|
|
|
![]() |
#1 |
![]() Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кто знает подойдут Кайенновские тормоза от Турбы на Турик V6(межболтовое 5х130)? Есть возможность поменять все суппорта взборе на 4-ре колеса.. Ваши мысли по этому поводу?
![]() Просто почему я задумался над данным вопросом, а ответ прост)) 1. Во первых у меня заклинил передний суппорт, не весь но поршень один так точно (из 4-х поршней). 2. Во вторых мне с моим стилем езды родные тормоза не спасают ситуации .. 3. ну а в третих дорогие господа если уж менять перед то нужно поменять и зад. Для полной картинки и чувства новых лучших тормозов. |
Последний раз редактировалось Алекс 7; 06.12.2009 в 16:26. Причина: доп инфо. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 2
Репутация:
59
![]() |
![]()
Сам интересовался этим вопросом, советовался со специалистами... Тока ставить надо от рестайла, т. к. от нерестайла тормоза типа гавно, и все меняют их на рестайловские от турбо S. Информацая с порш клуба. Там же кстати и предлагают замену... Можно еще и брембо поставить но дорого очень...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как я понял, они подхоят, но ставишь надо от рестаил турбы и после этого зима только на 20х (там торм. диски 380мм)
|
Последний раз редактировалось SevA; 06.12.2009 в 17:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
![]() Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сам интересовался этим вопросом, советовался со специалистами... Тока ставить надо от рестайла, т. к. от нерестайла тормоза типа гавно, и все меняют их на рестайловские от турбо S. Информацая с порш клуба. Там же кстати и предлагают замену... Можно еще и брембо поставить но дорого очень...
![]() ![]() Спасибо за инфу. ![]() Добавлено через 2 минуты 21 секунду Цитата:
Как я понял, они подхоят, но ставишь надо от рестаил турбы и после этого зима только на 20х
|
Последний раз редактировалось Алекс 7; 06.12.2009 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
![]() Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ВЕТЕР, точно 19ки минимум, сорри
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В прошлом году тоже предложили поставить тормоза от Каена турбо . Если Брэмбовская система, то обещали полную совместимость. Т.к. была еще гарантия на Тур, отказался от замены. Ребя на поршах и спорткарах специализируются, поэтому у них было несколько б\у комплектов.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 2,477
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 1,006
Изображений в галерее: 3
Репутация:
2309
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
парни, а номерки этих суппортов поршевских не подскажете, и что еще меняеЦЦо
![]() думаю над этим время от времени - дело то неплохое ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
![]() Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А смысл смены на такие тормоза?
![]() ![]() И выйдет красотища))) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Смысл следующий что лучше станут тормоза на авто (по крайней мере от моих родных) . Кроме того мои передние суппорта имеют 4-ре поршня а от Турбы 6-ть поршней! Вот уже и сеть существенная разница)))
![]() ![]() И выйдет красотища))) ![]() ![]() Меняя на тормоза от Кайена, ты должен понимать возросшую подрессоренную массу и инерционные силы при остановке таких колес и при рулении. Понимаешь? Разница в рулении, например, будет существенной. Кроме того, разгонная динамика уменьшится. А ты ведь строишь более динамичный снаряд. Я не отговариваю, т.к. не знаю всех нюансов постройки автомобиля. Просто имеет смысл все принять во внимание. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
![]() Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подходи к вопросу с позиции разумного и технического решения.
![]() Меняя на тормоза от Кайена, ты должен понимать возросшую подрессоренную массу и инерционные силы при остановке таких колес и при рулении. Понимаешь? Разница в рулении, например, будет существенной. Кроме того, разгонная динамика уменьшится. А ты ведь строишь более динамичный снаряд. Я не отговариваю, т.к. не знаю всех нюансов постройки автомобиля. Просто имеет смысл все принять во внимание. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Алекс 7[/B];379937]Тойсть ты хочешь сказать что динамика разгона на моем авто упадет из за того что я поставлю данные суппорта? И я так понимаю надо менять пружины и амортизаторы..?
![]() Я в соседней теме рассматривал колесо как маховик, где имеется понятие аккумуляции энергии, которая начинает отдаваться, когда основной двигатель отключается или работает в полсилы. Величина этой энергии зависит напрямую от массы (важна масса удаленная от центра вращения) маховика, его радиуса и частоты вращения. Т.е. машина с тяжелыми колесами будет катиться дольше (совершит накатом больший путь), чем с легкими колесами. Однако, мы этой цели не преследуем и важные качества колеса как маховика не востребованы в нашем случае. А вот разогнать тот же тяжелый маховик (колеса) так же сложнее для двигателя. Это понятно и детально повторяться тут не буду. Когда ты поставишь тормозной диск бОльшего размера, то ты будешь иметь дело с другим более тяжелым маховиком. Это и скажется в большей степени на разгонной динамике, хотя такие тормоза остановят ту же массу Тура быстрее. Подрессоренная масса. Более тяжелая подвеска должна иметь более жесткие пружины. Иначе подвеска будет хуже отслеживать неровности дороги, а от этого будет страдать устойчивость Тура (важнее всего в поворотах). Мой любимый режим подвески на трассе - "спорт" и это не понт, а вариант повышения безопасности. Это теория, применимая в спорте. Ты отдал хорошие деньги за качественные деньги - уважаю такое решение. Но то что ты выиграл, можно необдуманно потерять. Однако, я ничего не знаю про стиль твоего вождения и для чего ты строишь такой Тур. Если это в большей степени шоу-кар или просто бальзам на сердце (просто хочется и от этого "хочется" имеешь массу позитива), то ставь такие тормоза. И лично я такое решение пойму. ![]() Добавлено через 2 часа 52 минуты 33 секунды http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=2692&page=11 пост №207 |
Последний раз редактировалось krys; 07.12.2009 в 00:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Алекс 7 (06.12.2009) |
|
|
|
|