Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2018, 15:17 (16:17)   #1
OlegT
Новенький
 
Город: Где-то на Севере
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 7
Репутация: 7

OlegT Младенец
По умолчанию Смазка для ШРУСов

Здравствуйте! Прошу подсказать, какую лучше использовать смазку в ШРУСах VW Touareg 2008 г.в., двигатель 2,5 BPE? По каталогу нашел артикул G05 273 8A2, и вроде как он используется и для наружных и для внутренних ШРУСов.
Отсюда вопрос:
1. Какая конструкция ШРУСов в Touareg GP, внутренних и наружных. Подшипники, трипод?
2. Можно ли смазку для наружных ШРУСов использовать во внутренних и наоборот?
3. Есть ли качественные аналоги оригинальной смазки для ШРУСов (внутренних и наружных)?
Спасибо
OlegT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2018, 16:07 (17:07)   #2
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

В трипоид пассата года три назад искал.
...себе выписал что лучший выбор для трипоида - "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426"..одобрена всеми и по харрактеристикам типа лучше чем большинство производителей закладывает ..

..просто информация ..может пригодится...

Последний раз редактировалось Timm; 25.04.2018 в 16:18.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2018, 00:12 (01:12)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,487
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,190
Репутация: 5815

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

OlegT, в туарегах трипоидов нет. Смазка везде одна. Лучше оригинал набивать.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2018, 11:21 (12:21)   #4
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
OlegT,
....... Лучше оригинал набивать.
..это очень спорный вопрос.
Спорить и убеждать никого не буду.. просто информация для размышления:
производитель не использует действительно лучшие и передовые смазки для конвейера. Это скажем так: надежные, недорогие середнячки ...а учитывая ощутимую наценку "за оригинальность" - за те же деньги можно купить для своих узлов гораздо более надежные смазки ...но этим надо заниматься ...

Последний раз редактировалось Timm; 26.04.2018 в 11:28.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2018, 12:14 (13:14)   #5
OlegT
Новенький
 
Город: Где-то на Севере
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 7
Репутация: 7

OlegT Младенец
По умолчанию

Спасибо за ответы.
По не оригинальной можете подсказать, какую лучше использовать (с дисульфидом молибдена или без), какие компоненты должны быть в ней.
Какую лучше использовать в условиях севера, может наименование подскажете? У мены проблема (шуршание) как раз в морозы, когда теплеет до - 10 град., шум пропадает.
OlegT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2018, 13:00 (13:00)   #6
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,914
Поблагодарил(а): 503
Благодарностей: 2,651
Репутация: 3476

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

почитайте про Molykote G-4700. Вроде как лучший аналог.
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2018, 14:32 (15:32)   #7
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
почитайте про Molykote G-4700. Вроде как лучший аналог.
+1. - отличная смазка ...

точные данные по составу оригигинальной VAG смазки отсутствуют ..но это минералка - со всеми свойственными ей плюсами и минусами ..
из минусов - относительно (!) быстрое старение (изменение свойств после 7-8лет и 70-90ткм)
ещё минусы: окислительны свойства, агрессивность к эластомерам (пыльники), не самые высокие нагрузочные характеристики, и морозостойкость до -25 по факту ...ниже - уже паста первые километры ..
синтетика - покрепче и поживучее ..
как вариант еще для ШРУС - Chevron Delo Heavy synthetic moly 5 EP1 - тоже вполне себе ничего....

Последний раз редактировалось Timm; 27.04.2018 в 15:24.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2018, 15:18 (16:18)   #8
OlegT
Новенький
 
Город: Где-то на Севере
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 7
Репутация: 7

OlegT Младенец
По умолчанию

Сhevron Delo Heavy synthetic moly 5 EP1 - это с дисульфидом молибдена, вроде как для триподов. А если в Туареге триподов нет, то ее нельзя применять?
А у Ликви Моли есть хорошие смазки для ШРУС?
Спасибо
OlegT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2018, 16:07 (17:07)   #9
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,487
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,190
Репутация: 5815

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
+1. - отличная смазка ...

