|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Имеется проблема. Стук в задней подвеске (не пневмо) проявляется на небольшой скорости по неровной (бугристой) дороге, как будто что то стучит в багажнике, иногда проявляется при резком сбросе газа и старте (сначала думал что топливо по стенке бака стучит), но все это на небольшой скорости 5-10 км/ч. пробег 80000 км. данный стук с рождения (не прогрессирует, но и не пропадает), по гарантии на 3000 км. оф. дилер поменял стойку, так как не могли установить причину. Сейчас заехал на яму, при шатании вверх-вниз за задний стабилизатор есть небольшой стук (как будто что то болтается (вправо-влево), но определить откуда он исходит неудалось, слушали с помощью прибора (как у врачей) мастер сказал, что звук распространяется по всем деталям одинаково. В результате мастер сказал ездий и не заморачивайся (а стук то бесит). Во всем остальном подвеска работает без нареканий.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Втулки стаба может поменять, если не менялись.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не менялись. Но я если понимаю правильно, то стук должен прослушиваться именно в месте втулок, но стук то везде одинаков. и видимых отклонений визуально не наблюдается.
|
Последний раз редактировалось Сергей@touareg; 28.02.2013 в 12:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Синегорец (01.03.2013) |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Александр Кузнецов,
Цитата:
Сейчас заехал на яму, при шатании вверх-вниз за задний стабилизатор есть небольшой стук (как будто что то болтается
Одно можно сказать, что это не нормально!!! А там или втулки стаб. или тяга соединительная ( левая или правая), определить уже несложно. ![]() Добавлено через 5 минут 54 секунды Стук может давать , разбитый шаровой палец, правой или левой соединительной тяги ( так наз. стойка стаба). (Старого образца!!!) |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 28.02.2013 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на задней подвеске есть что то типа опор стоек?(как спереди) есть есть то думаю что на них можно грешить,но смысла менять нету одни.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Стук может давать , разбитый шаровой палец, правой или левой соединительной тяги ( так наз. стойка стаба). (Старого образца!!!)
![]() на фото для сравнения - старый образец (с шаровой) может стучать и новый (сайлент без шаровой) служит гораздо дольше ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (28.02.2013), Знамя (28.02.2013) |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
BVP,
старый образец не производят больше? или это у рестайла новый образец? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
BVP,
старый образец не производят больше? или это у рестайла новый образец? оригинал 7L0505465D (заменил 7L0505465A) скорее всего идет нового образца, но все равно лучше смотреть, что подсовывают ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (28.02.2013), Разин (12.07.2014) |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
BVP,
я вот сижу и боюсь, за 130тыс ничего не менял,скоро разом наверное все придется менять на тысяч так 150рэ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
BVP,
я вот сижу и боюсь, за 130тыс ничего не менял,скоро разом наверное все придется менять на тысяч так 150рэ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей@touareg,
Да я вот на 120 поменял передние нижние рычаги,просто цена была хорошая,взяли поменял,хотя можно было бы ездить дальше. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я все поменял кроме нижнего на 165 000 км. Два верхних (передний, задний), и развальный, в нижнем скоро сайлент помрет но его можно отдельно заменить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей@touareg,
Лично считаю что лучше менять все и разом,если перед то весь, иначе лишняя работа,развал,снятие-установка=потеря лишних денег. износ любой детали тянет за собою другую,так и по цепочке. темболее,помню когда рычаги передние поменял,хоть и целые были,но у тура появилась какая то управляемость,былой держак на дороге, руль другой стал чтоли. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Стабилизатор крепится к двум сторонам подвески, и поэтому нужно начинать с него. Втулки менять лучше со стойками в паре. Это самое первое и дешевое, все остальное стоит на порядок дороже. И еще смотря на какой машине слушать с вывешенными колесами стабилизатор так не напрягается, лучше такие вещи смотреть на яме когда стабилизатор находится в напряженном состоянии, да и люфт не очень заметен все таки или когда 2000 кг в крен идут, или рука мастера с монтировкой 100 кг. А на таком пробеге у большинства выходят эти элементы.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я вот сижу и боюсь, за 130тыс ничего не менял,скоро разом наверное все придется менять на тысяч так 150рэ..
![]() Цитата:
На яме когда вывесили задние колеса стука не наблюдалось
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Мне все стойки и втулки поменяли спереди и сзади, еще кажись сайлент-блоки, не спрашивайте что именно, не вникал. 50 тыс. заплатили. Теперь ничего не стучит, едет как новая
![]() Не будет на яме стука, а в дороге будет. Точно также у меня было. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Скорее всего я не так выразился, Когда на яме шатали тягу вверх-вниз есть стук, когда вывесели колеса стука нет. При движение ощущение что стук ни вверх-вниз, а справа-налево
80 тыс. км по нашим дорогам достаточно, чтобы износились сайлент-блоки, втулки и т.п. Тут неважно, вывешены колеса или нет. Как я понял, руками и ломом диагностируется однозначно только когда все уже развалилось, до этого сложно этот стук уловить. Нагрузка в движении во много раз больше и она динамическая. |
Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 28.02.2013 в 15:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сергей@touareg,
Лично считаю что лучше менять все и разом,если перед то весь, иначе лишняя работа,развал,снятие-установка=потеря лишних денег. износ любой детали тянет за собою другую,так и по цепочке. темболее,помню когда рычаги передние поменял,хоть и целые были,но у тура появилась какая то управляемость,былой держак на дороге, руль другой стал чтоли. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Higuain (16.05.2021) |
|
|
|
|