Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2008, 15:04 (14:04)   #1
p@leRich
Новенький
 
Город: Brugge
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

p@leRich Младенец
По умолчанию Пневмоподвеска или лучше без неё?

Обладателем туарега пока не являюсь, но возможно приобрету, если окончательно определюсь. Брать буду ближе к зиме, подержанный. Или ХС90 или Туарег. Сейчас только просматриваю рынок, сравниваю. Я так понял, что надёжностью туарег не славится, и стоит ли это усугублять пневмоподвеской? Надёжно ли это? Или лучше просто на пружинах?
Заранее благодарен.
p@leRich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 15:06 (15:06)   #2
карапуз
Бывалый
 
Аватар для карапуз
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 1,519
Поблагодарил(а): 1,056
Благодарностей: 1,385
Изображений в галерее: 362
Репутация: 3301

карапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курскарапуз Третий курс
По умолчанию

поиск рулит....обсуждали все за и против
карапуз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 15:13 (14:13)   #3
p@leRich
Новенький
 
Город: Brugge
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

p@leRich Младенец
По умолчанию

   Цитата:
поиск рулит....обсуждали все за и против
Нифига не рулит. Именно такой специализированной темы нет. Можно ссылку пожалуйста.
p@leRich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 15:24 (16:24)   #4
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Обладателем туарега пока не являюсь, но возможно приобрету, если окончательно определюсь. Брать буду ближе к зиме, подержанный. Или ХС90 или Туарег. Сейчас только просматриваю рынок, сравниваю. Я так понял, что надёжностью туарег не славится, и стоит ли это усугублять пневмоподвеской? Надёжно ли это? Или лучше просто на пружинах?
Заранее благодарен.
Бог с ним, с поиском!
Владел ХС-90 больше года (с "нуля", 2.5Т)
Сейчас перемещаюсь на LR Диско-3 ( 4.4 , бензин, HSE)
Заказал Туарега 3.0 TDI

Считаю, что сравнивать Вольво и Туарег не совсем корректно. Вольво - прекрасный, комфортабельный паркетник, позволяющий уверенно чувствовать себя на асфальте в любое время года. Минусы - ЖЫППом там и не пахнет (хотя полный привод врубается очень чётко), скучно внутри (по-крайней мере в недорогих комплектациях). Прекрасное авто для КРАЙНЕ СПОКОЙНЫХ, консерватиыных пользователей, домохозяек и пенсионеров.

Туарег постоен на несколько иной платформе, я бы его как раз с Диско сравнивал.
Что касается надёжности... И Вольву и Диско кроют на чём свет стоит. На обоих по году отъездил - БЕЗ ПРОБЛЕМ. Так что...
А спрашивать на форуме Туарега "кто лучше"...
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 15:32 (14:32)   #5
p@leRich
Новенький
 
Город: Brugge
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

p@leRich Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Бог с ним, с поиском!
Владел ХС-90 больше года (с "нуля", 2.5Т)
Сейчас перемещаюсь на LR Диско-3 ( 4.4 , бензин, HSE)
Заказал Туарега 3.0 TDI

Считаю, что сравнивать Вольво и Туарег не совсем корректно. Вольво - прекрасный, комфортабельный паркетник, позволяющий уверенно чувствовать себя на асфальте в любое время года. Минусы - ЖЫППом там и не пахнет (хотя полный привод врубается очень чётко), скучно внутри (по-крайней мере в недорогих комплектациях). Прекрасное авто для КРАЙНЕ СПОКОЙНЫХ, консерватиыных пользователей, домохозяек и пенсионеров.

Туарег постоен на несколько иной платформе, я бы его как раз с Диско сравнивал.
Что касается надёжности... И Вольву и Диско кроют на чём свет стоит. На обоих по году отъездил - БЕЗ ПРОБЛЕМ. Так что...
А спрашивать на форуме Туарега "кто лучше"...
я вообще то про пневмоподвеску спрашивал....
p@leRich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 15:39 (16:39)   #6
novikov
Местный
 
Аватар для novikov
 
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация: 131

novikov Первоклашкаnovikov Первоклашка
По умолчанию

Если совсем Б\у ,то лучше на пружинах.
Ну а если 2-3 летка можно и пневму рискнуть взять

Я себе взял на пружинах, "усугублять" не стал
novikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 15:54 (14:54)   #7
p@leRich
Новенький
 
Город: Brugge
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

p@leRich Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если совсем Б\у ,то лучше на пружинах.
Ну а если 2-3 летка можно и пневму рискнуть взять

Я себе взял на пружинах, "усугублять" не стал
2-3х летку дороговато. Но дело даже не в возрасте а в пробеге. Я планирую взять с пробегом 80-120 тысяч, 2004-2005года. Просто иногда попадаются варианты с пмевмоподвеской. Вот я и не знаю плохо это или хорошо. Я в Бельгии живу, как таковой джип мне не нужен. Просто охота большую вместительную машину.
p@leRich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 16:05 (19:05)   #8
rinad
Бывалый
 
