Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 14:37 (14:37)   #1
Сережа
Новенький
 
Аватар для Сережа
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Сережа Младенец
Вопрос Мокрая проблема .

Мокрая - потому, что проявляется она только во время конкретного дождя , снегопада или (оч. редко) при мойке .
Складывается такое ощущение , что автомобиль где-то теряет половину своей мощности.
Тоесть во время одного из перечислинных выше факторов, происходит следуешие :
Нажимаешь тапок в пол , а там никого .
Мотор рычит , обороты отличные а скорость набирается за секунд 25 до 100 !
Что это может быть ???
Сережа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2010, 14:40 (15:40)   #2
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

Ошибок в такой момент нет???
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2010, 14:40 (15:40)   #3
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
По умолчанию

Я бы смотрел на расходомер в системе подачи воздуха (стоит после воздушного фильтра). на пассате в свое время именно из-за него была аналогичная фигня...
Хотя еще чисто теоретически АКПП (возможно проблема в электриек именно на ней)...
А вообще VAG-com вам поможет в момент проблем диагностировать надо
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2010, 14:42 (15:42)   #4
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Я бы смотрел на расходомер в системе подачи воздуха (стоит после воздушного фильтра). на пассате в свое время именно из-за него была аналогичная фигня...
Хотя еще чисто теоретически АКПП (возможно проблема в электриек именно на ней)...
А вообще VAG-com вам поможет в момент проблем диагностировать надо
Тогда надо проверить в ручом режиме. Если в ручном разгон фуфло - дело не в коробасе.
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2010, 14:49 (15:49)   #5
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тогда надо проверить в ручом режиме. Если в ручном разгон фуфло - дело не в коробасе.
Согласен. Хотя надо именно смотреть как ведет себя на холостых (смотреть показатели по VAG-com) и под нагрузкой.
Причин может быть море, да же с раздаткой... (чисто теоретически)...
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2010, 15:07 (15:07)   #6
Сережа
Новенький
 
Аватар для Сережа
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Сережа Младенец
По умолчанию

ошибок нет , Немци говорят , что поподает в воздуховод вода .
И ЭТО НОРМАЛЬНО !!!!!!!!!
Сережа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2010, 15:09 (16:09)   #7
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

   Цитата:
ошибок нет , Немци говорят , что поподает в воздуховод вода .
И ЭТО НОРМАЛЬНО !!!!!!!!!
Бред.Это кто у вас там такой умный???
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2010, 15:12 (16:12)   #8
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ошибок нет , Немци говорят , что поподает в воздуховод вода .
И ЭТО НОРМАЛЬНО !!!!!!!!!
Это НЕ НОРМАЛЬНО, ибо это бред!
У Вас именно проблема с впускной системой! Туда не должна попадать вода, т.к. стоит воздушный фильтр. Если идет вода то есть риск гидро удара - когда концентрацияф воды станет коритичной.
Смотрите систему и выясняйте где и куда идет вода!

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Если в системе вместе с воздухом вода, т.е. воздух сильно влажный (до такой степени что смесь в цилиндрах не воспламеняется) - то не должен реветь мотор, т.к. ему не должно хватать мощи...
Т.о. как я уже написал выше - ищите куда и как попадает вода и какие из показателей отклоняются (не все записывается в виде ошибок)... Надо смотреть параметры в динамике

Последний раз редактировалось Роман@V6_TDI; 05.07.2010 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 16:11 (16:11)   #9
Andyy
Пользователь
 
Аватар для Andyy
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 37
Репутация: 87

Andyy Детский сад
По умолчанию

сегодня еду, педаль в пол а в ответ тишина =//
оборотов 2-3 тысячи и всё выше не растут, скорость не выше 70 при этом, если по трассе то постепенно не быстро она выростает до 120-130 и не выше =/ обгонять невозможно ни как, педаль не реагирует на скорость, только обороты двигателя вырастают =(
   Цитата:
000257 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal
P0101 - 002 - Lower Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01110010
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 100178 km
Индикация времени: 0
Дата: 2010.07.24
Время: 14:06:45

Стоп-Кадр:
об/мин: 1575 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 81.8 km/h
Рабочий цикл: 50.1 %
Вольтаж: 14.21 V
Абсолют. давление: 1060.8 mbar
(нет единиц): 0.0


ЗЫ
меня этот тоурег уже выводит из себя! сегодня презентация новго тура, своего отдавал и посмотрел нового, на впорос о болячках по наследству, сделали вид что вапче в первые слышат о таких болячках как супорта, заслонки, коллекторы =/ жесть а не машина блин!
Andyy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 17:07 (18:07)   #10
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

"оборотов 2-3 тысячи и всё выше не растут, " Вот это уже похоже на правду, и ошибка соответствующая ....
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 19:02 (19:02)   #11
Andyy
Пользователь
 
Аватар для Andyy
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 37
Репутация: 87

Andyy Детский сад
По умолчанию

все вопрос решён!
всё проще чем думал, сегодня утром ехал по дороге, на встречу пронеслась газель, окатила меня так из лужи что думал под воду заехал =/ проблема началась после этого минут через 10-15!
В итоге, фильтр промок, его разорвалои засосало в трубу подачи воздуха к турбине =/ датчик расходометр воздуха и выдавал ошибку! Фильтр выкинули поменяли, за одно прочистили воздухомер и теперь машин летает по прежнему!

ЗЫ
машина всё равно проблемная, охренительный внедорожник которого газель утопила =)

всё удовольствие с диагностикой вышло в 5500 =))) дилер улёт! мог бы сам всё сделать

Последний раз редактировалось Andyy; 24.07.2010 в 19:04.
Andyy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 20:15 (21:15)   #12
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Посмотреть раньше недосуг было? Для дизеля мокрый фильтр не допустим..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 20:27 (20:27)   #13
Andyy
Пользователь
 
Аватар для Andyy
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 37
Репутация: 87

Andyy Детский сад
По умолчанию

да я как то и не подумал что может тур может хлебануть так просто воды =/ я думал датчик накрылся и потмоу не включается турбина =/ даже не мог предположить что там фильтр так завернуло =(
теперь буду знать...
Andyy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk