Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2017, 12:26 (12:26)   #1
arhymen
Гость
 
Город: ямал
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

arhymen Младенец
По умолчанию дизель 3.0 не заводится после севшего аккумулятора

Здравствуйте дорогие форумчане! Столкнулся с проблемой которую сам не могу решить. У друга touareg 3.0 tdi 2008 г.в. Помыл машину, поехал домой, поставил на стоянку. На следующее утро аккумулятор пару раз крутнул и сдох, аккумулятор старый и уже не держит заряд. Потом зарядил аккумулятор, стартер крутит но двигатель даже не схватывает. До этого заводился как часы, без каких-либо проблем. Попросил помощи у меня. Что я делал:Сбросил клеммы с АКБ минут на 30, считал коды ошибок. Показал следующие ошибки: P2020, U1025, P068A, P3052 (по двигателю) 01314 (по коробке). Удалил ошибки, покрутил стартером, снова прочитал. Ошибки все те-же. Ошибка P2020 давно горит (стерлись шестерни). По ошибке U1025 прочитал на форуме, что она не связанна с тем, что машина не заводится. P3052 удалось убрать после чистки массы рядом с блоком предохранителей в подкапотном пространстве, (масса не окислилась, просто много влажных листьев было).
Остается P068A. Проверил все предохранители, все были целые, кроме одного на 10А идущего на дополнительный насос ОЖ. Поменял силовое реле и реле на топливный насос. Реле срабатывают "щелкают". Когда снова пытался заводить предохранитель на насос ОЖ снова сгорел. (Не знаю связан он как-то с проблемой или нет.) Проверил массы у блока управления двигателем, блока реле, и под сидушкой водителя, ничего не окислилось все контакты блестят как новые. Проверил топливный фильтр. Воды нет, стружки то-же. Насос качает. Отвезли на диагностику блок управления двигателем, сказали, что он полностью исправный. Теперь даже не знаю куда лезть. Машина за 250 км от города и вести ее в сервис выйдет очень дорого. Хотелось бы с начала самому попытаться сделать. Что еще можно проверить и какие по этому поводу у Вас есть мысли? Заранее благодарствую.
arhymen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2017, 20:35 (21:35)   #2
Nickks
Местный
 
Аватар для Nickks
 
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация: 63

Nickks Детский сад
По умолчанию

А не штатной сигнализации нет?
Nickks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2017, 21:23 (21:23)   #3
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация: 591

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте дорогие форумчане! Столкнулся с проблемой которую сам не могу решить. У друга touareg 3.0 tdi 2008 г.в. Помыл машину, поехал домой, поставил на стоянку. На следующее утро аккумулятор пару раз крутнул и сдох, аккумулятор старый и уже не держит заряд. Потом зарядил аккумулятор, стартер крутит но двигатель даже не схватывает. До этого заводился как часы, без каких-либо проблем. Попросил помощи у меня. Что я делал:Сбросил клеммы с АКБ минут на 30, считал коды ошибок. Показал следующие ошибки: P2020, U1025, P068A, P3052 (по двигателю) 01314 (по коробке). Удалил ошибки, покрутил стартером, снова прочитал. Ошибки все те-же. Ошибка P2020 давно горит (стерлись шестерни). По ошибке U1025 прочитал на форуме, что она не связанна с тем, что машина не заводится. P3052 удалось убрать после чистки массы рядом с блоком предохранителей в подкапотном пространстве, (масса не окислилась, просто много влажных листьев было).
Остается P068A. Проверил все предохранители, все были целые, кроме одного на 10А идущего на дополнительный насос ОЖ. Поменял силовое реле и реле на топливный насос. Реле срабатывают "щелкают". Когда снова пытался заводить предохранитель на насос ОЖ снова сгорел. (Не знаю связан он как-то с проблемой или нет.) Проверил массы у блока управления двигателем, блока реле, и под сидушкой водителя, ничего не окислилось все контакты блестят как новые. Проверил топливный фильтр. Воды нет, стружки то-же. Насос качает. Отвезли на диагностику блок управления двигателем, сказали, что он полностью исправный. Теперь даже не знаю куда лезть. Машина за 250 км от города и вести ее в сервис выйдет очень дорого. Хотелось бы с начала самому попытаться сделать. Что еще можно проверить и какие по этому поводу у Вас есть мысли? Заранее благодарствую.
Фильтр проверь топливный, может там уже парофин образовался от морозов
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2017, 23:40 (00:40)   #4
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 115
Изображений в галерее: 8
Репутация: 115

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

http://www.touareg-club.net/forum/sh...=1#post2538493
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 02:31 (02:31)   #5
arhymen
Гость
 
Город: ямал
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

arhymen Младенец
По умолчанию

Фильтр смотрел, в нем хорошая солярка, фильтрующий элемент чистый.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Штатная сигнализация есть, но где она находится, я не знаю, что она может отключать? Стартер то крутит, и топливный насос качает. Как её можно отключить, что-бы проверить?

Последний раз редактировалось arhymen; 16.01.2017 в 02:31. Причина: Добавлено сообщение
arhymen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 19:09 (20:09)   #6
Nickks
Местный
 
Аватар для Nickks
 
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация: 63

Nickks Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Штатная сигнализация есть, но где она находится, я не знаю, что она может отключать? Стартер то крутит, и топливный насос качает. Как её можно отключить, что-бы проверить?
Версия самая реальная: После разрядки акб штатная сигнализация глюканула и заблокировала сигнал управления форсунками.
Как её отключить лучше всего знает тот, кто её устанавливал или грамотный электрик из центра установки сигнализаций. Они их устанавливают примерно однотипно. Ну и для начала надо знать хотя бы модель сигналки и ознакомиться с мануалом на неё.
Nickks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 19:58 (19:58)   #7
arhymen
Гость
 
Город: ямал
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

arhymen Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Версия самая реальная: После разрядки акб штатная сигнализация глюканула и заблокировала сигнал управления форсунками.
Как её отключить лучше всего знает тот, кто её устанавливал или грамотный электрик из центра установки сигнализаций. Они их устанавливают примерно однотипно. Ну и для начала надо знать хотя бы модель сигналки и ознакомиться с мануалом на неё.
Есть такие подозрения, но хотелось бы для начала как-то ее проверить, она это или нет. Подскажите, пожалуйста как лучше это сделать? Если померю напряжение на фишках форсунок, какое оно должно быть?
arhymen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 20:11 (21:11)   #8
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8610

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Я бы ещё раз топливный фильтр проверил.
Парафин на глаз можно и не заметить
Либо снять и прогреть фильтр хорошо, а лучше новый поставить.
Больше на ум ничего не приходит (из простого)
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
arhymen (01.03.2017)
Старый 16.01.2017, 20:41 (20:41)   #9
arhymen
Гость
 
Город: ямал
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

arhymen Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я бы ещё раз топливный фильтр проверил.
Парафин на глаз можно и не заметить
Либо снять и прогреть фильтр хорошо, а лучше новый поставить.
Больше на ум ничего не приходит (из простого)
Фильтр меняли 500 км. назад. Температура -2 градуса. Вряд-ли солярка парафинизировалась.
arhymen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 21:01 (22:01)   #10
Nickks
Местный
 
Аватар для Nickks
 
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация: 63

Nickks Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Есть такие подозрения, но хотелось бы для начала как-то ее проверить, она это или нет. Подскажите, пожалуйста как лучше это сделать? Если померю напряжение на фишках форсунок, какое оно должно быть?
Померять напряжение на форсунках в бытовых условиях вряд ли удастся, на сколько я знаю (могу ошибаться) там около 110 В. в импульсе осциллограф надо. Попробуйте определить модель сигнализации (хотя бы по брелку) и найдите в нэте на неё мануал, возможно узнаете, как вернуть её к жизни.
Большонство сигналок при сдаче машин в СТО, сервисы переводят в режим Valet для безопасного отключения питания.

Последний раз редактировалось Nickks; 16.01.2017 в 21:11.
Nickks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 21:13 (21:13)   #11
arhymen
Гость
 
Город: ямал
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

arhymen Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Померять напряжение на форсунках в бытовых условиях вряд ли удастся, на сколько я знаю (могу ошибаться) там около 110 В. в импульсе осциллограф надо. Попробуйте определить модель сигнализации (хотя бы по брелку) и найдите в нэте на неё мануал, возможно узнаете, как вернуть её к жизни.
Большонство сигналок при сдаче машин в СТО, сервисы переводят в режим Valet для безопасного отключения питания.
Спасибо, попробуем что-нибудь сделать с сигналкой.
arhymen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2017, 00:30 (00:30)   #12
arhymen
Гость
 
Город: ямал
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

arhymen Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я бы ещё раз топливный фильтр проверил.
Парафин на глаз можно и не заметить
Либо снять и прогреть фильтр хорошо, а лучше новый поставить.
Больше на ум ничего не приходит (из простого)
Вы угадали. Машина в теплом боксе постояла и завелась. Солярка видимо фиговая попалась, раз при -2 замерзла. Извините, что так долго не отвечал. Товарищ долго на связь не выходил.
arhymen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk