|
|
|
![]() |
#1 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,592
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Обратил внимание, что мой авто немного по разному едет, когда заправишься на разных заправках. Хотя 90% заправляюсь в одном месте, но и в этом случае едет не всегда одинаково.
Стал брать паспорта качества диз.топлива и сравнивать. Оказывается: на Лукойле далеко не самое хорошее топливо по многим показателям. Сорт у всей солярки "С", вид 1, ГОСТ у всех одинаковый... Разные показатели, но ВСЕ в норме... Но!: при всём этом только Лукойл пишет, что у них преднозначено для автотехники экологического класса 4. Странно. Ещё наблюдение: у меня в ПТС написано, что мой конкретно дизель - авто 3 экологического класса. Зачем мне лить класс 4? Если верить показателям тех.паспорта диз.топлива - только серы меньше. Да, сера - важный показатель. Может сильно влиять на сажевый фильтр и т.д... И главное: читал очень интересную статью про ПОЛЬЗУ серы в диз. топливе. Мало серы - тоже плохо. Вся система хуже смазывается и больше износ деталей. Ведь солярка - не только топливо, но и смазывающая жидкость для всей топливной системы. Заметил, что и двигатель мягче работает, если заливаю не Лукойл... Европейцы страдают от более скорого выхода из строя сложных механизмов ТНВД и форсунок, которые в ремонте намного сложнее и дороже, чем какой-то сажевый фильтр... В общем, я в задумчивости. ![]() Сразу скажу, что о "левых" заправках речь не идёт. Вполне достойны ТНК, ВР, ТатНефть или РосНефть. Очень понравилась Онк-Ойл (новые импортные заправки. Одна на внешней МКАД перед Щёлковским шоссе) Пока стараюсь немного "перемешивать" - заправлю 80-90 литров Лукойла, потом (через недельку) 50-60 литров на ВР... Пока всё нормально. Пробег - 50.000. Но душа волнуется... Может зря? Но в ПТС написано: экологический класс ТРЕТИЙ... Ведь масло в двигатель льём то, которое положено, а не "самое лучшее"... Вот так... Может кому интересны мои мысли?... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Профессиональный любитель
![]() Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация:
1950
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
мысль интересная, но всё-равно буду лить только на луке )))...хотя, ездят же как-то в регионах и не на луке, вот их мнение бы послушать, а то получается, что мы тут просто с жиру бесимся )))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игоряныч (09.07.2010) |
![]() |
#3 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,592
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что забыл добавить:
Для зимы - вопросов нет. Действительно, что рисковать - конкурентов для Лукойла, наверное, нет. А вот летом, когда тепло... Попробуйте. Странно, но я не раз замечал, что движок работает мягче и тише. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Иваново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
Что забыл добавить:
Для зимы - вопросов нет. Действительно, что рисковать - конкурентов для Лукойла, наверное, нет. Летом разницы с Лукойлом тоже не ощутил. 3.0 TDI 1998 года |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игоряныч (09.07.2010) |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 120
Репутация:
220
![]() ![]() ![]() |
![]()
приветствую!
я бы в вопросе эко-класса не сильно полагался бы на ПТС - в нем напишут и не такое ![]() в тех. характеристиках написано черным по белому: Уровень вредных выбросов - Euro 4 (для R5, V6 TDI - Euro 3) лично я пока что чту рекомендации дилера насчет Лукойла, зимой заводился с пол-пинка при -28 да и летом устраивает полностью ![]() пробег правда всего 6.5 тыков.. видимо не пришло еще время эспериментов ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игоряныч (09.07.2010) |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С серой в топливе не так все просто... конечно она обладает смазывающим эфектом, как и "парафины" находящиеся в диз топливе... Однако, в топливо добавляют присадки, в том числе для улучшения смазывающих свойств. В хорошем топливе мало серы, но есть присадки обеспечивающее равноценное смазывание. Вопрос следующий, какое бы топливо ни было, всегда там присутствует вода, так же вода попадает вместе с воздухом (конечно в минимальных колличествах в виде атмосферной влаги) и при сгорании топлива с большим колличеством серы, пары воды соединяясь с оксидами серы, образуют кислотную среду. Кислота в первую очередь негативно сказывается на смазывающих свойствах моторного масла (Собственно и этим и другими факторами руководствуется производитель автомобилей при рекомендациях о замене масла. Топливо Евро 4- замена масла 15000, топливо хуже и (или) тяжелые условия эксплуатации- 7500). Для себя решил от добра, добра не искать... заправляюсь на лукойле, масло лью с соответствующим допуском, меняю его через 10-15 тыс (от условий) Всем позитива!!)))
![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось chikanarik; 09.07.2010 в 05:47. Причина: исправление грамматических ошибок....)))) |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#7 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,695
Поблагодарил(а): 517
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Появившаяся вибрация, и данные лаб.анализа добавили решимости сменить Лук. Залил 60 литров на Роснефти. Тем более, что они пока удерживают ценник ниже. Результат буду наблюдать. Но ожидаю не сразу - 40 литров в баке Лука оставалось. Присадку не стал добавлять. Буду ждать чистого результата. А пока вот сертификат. Что в нём видно недостойного?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация:
34
![]() |
![]()
Серы много (318мг/кг), воды хотя и в нореме, но больше (70мг/кг) чем Лукойл или ВР, смазывающая способность ниже (т.е. износ выше - 446мкм).
Вот сертификаты Лукойла и ВР, где-то в инете нашёл для сравнения. Для CAS основная опасноть, как понял из формума это вода, которая за счёт кавитации убивает ТНВД, ну а далее стружкой всю остальную топливную систему. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: титановое болото:)
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 82
Репутация:
108
![]() ![]() |
![]()
на лукойл забил с самого начала....у нас в городе его вообще нет
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
![]() ![]() |
![]()
я слышал, что для улучшения смазывающих свойств в соляру добавляют двухтактное масло.
а про избыток серы chikanarik уже написал -- сера сгорает и образуется оксид серы, далее оксид соединяется с водой и получаем серную кислоту внутри цилиндра. далее из цилиндра получается бочка ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: С.-Птб.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 26
Репутация:
76
![]() |
![]() Цитата:
я слышал, что для улучшения смазывающих свойств в соляру добавляют двухтактное масло.
а про избыток серы chikanarik уже написал -- сера сгорает и образуется оксид серы, далее оксид соединяется с водой и получаем серную кислоту внутри цилиндра. далее из цилиндра получается бочка ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gennady512 (29.08.2012) |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
![]() ![]() |
![]()
BOBER,
Цитата:
...для получения серной кислоты берёте серу, нагреваете в стеклянной реторте большого объёма (чтоб воздуха хватило) до возгорания оной и отходящие газы пропускаете через воду. в воде образуется смесь серной и сернистой кислот неизвестной концентрации....
![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось sergejkov; 26.12.2011 в 20:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|