|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
![]() ![]() |
![]()
Сегодня утром, как обычно, завёл машину, пара минут работы на холостом ходу, пока ждал жену... Поехали. Спустя сотню метров начинается странная пляска: начинает глохнуть/подхватывает/глохнет/подхватывает и так раз пять. Потом глохнет. Ошибки на панели не выкидывает. Снова завожу - как ни в чем не бывало. Доехал до работы, подключил комп и вижу вот такую комбинацию ошибок:
ошибка.jpg Авто 2006г, дизель, BKS. Снял заслонку, разобрал, шестерни в норме, есть небольшие следы от влаги внизу крышки заслонки, прямо у разъёма, но никакой коррозии, повреждений визуально не наблюдается. Разъём самой заслонки и проводки - без нареканий, чистые. Почитал на разных ресурсах про подобную ошибку, многие ссылаются на проводку... Снял блок управления двигателем, разобрал оба подходящих разъёма, размотал обе косы подходящих проводов примерно на 150мм и не нашёл ничего криминального. Изоляция целая, коррозии нет, всё почти первозданно чисто. Заизолировал всё самовулканизирующейся лентой, разъёмы пробрызгал очистителем контактов, собрал. Вечер прокатался без проблем. Всё без изменений, работает, но в ошибках так и висит картинка, указанная выше. При этом тест исполнительных механизмов по заслонке выполняется, но заслонка не шевелится. Ну и собсно вопрос: может кто сталкивался с подобным или имеет какую-либо информацию, версии, размышления по данной проблеме? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
![]() ![]() |
![]()
В очередной раз снял, разобрал и прочистил от следов влаги заслонку. Собрал. Поставил. Завёл. Всё работает, едет без изменений, расход не изменился, одно лишь НО... Ошибка так и висит, тест исполнителей не приводит заслонку в движение. Ещё заметил, что глушение двигателя происходит как-то грубо, словно трактор глохнет, с вибрацией. Куда копать - пока версий нет((
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация:
49
![]() |
![]()
Так глохнет как трактор потому как заслонка в момент выключения двигателя не закрывается. То что Вы при ее разборе ничего не видите,ни о чем не говорит. Электронная часть с датчиками положения вышла из строя и все. Менять ее нужно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
![]() ![]() |
![]()
Перетряхнув весь жгут проводов, идущий по мотору, убедился в его полной исправности. С проводкой точно проблем нет. Решил провести эксперимент и вместо дроссельной заслонки подключить привод от вихревой заслонки. Не смотря на появившуюся при этом другую ошибку, привод отрабатывал всё "на ура" и проходил тест исполнителей. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит: электрической части заслонки пришла попа
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Сергиев Посад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Доброго времени суток! Кто подскажет чему в ДЗ пришел конец? Моторчик? Шестерни? Машина заводиться нормально, но не тянет нифига, ошибка эта не сбрасывается, спираль не горит, но двигатель работает как то странновато, я бы сказал шумновато. Началось все это после заводки 6.01.2017 в - 29. Поехал на родник за водой (примерно 25 км), туда вроде ехала нормалек. Приехал заглушил, набрал воды (5-10 мин), завел. Начал трогаться и машина заглохла. Выключил зажигание, завел. Завелась нормально. А на обратном пути пошел на обгон, тапку в пол, а она еле разгоняется. Думал холодно, малоли чего. Но вчера поехал по делам и все тоже самое плюс чек загорелся и также еле тянет.
