|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Ремонт тормозных суппортов брембо
Периодически стал замечать, что левый передний тормозной диск греется гораздо сильнее правого. Проверял пальцем после поездки. Также было видно, что левый колесный диск сухой, а правый сырой, когда на улице сыро. Вдобавок ко всему загорелся индикатор износа передних тормозных колодок. Было заказано: 1. Ремкомплект суппорта stellox 0591413SX 2 шт. по 895р 2. Тормозные колодки UBS B1102007 1 шт. – 1293р 3. Датчик износа колодок H&Q5015V102 2 шт. по 117р Для переборки нам понадобится: 1. Домкрат 2. Баллоник 3. Выколотка (цилиндр) цилиндрической формы d6mm c небольшим засверленным углублением на торце длиной около 120mm 4. Молоток 5. Головка на 21 с воротком (для снятия суппорта) 6. Специнструмент типа Force 62901 7. Набор отверток 8. Ключи накидные на 8 и 11. 9. Болгарка с шлифовальным диском 10. Инструмент типа «кобра» (достаточно большая) или газовый ключ. 11. Тиски 12. Тормозная жидкость около 1л Порядок действий: 1. Срываем колесные болты, поднимаем на домкрате, снимаем колесо. 2. Выбиваем штифты выколоткой, убираем прижимную пластину и отключаем датчик износа 3. Раздвигаем колодки специнструментом и извлекаем их. Если одна не достается, то немного откручиваем суппорт (головка 21). 4. Выдвигаем немного поршни – нажимаем на тормоз и подкладываем отвертки, спец.инструмент и т.п. предметы под выдвинутые поршни, чтобы выдвигались другие. 5. Очищаем и откручиваем трубку от суппорта. На трубку одеваем резиновый колпачок от сапуна, чтобы с нее не капало. 6. Откручиваем суппорт 7. Если на колесном диске есть фаска, то стачиваем ее болгаркой по внешней и внутренней стороне диска (или вообще откручиваем тормозной диск (торкс на 50) и несем его к токарю) 8. Зажимаем суппорт в тисках. Снимаем со всех поршней пыльники (поддеваем тонкой плоской отверткой) 9. Зажимаем поршень «коброй» и делаем вращательные движения. В это время поддеваем его плоской отверткой за проточку. Поршень выйдет из суппорта. Повторяем действие для всех 4-x поршней. 10. Извлекаем плоской отверткой уплотнительные кольца в каждом цилиндре. Все очищаем от грязи. 11. Устанавливаем новые кольца, предварительном смазав из красной смазкой из комплекта. 12. Устанавливаем поршни, предварительно надев на них пыльник и смазав поршень красной смазкой из комплекта. Поршни утапливаются усилием пальцев полностью. Повторить для всех 4-х поршней. 13. Придавливаем пыльники по кругу усилием пальцев. 14. Устанавливаем все обратно. Прокачиваем тормозную систему через сапуны на суппортах. На старых поршнях коррозия. Пыльники рваные. Все ![]() |
Последний раз редактировалось DimSi; 18.01.2020 в 17:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Согласен! Лезут без специнструмента.
![]() |
Последний раз редактировалось DimSi; 23.04.2020 в 20:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|