|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 45
Репутация:
45
![]() |
![]()
Мокрая - потому, что проявляется она только во время конкретного дождя , снегопада или (оч. редко) при мойке .
Складывается такое ощущение , что автомобиль где-то теряет половину своей мощности. Тоесть во время одного из перечислинных выше факторов, происходит следуешие : Нажимаешь тапок в пол , а там никого . Мотор рычит , обороты отличные а скорость набирается за секунд 25 до 100 ! Что это может быть ??? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы смотрел на расходомер в системе подачи воздуха (стоит после воздушного фильтра). на пассате в свое время именно из-за него была аналогичная фигня...
Хотя еще чисто теоретически АКПП (возможно проблема в электриек именно на ней)... А вообще VAG-com вам поможет в момент проблем диагностировать надо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я бы смотрел на расходомер в системе подачи воздуха (стоит после воздушного фильтра). на пассате в свое время именно из-за него была аналогичная фигня...
Хотя еще чисто теоретически АКПП (возможно проблема в электриек именно на ней)... А вообще VAG-com вам поможет в момент проблем диагностировать надо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тогда надо проверить в ручом режиме. Если в ручном разгон фуфло - дело не в коробасе.
Причин может быть море, да же с раздаткой... (чисто теоретически)... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ошибок нет , Немци говорят , что поподает в воздуховод вода .
И ЭТО НОРМАЛЬНО !!!!!!!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ошибок нет , Немци говорят , что поподает в воздуховод вода .
И ЭТО НОРМАЛЬНО !!!!!!!!! ![]() У Вас именно проблема с впускной системой! Туда не должна попадать вода, т.к. стоит воздушный фильтр. Если идет вода то есть риск гидро удара - когда концентрацияф воды станет коритичной. Смотрите систему и выясняйте где и куда идет вода! Добавлено через 2 минуты 54 секунды Если в системе вместе с воздухом вода, т.е. воздух сильно влажный (до такой степени что смесь в цилиндрах не воспламеняется) - то не должен реветь мотор, т.к. ему не должно хватать мощи... Т.о. как я уже написал выше - ищите куда и как попадает вода и какие из показателей отклоняются (не все записывается в виде ошибок)... Надо смотреть параметры в динамике |
Последний раз редактировалось Роман@V6_TDI; 05.07.2010 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 37
Репутация:
87
![]() |
![]()
сегодня еду, педаль в пол а в ответ тишина =//
оборотов 2-3 тысячи и всё выше не растут, скорость не выше 70 при этом, если по трассе то постепенно не быстро она выростает до 120-130 и не выше =/ обгонять невозможно ни как, педаль не реагирует на скорость, только обороты двигателя вырастают =( Цитата:
000257 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal
P0101 - 002 - Lower Limit Exceeded Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01110010 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 1 Километраж: 100178 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.07.24 Время: 14:06:45 Стоп-Кадр: об/мин: 1575 /min Тяга: 0.0 Nm Скорость: 81.8 km/h Рабочий цикл: 50.1 % Вольтаж: 14.21 V Абсолют. давление: 1060.8 mbar (нет единиц): 0.0 ЗЫ меня этот тоурег уже выводит из себя! сегодня презентация новго тура, своего отдавал и посмотрел нового, на впорос о болячках по наследству, сделали вид что вапче в первые слышат о таких болячках как супорта, заслонки, коллекторы =/ жесть а не машина блин! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 37
Репутация:
87
![]() |
![]()
все вопрос решён!
всё проще чем думал, сегодня утром ехал по дороге, на встречу пронеслась газель, окатила меня так из лужи что думал под воду заехал =/ проблема началась после этого минут через 10-15! В итоге, фильтр промок, его разорвалои засосало в трубу подачи воздуха к турбине =/ датчик расходометр воздуха и выдавал ошибку! Фильтр выкинули поменяли, за одно прочистили воздухомер и теперь машин летает по прежнему! ЗЫ машина всё равно проблемная, охренительный внедорожник которого газель утопила =) всё удовольствие с диагностикой вышло в 5500 =))) дилер улёт! мог бы сам всё сделать |
Последний раз редактировалось Andyy; 24.07.2010 в 19:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 37
Репутация:
87
![]() |
![]()
да я как то и не подумал что может тур может хлебануть так просто воды =/ я думал датчик накрылся и потмоу не включается турбина =/ даже не мог предположить что там фильтр так завернуло =(
теперь буду знать... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|