Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2015, 20:18 (21:18)   #1
Driv3r
Новенький
 
Аватар для Driv3r
 
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Driv3r Младенец
По умолчанию Троит двигатель, не работают три цилиндра

Сразу скажу что у меня Фаэтон, а не Туарег, но думаю не суть.
Двигатель VR6 3.2 BKL

Еду на работу, двигатель уже вышел на рабочую температуру (масло 80 градусов), как бац, начинает троить и мигает чек энджин, мощность резко пропадает, еле плетусь.
По итогу такие ошибки. Три эти цилиндра, это я так понимаю, ближние три если стоять перед капотом. Ну не могли же три форсунки одновременно выйти из строя. Есть мысли?
Изображения
Тип файла: jpg DSC_1162.jpg (411.6 Кб, 46 просмотров)
Driv3r вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 20:34 (20:34)   #2
rtk76
Новенький
 
Город: Тверская обл. Вышний Волочек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 28
Репутация: 28

rtk76 Младенец
По умолчанию

Форсунки не могли , а питание форсунок могло . На форсунки + подается 1 2 3 и 4 5 6. Замыкание , обрыв или сгорел предохранитель.
rtk76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Driv3r (14.12.2015)
Старый 14.12.2015, 21:22 (21:22)   #3
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

Для проверки выключаем зажигание, снимаем клемму с аккумулятора и отсоединяем штекер от соответствующей форсунки. Включаем мультиметр в режим измерения сопротивления с пределом до 100 ом. Щупы подсоединяем к контактам форсунки. Сопротивление обмотки форсунки должно быть в пределах 10 - 16 ом. Если сопротивление близко к нулю, форсунка подлежит замене. Чтобы проверить проводку нужно ещё отсоединить разъём от ЭБУ мотора, мультик))) включаем в режим прозвона. Щупы мультика))) подсоединяем к двум внутриним контактам отсоединённого штекера форсунки. Убеждаемся в отсутствии короткого замыкания (звукового сигнала не должно быть). Если сигнал есть, то надо найти в проводке место замыкания и устранить его. После устранения неисправностей подключаем разъём к ЭБУ, устанавливаем перемычку в розетку форсунки, клемму к аккумулятору. Включаем зажигание и удаляем ошибки шнурком. Заводим и смотрим Так же можно проверить проводку по одному проводу по очередно (один контакт мультика в начале провода второй контакт мультика в конце провода) от разъема мамы (Форсунка - это папа) до отсоедененного штекера ЭБУ по каждому отдельному проводу, в этом случае мультик должен подавать сигнал, что в каждом проводе есть замыкание (Что провод проводит) между мультиком.))) Да преды надо тоже проверить, в моторном отсеке с лева там где тормозуха залита это у Touarega, на Фаэтоне возможно там же находится, но точно не знаю))) Релюху тоже лучше проверить на всякий случай может залипать))) Проверь ещё свечи и катушки, но думаю проблема не в них, так как до прогрева я так понял работает ровно))).

Камрад Garya, поправь если, что не так написал))))

А вот ещё, добавил порядок работы форсунок 1-5-3-6-2-4 на всякий случай 23:00 так что не ругай, то что редактирую сообщение задним временем

Последний раз редактировалось Linevich; 22.12.2015 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Driv3r (14.12.2015), tucha (26.12.2015)
Старый 14.12.2015, 21:30 (22:30)   #4
Driv3r
Новенький
 
Аватар для Driv3r
 
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Driv3r Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Проверь ещё свечи и катушки, но думаю проблема не в них, так как до прогрева я так понял работает ровно))).
Вообще параллельно на прогрев/непрогрев. Просто появилось утром на уже прогретом двигателе разом. А вечером уже в полностью остывшей машине один фиг всё повторилось с самого запуска.

