|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,129
Поблагодарил(а): 474
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
видел на некоторых дизельных моторах перед топливным фильтром стоит какой то бачок серебристый со шлангами. это что осушитель влаги или доп фильтр что ли? есть ли оригинальный номер? спасибо.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация:
818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это насос подкачивающий - качает топливо в ТНВД.
Предвосхищая вопросы: на КАСА 4 насоса - 2 в баке, 1 подкачивающий и ТНВД. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (27.12.2016) |
![]() |
#5 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Понял спасибо, а если на то место доп фильтр поставить, будет работать?
Типо вот так ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Понял спасибо, а если на то место доп фильтр поставить, будет работать?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Стесняюсь спросить, а зачем? Штатный фильтр не справляется?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация:
34
![]() |
![]()
При износе ТНВД гонит стружку прямо в магистраль высокого давления к форсункам, там уже нет никаких фильтров, в том и проблема. И поставить его в разрыв магистрали при таком высоком давлении (более 100 бар) задача не простая. А установка доп. фильтр до ТНВД проблему не решает, стружку из обратки и штатный фильтр задерживает, но уже поздно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
А не стесняйтесь, почитайте тему про Топливную систему, не способную жить
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
понял. а так как лучше ставить перед фильтром штатным или уже на обратку?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 412
Изображений в галерее: 3
Репутация:
462
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А установка доп. фильтр до ТНВД проблему не решает, стружку из обратки и штатный фильтр задерживает, но уже поздно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация:
34
![]() |
![]()
Имелось в виду, что на фильтр стружка попадает уже из обратки (где ее и обнаруживают при вынесения приговора топливной), т.е. та ее часть, что не попала в форсунки, а то что она по дороге еще попадает и в насосы, и в баки, и во все топливопроводы, это да, так и есть, но критичней всего это для форсунок все же. Если бы в ТНВД конструктивно встроили хоть какой-нибудь фильтр на выходе, пусть и не сменный, маленький, который бы забивался и все останавливалось бы, то можно было бы ограничится только сменой ТНВД, а не всей топливной по кругу. Причина же износа по слухам вроде бы как кавитация при наличии воды в топливе на старых ТНВД, которые по акции меняли на ТНВД новой конструкции. Хотя вроде бы и с новыми случается то же самое. Это все к тому, что доп. фильтр до ТНВД не поможет, а после ТНВД не получится самостоятельно установить из-за очень высокого давления. Ставить же фильтр на обратку в бак, чтоб хотя бы насосы спасти, ну не знаю, стоит ли игра свеч? Двигатель в любом случае выйдет из строя - замена форсунок, рамп, топливопроводов высокого давления, хотя теоретически все кроме форсунок можно и промыть, но 100% гарантии не будет и можно угробить и новые форсунки старой стружкой.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это все к тому, что доп. фильтр до ТНВД не поможет, а после ТНВД не получится самостоятельно
Ищем фильтр высого давления (есть с механической очисткой, микрон на 80 в толстостенном корпусе, такой как на фото, далее едем в любую контору с рукавами высокого давления, и говорим, "мне надо вот это с такой то резьбой соединить вот с этим, с такими то выходами" они тут же подбирают фитинги, спрашивают на какое давления делать шланги (от этого немного меняется цена. Можно бар на 150-200 сразу делать. И ставим все это дело куда нибудь под капот.... усе просто.... правда не для всех... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,493
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,195
Репутация:
5820
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sheregedh, тнвд на 3.0 дизеле давит в рампы топливные давление не 100 и не 200 бар, а от 1800 до 2100 бар. Какой фильтр ставить тогда от ТНВД до топливных рамп.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
sheregedh, тнвд на 3.0 дизеле давит в рампы топливные давление не 100 и не 200 бар, а от 1800 до 2100 бар. Какой фильтр ставить тогда от ТНВД до топливных рамп.
При износе ТНВД гонит стружку прямо в магистраль высокого давления к форсункам, там уже нет никаких фильтров, в том и проблема. И поставить его в разрыв магистрали при таком высоком давлении (более 100 бар) задача не простая. А установка доп. фильтр до ТНВД проблему не решает, стружку из обратки и штатный фильтр задерживает, но уже поздно. На неё ориентир был... У меня насосфорсунками давят 2000... Тнвд точно столько даёт?? я сейчас придумаю вариант.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|