|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Ребята, выручайте!
![]() Тур 4.2 бенз (2006г). Перед командировкой оставил машину за бортом было -2, 3 дня простояла при -28. Попытался завести - мимо, вердикт - аккумулятор. У стоянщиков прикурился каким то здоровенным преоразователем. Завелась, но начало колбасить двигл. Прогрелась, глушил, заводил, все одно и тоже, трясет, и прыгает вольтаж 12-14. Свыше 1500 об работает ровно. Сгонял купил и поставил новый (у оффициалов) аккумулятор. Все тоже самое. Плюс еще и тарахтеть движек начал как будто дизельный. Сброс ошибок не помог. А ошибки такие: ===================================== Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-907-560-AXQ.lbl Part No SW: 4D0 907 560 BR HW: 8E0 907 560 Компонент: 4.2L V8/5V G 0030 Кодировка: 0008875 Мастерская #: WSC 31414 000 00000 VCID: 77FD0D5705D665B 5 Найдены неисправности: 16725 - Camshaft Position Sensor (G40) P0341 - 004 - Implausible Signal 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - 16685 - Cylinder 1 P0301 - 001 - Misfire Detected 16688 - Cylinder 4 P0304 - 001 - Misfire Detected 16687 - Cylinder 3 P0303 - 001 - Misfire Detected Готовность: 0110 1101 ==================================== Сейчас оставил на ночь на мойке, может отогреется, или может конденсат в катах замерз. Уважаемые, помогайте, выручайте. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
SABA77, думаешь за ночь при +20 не отогреется?
Т.е. я в правильном направлении думаю? А прикурка ничего не могла спалить в системе? |
Последний раз редактировалось AntonD; 25.11.2014 в 19:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подключите VAS PC/VAG COM. Ищите цилиндр с постоянным пропуском воспламенения. Меняйте катушки местами и смотрите. После - менять катушку.
PS Если на авто по акции не меняли катушки, имейте всегда одну катушку про запас, либо смените все разом на круг. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AntonD (26.11.2014) |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Одна катушка всегда в багажнике.
shuraa, в vag com в каких параметрах можно найти в каком именно цилиндре пропуски? А эти ошибки не указывают на нерабочие цилиндры? 16685 - Cylinder 1 P0301 - 001 - Misfire Detected 16688 - Cylinder 4 P0304 - 001 - Misfire Detected 16687 - Cylinder 3 P0303 - 001 - Misfire Detected |
Последний раз редактировалось AntonD; 25.11.2014 в 20:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Аналогичная хрень была, только не из-за морозов. Двиг чуть другой 4.2 FSI. У тебя пропуски воспламенения почти по всей левой (если стоять перед машиной и смотреть на двиг) голове и несоответствие сигнала по датчику распредвала. При аналогичных ошибках но по правой голове у меня проблема была в клапане изменения фаз газораспределения (приговаривали изначально цепи)
Почитай, может поможет: http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=63748&page=3 Добавлено через 1 минуту 17 секунд SABA77, могло при прикуривании навернуть какой-нить датчик или клапан. Либо замерз конденсат где... Хотя по идее должен был оттаять... |
Последний раз редактировалось Колямба; 26.11.2014 в 02:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AntonD (26.11.2014) |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: SPb
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 23
Репутация:
48
![]() |
![]()
16725 - Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 - 004 - Implausible Signal Смотрите этот датчик, если ошибка не сбрасывается. На Ауди при не работающем этом датчике она начинала работать по какой то другой аварийной схеме замещения его. брала такты от коленвала. Возможно двигатель колбасит из за этого. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AntonD (26.11.2014) |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Вообщем сканер показывает только 16725 - Camshaft Position Sensor (G40) (датчик положения коленвала)
Их там 4 шт говорят. Но точно сказать никто не может. Отправляют к официалам. Придется ехать. Добавлено через 24 минуты 28 секунд Подскажите номерочек в екзисте плиз. У официалов стоит 8тыр ![]() |
Последний раз редактировалось AntonD; 26.11.2014 в 07:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AntonD, может и не датчик, разберись сначала... И не коленвала (он один), а распредвала (их 4- 2 на впускные клапана по каждой из голов и 2 на выпускные клапана). Посмотри где G40 стоит, скорее всего на впускных клапанах
Добавлено через 57 секунд Поменяй датчик с левой головы на правую и если ошибка перескочит, то датчик, если нет, попробуй клапан изменения фаз газораспределения на другую сторону перекинуть |
Последний раз редактировалось Колямба; 26.11.2014 в 08:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AntonD (26.11.2014) |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Колямба, это конечно правильно, руки есть. Но где этот датчик стоит?