Аватар для rinad
 
Город: Пермь
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 970
Благодарностей: 950
Изображений в галерее: 6
Репутация: 2257

rinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курс
По умолчанию

Мой на пневме,но с нуля.Если бы брал старше 3 лет - однозначно пружины.Я с начала хотел б\у взять,по этому информацию собирал везде,и у дилеров,и на сайте,и в сервисах,и у знакомых владельцев туарегов.Вывод такой:если до 2005 года,то только пружины бери,если моложе то можно и пневму.Но если по вашим дорогам все время ездить,то большой разницы не заметишь.А в грязюку ,я так понял ,ты не лазишь.Тогда смысла нет брать пневму.Мнение лично мое,ни кому не навязываю.Решать,по любому,тебе!!!
С уважением Ринад!!!
rinad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 16:11 (17:11)   #9
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
я вообще то про пневмоподвеску спрашивал....
Насколько я помню, ты написал, что рассматриваешь и ХС-90 (там нет пневмы даже опционно), зачем было тогда её упоминать?
Пневма есть в Диско, манину ругают, что ненадёжна, при этом с 2005 года многие ездят и горя не знают!
Я действительно писал не про пневму, а в основном про "легенды" о ненадёжности машин Какие только аппараты не ругают! Кстати, на форуме, насколько я понял, особенно не обсуждаются темы накрывшейся пневмы, это тоже показатель.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 16:12 (17:12)   #10
grinding
Местный
 
Аватар для grinding
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 2
Репутация: 87

grinding Детский сад
По умолчанию

Конечно пружины. Это надежно и недорого.
grinding вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 16:14 (17:14)   #11
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

Насколько я понимаю, пневма не только для бездорожья, но и для динамичного, активного вождения... Она ведь не ограничивается просто увеличением клиренса!
Мотор-то какой рассматривается?
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 16:22 (15:22)   #12
p@leRich
Новенький
 
Город: Brugge
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

p@leRich Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мотор-то какой рассматривается?
Только R5 (как самый экономичный), и только автомат.
p@leRich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 16:24 (17:24)   #13
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Только R5 (как самый экономичный), и только автомат.
На экономичность см. тут
У меня пробег 2000 км - средкий расход 13 литров, но цикл смешанный, а не городской.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 16:37 (16:37)   #14
morrison
Местный
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация: 245

morrison Первоклашкаmorrison Первоклашкаmorrison Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я в Бельгии живу, как таковой джип мне не нужен. Просто охота большую вместительную машину.
тогда ХС90 , машина больше , выйдет дешевле теоретически . Бензиновый 2.5турба отличный движок , тянет хорошо и достаточно экономичный . Слабое звено - коропка автомат, 5ступ айсин до какого-то года - то ли до 2004 , толи до 2005 - были весьма проблемны .
morrison вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 16:54 (17:54)   #15
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если совсем Б\у ,то лучше на пружинах.
Ну а если 2-3 летка можно и пневму рискнуть взять

Я себе взял на пружинах, "усугублять" не стал
   Цитата:
Мой на пневме,но с нуля.Если бы брал старше 3 лет - однозначно пружины.Я с начала хотел б\у взять,по этому информацию собирал везде,и у дилеров,и на сайте,и в сервисах,и у знакомых владельцев туарегов.Вывод такой:если до 2005 года,то только пружины бери,если моложе то можно и пневму.Но если по вашим дорогам все время ездить,то большой разницы не заметишь.А в грязюку ,я так понял ,ты не лазишь.Тогда смысла нет брать пневму.Мнение лично мое,ни кому не навязываю.Решать,по любому,тебе!!!
С уважением Ринад!!!
Абсолютно согласен - так и сделал (б/у = пружины).

Я перед покупкой сравнивал Тур , Х5 (слишком много понтов) и Вольво (без обид - как табуретка, особенно, если сесть сзади).

Советую также потестить авто и ответ придет сам собой.
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 16:57 (20:57)   #16
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Обладателем туарега пока не являюсь, но возможно приобрету, если окончательно определюсь. Брать буду ближе к зиме, подержанный. Или ХС90 или Туарег. Сейчас только просматриваю рынок, сравниваю. Я так понял, что надёжностью туарег не славится, и стоит ли это усугублять пневмоподвеской? Надёжно ли это? Или лучше просто на пружинах?
Заранее благодарен.
Когда комрад говорит по делу, надо прислушиваться к совету. Поиск это самое главное на информационном форуме. Не надо создавать темы клоны. Читаем правила.
Вот темки которые тебя интересуют.
1.
2.
3.
4.
5.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 17:13 (18:13)   #17
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

Вообще-то, пружины проседают, а стойки сдыхают и текут. Кто придумал миф про их вечность - руки бы оторвать ;-)
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 18:35 (19:35)   #18
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

У меня Турику 4 года будет. Брал на пружинах. Пневму буду рассматривать только на новом Туре (на гарантии).
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 21:08 (22:08)   #19
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Вольво (без обид - как табуретка, особенно, если сесть сзади).
Машину давно продал, но КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ МОГУ СОГЛАСИТЬСЯ!
Уж что-что, но только не табуретка. Мои пассажиры сзади себя изумительно чувствовали на перегонах Москва-Астрахань (М6), а дорожка там... Нет, Вольва очень комфортный сарайчик
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 21:10 (22:10)   #20
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
AMP
Вообще-то, пружины проседают, а стойки сдыхают и текут. Кто придумал миф про их вечность - руки бы оторвать ;-)
Да это-то понятно и очевидно, но вот стоимость "перетряхивания" пружинной подвески и пневмо сильно разняться.... Что есть, то есть!
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk