Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2010, 20:54 (21:54)   #1
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,592
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8610

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию Солярка для дизеля.

Обратил внимание, что мой авто немного по разному едет, когда заправишься на разных заправках. Хотя 90% заправляюсь в одном месте, но и в этом случае едет не всегда одинаково.
Стал брать паспорта качества диз.топлива и сравнивать.
Оказывается: на Лукойле далеко не самое хорошее топливо по многим показателям.
Сорт у всей солярки "С", вид 1, ГОСТ у всех одинаковый... Разные показатели, но ВСЕ в норме...
Но!: при всём этом только Лукойл пишет, что у них преднозначено для автотехники экологического класса 4. Странно.
Ещё наблюдение: у меня в ПТС написано, что мой конкретно дизель - авто 3 экологического класса. Зачем мне лить класс 4?
Если верить показателям тех.паспорта диз.топлива - только серы меньше. Да, сера - важный показатель. Может сильно влиять на сажевый фильтр и т.д...
И главное: читал очень интересную статью про ПОЛЬЗУ серы в диз. топливе. Мало серы - тоже плохо. Вся система хуже смазывается и больше износ деталей. Ведь солярка - не только топливо, но и смазывающая жидкость для всей топливной системы.
Заметил, что и двигатель мягче работает, если заливаю не Лукойл...
Европейцы страдают от более скорого выхода из строя сложных механизмов ТНВД и форсунок, которые в ремонте намного сложнее и дороже, чем какой-то сажевый фильтр...
В общем, я в задумчивости.
Сразу скажу, что о "левых" заправках речь не идёт. Вполне достойны ТНК, ВР, ТатНефть или РосНефть. Очень понравилась Онк-Ойл (новые импортные заправки. Одна на внешней МКАД перед Щёлковским шоссе)
Пока стараюсь немного "перемешивать" - заправлю 80-90 литров Лукойла, потом (через недельку) 50-60 литров на ВР...
Пока всё нормально. Пробег - 50.000.
Но душа волнуется... Может зря?
Но в ПТС написано: экологический класс ТРЕТИЙ...
Ведь масло в двигатель льём то, которое положено, а не "самое лучшее"...
Вот так...
Может кому интересны мои мысли?...
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2010, 21:02 (22:32)   #2
Валерий 008
Профессиональный любитель
 
Аватар для Валерий 008
 
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация: 1950

Валерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курс
По умолчанию

мысль интересная, но всё-равно буду лить только на луке )))...хотя, ездят же как-то в регионах и не на луке, вот их мнение бы послушать, а то получается, что мы тут просто с жиру бесимся )))
Валерий 008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (09.07.2010)
Старый 08.07.2010, 21:06 (22:06)   #3
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,592
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8610

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Что забыл добавить:
Для зимы - вопросов нет. Действительно, что рисковать - конкурентов для Лукойла, наверное, нет.
А вот летом, когда тепло... Попробуйте. Странно, но я не раз замечал, что движок работает мягче и тише.
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2010, 21:16 (22:16)   #4
GroMax
Новенький
 
Аватар для GroMax
 
Город: Иваново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

GroMax Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что забыл добавить:
Для зимы - вопросов нет. Действительно, что рисковать - конкурентов для Лукойла, наверное, нет.
Не соглашусь. Прошедшая зима у нас в Иваново была не самая теплая, ниже 25 две недели температура держалась, доходило и до минус 30. Машина жила на улице. Соляра ни разу не замерзала и не густела. Заправлялся исключительно на Славнефти, теперь Газпромнефть, но думаю что с того же самого НПЗ возят.
Летом разницы с Лукойлом тоже не ощутил.
3.0 TDI 1998 года
GroMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (09.07.2010)
Старый 08.07.2010, 21:27 (22:27)   #5
kudgin
Местный
 
Аватар для kudgin
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 120
Репутация: 220

kudgin Первоклашкаkudgin Первоклашкаkudgin Первоклашка
По умолчанию

приветствую!
я бы в вопросе эко-класса не сильно полагался бы на ПТС - в нем напишут и не такое
в тех. характеристиках написано черным по белому:
Уровень вредных выбросов - Euro 4 (для R5, V6 TDI - Euro 3)
лично я пока что чту рекомендации дилера насчет Лукойла, зимой заводился с пол-пинка при -28 да и летом устраивает полностью
пробег правда всего 6.5 тыков.. видимо не пришло еще время эспериментов
kudgin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (09.07.2010)
Старый 09.07.2010, 05:44 (06:44)   #6
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

С серой в топливе не так все просто... конечно она обладает смазывающим эфектом, как и "парафины" находящиеся в диз топливе... Однако, в топливо добавляют присадки, в том числе для улучшения смазывающих свойств. В хорошем топливе мало серы, но есть присадки обеспечивающее равноценное смазывание. Вопрос следующий, какое бы топливо ни было, всегда там присутствует вода, так же вода попадает вместе с воздухом (конечно в минимальных колличествах в виде атмосферной влаги) и при сгорании топлива с большим колличеством серы, пары воды соединяясь с оксидами серы, образуют кислотную среду. Кислота в первую очередь негативно сказывается на смазывающих свойствах моторного масла (Собственно и этим и другими факторами руководствуется производитель автомобилей при рекомендациях о замене масла. Топливо Евро 4- замена масла 15000, топливо хуже и (или) тяжелые условия эксплуатации- 7500). Для себя решил от добра, добра не искать... заправляюсь на лукойле, масло лью с соответствующим допуском, меняю его через 10-15 тыс (от условий) Всем позитива!!)))

Последний раз редактировалось chikanarik; 09.07.2010 в 05:47. Причина: исправление грамматических ошибок....))))
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lang (09.07.2010), Валерий 008 (09.07.2010), Игоряныч (09.07.2010)
Старый 26.12.2011, 12:52 (13:52)   #7
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,695
Поблагодарил(а): 517
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Появившаяся вибрация, и данные лаб.анализа добавили решимости сменить Лук. Залил 60 литров на Роснефти. Тем более, что они пока удерживают ценник ниже. Результат буду наблюдать. Но ожидаю не сразу - 40 литров в баке Лука оставалось. Присадку не стал добавлять. Буду ждать чистого результата. А пока вот сертификат. Что в нём видно недостойного?
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (231.0 Кб, 30 просмотров)
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 14:44 (15:44)   #8
valentin314
Новенький
 
Аватар для valentin314
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация: 34

valentin314 Младенец
По умолчанию

Серы много (318мг/кг), воды хотя и в нореме, но больше (70мг/кг) чем Лукойл или ВР, смазывающая способность ниже (т.е. износ выше - 446мкм).
Вот сертификаты Лукойла и ВР, где-то в инете нашёл для сравнения.
Для CAS основная опасноть, как понял из формума это вода, которая за счёт кавитации убивает ТНВД, ну а далее стружкой всю остальную топливную систему.
Изображения
Тип файла: jpg Diesel Lukoil.jpg (214.3 Кб, 18 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf Diesel BP Ultimate.pdf (58.8 Кб, 14 просмотров)
valentin314 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 15:50 (19:50)   #9
Chuck
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3478

Chuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курс
По умолчанию

Пля у нас на Газпромнефти зимняя ДТ вообще Евро-2
Chuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 16:39 (16:39)   #10
Андрей636
Местный
 
Аватар для Андрей636
 
Город: титановое болото:)
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 82
Репутация: 108

Андрей636 ПервоклашкаАндрей636 Первоклашка
По умолчанию

на лукойл забил с самого начала....у нас в городе его вообще нет спросил у О.Д. чем они заправляют тестовый авто говорят газпромнефть ну я там и заправляюсь а то что евро 2 дак мне пофиг(у знакомого х6 дизель дак он со своей заправкой в -12 прилип а я в том году -40 на гаспромовской запускался и ездил)
Андрей636 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 17:26 (20:26)   #11
SMP
Почетный мембер
 
Аватар для SMP
 
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1872

SMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курсSMP Первый курс
По умолчанию

Давно на Лукойле не заправляюсь.
SMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 17:32 (18:32)   #12
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

я слышал, что для улучшения смазывающих свойств в соляру добавляют двухтактное масло.

а про избыток серы chikanarik уже написал -- сера сгорает и образуется оксид серы, далее оксид соединяется с водой и получаем серную кислоту внутри цилиндра. далее из цилиндра получается бочка
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2011, 19:55 (20:55)   #13
BOBER
Пользователь
 
Город: С.-Птб.
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 26
Репутация: 76

BOBER Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
я слышал, что для улучшения смазывающих свойств в соляру добавляют двухтактное масло.

а про избыток серы chikanarik уже написал -- сера сгорает и образуется оксид серы, далее оксид соединяется с водой и получаем серную кислоту внутри цилиндра. далее из цилиндра получается бочка
получение серной кислоты ооочень не простой процесс (школьный учебник) и не так все просто в цилиндрах происходит и серная кислота не капает из глушителя
BOBER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (29.08.2012)
Старый 26.12.2011, 20:12 (21:12)   #14
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

BOBER,
   Цитата:
...для получения серной кислоты берёте серу, нагреваете в стеклянной реторте большого объёма (чтоб воздуха хватило) до возгорания оной и отходящие газы пропускаете через воду. в воде образуется смесь серной и сернистой кислот неизвестной концентрации....
оооочень сложно. тем более, что все уже приготовили за нас сера -- в соляре, температура -- в цилиндре, вода -- в воздухе. очень сложно

Последний раз редактировалось sergejkov; 26.12.2011 в 20:14.
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk