей питания до того момента пока заряд не станет нормальным. Причина в чем угодно, от старого аккумулятора, "утечки" тока и т.д....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Стреляный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 884
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 98
Изображений в галерее: 3
Репутация:
248
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Машина считает что слишком слабый заряд аккумулятора и отключает лишних потребителей питания до того момента пока заряд не станет нормальным. Причина в чем угодно, от старого аккумулятора, "утечки" тока и т.д....
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 516
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 209
Репутация:
335
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
стрелка на вольтметре уходит ниже 13В когда - загорается эта надпись, обычно критичноесочетание - фары+птф, печка на 2/3 + подогрев 2 сидух
- зарядка падает только когда на Д стоишь в пробке, если селектор на N перевести - то зарядка устойчиво на 14 В держится ( обороты на 100 выше - уже достаточно) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Всем спасибо за поддержку, за ответы
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Ростов на Дону
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
Всем спасибо за поддержку, за ответы
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2021
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Всем привет. Тоже высветилась подобная ошибка. И вольт метр плавал. Оказалось дело было в проводе массы на двигатель. После замены проблемы исчезли и крутить стартер стал пободрее.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|