Добавлено через 7 минут 57 секунд Да и vag com не показывает на какой стороне проблемы. |
Последний раз редактировалось AntonD; 26.11.2014 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AntonD, найди либо SSP (программа самообучения в виде как правило PDFs-файла) по твоему двигу (наверняка есть на www.vwts.ru) либо посмотри в ЕТКА (каталог запчастей, есть на www.elcats.ru)
Добавлено через 57 секунд AntonD, ВАГ тебе указал цилиндры:1,3,4 и номер датчика G40 - это левая сторона, если смотреть на двиг в сторону лобового стекла |
Последний раз редактировалось Колямба; 26.11.2014 в 09:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AntonD (26.11.2014) |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Вот это оно? Camshaft Position Sensor (G40)
Добавлено через 2 часа 37 минут 3 секунды Сейчас вентиляторы на полную молотят. До этого не было. Температура двигателя 70. ![]() |
Последний раз редактировалось AntonD; 26.11.2014 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AntonD, похоже что он, надо все таки программу самообучения глянуть... У меня 4 датчика холла и 4 клапана изменения фаз газораспределения... У тебя устройства двига другое...
По вентиляторам: глянь уровень ОЖ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Сейчас разобрал. То что на картинке-схеме это правый, а левый совсем другой. Позже фото кину.
Ладно, собираю обратно и пошел грызть учебник. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://vwts.ru/engine/axq_bgh_4_2_v8-5v_rus.pdf - вот, грызи:) программа самообучения по твоему двигу. Твой датчик Холла слева вверху под пластиковой крышкой, клапан изменения фаз газораспределения судя по картинкам находится с обратной стороны двига. На правой голове наоборот: с лицевой стороны клапан, с обратной датчик. Странная схема... У тебя датчиков и клапанов по 2 (у меня по 4 и все с одной, задней стороны)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AntonD (26.11.2014) |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AntonD, если просто датчик холла или клапан, то можно, но может увеличиться расход, пропасть мощность... А вот если не датчик, а например цепи, то я думаю не желательно. На дальняк лучше вообще не ездить
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AntonD (27.11.2014) |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Ну что, поменял я местами эти датчики.
Результат судя по логам один и тот же. ![]() ![]() ![]() До замены: 8 Найдены неисправности: 16725 - Camshaft Position Sensor (G40) P0341 - 004 - Implausible Signal - Индикатор неисправности ВКЛ 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ 16685 - Cylinder 1 P0301 - 001 - Misfire Detected - Индикатор неисправности ВКЛ 16688 - Cylinder 4 P0304 - 001 - Misfire Detected - Индикатор неисправности ВКЛ 16687 - Cylinder 3 P0303 - 001 - Misfire Detected - Индикатор неисправности ВКЛ 16686 - Cylinder 2 P0302 - 001 - Misfire Detected - Индикатор неисправности ВКЛ 16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2 P0139 - 004 - Response too Slow 18669 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P2237 - 008 - Pump Current Open Circuit Готовность: 0010 1101 После замены: 5 Найдены неисправности: 17784 - Cylinder 8 Ignition Circuit P1376 - 004 - Open Circuit 16725 - Camshaft Position Sensor (G40) P0341 - 004 - Implausible Signal 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - 16685 - Cylinder 1 P0301 - 001 - Misfire Detected 16688 - Cylinder 4 P0304 - 001 - Misfire Detected Готовность: 0110 1101 Полные логи и фото датчика во вложении. Кстати, внутри оба датчика какие то пошерканные. Куда дальше рыть? Ведь официалы поменяют все что только можно, разуют и разденут. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
И, да, пока не прогреется до 70 вообще не едит, мощи не хватает.
Добавлено через 38 минут 49 секунд Прошу не обращать внимания на: 17784 - Cylinder 8 Ignition Circuit P1376 - 004 - Open Circuit От холода забыл подключить катушку. ![]() |
Последний раз редактировалось AntonD; 27.11.2014 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|