|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Где-то на Севере
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Здравствуйте! Прошу подсказать, какую лучше использовать смазку в ШРУСах VW Touareg 2008 г.в., двигатель 2,5 BPE? По каталогу нашел артикул G05 273 8A2, и вроде как он используется и для наружных и для внутренних ШРУСов.
Отсюда вопрос: 1. Какая конструкция ШРУСов в Touareg GP, внутренних и наружных. Подшипники, трипод? 2. Можно ли смазку для наружных ШРУСов использовать во внутренних и наоборот? 3. Есть ли качественные аналоги оригинальной смазки для ШРУСов (внутренних и наружных)? Спасибо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В трипоид пассата года три назад искал.
...себе выписал что лучший выбор для трипоида - "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426"..одобрена всеми и по харрактеристикам типа лучше чем большинство производителей закладывает .. ..просто информация ..может пригодится... |
Последний раз редактировалось Timm; 25.04.2018 в 16:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
OlegT,
....... Лучше оригинал набивать. Спорить и убеждать никого не буду.. просто информация для размышления: производитель не использует действительно лучшие и передовые смазки для конвейера. Это скажем так: надежные, недорогие середнячки ...а учитывая ощутимую наценку "за оригинальность" - за те же деньги можно купить для своих узлов гораздо более надежные смазки ...но этим надо заниматься ... |
Последний раз редактировалось Timm; 26.04.2018 в 11:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Где-то на Севере
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Спасибо за ответы.
По не оригинальной можете подсказать, какую лучше использовать (с дисульфидом молибдена или без), какие компоненты должны быть в ней. Какую лучше использовать в условиях севера, может наименование подскажете? У мены проблема (шуршание) как раз в морозы, когда теплеет до - 10 град., шум пропадает. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
почитайте про Molykote G-4700. Вроде как лучший аналог.
точные данные по составу оригигинальной VAG смазки отсутствуют ..но это минералка - со всеми свойственными ей плюсами и минусами .. из минусов - относительно (!) быстрое старение (изменение свойств после 7-8лет и 70-90ткм) ещё минусы: окислительны свойства, агрессивность к эластомерам (пыльники), не самые высокие нагрузочные характеристики, и морозостойкость до -25 по факту ...ниже - уже паста первые километры .. синтетика - покрепче и поживучее .. как вариант еще для ШРУС - Chevron Delo Heavy synthetic moly 5 EP1 - тоже вполне себе ничего.... |
Последний раз редактировалось Timm; 27.04.2018 в 15:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Где-то на Севере
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Сhevron Delo Heavy synthetic moly 5 EP1 - это с дисульфидом молибдена, вроде как для триподов. А если в Туареге триподов нет, то ее нельзя применять?
А у Ликви Моли есть хорошие смазки для ШРУС? Спасибо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,487
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,190
Репутация:
5815
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
+1. - отличная смазка ...
точные данные по составу оригигинальной VAG смазки отсутствуют ..но это минералка - со всеми свойственными ей плюсами и минусами .. из минусов - относительно (!) быстрое старение (изменение свойств после 7-8лет и 70-90ткм) ещё минусы: окислительны свойства, агрессивность к эластомерам (пыльники), не самые высокие нагрузочные характеристики, и морозостойкость до -25 по факту ...ниже - уже паста первые километры .. синтетика - покрепче и поживучее .. как вариант еще для ШРУС - Chevron Delo Heavy synthetic moly 5 EP1 - тоже вполне себе ничего.... Все это из-за плохой и агрессивной оригинальной смазки ШРУСов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сhevron Delo Heavy synthetic moly 5 EP1 - это с дисульфидом молибдена, вроде как для триподов. А если в Туареге триподов нет, то ее нельзя применять?
А у Ликви Моли есть хорошие смазки для ШРУС? Спасибо трайподам - молибден не нужен. а в ШРУС типа рцеппов и бирфильдов он незаменим. именно поэтому все смазки для них - темно серые и черные... ... з.ы. у LM - готовой смазки для ШРУС нет. но у LM есть присадка с молибденом с помощью которой можно отдельные топовые индустриальные смазки превратить в отлично подходящие для ШРУС ..и с заданными параметрами ..например с температурным диапазоном от -45°С ..или наоборот - длительно не разлагающихся в условиях жаркого юга ...но это для перфекционистов... экономической выгоды от этого никакой .... Добавлено через 23 минуты 5 секунд Цитата:
То-то я и смотрю что ШРУСы ходят на Туарегах по 300-500 тыс.км, и пыльники рвутся только от механических повреждений.
Все это из-за плохой и агрессивной оригинальной смазки ШРУСов. не надо утрировать.. этим любую мысль можно довести до абсурда... оригинальная - очень хороша - но положите её в морозилку выставив там -26°С - и вы всё сами поймете ..а при -30 она вообще перестает работать ... от слова совсем. ..или через 7-8 лет извликите её из узла и сдайте на тест на 4х шариковой машине - поймете что такое старение минералки ... |
Последний раз редактировалось Timm; 01.05.2018 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Где-то на Севере
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Скажите пожалуйста, смазка ШРУС Liqui moly 47 Langzeitfett + MoS2 подойдет для внешних и внутренних ШРУСов? Был положительный опыт использования в сильные морозы. Спасибо
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если пробег за 200 т.км. есть смысл разобрать шрусы, промыть и натолкать новой смазки?
после 100ткм и темболее после 200ткм стоит постепенно во всех доступных узлах трения/скольжения/качения смазку освежить ..это реально продлевает жизнь механизмам .. Добавлено через 6 минут 51 секунду Цитата:
Скажите пожалуйста, смазка ШРУС Liqui moly 47 Langzeitfett + MoS2 подойдет для внешних и внутренних ШРУСов? Был положительный опыт использования в сильные морозы. Спасибо
...хотя судя по всему смазка эта неплохая но далеко не выдающаяся ..и imho густовата для шруса - NGLI2 з.ы. ...и спасибо за информацию - и незнал что у ЛМ смазка для шрус есть ...когдато даже специально искал у них подобную - и ненашел ... |
Последний раз редактировалось Timm; 07.05.2018 в 00:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|