|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Всем доброго времени суток! Постараюсь изложить покороче.
Авто в профиле. 2008 года. Куплен у ОД. Пробег 35 тыщ. В январе этого года загорелся чек и EPC. Ошибка по пропускам в 4 цилиндре. Выкрутили свечу - дико засрана маслом (сначала пробовали катушки махнуть местами). Вкрутили другую свечу - все ОК - ошибок нет и мотор ровно работает. Примерно через месяц, уже в конце февраля (пробежал автомобиль прим 800км) ситуация повторилась. Только после чистки свечи проехать без проявления дефекта смог всего 3 или 4 км..... В течении прошедшего за это время месяца постарался изучить возможные проблемы в данном случае. На ауди-клубе списался с так-же здесь присутствующем Карпом (там он в свое время мне оч хорошо помогал с Ауди), потом уже с ПаномДиманом. Стало ясно, что без эндоскопа не обойтись! Фиг я его только нашел в нашем городе.... Обзвонил дилеров разных марок, ставя конкретную задачу. Никто не взялся! Даже за осмотр! Я больше ничего и не просил. Ну про звонок в профильное дилерство лучше даже и не рассказывать. Скажу только, что последней фразой "специалиста" было - "МЫ ТАКИМ РЕМОНТОМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ". Ладно. Друзья в сервисе смастерили какоето подобие эндоскопа и после второго заезда в их сервис попытались обследовать цилиндры. Обнаружились подтеки масла из под выпускных клапанов в 4ом цилиндре. Померили компрессию - во всех цилиндрах 15-15,5, в четвертом - 17. После последнего возвращения решено было снять головку 1-4го цилиндров - правую. Сняли мотор, головку. Проблема обнаружилась в виде странной, смещеной от оси движения шатуна выработки в верхней части 4го цилиндра. Промерили цилиндр, в месте задира плюс к номиналу 0,15, а допуск максимум 0,08. Голый блок,поршня с шатунами (для промера) и обе ГБЦ были отправлены транспортной компанией ПануДиману в Москву. Забыл упомянуть, что ГБЦ были засраны оч сильно. Впуск, выпуск, клапна. и еще, 3й-4й цил. В результате блок был загильзован, ГБЦ отмыты и заменены в них направляющие клапанов, в поршнях-шатунах проблемы не обнаружено. Подоборал все необходимые по ЭЛЬЗе к замене при такой разборке зачасти. Получилось что то около 120 позиций. Весело. Все заказал, получил, к тому времени и блок с ГБЦ из Москвы приехал. Мотор собрали, воткнули в авто, завели. Что-то там не получилось у них с метками на правой головке - вытащили мотор еще раз, переставили, проверили, поставили обратно. Все ОК! Ну слава богу! Забрал в эту пятницу машину, переобул(на шипах же еще была), отмыл, и накатав по городу около 100км решил для лучшей и быстрой обкатки махнуть в Ростов и обратно. В субботу днем выехал на трассу, включил круиз на 110 км и поехал. Проехав пост Тацинский (261 км от Волгограда) прим через 5 км увидел что опять замигал чек ![]() Кстати, вот ошибки при диагностике на дороге: VCDS Версия: Release 805.0 Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 7L0 907 560 A Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V 0060 Кодировка: 04210003590F0D60 Код мастерской: WSC 31414 5 Найдены неисправности: 000311 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение P0137 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 3 Пробег: 35452 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.03.23 Время: 09:23:05 Стоп-кадр: Об/мин: 1497 /min Нагрузка: 32.1 % Скорость: 68.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 46.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000345 - Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико P0159 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 35491 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.07.23 Время: 12:28:20 Стоп-кадр: Об/мин: 1716 /min Нагрузка: 37.2 % Скорость: 78.0 km/h Температура: 100.0°C Температура: 45.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.097 V 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 35764 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.07.23 Время: 15:39:34 Стоп-кадр: Об/мин: 3263 /min Нагрузка: 60.0 % Скорость: 119.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 33.0°C Абс.давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097 V 000774 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 35764 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.07.23 Время: 15:39:34 Стоп-кадр: Об/мин: 3263 /min Нагрузка: 60.0 % Скорость: 119.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 33.0°C Абс.давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.097 V 004874 - Cylinder Disabling P130A - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 35765 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.07.23 Время: 15:39:42 Стоп-кадр: Об/мин: 2631 /min Нагрузка: 42.3 % Скорость: 120.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 34.0°C Абс.давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.224 V Готовность: 0000 1000 Первые две, судя по всему, возникли еще в городе, но лампочку чека не зажигали. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жан Тодт (28.07.2011) |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
И еще доплнительный вопрос к уважаемым специалистам - где-то проскакивала инфа о возможности програмной установки нулевого (как правильно сказать - не знаю) положения щетек стеклоочистетеля лобового стекла. В какой адрес в диагностике лезть и что там делать? А то при выключении зажигания дворники чуть дергаются вверх - на пару см всего, но неприятно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Ну что же.... Приехал в конце дня на сервис. Обнаружил автомобиль с подключенным осциллографом к катушкам зажигаия и мастеров рядом с ним с недоумением на лицах. "загоняли - мотор "колбасило" - подразобрали, подключили диагностику, щупы осциллографа, завели - все ОК" И дествительно, мотор не колбасило, ошибок не было....... Пытал их с пристрастием - "что сделали?" - не признавались. Ничего. Ладно, собрали все обратно и я поехал тестировать. Через пару километров все повторилось. Вернулся, достали блок управления двигателем, поключили осциллограф к проводам форсунок на 6м и 1м цилиндре. Заводим - все ОК, импульсы идут, одинаковые, мотор колбасит, чек начинает моргать и в момент загорания EPC( в момент прописывания ошибки об отключении цилиндра) импульсы на 6ой форсунке пропадают..... Ничего не понятно теперь.
Компрессия есть, катушки, свечи, форсунки, местами меняли. Ошибка все равно выскакивает по 6му цилиндру. От моторника форсунки звонятся одинаково, Время, через которое отключается форсунка 6го цилиндра - примерно 15-20 секунд. Если сразу же выкрутить свечу - она сухая. Как я понимаю - даже во время подачи сигналов на форсунку бензин все равно через нее не поступает. Что ж еще может быть? Может чего не так делаем? Я уже стараюсь сам присутствовать при всех манипуляциях...... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
может есть смысл все разъемы которые сдергивали "пошевелить", точнее не их снаружи, а контактики внутри слегка позагибать
потому что первоначальная проблема и то что стало потом - они имеют разную причину, первая была от мертвой ЦПГ, а то что потом вылезло это 100% электрика..с туром такое не редкость к сожалению |
Последний раз редактировалось Dima-tomsk; 27.07.2011 в 12:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kolya (03.01.2012) |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
может есть смысл все разъемы которые сдергивали "пошевелить", точнее не их снаружи, а контактики внутри слегка позагибать
потому что первоначальная проблема и то что стало потом - они имеют разную причину, первая была от мертвой ЦПГ, а то что потом вылезло это 100% электрика..с туром такое не редкость к сожалению ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
а может причина быть в блоке управления двигателем? не постоянный импульс на форсунку . получается она то работает , то нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Атырау
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Помогите пожалуйста,
Ставлю ключ в замок зажигания, нет ни какого эффекта, машина не заводиться, даже руль с блокировки не выходит, фары, радио, CD, печка в общем все работает. От чего все это может быть! Автомобиль vw touareg 2004 v8. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Город: Чимкент
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
fizzik, Привет!Чем закончилась эпопея с 4.2 Fsi, уменя похожая ситуация. Поделитесь пожайлуста.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,549
Поблагодарил(а): 11,143
Благодарностей: 1,968
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
походу самый проблемный движок. у моего знакомого 2 шт. по гарантии заменили. оба из за износа поршневой
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Макс7504,
Дорестайл с 4.2 очень хороший, а вот тут вся проблема из фси впрыска этого |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Видел такой двигатель в прошлом году, когда заезжал в Турбомоторс. Там он стоял без ГБЦ и задир в цилиндре было прекрасно видно. Из разговора с мастерами: FSI замечательный двигатель, но для его эксплуатации необходимо топливо не ниже ЕВРО 5. Если лить топливо пусть и хорошее но классом ниже (не говоря уже о суррогатном бензине), то результат см. выше на фотографиях
Анатолий Головатов, история закончилась наверняка хорошо, раз автор подзабыл о теме. Если у Вас история такая же, то варианта собственно два: Ремонт неисправного двигателя, второй вариант это подбор контрактного двигателя. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Видел такой двигатель в прошлом году, когда заезжал в Турбомоторс. Там он стоял без ГБЦ и задир в цилиндре было прекрасно видно. Из разговора с мастерами: FSI замечательный двигатель, но для его эксплуатации необходимо топливо не ниже ЕВРО 5. Если лить топливо пусть и хорошее но классом ниже (не говоря уже о суррогатном бензине), то результат см. выше на фотографиях
Анатолий Головатов, история закончилась наверняка хорошо, раз автор подзабыл о теме. Если у Вас история такая же, то варианта собственно два: Ремонт неисправного двигателя, второй вариант это подбор контрактного двигателя. ![]() 1. некачественный бензин 2. масло, несоотв., требованиям ДВС и несвоевременное ТО Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
Анатолий Головатов, история закончилась наверняка хорошо, раз автор подзабыл о теме.
![]() И ввиду периодических вопросов от соклубников в личке, все таки опишу хеппи энд этой истории ![]() После долгого раскидывания мозгами диагност еще раз (в 10й или 20й уже) решил перепроверить компрессию и...... ![]() В итоге сняли головку и обнаружили слегка подогнутый клапан. Причем клапан заедает, но проливание керосином по дедовски - не показывает что есть утечка...... В какой момент клапан подогнулся, и почему - никто не смог сказать. Было заказано два новых клапана (на всякий случай). Никаких задиров на клапане не было, втулки не меняли - ни задиров, ни люфтов. После сборки с содраганием отправился обкатывать мотор, но на этот раз дальше 100 км от города не уезжал ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (14.05.2013), R.M.B (14.05.2013) |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
fizzik, ну так ведь хорошо же закончилась!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
![]() ![]() |
![]() Цитата:
В какой момент клапан подогнулся, и почему - никто не смог сказать.
Цитата:
Мотор собрали, воткнули в авто, завели. Что-то там не получилось у них с метками на правой головке - вытащили мотор еще раз, переставили, проверили, поставили обратно.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
![]() ![]() |
![]() Цитата:
б/у мотор наверное дешевле вышел бы в итоге
а так -- ресурс почти сначала. ps я то что в эту тему полез : знакомый прикупил тут недораха 4,2 FSI . не совсем исправный. в общем , уже пару недель пытается избавиться от пропусков зажигания и возникающего низкого давления топлива. Вопрос: ваг-комом можно посмотреть давление после тнвд? если да, то где? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|