Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 12:20 (12:20)   #1
Александр Кузнецов
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Александр Кузнецов Младенец
По умолчанию стук в задней подвеске туарег

Имеется проблема. Стук в задней подвеске (не пневмо) проявляется на небольшой скорости по неровной (бугристой) дороге, как будто что то стучит в багажнике, иногда проявляется при резком сбросе газа и старте (сначала думал что топливо по стенке бака стучит), но все это на небольшой скорости 5-10 км/ч. пробег 80000 км. данный стук с рождения (не прогрессирует, но и не пропадает), по гарантии на 3000 км. оф. дилер поменял стойку, так как не могли установить причину. Сейчас заехал на яму, при шатании вверх-вниз за задний стабилизатор есть небольшой стук (как будто что то болтается (вправо-влево), но определить откуда он исходит неудалось, слушали с помощью прибора (как у врачей) мастер сказал, что звук распространяется по всем деталям одинаково. В результате мастер сказал ездий и не заморачивайся (а стук то бесит). Во всем остальном подвеска работает без нареканий.
Александр Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 12:27 (13:27)   #2
Сергей@touareg
Местный
 
Аватар для Сергей@touareg
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация: 591

Сергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классов
По умолчанию

Втулки стаба может поменять, если не менялись.
Сергей@touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 12:46 (12:46)   #3
Александр Кузнецов
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Александр Кузнецов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Втулки стаба может поменять, если не менялись.
Не менялись. Но я если понимаю правильно, то стук должен прослушиваться именно в месте втулок, но стук то везде одинаков. и видимых отклонений визуально не наблюдается.
Александр Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 12:54 (13:54)   #4
Сергей@touareg
Местный
 
Аватар для Сергей@touareg
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация: 591

Сергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Не менялись. Но я если понимаю правильно, то стук должен прослушиваться именно в месте втулок, но стук то везде одинаков. и видимых отклонений визуально не наблюдается.
Стабилизатор крепится к двум сторонам подвески, и поэтому нужно начинать с него. Втулки менять лучше со стойками в паре. Это самое первое и дешевое, все остальное стоит на порядок дороже. И еще смотря на какой машине слушать с вывешенными колесами стабилизатор так не напрягается, лучше такие вещи смотреть на яме когда стабилизатор находится в напряженном состоянии, да и люфт не очень заметен все таки или когда 2000 кг в крен идут, или рука мастера с монтировкой 100 кг. А на таком пробеге у большинства выходят эти элементы.

Последний раз редактировалось Сергей@touareg; 28.02.2013 в 12:58.
Сергей@touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (01.03.2013)
Старый 28.02.2013, 13:01 (14:01)   #5
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Александр Кузнецов,
   Цитата:
Сейчас заехал на яму, при шатании вверх-вниз за задний стабилизатор есть небольшой стук (как будто что то болтается

Одно можно сказать, что это не нормально!!! А там или втулки стаб. или тяга соединительная ( левая или правая), определить уже несложно.

Добавлено через 5 минут 54 секунды
Стук может давать , разбитый шаровой палец, правой или левой соединительной тяги ( так наз. стойка стаба). (Старого образца!!!)

Последний раз редактировалось olegsudarev; 28.02.2013 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 13:04 (18:04)   #6
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

на задней подвеске есть что то типа опор стоек?(как спереди) есть есть то думаю что на них можно грешить,но смысла менять нету одни.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 13:21 (14:21)   #7
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6170

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Стук может давать , разбитый шаровой палец, правой или левой соединительной тяги ( так наз. стойка стаба). (Старого образца!!!)

на фото для сравнения - старый образец (с шаровой) может стучать и новый (сайлент без шаровой) служит гораздо дольше ...
Изображения
Тип файла: png старый.png (67.2 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg новый.jpg (30.9 Кб, 70 просмотров)
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (28.02.2013), Знамя (28.02.2013)
Старый 28.02.2013, 13:23 (18:23)   #8
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

BVP,
старый образец не производят больше? или это у рестайла новый образец?
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 13:35 (14:35)   #9
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6170

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
BVP,
старый образец не производят больше? или это у рестайла новый образец?
старый производят и все еще продают (например, lemforder арт. 2605001 или 2605002)
оригинал 7L0505465D (заменил 7L0505465A) скорее всего идет нового образца, но все равно лучше смотреть, что подсовывают ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (28.02.2013), Разин (12.07.2014)
Старый 28.02.2013, 13:44 (18:44)   #10
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

BVP,
я вот сижу и боюсь, за 130тыс ничего не менял,скоро разом наверное все придется менять на тысяч так 150рэ...
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 13:55 (14:55)   #11
Сергей@touareg
Местный
 
Аватар для Сергей@touareg
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация: 591

Сергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
BVP,
я вот сижу и боюсь, за 130тыс ничего не менял,скоро разом наверное все придется менять на тысяч так 150рэ...
так и будет рычаги постукивать начнут.
Сергей@touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 13:57 (18:57)   #12
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Сергей@touareg,
Да я вот на 120 поменял передние нижние рычаги,просто цена была хорошая,взяли поменял,хотя можно было бы ездить дальше.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 14:04 (15:04)   #13
Сергей@touareg
Местный
 
Аватар для Сергей@touareg
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация: 591

Сергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классов
По умолчанию

я все поменял кроме нижнего на 165 000 км. Два верхних (передний, задний), и развальный, в нижнем скоро сайлент помрет но его можно отдельно заменить.
Сергей@touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 14:06 (19:06)   #14
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Сергей@touareg,
Лично считаю что лучше менять все и разом,если перед то весь, иначе лишняя работа,развал,снятие-установка=потеря лишних денег.
износ любой детали тянет за собою другую,так и по цепочке.

темболее,помню когда рычаги передние поменял,хоть и целые были,но у тура появилась какая то управляемость,былой держак на дороге, руль другой стал чтоли.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 14:34 (14:34)   #15
Александр Кузнецов
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Александр Кузнецов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Стабилизатор крепится к двум сторонам подвески, и поэтому нужно начинать с него. Втулки менять лучше со стойками в паре. Это самое первое и дешевое, все остальное стоит на порядок дороже. И еще смотря на какой машине слушать с вывешенными колесами стабилизатор так не напрягается, лучше такие вещи смотреть на яме когда стабилизатор находится в напряженном состоянии, да и люфт не очень заметен все таки или когда 2000 кг в крен идут, или рука мастера с монтировкой 100 кг. А на таком пробеге у большинства выходят эти элементы.
На яме когда вывесили задние колеса стука не наблюдалось
Александр Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 14:42 (15:42)   #16
Семён Семёныч
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
я вот сижу и боюсь, за 130тыс ничего не менял,скоро разом наверное все придется менять на тысяч так 150рэ..
Мне все стойки и втулки поменяли спереди и сзади, еще кажись сайлент-блоки, не спрашивайте что именно, не вникал. 50 тыс. заплатили. Теперь ничего не стучит, едет как новая
   Цитата:
На яме когда вывесили задние колеса стука не наблюдалось
Не будет на яме стука, а в дороге будет. Точно также у меня было.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 14:43 (18:43)   #17
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация: 13258

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

ни на каких ямах люфты не смотрятся,все шаровые соединения,всё что в натяге стоит,нужно отпускать и трогать руками,а не ломами
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 14:52 (14:52)   #18
Александр Кузнецов
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Александр Кузнецов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мне все стойки и втулки поменяли спереди и сзади, еще кажись сайлент-блоки, не спрашивайте что именно, не вникал. 50 тыс. заплатили. Теперь ничего не стучит, едет как новая

Не будет на яме стука, а в дороге будет. Точно также у меня было.
Скорее всего я не так выразился, Когда на яме шатали тягу вверх-вниз есть стук, когда вывесели колеса стука нет. При движение ощущение что стук ни вверх-вниз, а справа-налево
Александр Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 15:36 (16:36)   #19
Семён Семёныч
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Скорее всего я не так выразился, Когда на яме шатали тягу вверх-вниз есть стук, когда вывесели колеса стука нет. При движение ощущение что стук ни вверх-вниз, а справа-налево
Можно с этим стуком какое-то время ездить. Я тоже сначала внимания не обращал, потом уже достало. Сначала втулки стабилизатора спереди поменял, в результате остальные стуки более отчетливо стали проявляться. Можно конечно по частям разделываться с ними. Но знакомые мастера сказали, что реальный эффект будет только после полной ревизии всех деталей. Не менял амортизаторы. Пробег 115 тыс., но заметные стуки начались еще до 100 тыс. Согласен, что не бюджетно, зато головняк ушел напрочь.
80 тыс. км по нашим дорогам достаточно, чтобы износились сайлент-блоки, втулки и т.п. Тут неважно, вывешены колеса или нет. Как я понял, руками и ломом диагностируется однозначно только когда все уже развалилось, до этого сложно этот стук уловить. Нагрузка в движении во много раз больше и она динамическая.

Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 28.02.2013 в 15:40.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 16:06 (17:06)   #20
Сергей@touareg
Местный
 
Аватар для Сергей@touareg
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация: 591

Сергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Сергей@touareg,
Лично считаю что лучше менять все и разом,если перед то весь, иначе лишняя работа,развал,снятие-установка=потеря лишних денег.
износ любой детали тянет за собою другую,так и по цепочке.

темболее,помню когда рычаги передние поменял,хоть и целые были,но у тура появилась какая то управляемость,былой держак на дороге, руль другой стал чтоли.
Сайлент пока не критичен поэтому и не заморачивался.
Сергей@touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Higuain (16.05.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk