|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет!
Компрессор начал жечь пред 40А. Причём такое ощущение что его клинит при старте электромотора, прямо слышно стук и затем выгорает 40А. Компрессор перебрали - не помогло. Плюнул, поменял компрессор на новый. И та же фигня! При этом машина не падает пока не начнёшь движение и не проедешь по неровности. После чего падает зад и компрессор снова начинает качать! В диагностике следующее: Код:
3 Faults Found: 01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291) 008 - Implausible Signal - Intermittent 02250 - Function Deactivation; Valve Duty Cycle 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 01400 - Suspension Level Control 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Куда ещё посоветуете копать? Может у кого такая проблема была? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 580
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]()
Блок клапанов снять и подавая напругу на разъемы проверить открытие/закрытие клапанов, скорее всего какой то клапан "сгорел", блок клапанов тогда на замену, на алике сейчас нормальные есть с металлической резьбой вместо пластика в оригинале.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Turboracer (30.09.2024) |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Блок клапанов снять и подавая напругу на разъемы проверить открытие/закрытие клапанов, скорее всего какой то клапан "сгорел"
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 580
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]()
Как раз будет ошибка по верхнему или нижнему пределу, т.к. по сути компрессор качает а эффекта ноль. потому что воздух не идет в стойку.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,163
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как раз будет ошибка по верхнему или нижнему пределу, т.к. по сути компрессор качает а эффекта ноль. потому что воздух не идет в стойку.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Turboracer (01.10.2024) |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 580
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Компрессор качает в ресиверы. Пару раз можно поднять машину, компрессор даже не включится
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Как раз будет ошибка по верхнему или нижнему пределу, т.к. по сути компрессор качает а эффекта ноль. потому что воздух не идет в стойку.
ИМХО все остальные ошибки вторичны. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 580
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да вопрос изначально в том, что компрессор встаёт и выжигает 40А предохранитель!
ИМХО все остальные ошибки вторичны. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
раз компрессор заменили не помогло, остается только блок клапанов, раз машина не падает на стоянке.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 580
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]()
может кабель в разъеме коротит тогда, что от предохранителя идет к компрессору? бывает что он ломается и трескается около разъема, чтобы 40А сгорел так то это немалый ток.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,163
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
arteem, у меня клапан на передней стойке отвалился в дороге, машина упала на перед и сгорел пред. Как это связано я не понял, вкрутил трубку напрямую, поменял пред и больше не сгорал
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 580
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]() Цитата:
arteem, у меня клапан на передней стойке отвалился в дороге, машина упала на перед и сгорел пред. Как это связано я не понял, вкрутил трубку напрямую, поменял пред и больше не сгорал
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
может кабель в разъеме коротит тогда, что от предохранителя идет к компрессору? бывает что он ломается и трескается около разъема, чтобы 40А сгорел так то это немалый ток.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,583
Репутация:
-8117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Буду проверять. А ещё у меня вопрос: 40А предохранитель стоит ДО или ПОСЛЕ реле включения компрессора?
Добавлено через 7 минут 47 секунд Цитата:
ну так тут логично, мозг пытается накачать стойку, стойка не качается, компрессор постоянно в перегреве- сгоревший пред вполне закономерно я считаю
Если перегрева нет, реле включит компрессор в любом случае, а уж как там себя чувствует электромотор компрессора это вопрос? Обычно выше заданного значения нагрузка на мотор повышает сопротивление тока и предохранитель выступает в качестве защиты от выгорания обмоток якоря. Возможно мотор компрессора имеет большое сопротивление свободному вращению.... |
Последний раз редактировалось mvf; 02.12.2024 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,163
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну так тут логично, мозг пытается накачать стойку, стойка не качается, компрессор постоянно в перегреве- сгоревший пред вполне закономерно я считаю
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,972
Поблагодарил(а): 1,614
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не компрессор в перегреве, а мотор. Датчик стоит на компрессоре, и если тупо сделать КЗ в цепи, датчик и не пикнет, а пред сгорит. Мысль про повышенную нагрузку на мотор абсолютно правильная. Надо смотреть "на стенде/столе".
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (02.12.2024) |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
А какая разница если силовые контакты замыкают цепь?
Цитата:
...а уж как там себя чувствует электромотор компрессора это вопрос?
Добавлено через 2 минуты 13 секунд Цитата:
Мож там щёточкам хана.
Блок клапанов НОВЫЙ. Машина на стоянке НЕ ПАДАЕТ (даже после трёх суток). |
Последний раз редактировалось Turboracer; 03.12.2024 в 05:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
А реле то живое что под торпедой?
Добавлено через 8 минут 33 секунды Реле новое я, на всякий случай, купил, но ещё не менял. У меня от того и возник вопрос: реле стоит ДО или ПОСЛЕ предохранителя, т.к. если оно между предохранителем и компрессором, то, теоретически, оно при неисправности тоже может жечь предохранитель. |
Последний раз редактировалось Turboracer; 03.12.2024 в 06:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|