точные данные по составу оригигинальной VAG смазки отсутствуют ..но это минералка - со всеми свойственными ей плюсами и минусами ..
из минусов - относительно (!) быстрое старение (изменение свойств после 7-8лет и 70-90ткм)
ещё минусы: окислительны свойства, агрессивность к эластомерам (пыльники), не самые высокие нагрузочные характеристики, и морозостойкость до -25 по факту ...ниже - уже паста первые километры ..
синтетика - покрепче и поживучее ..
как вариант еще для ШРУС - Chevron Delo Heavy synthetic moly 5 EP1 - тоже вполне себе ничего....
То-то я и смотрю что ШРУСы ходят на Туарегах по 300-500 тыс.км, и пыльники рвутся только от механических повреждений.
Все это из-за плохой и агрессивной оригинальной смазки ШРУСов.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2018, 11:51 (12:51)   #10
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Сhevron Delo Heavy synthetic moly 5 EP1 - это с дисульфидом молибдена, вроде как для триподов. А если в Туареге триподов нет, то ее нельзя применять?
А у Ликви Моли есть хорошие смазки для ШРУС?
Спасибо
Вы перепутали. указанная вами смазка для trypod не очень подходит. она как раз для шариковых ШРУС.

трайподам - молибден не нужен. а в ШРУС типа рцеппов и бирфильдов он незаменим. именно поэтому все смазки для них - темно серые и черные... ...

з.ы. у LM - готовой смазки для ШРУС нет. но у LM есть присадка с молибденом с помощью которой можно отдельные топовые индустриальные смазки превратить в отлично подходящие для ШРУС ..и с заданными параметрами ..например с температурным диапазоном от -45°С ..или наоборот - длительно не разлагающихся в условиях жаркого юга ...но это для перфекционистов... экономической выгоды от этого никакой ....


Добавлено через 23 минуты 5 секунд
   Цитата:
То-то я и смотрю что ШРУСы ходят на Туарегах по 300-500 тыс.км, и пыльники рвутся только от механических повреждений.
Все это из-за плохой и агрессивной оригинальной смазки ШРУСов.
лучшее - враг просто хорошего.

не надо утрировать.. этим любую мысль можно довести до абсурда...
оригинальная - очень хороша - но положите её в морозилку выставив там -26°С - и вы всё сами поймете ..а при -30 она вообще перестает работать ...
от слова совсем.
..или через 7-8 лет извликите её из узла и сдайте на тест на 4х шариковой машине - поймете что такое старение минералки ...

Последний раз редактировалось Timm; 01.05.2018 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2018, 15:49 (16:49)   #11
OlegT
Новенький
 
Город: Где-то на Севере
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 7
Репутация: 7

OlegT Младенец
По умолчанию

Скажите пожалуйста, смазка ШРУС Liqui moly 47 Langzeitfett + MoS2 подойдет для внешних и внутренних ШРУСов? Был положительный опыт использования в сильные морозы. Спасибо
OlegT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2018, 16:29 (17:29)   #12
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,129
Поблагодарил(а): 471
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

Сuняя
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2018, 22:46 (23:46)   #13
Pavel74
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,610
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 476
Репутация: 501

Pavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классов
По умолчанию

Если пробег за 200 т.км. есть смысл разобрать шрусы, промыть и натолкать новой смазки?
Pavel74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2018, 00:17 (01:17)   #14
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Если пробег за 200 т.км. есть смысл разобрать шрусы, промыть и натолкать новой смазки?
однозначно есть смысл.

после 100ткм и темболее после 200ткм стоит постепенно во всех доступных узлах трения/скольжения/качения смазку освежить ..это реально продлевает жизнь механизмам ..

Добавлено через 6 минут 51 секунду
   Цитата:
Скажите пожалуйста, смазка ШРУС Liqui moly 47 Langzeitfett + MoS2 подойдет для внешних и внутренних ШРУСов? Был положительный опыт использования в сильные морозы. Спасибо
конечно подойдет. она производителем для этого и предназначена
...хотя судя по всему смазка эта неплохая но далеко не выдающаяся ..и imho густовата для шруса - NGLI2

з.ы. ...и спасибо за информацию - и незнал что у ЛМ смазка для шрус есть ...когдато даже специально искал у них подобную - и ненашел ...

Последний раз редактировалось Timm; 07.05.2018 в 00:41. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk