|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Магадан
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
доброго дня всем, искал информацию, но походу, ни где не обсуждалось. Разбираю с целью кап ремонта V10, на модуле грм установлены 2 балансирных поршня (в каталоге запчастей-нагнетающий клапан), подозреваю, что и на Р5 он тоже есть. Эльза требует его замены, но при цене в 30тыс руб за каждый, назревает вопрос.
Действительно ли его нужно менять?! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,976
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 513
Репутация:
1164
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нужно менять алмазные шайбы и желательно нажимное устройство(а) -ось(и) компенсирующего устройства (поршень в ЭЛЬЗе ) если следы выработки отсутствуют,можно ,по моему разумению не менять
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|