|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Перечитав все темы связанные с моей проблемой на всевозможных форумах VAG группы, решение так и не нашел, а суть проблемы в следующем:
Попал в ДТП в результате которого кусочек от патрубка турбины собственно залетел в неё повредив холодную сторону. кусочек так и не нашли, пришлось наваривать аргоном и заменить картридж. После ремонта проездил 2 месяца (январь-февраль) на улицы было холодно все было хорошо, но с приходом потепления выше -10, тяга стала пропадать причем при динамичной езде все хорошо, обычно проявлялось на трассе скорость 90-110, обороты около 2000 начинает отрубается, но заглушил-завел поехал дальше и больше не отключается. Приобрел VAG-COM шнурок для диагностики, ошибку выдает по недодуву: Найдены неисправности: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 168214 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.02 Время: 12:21:27 Стоп-кадр: Об/мин: 2100 /min Скорость: 106.0 km/h Нагрузка: 46.7 % Напряжение: 14.90 V Бин.биты: 00010000 Абс.давл-е: 1723.8 mbar Абс.давл-е: 1285.2 mbar Долго не мог записать лог в момент отключения турбы, пока ловил момент отключения заметил такую особенность, что если ехать на круизе или стараться держать педаль в одном положении (скорость 90-110, обороты около 2000), то через какое-то время примерно 2-3 минут начинает постепенно увеличиваться необходимое давление наддува, при этом давление выдаваемое турбой и обороты двигателя остаются на прежнем уровне и соответственно через какой-то промежуток времени ЭБУ фиксирует ошибку по недадуву и начинает сбрасывать наддув в атмосферу, из-за чего машина перестает ехать. Судя по логу который выложил, даже после записи ошибки по недадуву сброс идет после 2000 оборотов двигателя. Если двигаться со скорость до 90 км/ч или больше 110 км/ч, то показания требуемое и фактическое почти одинаковое и не зависимо от времени движения находится в допуске. Подводя итоги: 1. Картридж в турбине меняли в спец сервисе после этого проверяли на стенде, турбина без ошибок проходит тест VAG-COMом, шток грибка ходит как надо, т.е. закисание геометрии исключается, ошибок по датчикам нет. 2. Герметичность пока не проверял, но особого смысла не вижу, так как в других режимах машина едет как надо, если бы была где-то дыра, недадув был бы постоянным. 3. Менять все датчики подряд тоже не вариант. Если у кого есть соображения жду ответа, что делать как победить недуг. Выкладываю два лога снятые 3, 10 , 11 группе, один с динамичной ездой, другой чтоб записать недодув, ошибка по недодуву начинается примерно на 1432 секунды первый столбец. Лог файл: log.rar |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация:
240
![]() ![]() ![]() |
![]()
вакуум проверить, когда сдохла мембрана на пневмоклапане заслонки охладителя на BAC моторе, то при езде с постоянной скоростью валилась в ошибку, на разгоне-сбросе газа ошибок не возникало.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.01.2017
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
В итоге чем вылечили проблему?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|