|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
В общем заборахлил мой тур.мотор bks. Отключается турбина, утром все ок, заводишь ездишь километров 30 и бац, пропадает тяга, можешь проехать метров 100 и снова турба дует. Потом ещё км 5-10 приезжаю и все чек. И турба не включается. Может постоять пару мин и заработать. По компу разрыв цепи 3348 постоянное значение. Ночь стоит- чек пропадает. И уже ошибка а памяти не постоянная а прерывистая. И трётся. Начинаешь ездить- и все повторяется
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а найти и почитать про эту ошибку НЕ ????!!!
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...4/P3348/013128 19804 / P3348 / 013128 - Цепь управления для контроллера турбонагнетателя 1 (J724): Электрическая неисправность Возможные симптомы Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ. Возможные причины Предохранитель (ы) неисправен Проводка и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724) неисправны Контроллер для турбонагнетателя 1 (J724) неисправен Неисправный турбокомпрессор Возможные решения Проверить предохранитель (ы) Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724) Проверьте / замените контроллер для турбонагнетателя 1 (J724) Выполнить (выборочный) тест выхода, положения лопастей должны заметно меняться и слышно Выполните проверку системы с помощью VAS 6395 Дополнительную информацию см. В TPI 2016032, если этот код неисправности обнаружен в автомобилях с электронными регуляторами Siemens. В этом документе перечислены конкретные условия окружающей среды, показанные инструментом VAS 6395, которые могут помочь определить неисправность E-регулятора или механических компонентов, таких как турбонагнетатель. Специальные заметки При хранении в 3.0l TDI (ASB / BKS / BMK / BNG) с неисправностями корпуса дроссельной заслонки P106B / 004203 и / или 17988 / P1580 / 005504 проверьте дроссельную заслонку и проводку на предмет проблем, которые могут ложно вызывать неисправность турбонагнетателя. Это примечание относится к обратной связи с клиентами, а не к официальной документации TSB или TPI. Добавлено через 6 минут 21 секунду а то ради ошибки аж зарегистрировались... :))) это конечно хорошо... но раз интернет есть у вас.. можно и самому пользоваться им :))) |
Последний раз редактировалось LASER; 13.08.2018 в 15:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
а найти и почитать про эту ошибку НЕ ????!!!
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...4/P3348/013128 19804 / P3348 / 013128 - Цепь управления для контроллера турбонагнетателя 1 (J724): Электрическая неисправность Возможные симптомы Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ. Возможные причины Предохранитель (ы) неисправен Проводка и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724) неисправны Контроллер для турбонагнетателя 1 (J724) неисправен Неисправный турбокомпрессор Возможные решения Проверить предохранитель (ы) Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724) Проверьте / замените контроллер для турбонагнетателя 1 (J724) Выполнить (выборочный) тест выхода, положения лопастей должны заметно меняться и слышно Выполните проверку системы с помощью VAS 6395 Дополнительную информацию см. В TPI 2016032, если этот код неисправности обнаружен в автомобилях с электронными регуляторами Siemens. В этом документе перечислены конкретные условия окружающей среды, показанные инструментом VAS 6395, которые могут помочь определить неисправность E-регулятора или механических компонентов, таких как турбонагнетатель. Специальные заметки При хранении в 3.0l TDI (ASB / BKS / BMK / BNG) с неисправностями корпуса дроссельной заслонки P106B / 004203 и / или 17988 / P1580 / 005504 проверьте дроссельную заслонку и проводку на предмет проблем, которые могут ложно вызывать неисправность турбонагнетателя. Это примечание относится к обратной связи с клиентами, а не к официальной документации TSB или TPI. Добавлено через 6 минут 21 секунду а то ради ошибки аж зарегистрировались... :))) это конечно хорошо... но раз интернет есть у вас.. можно и самому пользоваться им :))) Добавлено через 2 минуты 36 секунд Может у кого идентичная проблема была. Именно, чтоб при нагревании отказывала |
Последний раз редактировалось Domino1991; 13.08.2018 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
TPI 2016032 тоже читали?
