|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Сразу скажу что у меня Фаэтон, а не Туарег, но думаю не суть.
Двигатель VR6 3.2 BKL Еду на работу, двигатель уже вышел на рабочую температуру (масло 80 градусов), как бац, начинает троить и мигает чек энджин, мощность резко пропадает, еле плетусь. По итогу такие ошибки. Три эти цилиндра, это я так понимаю, ближние три если стоять перед капотом. Ну не могли же три форсунки одновременно выйти из строя. Есть мысли? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Тверская обл. Вышний Волочек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 28
Репутация:
28
![]() |
![]()
Форсунки не могли , а питание форсунок могло . На форсунки + подается 1 2 3 и 4 5 6. Замыкание , обрыв или сгорел предохранитель.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Driv3r (14.12.2015) |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]()
Для проверки выключаем зажигание, снимаем клемму с аккумулятора и отсоединяем штекер от соответствующей форсунки. Включаем мультиметр в режим измерения сопротивления с пределом до 100 ом. Щупы подсоединяем к контактам форсунки. Сопротивление обмотки форсунки должно быть в пределах 10 - 16 ом. Если сопротивление близко к нулю, форсунка подлежит замене. Чтобы проверить проводку нужно ещё отсоединить разъём от ЭБУ мотора, мультик))) включаем в режим прозвона. Щупы мультика))) подсоединяем к двум внутриним контактам отсоединённого штекера форсунки. Убеждаемся в отсутствии короткого замыкания (звукового сигнала не должно быть). Если сигнал есть, то надо найти в проводке место замыкания и устранить его. После устранения неисправностей подключаем разъём к ЭБУ, устанавливаем перемычку в розетку форсунки, клемму к аккумулятору. Включаем зажигание и удаляем ошибки шнурком. Заводим и смотрим
![]() ![]() Камрад Garya, поправь если, что не так написал)))) А вот ещё, добавил порядок работы форсунок 1-5-3-6-2-4 на всякий случай 23:00 так что не ругай, то что редактирую сообщение задним временем ![]() |
Последний раз редактировалось Linevich; 22.12.2015 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Проверь ещё свечи и катушки, но думаю проблема не в них, так как до прогрева я так понял работает ровно))).
А не в курсе, предохранителей два? Может один отвечает за форсунки 1 2 3 цилиндров, а другой 4 5 6 соответственно? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]()
Да предохранителя два, 7 номер в блоке отвечает за 1,2,3 форсунку, а так же за катушки 1,2,3 цилиндра, 8 номер предохранителя 4,5,6 форсунку, соответствено и за катушки 4,5,6 цилиндра, но это в Touarege номера предов. такие, в Фаэтоне под какими номерами ХЗ. Если всё начинается с запуска, смотри в начале преды, потом катушки со свечами. Если дело не в этом, проверяй мультиком форсунки и проводку, как описал выше.
![]() |
Последний раз редактировалось Linevich; 14.12.2015 в 21:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Ок, ну в Фаэтоне я нарою номера - не проблема.
А если допустим дело в предохранителе, выходит если поменять предохранители 7 и 8 местами, у меня должны заработать форсунки 1 2 3 и перестать 4 5 6, верно? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ок, ну в Фаэтоне я нарою номера - не проблема.
А если допустим дело в предохранителе, выходит если поменять предохранители 7 и 8 местами, у меня должны заработать форсунки 1 2 3 и перестать 4 5 6, верно? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Нить была сгоревшей. Только в Фаэтоне предохранители на 10А там стоят.
В общем поменял предохранитель, счастье длилось минут 15, потом всё обратно вернулось, я так понимаю предохранитель сгорел снова. Видимо форсунка какая-то запарывает его... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нить была сгоревшей. Только в Фаэтоне предохранители на 10А там стоят.
В общем поменял предохранитель, счастье длилось минут 15, потом всё обратно вернулось, я так понимаю предохранитель сгорел снова. Видимо форсунка какая-то запарывает его... ![]() ![]() ![]() Добавлено через 51 минуту 49 секунд Друг я посмотрел по схеме у тебя стоят 10А №1 отвечает 1,2,3 форсунку, №2 за 4,5,6 форсунку. |
Последний раз редактировалось Linevich; 15.12.2015 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для того чтобы вычислить форсунку которая дает замыкание можно собрать временную схему из 3-х предохранителей и трех фишек от форсунок или врезать перед каждой форсункой по плюсу свой предохранитель.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд Таким образом предохранитель будет сгорать не общий а только тот на которой форсунке замыкание... А если будет гореть общий пред и не будут сгорать преды на форсунках тогда дело точно в проводке до форсунок |
Последний раз редактировалось ZYM; 16.12.2015 в 00:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для того чтобы вычислить форсунку которая дает замыкание можно собрать временную схему из 3-х предохранителей и трех фишек от форсунок или врезать перед каждой форсункой по плюсу свой предохранитель.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд Таким образом предохранитель будет сгорать не общий а только тот на которой форсунке замыкание... А если будет гореть общий пред и не будут сгорать преды на форсунках тогда дело точно в проводке до форсунок ![]() |
Последний раз редактировалось Linevich; 16.12.2015 в 01:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | tucha (26.12.2015) |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Я вот думаю возможно, что пробивает одна из трёх катушек и из-за неё перегорает общий предохранитель, такое тоже возможно, катушки 1,2,3, запитаны тоже на предохранитель №1. отвечающей за 1,2,3 форсунку
![]() Точно катушки запитаны на те же предохранители? Просто катушка рабочая есть в запасе, а вот форсунку придётся покупать, поэтому мне очень интересен вариант с катушкой))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да??? Была у меня такая мысль, но я как-то сразу отмёл, подумав, что на эти предохранители завязаны только форсунки.
Точно катушки запитаны на те же предохранители? Просто катушка рабочая есть в запасе, а вот форсунку придётся покупать, поэтому мне очень интересен вариант с катушкой))) а у тебя на Фаэтоне посмотрел по схеме они отдельно запитаны, пред. №22 (40А) отвечает за 1,2,3 катушку и №25 (40А) отвечает за катушку 4,5,6))) ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Linevich; 16.12.2015 в 10:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
В общем после того как сгорел новый предохранитель, решил что лучше не ездить на машине. И в конце недели время пришло, до СТО мне ехать 150 км. Купил десяток предохранителей, подумал если понадобиться, буду менять каждые 15 мин. Но поставил на этот раз 15А предохранитель вместо 10А, знаю что так делать нехорошо и на всякий взял с собой в салон огнетушитель)) И удивительно, я доехал на нём без проблем, ни одной замены за три часа езды)))
Когда добрались до форсунок, все абсолютно форсунки показывали одинаковое сопротивление 12,6 Ом, даже новые из коробки. Поставили таких три штуки и всё, проблема исчезла)) Вот только из трёх старых форсунок две должны быть нормальными и лишь одна проблемная. Вот теперь надо её как-то вычислить. |
Последний раз редактировалось Driv3r; 21.12.2015 в 23:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]()
Отчёт
![]() |
Последний раз редактировалось Linevich; 22.12.2015 в 00:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
А что проверять проводку? Будь она неисправна, предохранитель по идее бы снова горел.
А стенд понятное дело, но поблизости что-то не видать ни у кого) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что проверять проводку? Будь она неисправна, предохранитель по идее бы снова горел.
А стенд понятное дело, но поблизости что-то не видать ни у кого) ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Да, вероятность есть.
Но как-то когда на проводку глянули, в жесткой пластиковой обмотке(трубке), без переломов, оплавленных на ней мест, сразу закрались огромные сомнения что с ней может быть что-то не так. Сейчас осталось только выявить неисправную форсунку из трёх и избавиться от неё)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Заблокирован
Причина: Мультик Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Для проверки выключаем зажигание, снимаем клемму с аккумулятора и отсоединяем штекер от соответствующей форсунки. Включаем мультиметр в режим измерения сопротивления с пределом до 100 ом. Щупы подсоединяем к контактам форсунки. Сопротивление обмотки форсунки должно быть в пределах 10 - 16 ом. Если сопротивление близко к нулю, форсунка подлежит замене. Чтобы проверить проводку нужно ещё отсоединить разъём от ЭБУ мотора, мультик))) включаем в режим прозвона. Щупы мультика))) подсоединяем к двум внутриним контактам отсоединённого штекера форсунки. Убеждаемся в отсутствии короткого замыкания (звукового сигнала не должно быть). Если сигнал есть, то надо найти в проводке место замыкания и устранить его. После устранения неисправностей подключаем разъём к ЭБУ, устанавливаем перемычку в розетку форсунки, клемму к аккумулятору. Включаем зажигание и удаляем ошибки шнурком. Заводим и смотрим
![]() ![]() Камрад Garya, поправь если, что не так написал)))) А вот ещё, добавил порядок работы форсунок 1-5-3-6-2-4 на всякий случай 23:00 так что не ругай, то что редактирую сообщение задним временем ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|