|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.06.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Хочу поделить своим печальным опытом, может кому пригодится.
Туарег НФ 2014 года, простоял 9 дней на улице (обычно живет в теплом гараже). Отказался открывать с кнопки. Фигня, подумал я тогда, ведь есть аварийный ключ, а я совсем недавно смазывал личинку спец смазкой для личинок от ликви молли. Вставил ключ, а толку ноль. Вставляется легко, но не поворачивается на нужный угол. Минут 15 разрабатывал, пальцы болят, а все равно не получается. Решил зайти с другой стороны, поддомкратил переднее левое колесо, снял колесо и подкрылок. Взору открывается генератор, в принципе можно было и на него подать плюс, но я попытался подергать за тросик капота и он располовинился в месте стыка. Х.з. как так получилось, там вроде защелки и они даже не сломались, а просто штатно открылись. Кстати имейте ввиду, дергать за оплетку тросика бесполезно, единственный вариант открыть - это как раз располовинить две части троса и пальцем дернуть трос, который на замок идет. Капот открылся, я думал что это победа, подключил зарядку к соответствующим клеммам, собрал подкрылок с колесом. Немного смущало, что когда домкратил машину срабатывала штатная сигнализация: пищала и мигала аварийкой. Вот же зараза, думал я, на это у неё есть напряжение, а на открытие ЦЗ нет. Спустя примерно пару часов, жму кнопку на ключе, а в ответ опять тишина. Наверное ключ отписался от того, что его много раз нажимал. Принес запасной, а он тоже не работает. Видимо оба ключа отписались от низкого напряжения. Стал дальше разрабатывать личинку, и вэдэшой лил, и феном грел, в итоге она поворачивается вправо на 90 градусов, при 45 ЦЗ срабатывает на закрытие. Влево она тоже повернулась таки на 90 градусов, но ни ЦЗ не сработал, ни механически не открылась. При влево проворачивалась крайне туго. После вскрытия и изучения её устройства пришел к выводу, что скорее всего в антипроворотном механизме она проворачивалась, но об этом позже... В общем закончилось все вполне ожидаемо обломкой пластикового ключа. Т.к. идеи кончились, обратился к специалистам. По телефону обещали что все вскроют за 15 минут, про сломанный ключ подробно объяснил. Приехал дядечка, зачем отжал уголок двери, зачем подергал внутреннюю ручку и понажимал салонную кнопку открытия, хотя я сразу сказал, что он так не откроется. Еще дядечка покрутил личинку отверткой, тоже безуспешно, теперь, зная устройство личинки, я даже знаю почему. Короче специалист свалил. Позвонил дилеру, сказали привозите на эвакуаторе. Спрашиваю, а чего делать то будете и сколько времени это займет, потому что если они хотят сутки промариновать у себя машину, а потом разбить стекло, то это я и сам умею. Ничего вразумительно они не ответили, но сказали что машину скорее всего придется оставлять. А еще добавили, то даже если я разобью стекло, то машину все равно не открою, и все равно поеду к ним на эвакуаторе. Тут уже стало обидно, ибо задолбали эти специалисты, которые толи меньше меня знают об устройстве автомобиля, то пытаются развести при любой удобной возможности. Было принято решение бить стекло. Изучение предложений в интернете показало, что бюджетней всего бить водительское. Бьется стекло очень просто, легкий удар сверлом по бетону и все стекло в мелкую крошку. Предварительно обклеил все скотчем. Наверное осколком было меньше, но все равно, их выпылесошивание заняло часа 2-3 в общей сложности, это жесть, даже на заднее сиденье как-то долетели, хотя разбил очень аккуратно, оно даже в проеме осталось, а потом вытянулось за скотч наружу. Очень много осколков было в двери, с ними больше всего намучался. А дальше все просто, вставил ключ замок зажигания - двери разблокировались, ключ прописался. Разбирается дверь сравнительно просто, если делать по ELSA. Стекло ставится еще проще, но для пылесошинья осколков пришлось снимать всю рамку стеклоподъёмника. Новая личинка у дилера стоит 8600, ждать 3 недели. Замок вроде работает отлично, когда его крутишь напрямую отверткой 45 градусов влево - срабатывает ЦЗ, крутишь дальше - открывается механически. Проблема была именно в личинке. А почему сел аккумулятор пока разбираюсь. И сел ли, может он и не сел, может по какой-то причине ключи отписались, напряжение на клеммах я не проверял перед тем, как зарядку подключать. А выводы для себя я сделал следующие, чего и всем советую: 1. Следить за личинкой, если смазка снаружи не позволяет добиться легкой адекватной работы, то надо её снимать, разбирать и смазывать как положено. Снимается кстати элементарно, два болта в торце двери, обшивку снимать не надо. 2. В превентивных целях сделать железный ключ. ВАГ конечно красавец, что съэкономил 0.1 евроцент и пол грамма веса автомобиля, сделав аварийный ключ из пластика. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|