|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Всем привет!
Вспомнил тут про этот форум, решил поделиться опытом эксплуатации. Тачку уже продал, но вспоминаю о ней с тоской, очень уж она мне нравилась. Итак, Touareg 2011 г.в., бензин 3,6, пневма. ~10000км - замена пневмостойки по гарантии (в соответствующей ветке описывал); ~30000км - замена моторчика отопителя (на улице как раз было около -30, блин!!!); ~30000км - пробил колесо, родная секретка не захотела откручиваться, пришлось тащить на эвакуаторе к ОД, выкинул все секретки; --- конец гарантии --- ~50000км - засветилась надпись "остановитесь, неисправность подвески", эвакуатор, ОД, ошибка датчика высоты подъема из-за налипшего снега; ~58000км - ТРЫНДЕЦ!!! На ходу начала дергаться, пропала тяга. Эвакуатор, ОД. Нет компрессии в третьем цилиндре, гарантия закончилась, шок. Машину эксплуатировал бережно, все ТО в срок. Долго расписывать два месяца ремонта не буду, приговор - замена пружины клапана в третьем цилиндре (лопнула), замена муфт (кажется) зажигания. Итого около 160000руб, при том что, 25% этой суммы взяло на себя представительство VW, а 25% дилер, спасибо огромное классному менеджеру. И подменный автомобиль бесплатно дали. Как только все починили, выехал от ОД, через два км заехал в Toyota, отдал свой Турик в трейдин, и через три дня забрал новый Land Cruiser 200. Может и не стал бы менять машину, но в процессе ремонта двигатель разбирали два раза. Не стал рисковать оставлять не гарантийную машину в двигателе которой ковырялись русскими руками. Не смотря на все эти приключения, с машиной расставаться было очень жалко, она была прям по мне. ![]() PS Еще забыл. Где-то на 50000км сорвало тройник на трубке подачи омывайки к заднему стеклу. Он находится под потолком. На задней стойке появились синие подтеки. Ремонт у ОД стоил кажется рублей 700. Но это сам виноват, т.к. незамерзайку залил -10, и не успел слить при -25 на улице. |
Последний раз редактировалось JMF; 10.01.2015 в 14:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 121
Репутация:
146
![]() ![]() |
![]()
И как крузак? По качеству отделки?
Как-то сидел в тойоте 200 и лексусе 570 - думал одно и тоже, но когда увидел салоны понял все сразу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,687
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На ходу начала дергаться, пропала тяга.
Эвакуатор, ОД. Нет компрессии в третьем цилиндре, гарантия закончилась, шок. Машину эксплуатировал бережно, все ТО в срок. Долго расписывать два месяца ремонта не буду, приговор - замена пружины клапана в третьем цилиндре (лопнула), замена муфт (кажется) зажигания. Итого около 160000руб, при том что, 25% этой суммы взяло на себя представительство VW, а 25% дилер, спасибо огромное классному менеджеру. И подменный автомобиль бесплатно дали. Как только все починили, выехал от ОД, через два км заехал в Toyota, отдал свой Турик в трейдин, и через три дня забрал новый Land Cruiser 200. Может и не стал бы менять машину, но в процессе ремонта двигатель разбирали два раза. Не стал рисковать оставлять не гарантийную машину в двигателе которой ковырялись русскими руками. Не смотря на все эти приключения, с машиной расставаться было очень жалко, она была прям по мне. ![]() ![]() "Авто до и после NF?" |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
И как крузак? По качеству отделки?
Как-то сидел в тойоте 200 и лексусе 570 - думал одно и тоже, но когда увидел салоны понял все сразу. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 121
Репутация:
146
![]() ![]() |
![]() Цитата:
По качеству отделочных материалов крузак туарегу конечно проигрывает. Первое время привыкал к подвеске. Неразрезной задний мост не добавляет комфорта на дорожных швах. Зато на все ямы и лежачие пофигу.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 40
Репутация:
40
![]() |
![]()
Это ужасно! По всей видимости авто был собран под несчастливой звездой.
Кукурузник хорош, у товарища бензиновый, и мне очень нравися гонять на нем по разбитым дорогам, прет как танк и не шелохнется, но всеже тур это машина в удовольствие для души! На своем туре по тем убитым дорогам где на кукурузнике 100 км/ч, не больше 60 качу жаль аппарат. Зато на трассе это просто улет!!! Пожелаю удачной эксплуатации тойоты и прямых дорог!!! ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|