|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: ямал
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Здравствуйте дорогие форумчане! Столкнулся с проблемой которую сам не могу решить. У друга touareg 3.0 tdi 2008 г.в. Помыл машину, поехал домой, поставил на стоянку. На следующее утро аккумулятор пару раз крутнул и сдох, аккумулятор старый и уже не держит заряд. Потом зарядил аккумулятор, стартер крутит но двигатель даже не схватывает. До этого заводился как часы, без каких-либо проблем. Попросил помощи у меня. Что я делал:Сбросил клеммы с АКБ минут на 30, считал коды ошибок. Показал следующие ошибки: P2020, U1025, P068A, P3052 (по двигателю) 01314 (по коробке). Удалил ошибки, покрутил стартером, снова прочитал. Ошибки все те-же. Ошибка P2020 давно горит (стерлись шестерни). По ошибке U1025 прочитал на форуме, что она не связанна с тем, что машина не заводится. P3052 удалось убрать после чистки массы рядом с блоком предохранителей в подкапотном пространстве, (масса не окислилась, просто много влажных листьев было).
Остается P068A. Проверил все предохранители, все были целые, кроме одного на 10А идущего на дополнительный насос ОЖ. Поменял силовое реле и реле на топливный насос. Реле срабатывают "щелкают". Когда снова пытался заводить предохранитель на насос ОЖ снова сгорел. (Не знаю связан он как-то с проблемой или нет.) Проверил массы у блока управления двигателем, блока реле, и под сидушкой водителя, ничего не окислилось все контакты блестят как новые. Проверил топливный фильтр. Воды нет, стружки то-же. Насос качает. Отвезли на диагностику блок управления двигателем, сказали, что он полностью исправный. Теперь даже не знаю куда лезть. Машина за 250 км от города и вести ее в сервис выйдет очень дорого. Хотелось бы с начала самому попытаться сделать. Что еще можно проверить и какие по этому поводу у Вас есть мысли? Заранее благодарствую. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Здравствуйте дорогие форумчане! Столкнулся с проблемой которую сам не могу решить. У друга touareg 3.0 tdi 2008 г.в. Помыл машину, поехал домой, поставил на стоянку. На следующее утро аккумулятор пару раз крутнул и сдох, аккумулятор старый и уже не держит заряд. Потом зарядил аккумулятор, стартер крутит но двигатель даже не схватывает. До этого заводился как часы, без каких-либо проблем. Попросил помощи у меня. Что я делал:Сбросил клеммы с АКБ минут на 30, считал коды ошибок. Показал следующие ошибки: P2020, U1025, P068A, P3052 (по двигателю) 01314 (по коробке). Удалил ошибки, покрутил стартером, снова прочитал. Ошибки все те-же. Ошибка P2020 давно горит (стерлись шестерни). По ошибке U1025 прочитал на форуме, что она не связанна с тем, что машина не заводится. P3052 удалось убрать после чистки массы рядом с блоком предохранителей в подкапотном пространстве, (масса не окислилась, просто много влажных листьев было).
Остается P068A. Проверил все предохранители, все были целые, кроме одного на 10А идущего на дополнительный насос ОЖ. Поменял силовое реле и реле на топливный насос. Реле срабатывают "щелкают". Когда снова пытался заводить предохранитель на насос ОЖ снова сгорел. (Не знаю связан он как-то с проблемой или нет.) Проверил массы у блока управления двигателем, блока реле, и под сидушкой водителя, ничего не окислилось все контакты блестят как новые. Проверил топливный фильтр. Воды нет, стружки то-же. Насос качает. Отвезли на диагностику блок управления двигателем, сказали, что он полностью исправный. Теперь даже не знаю куда лезть. Машина за 250 км от города и вести ее в сервис выйдет очень дорого. Хотелось бы с начала самому попытаться сделать. Что еще можно проверить и какие по этому поводу у Вас есть мысли? Заранее благодарствую. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: ямал
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Фильтр смотрел, в нем хорошая солярка, фильтрующий элемент чистый.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд Штатная сигнализация есть, но где она находится, я не знаю, что она может отключать? Стартер то крутит, и топливный насос качает. Как её можно отключить, что-бы проверить? |
Последний раз редактировалось arhymen; 16.01.2017 в 02:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация:
63
![]() |
![]() Цитата:
Штатная сигнализация есть, но где она находится, я не знаю, что она может отключать? Стартер то крутит, и топливный насос качает. Как её можно отключить, что-бы проверить?
Как её отключить лучше всего знает тот, кто её устанавливал или грамотный электрик из центра установки сигнализаций. Они их устанавливают примерно однотипно. Ну и для начала надо знать хотя бы модель сигналки и ознакомиться с мануалом на неё. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: ямал
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Версия самая реальная: После разрядки акб штатная сигнализация глюканула и заблокировала сигнал управления форсунками.
Как её отключить лучше всего знает тот, кто её устанавливал или грамотный электрик из центра установки сигнализаций. Они их устанавливают примерно однотипно. Ну и для начала надо знать хотя бы модель сигналки и ознакомиться с мануалом на неё. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы ещё раз топливный фильтр проверил.
![]() Парафин на глаз можно и не заметить ![]() Либо снять и прогреть фильтр хорошо, а лучше новый поставить. ![]() Больше на ум ничего не приходит (из простого) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | arhymen (01.03.2017) |
![]() |
#9 |
Гость
Город: ямал
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Я бы ещё раз топливный фильтр проверил.
![]() Парафин на глаз можно и не заметить ![]() Либо снять и прогреть фильтр хорошо, а лучше новый поставить. ![]() Больше на ум ничего не приходит (из простого) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация:
63
![]() |
![]() Цитата:
Есть такие подозрения, но хотелось бы для начала как-то ее проверить, она это или нет. Подскажите, пожалуйста как лучше это сделать? Если померю напряжение на фишках форсунок, какое оно должно быть?
Большонство сигналок при сдаче машин в СТО, сервисы переводят в режим Valet для безопасного отключения питания. |
Последний раз редактировалось Nickks; 16.01.2017 в 21:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Город: ямал
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Померять напряжение на форсунках в бытовых условиях вряд ли удастся, на сколько я знаю (могу ошибаться) там около 110 В. в импульсе осциллограф надо. Попробуйте определить модель сигнализации (хотя бы по брелку) и найдите в нэте на неё мануал, возможно узнаете, как вернуть её к жизни.
Большонство сигналок при сдаче машин в СТО, сервисы переводят в режим Valet для безопасного отключения питания. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Город: ямал
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Я бы ещё раз топливный фильтр проверил.
![]() Парафин на глаз можно и не заметить ![]() Либо снять и прогреть фильтр хорошо, а лучше новый поставить. ![]() Больше на ум ничего не приходит (из простого) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|