При хранении в 3.0l TDI (ASB / BKS / BMK / BNG) с неисправностями корпуса дроссельной заслонки P106B / 004203 и / или 17988 / P1580 / 005504 проверьте дроссельную заслонку и проводку на предмет проблем, которые могут ложно вызывать неисправность турбонагнетателя. Это примечание относится к обратной связи с клиентами, а не к официальной документации TSB или TPI. на это обратили внимание? нет ошибок таких? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
В общем заборахлил мой тур.мотор bks. Отключается турбина, утром все ок, заводишь ездишь километров 30 и бац, пропадает тяга, можешь проехать метров 100 и снова турба дует. Потом ещё км 5-10 приезжаю и все чек. И турба не включается. Может постоять пару мин и заработать. По компу разрыв цепи 3348 постоянное значение. Ночь стоит- чек пропадает. И уже ошибка а памяти не постоянная а прерывистая. И трётся. Начинаешь ездить- и все повторяется
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
![]() ![]() |
![]()
Почти типичная беда электронной части блока управления турбиной. Пропайка проводников должна помочь. На драйве об этом были отчеты. Не торопитесь с новым блоком, можно дешевле отделаться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Почти типичная беда электронной части блока управления турбиной. Пропайка проводников должна помочь. На драйве об этом были отчеты. Не торопитесь с новым блоком, можно дешевле отделаться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
![]() ![]() |
![]()
Domino1991, весь актуатор не нужно снимать, только крышку. 4 винтика на корпусе и аккуратно тянуть в сторону от корпуса...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Domino1991, весь актуатор не нужно снимать, только крышку. 4 винтика на корпусе и аккуратно тянуть в сторону от корпуса...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
![]() ![]() |
![]()
Шток на турбине ничем не подпружинен, двигается чуть ли не от дуновения ветра)) если ничего не подклинивант на всей длине хода - радуйтесь, в геометрии все в норме:)) надеюсь пометили место положения актуатора перед снятием?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Шток на турбине ничем не подпружинен, двигается чуть ли не от дуновения ветра)) если ничего не подклинивант на всей длине хода - радуйтесь, в геометрии все в норме:)) надеюсь пометили место положения актуатора перед снятием?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Ну да, чтобы он оказался точно на том же месте..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Поставил, ошибки нет. Но такое чувство, что позже стала турбина схватывать. И разгон вялее. Мож нужно подвигать актуатор
Добавлено через 1 час 0 минут 53 секунды Или я уже забыл, как должно быть |
Последний раз редактировалось Domino1991; 24.08.2018 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Ау народ) если я буду смещать актуатор- будет ли меняться тяга
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Снова ситуация повторилась, отключилась и та же ошибка. Пообедал 1000. Снова пробовать паять или же искать замену?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Короче, в электронной части актуатор сгорел какой то резистор. Фото не знаю как залить
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Куплен новый актуатор. Итог. 200уе
Добавлено через 45 секунд Ждём сервис, для колибровки |
Последний раз редактировалось Domino1991; 06.09.2018 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,103
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,249
Репутация:
1349
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
по ошибкам
013128 — Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 — 008 — неисправность в эл.цепи — Непостоянно Весь блок не снимал, снял только крышку с электроникой. Всего 6 тонких проводков с панельки на плату с электроникой. Проводки от внешнего разьёма 4 шт. и 2 шт. на моторчик. Сами проводки очень тонкие и мягкие, сначала почистил от герметика площадки, что бы облудить их. Слева на право, последний проводок при этом совсем оторвался. Я запаял его и собрал привод. Пока проблем нету нужно понаблюдать, но кажется в этом и была причина. Похоже эти проводки работают как калиброванные предохранители… |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VKDinamo (15.07.2019) |
|
|
|
|