|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Актау
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Ребята есть люфт на сайлентблоках крепления рулевой рейки, сервисмены, говорят менять рейку, так как сайлентблоки не меняются, подскажите как оно на самом деле, так как нормальный сервис у нас один, и мне просто хотят в тюхать реставрированную рейку которая у них есть!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Город: Krasnodar
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 22
Репутация:
47
![]() |
![]()
Думаю, для начала стоит прозвонить по магазинам запчастей, может какая
сторонняя фирма производит сайленты для наших реек, если нету то тупо подбирать по отверстию, может тазовские подойдут ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Надо пробить конторы,которые ремонтируют рейки.Обычно в таких сервисах есть обменный фонд из которого с удовольствием их можно выковырнуть и продать. Написал из личного опыта по поиску данного девайса. Как отдельная запчасть не поставляется. Люфт в сайлентах на рейке должен присутствовать,но сами резинки должны быть не повреждены,втулки внутри не провёрнуты,если эти два условия в норме,то мастера - диагноста в топку.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VladimiRR (30.03.2011) |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]()
Ищи в сети конторы по ремонту реек. В Москве таких штук пять-шесть наберётся. Там подскажут.
А лучше - дождись когда рейка потечёт, снимай её - и отправляй почтой в ремонт. Будет лучше и дешевле, чем покупать б/у. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"2H0 422 405"
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Khmealeksandr77 (26.08.2017) |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Покупаем сайлентблоки 2H0 422 405-2шт.
Заезжаем на яму. Снимаем защиту. Откручиваем два болта крепления рейки к подрамнику. Болт снизу, гайка сверху. Хорошо иметь накидной 12 гранный ключ с длинной ручкой на 18 мм. для гаек. И вороток с головкой ( лучше 12-ти гранной) на 18 мм. , а так-же трубу для удлинения плеча. Шевелим рейку монтажкой. Далее, заводим авто и аккуратно, крутим руль вправо, до упора. Освобождается левый сайлентблок и выходит из посадочных мест к центру авто. Немного отводим рейку вперёд, монтажкой. Можно подложить деревянный чурбак. Будет удобнее выпрессовывать. Я выдавил снизу-вверх, обратной стороной молотка. Можно струбциной винтовой 200мм. Сверху можно поставить головку 32+, снизу гайку подложить и струбциной выдавить вверх. Тут места много. Зачищаем отверстие наждачкой или щеточной насадкой на дрель. Смазываем силиконовой смазкой или литолом сайлентблок, устанавливаем выпуклостями параллельно рейке, вдавливаем снизу. Я вдавил с помощью струбцины. Верхний грибок сайлентблока расправил маленькой отверткой. Далее снял слева алюминиевый термозащитный экран на двух болтах на 10мм. И подал рейку ещё немного вправо. Начинаем снимать правый сайлентблок. Тут очень мало места, гораздо удобнее делать правую сторону на подъемнике. Но я сделал на яме. Выдавливаем его вверх, монтажкой, опирая её на подрамник. Я подкладывал, по одной, гайки на 18мм. от болтов крепления, на монтажку и вдавливал вверх. Сайлентблок вышел. Чистим, шкурим, смазываем сайлент. Вставлять будем сверху. Тут нужна приспособа. Болт м12 длинной 15-20см. Накручиваем гайку на размер сайлентблока +10мм., подкладываем шайбу 25-30мм., надеваем сайлентблок, вставляем всю конструкцию сверху рейки. Из посадочного места сайлентблока, снизу появится резьба болта, подкладываем шайбу 30-40мм. и накручиваем гайку. Методично крутим нижнюю гайку, по 5-7мм., ослабляем, подкручиваем верхнюю и так пока весь сайлент не появится. Грибок расправляем, если сам не расправится. Можно, то-же самое проделать струбциной, если её нижний край пролезет в небольшой зазор между рейкой и подрамником. Всё. Собираем обратно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|