1 неисправность: 005445 - Управление дроссельной заслонки P1545 - 001 - сбой в работе Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 103190 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.11 Время: 18:42:33 Стоп-кадр: Об/мин: 1386 /min Крутящий момент: 101.4 Nm Напряжение: 14.36 V Раб-й цикл: 0.4 % Раб-й цикл: 100.6 % Напряжение: 4.960 V Готовность: 1 1 0 0 0 Добавлено через 2 часа 3 минуты 38 секунд Что, никто не в курсе что это за ошибка?? ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось densp; 12.01.2017 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Россия
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 32
Репутация:
-18
![]() |
![]() Цитата:
005445
Возможные симптомы Увеличение скорости холостого хода Раскряжевки на изменение нагрузки Возможные причины грязный корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки неисправен Проводка Корпус дроссельной заслонки неисправен Препятствия в впускных воздушных каналах Возможные решения Чистый корпус дроссельной заслонки Проверка корпуса дроссельной заслонки Проводка Проверка корпуса дроссельной заслонки Проверьте, нет ли препятствий во впускном воздушном тракте. В том числе, но не ограничиваясь впуске воздуха коробки, воздушный фильтр, шланги к / от МАФ и впускного коллектора в дополнение к турбокомпрессора (или аналогичный) компоненты, когда это применимо. Особые примечания Используйте Meas. Блоки и Основные настройки для тестирования При обнаружении в НАР 2.0l TFSI : (BPY, CCTA и CBFA) проверить TSB 01-09-04 или 2018652 для проводки ремонтных работ на корпусе дроссельной заслонки. См Центрирование корпуса дроссельной заслонки (TBA) Добавлено через 1 минуту 59 секунд смотри ошибки здесь http://wiki.ross-tech.com/ переводчик если есть то переводи автоматом |
Последний раз редактировалось блафоня; 12.01.2017 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Сергиев Посад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
блафоня, да этот сайт я видел. Мне интересно, сталкивался кто здесь с такой ошибкой и что это на самом деле. Попробую снять сегодня ДЗ и разобрать, посмотреть в каком состоянии шестерни
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Сергиев Посад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Доброго времени суток! Кто подскажет чему в ДЗ пришел конец? Моторчик? Шестерни? Машина заводиться нормально, но не тянет нифига, ошибка эта не сбрасывается, спираль не горит, но двигатель работает как то странновато, я бы сказал шумновато. Началось все это после заводки 6.01.2017 в - 29. Поехал на родник за водой (примерно 25 км), туда вроде ехала нормалек. Приехал заглушил, набрал воды (5-10 мин), завел. Начал трогаться и машина заглохла. Выключил зажигание, завел. Завелась нормально. А на обратном пути пошел на обгон, тапку в пол, а она еле разгоняется. Думал холодно, малоли чего. Но вчера поехал по делам и все тоже самое плюс чек загорелся и также еле тянет.
1 неисправность: 005445 - Управление дроссельной заслонки P1545 - 001 - сбой в работе Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 103190 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.11 Время: 18:42:33 Стоп-кадр: Об/мин: 1386 /min Крутящий момент: 101.4 Nm Напряжение: 14.36 V Раб-й цикл: 0.4 % Раб-й цикл: 100.6 % Напряжение: 4.960 V Готовность: 1 1 0 0 0 Снял я ДЗ. После разбора и осмотра делаем выводы: 1. Шестерни как новые. 2. Вроде ничего не подклинивает. 3. Подключил к движку 12 В, крутит и держит без проблем (на нем написано 12 В, просто где-то мелькало в сообщениях цифра 4.2 В на него приходит если не ошибаюсь). 4. НО: при подключении к штатному разъему и включенном зажигании начинает пищать (вроде он пищит), при этом никаких движений и не реагирует на педаль газа никак. Хотя пробовал руками саму заслонку пошевелить при включенном зажигании, получается немного провернуть но с большим усилием, потом вроде как отпускает секунд на 5-10 и опять мертво встает в этом же положении. 5. Подключил к движку 4.2 В, крутит плавнее чем 12 В и держит без проблем. Так что в плане движка и шестеренок все окей. Отсюда возникают вопросы: 1. В чем проблема? 2. Принцип работы крышки дроселя? (может в ней что то не фурычит? и как ее можно проверить?) 3. Если не в крышке дело, может проводка? 4. А предохранитель есть на дросель? 5. Или может с педали газа сигнал не приходит? Если есть у кого нибудь какие то соображения по этому поводу? Прошу помочь))) |
Последний раз редактировалось densp; 13.01.2017 в 09:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Сергиев Посад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Sparkus,
Разобрал, проверил что все впорядке , все в рабочем состоянии. Подключил разъем к авто, не ставя на место ДЗ, скинул ошибку и запустил через Васю тест исполнительных механизмов. Пошагово добрался до теста ДЗ и пошел смотреть что делает заслонка. Посмотрел что она начала открываться-закрываться, доделал тест до конца и поставил все на место. И о чудо, все заработало, ошибка не выскакивает, машина поехала как положено. Вот и все дела ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
![]() ![]() |
![]()
Легко отделался)) Значит, скорее всего, дело было в банальном недоконтакте)) всё перебрал и контакт вернулся)) У меня всё завершилось заменой электронной части вместе с крышкой
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|