А не в курсе, предохранителей два? Может один отвечает за форсунки 1 2 3 цилиндров, а другой 4 5 6 соответственно?
Driv3r вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 21:42 (21:42)   #5
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

Да предохранителя два, 7 номер в блоке отвечает за 1,2,3 форсунку, а так же за катушки 1,2,3 цилиндра, 8 номер предохранителя 4,5,6 форсунку, соответствено и за катушки 4,5,6 цилиндра, но это в Touarege номера предов. такие, в Фаэтоне под какими номерами ХЗ. Если всё начинается с запуска, смотри в начале преды, потом катушки со свечами. Если дело не в этом, проверяй мультиком форсунки и проводку, как описал выше.

Последний раз редактировалось Linevich; 14.12.2015 в 21:57.
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Driv3r (14.12.2015), tucha (26.12.2015)
Старый 14.12.2015, 22:03 (23:03)   #6
Driv3r
Новенький
 
Аватар для Driv3r
 
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Driv3r Младенец
По умолчанию

Ок, ну в Фаэтоне я нарою номера - не проблема.

А если допустим дело в предохранителе, выходит если поменять предохранители 7 и 8 местами, у меня должны заработать форсунки 1 2 3 и перестать 4 5 6, верно?
Driv3r вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 22:28 (22:28)   #7
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ок, ну в Фаэтоне я нарою номера - не проблема.

А если допустим дело в предохранителе, выходит если поменять предохранители 7 и 8 местами, у меня должны заработать форсунки 1 2 3 и перестать 4 5 6, верно?
Верно, преды на 20А, но проще проверить нить, сгорела она или нет, они же прозрачные )))
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 22:29 (23:29)   #8
Driv3r
Новенький
 
Аватар для Driv3r
 
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Driv3r Младенец
По умолчанию

Нить была сгоревшей. Только в Фаэтоне предохранители на 10А там стоят.
В общем поменял предохранитель, счастье длилось минут 15, потом всё обратно вернулось, я так понимаю предохранитель сгорел снова. Видимо форсунка какая-то запарывает его...
Driv3r вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 23:57 (23:57)   #9
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Нить была сгоревшей. Только в Фаэтоне предохранители на 10А там стоят.
В общем поменял предохранитель, счастье длилось минут 15, потом всё обратно вернулось, я так понимаю предохранитель сгорел снова. Видимо форсунка какая-то запарывает его...
Я смотрел по схеме Touareg для двигателей 3,2 стоят 20А, какие на Фаэтоне ХЗ, надо тебе поднять по блоку документацию по предам для Фаэтона и убедится точно что у тебя преды на форсы 10А а не 20А. Предохранитель обязательно проверь сгорел он ещё раз или нет. Сейчас у тебя остается только вариант проверки который я описал выше по проверке форсунок и проводки. Больше склоняюсь на косяк проводки Катушки тоже проверь переставь их с 1,2,3 на 4,5,6 (Вообщем поменяй местами, но думаю проблема тоже не в них(Не могут они сразу три пробивать) но проверить стоит лишним не будет

Добавлено через 51 минуту 49 секунд
Друг я посмотрел по схеме у тебя стоят 10А №1 отвечает 1,2,3 форсунку, №2 за 4,5,6 форсунку.

Последний раз редактировалось Linevich; 15.12.2015 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2015, 00:30 (01:30)   #10
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Для того чтобы вычислить форсунку которая дает замыкание можно собрать временную схему из 3-х предохранителей и трех фишек от форсунок или врезать перед каждой форсункой по плюсу свой предохранитель.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Таким образом предохранитель будет сгорать не общий а только тот на которой форсунке замыкание...
А если будет гореть общий пред и не будут сгорать преды на форсунках тогда дело точно в проводке до форсунок

Последний раз редактировалось ZYM; 16.12.2015 в 00:31. Причина: Добавлено сообщение
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Driv3r (16.12.2015), Linevich (16.12.2015), tucha (26.12.2015)
Старый 16.12.2015, 01:05 (01:05)   #11
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
Для того чтобы вычислить форсунку которая дает замыкание можно собрать временную схему из 3-х предохранителей и трех фишек от форсунок или врезать перед каждой форсункой по плюсу свой предохранитель.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Таким образом предохранитель будет сгорать не общий а только тот на которой форсунке замыкание...
А если будет гореть общий пред и не будут сгорать преды на форсунках тогда дело точно в проводке до форсунок
Я вот думаю возможно, что пробивает одна из трёх катушек и из-за неё перегорает общий предохранитель, такое тоже возможно, катушки 1,2,3, запитаны тоже на предохранитель №1. отвечающей за 1,2,3 форсунку Надо перекинуть катушки 1,2,3 на 4,5,6 и проверить если перегорит пред. №2 отвечающий за 4,5,6 форсунку, то проблема в одной(возможно в двух) из трех перекинутых катушек.

Последний раз редактировалось Linevich; 16.12.2015 в 01:21.
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tucha (26.12.2015)
Старый 16.12.2015, 09:27 (10:27)   #12
Driv3r
Новенький
 
Аватар для Driv3r
 
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Driv3r Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я вот думаю возможно, что пробивает одна из трёх катушек и из-за неё перегорает общий предохранитель, такое тоже возможно, катушки 1,2,3, запитаны тоже на предохранитель №1. отвечающей за 1,2,3 форсунку .
Да??? Была у меня такая мысль, но я как-то сразу отмёл, подумав, что на эти предохранители завязаны только форсунки.
Точно катушки запитаны на те же предохранители?

Просто катушка рабочая есть в запасе, а вот форсунку придётся покупать, поэтому мне очень интересен вариант с катушкой)))
Driv3r вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2015, 10:28 (10:28)   #13
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да??? Была у меня такая мысль, но я как-то сразу отмёл, подумав, что на эти предохранители завязаны только форсунки.
Точно катушки запитаны на те же предохранители?

Просто катушка рабочая есть в запасе, а вот форсунку придётся покупать, поэтому мне очень интересен вариант с катушкой)))
На Touarege по схеме запитаны катушки для моторов 3,2 на теже предохранители, что и форсунки №7 1,2,3 и №8 4,5,6,
а у тебя на Фаэтоне посмотрел по схеме они отдельно запитаны, пред. №22 (40А) отвечает за 1,2,3 катушку и №25 (40А) отвечает за катушку 4,5,6))) Так что пока катушки откидываем в сторону, но перекинуть стоит проверить всё равно, лишним не будет. Вообщем надо проверять форсы и праводку как мной описано выше.

Последний раз редактировалось Linevich; 16.12.2015 в 10:36.
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Driv3r (16.12.2015), tucha (26.12.2015)
Старый 16.12.2015, 10:40 (11:40)   #14
Driv3r
Новенький
 
Аватар для Driv3r
 
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Driv3r Младенец
По умолчанию

Круг подозреваемых сузился)) Ок)
Driv3r вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2015, 23:00 (00:00)   #15
Driv3r
Новенький
 
Аватар для Driv3r
 
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Driv3r Младенец
По умолчанию

В общем после того как сгорел новый предохранитель, решил что лучше не ездить на машине. И в конце недели время пришло, до СТО мне ехать 150 км. Купил десяток предохранителей, подумал если понадобиться, буду менять каждые 15 мин. Но поставил на этот раз 15А предохранитель вместо 10А, знаю что так делать нехорошо и на всякий взял с собой в салон огнетушитель)) И удивительно, я доехал на нём без проблем, ни одной замены за три часа езды)))

Когда добрались до форсунок, все абсолютно форсунки показывали одинаковое сопротивление 12,6 Ом, даже новые из коробки. Поставили таких три штуки и всё, проблема исчезла))

Вот только из трёх старых форсунок две должны быть нормальными и лишь одна проблемная. Вот теперь надо её как-то вычислить.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_1166.jpg (166.0 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_1174.jpg (174.3 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_1175.jpg (183.3 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg mms_20151221_233502.jpg (170.8 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg mms_20151221_233521.jpg (145.8 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg mms_20151221_233531 (1).jpg (184.6 Кб, 49 просмотров)

Последний раз редактировалось Driv3r; 21.12.2015 в 23:09.
Driv3r вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Linevich (22.12.2015), tucha (26.12.2015)
Старый 22.12.2015, 00:12 (00:12)   #16
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

Отчёт Проводку форсунок проверили??? Старые форсунки можно проверить на стэнде, и сразу вычислить какие не работают.

Последний раз редактировалось Linevich; 22.12.2015 в 00:14.
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2015, 08:14 (09:14)   #17
Driv3r
Новенький
 
Аватар для Driv3r
 
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Driv3r Младенец
По умолчанию

А что проверять проводку? Будь она неисправна, предохранитель по идее бы снова горел.
А стенд понятное дело, но поблизости что-то не видать ни у кого)
Driv3r вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2015, 09:11 (09:11)   #18
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А что проверять проводку? Будь она неисправна, предохранитель по идее бы снова горел.
А стенд понятное дело, но поблизости что-то не видать ни у кого)
Бывает не постоянное замыкание между прогоревшими проводами (Месяц работает потом раз и замкнуло ). Ладно сделал так сделал, главное сделал
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2015, 10:25 (11:25)   #19
Driv3r
Новенький
 
Аватар для Driv3r
 
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Driv3r Младенец
По умолчанию

Да, вероятность есть.
Но как-то когда на проводку глянули, в жесткой пластиковой обмотке(трубке), без переломов, оплавленных на ней мест, сразу закрались огромные сомнения что с ней может быть что-то не так.
Сейчас осталось только выявить неисправную форсунку из трёх и избавиться от неё))
Driv3r вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2015, 19:18 (19:18)   #20
tucha
Заблокирован


Причина: Мультик
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 4
Репутация: 4

tucha Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Для проверки выключаем зажигание, снимаем клемму с аккумулятора и отсоединяем штекер от соответствующей форсунки. Включаем мультиметр в режим измерения сопротивления с пределом до 100 ом. Щупы подсоединяем к контактам форсунки. Сопротивление обмотки форсунки должно быть в пределах 10 - 16 ом. Если сопротивление близко к нулю, форсунка подлежит замене. Чтобы проверить проводку нужно ещё отсоединить разъём от ЭБУ мотора, мультик))) включаем в режим прозвона. Щупы мультика))) подсоединяем к двум внутриним контактам отсоединённого штекера форсунки. Убеждаемся в отсутствии короткого замыкания (звукового сигнала не должно быть). Если сигнал есть, то надо найти в проводке место замыкания и устранить его. После устранения неисправностей подключаем разъём к ЭБУ, устанавливаем перемычку в розетку форсунки, клемму к аккумулятору. Включаем зажигание и удаляем ошибки шнурком. Заводим и смотрим Так же можно проверить проводку по одному проводу по очередно (один контакт мультика в начале провода второй контакт мультика в конце провода) от разъема мамы (Форсунка - это папа) до отсоедененного штекера ЭБУ по каждому отдельному проводу, в этом случае мультик должен подавать сигнал, что в каждом проводе есть замыкание (Что провод проводит) между мультиком.))) Да преды надо тоже проверить, в моторном отсеке с лева там где тормозуха залита это у Touarega, на Фаэтоне возможно там же находится, но точно не знаю))) Релюху тоже лучше проверить на всякий случай может залипать))) Проверь ещё свечи и катушки, но думаю проблема не в них, так как до прогрева я так понял работает ровно))).

Камрад Garya, поправь если, что не так написал))))

А вот ещё, добавил порядок работы форсунок 1-5-3-6-2-4 на всякий случай 23:00 так что не ругай, то что редактирую сообщение задним временем
Добрый вечер! Такая же ситуация перегорает предохранитель 1,2,3 форсунки и катушек, клемму с аккумулятора снимать минусовую, которая идёт на массу, для дальнейшей проверки мультиметром форсунок и проводки катушек и форсунок???
tucha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk