|
|
|
![]() |
#1 |
Молодые родители
![]() Город: Москва
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Друзья мои и гуру расшифровки параметров литых дисков прошу у вас помощи.
Вот собственно вопрос. Имею я прицеп МЗСА для перевозки квадроцикла с родными колёсами диаметром 13. Когда прицеп подцеплен к моему Туарегу он имеет наклон назад что не есть правильно. Озадачился я поменять размерность колёс прицепа ну и заодно обуть его на литьё ![]() Какой диаметр поставить и размерность резины. И какой вылет ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Konstant (16.02.2010) |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Конкретно в чем ты хочешь разобраться?
Приподнять прицеп за счет колес? Тогда подбирай резину повыше. Как считать? Например, резина 165/60-13. 165мм - это ширина покрышки. 60 - это процентное соотношение высоты от ширины, т.е. 60% от 165мм = 99мм. Вылет имеет смысл делать жигулевским. Тогда в арку будешь попадать и грязь не будет вылетать. Но строго соответствовать не обязательно, если арки переставишь. Главное цифру вылета от стоковых дисков не увеличивай (будут ближе к кузову), лучше уменьшай в пределах до 30мм разницы. Т.е. ЕТ50 - это ближе к кузову, чем, например, ЕТ40 - дальше от кузова. |
Последний раз редактировалось krys; 14.02.2010 в 23:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | $ilver (15.02.2010) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
задерешь прицеп и сразу пропадёт устойчивость. Не боишься квадроцикл потерять? Лучше доработай дышло прицепа (приподними до уровня фаркопа)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | $ilver (15.02.2010) |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
задерешь прицеп и сразу пропадёт устойчивость. Не боишься квадроцикл потерять? Лучше доработай дышло прицепа (приподними до уровня фаркопа)
Надо сказать, что этот тип прицепа по конструкции уже неплохо спроектирован. У него колеса находятся за пределами кузова. Более валкий прицеп с утопленными в кузов колесами. Тут еще можно вылетом колес устойчивость сделать. Но я с автором (и с тобой Вадим) согласен, что дышло имеет смысл сделать на уровень фаркопа. Так будет более равномерно распределяться груз не только на самом прицепе, но и передавать часть веса на тягач. И при торможениях дышло не будет работать на излом, испытывая замок на прочность. ![]() У меня пневма. Когда перевожу прицеп с мотоциклом, то выравниваю с помощью спортрежима. При загрузке-выгрузке поднимаю подвеску до упора. Вот еще практическая польза пневмы :-) |
Последний раз редактировалось krys; 15.02.2010 в 11:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | $ilver (15.02.2010) |
![]() |
#6 |
Молодые родители
![]() Город: Москва
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо за информацию буду думать и примерять вот ещё вопрос про ширину резины думаю пошире поставить и возможно 15 диски.
И ещё такой момент у меня нет пневмы и фаркоп не оригинал. У кого фаркоп оригинальный померийте пожалйуста расстояние от земли до шара фаркопа просто интересно какое расстояние должно быть. ![]() Да и еще прицеп рессорный |
Последний раз редактировалось $ilver; 15.02.2010 в 12:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
$ilver, про недостаток широкой резины уже писали много раз. Один из них - эффект переставки при попадании в колею на асфальте, что будет приводить к постоянной дестабилизации прицепа. Так что ты не разгоняйся на "лапти" - все в меру.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Молодые родители
![]() Город: Москва
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
$ilver, про недостаток широкой резины уже писали много раз. Один из них - эффект переставки при попадании в колею на асфальте, что будет приводить к постоянной дестабилизации прицепа. Так что ты не разгоняйся на "лапти" - все в меру.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 289
Репутация:
341
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Имею я прицеп МЗСА для перевозки квадроцикла с родными колёсами диаметром 13. Когда прицеп подцеплен к моему Туарегу он имеет наклон назад что не есть правильно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 59 секунд Цитата:
У кого фаркоп оригинальный померийте пожалйуста расстояние от земли до шара фаркопа просто интересно какое расстояние должно быть.
![]() |
Последний раз редактировалось ArsK; 15.02.2010 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Молодые родители
![]() Город: Москва
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
$ilver, Приветствую.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 59 секунд Вечером померю. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 289
Репутация:
341
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А у тебя оригинальный фаркоп? ну и с гидром я думаю не так заметно как с моим
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Подводник
![]() Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня на МЗСА прицепе кованные с вылетом "0".
Такие литые найти трудно. ПиС Поставь просто бОльшую резину |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | $ilver (15.02.2010) |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Курган
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,391
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 255
Репутация:
255
![]() ![]() ![]() |
![]()
ставь опель 4 на 100 на 15 и колеса волга
Добавлено через 39 секунд проверено кайеном |
Последний раз редактировалось doc600; 15.02.2010 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну ширина прицепа по колёсам 2 метра http://www.mirpricepov.ru/katalog/fo....php?nomer=114 На сколько я понял шире чем у Туарега
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,023
Репутация:
6182
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы прицеп тоже не трогал. На фаркопе есть же несколько вариантов высоты дышла им и регулируй. Он и так прыгучий, а больший профиль, как и собственно колесо, превратит его в неуправляемый мячик, особенно когда пустой. Тяжёлое колесо подвеска от прицепа будет долго стабилизировать. Оставь эту затею.
![]() P.S. А литьё не него только 22 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Молодые родители
![]() Город: Москва
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я не совсем понял что ты этой цитатой хочешь сказать? И как это соотносится к широкой резине?
![]() Цитата:
Я бы прицеп тоже не трогал. На фаркопе есть же несколько вариантов высоты дышла им и регулируй. Он и так прыгучий, а больший профиль, как и собственно колесо, превратит его в неуправляемый мячик, особенно когда пустой. Тяжёлое колесо подвеска от прицепа будет долго стабилизировать. Оставь эту затею.
![]() P.S. А литьё не него только 22 ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
$ilver, нет, комрад, база и ширина колес в эффекте переставки по большому счету не влияют друг на друга. Про эффект переставки мы тут много перетирали. Более 175-185мм не ставь. Поверь моему опыту. Широкая база будет иметь значение при прохождении поворотов. Вот тут чем шире, тем лучше (до разумного предела).
Я свой прицеп тягаю с двумя мотоциклами и скорость буксировки часто 120 км/ч., но на проверенном прицепе. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Молодые родители
![]() Город: Москва
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
$ilver, нет, комрад, база и ширина колес в эффекте переставки по большому счету не влияют друг на друга. Про эффект переставки мы тут много перетирали. Более 175-185мм не ставь. Поверь моему опыту. Широкая база будет иметь значение при прохождении поворотов. Вот тут чем шире, тем лучше (до разумного предела).
Я свой прицеп тягаю с двумя мотоциклами и скорость буксировки часто 120 км/ч., но на проверенном прицепе. ![]() ![]() Кстати клёвый прицеп ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, комрад, прицеп высокий. Расход повышается сразу на литр. Произведен в Польше и требует категории Е (с тормозами). Кроме этого прицепа есть российский с пластиковым коробом. На фотках два прицепа рядом. Но теперь мы тягаем свои моцы на техничке (простите за оффтоп)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 289
Репутация:
341
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А у тебя оригинальный фаркоп? ну и с гидром я думаю не так заметно как с моим
Выравнил прицеп уровнем, от пола до верхней части 48 см. 2 см думаю не критично, наклон не заметен. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | $ilver (16.02.2010) |
|
|
|
|