|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Красноярск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет стал не по собственной воли "счастливым обладателем" этого десяти горшкового, пяти литрового, дизельного ведра с гайками, да простят меня все любители Touareg-ов, но по другому, я его назвать не могу! Забрал я его не глядя, по бартеру, честно говоря, для того что бы сразу передать перекупам и не мучиться, но курс валют и срочная продажа своего автомобиля немного поменяла все планы! Первое мое знакомства с туарегом, стоял он во дворе у знакомого с кем бартер и происходил, стоял он там месяц ни кем не тронутый с пустившейся подвеской, севшим акумом и замершим, так как на улице было несколько дней морозов, утащил я его на мойку ближайшую и оставил отогреваться и за одно и помыться, с горем по полам завели его, пневма переднее левое колесо не поднималась и горела красная табличка и зарядка и вся приборка мигала, напряжение прыгало, думаю доковыляю до сервиса своего и там отогрую и акум подзаряжу, вроде бы подзарядили все стало нормально, но подвеска так и глючила, думаю надо на диагностику заехать ошибки скинуть и все пройдет и как раз потеплело поехал на диагностику, он у меня раз и поднялся, только оранжевая табличка подвески периодически выскакивала и табличка низкий заряд аккумулятора тоже выскакивала, в общем комп показал что беда с клапанами, только закроешь машину и сразу он левую переднюю подушку спускает, заведешь опять красная табличка, левая передняя опять не поднимается, несколько раз заглушишь заведешь, выравнится, вгараже все ровно день стоит ни чего ни где не спускается, пневма работает как часы , а сейчас это очень редко выравнивается и тепло не помогает. Это одна беда!
![]() Вторая!!! Стоял на базе на заведенном смотрел телик, рез подвеска загорелась, я его заглушил и хотел опять завести, а он не схватывает, акум сел, что за х...., подумал Я, а оказалась, что гена сдыхает на оборотах держит заряд 14 или когда на холостых стоит и все выключено, то тоже держит, а сегодня он по ходу застрелился и даже на обороты не реагирует и это еще не все!!! ![]() ![]() Третья беда!!!! Пропадает тяга так, что газ в пол а он как литровый марч разгоняется, опять же заглушишь, заведешь появляется, но не как у 5ти литрового V10, а на много слабее, в WAG сервисе сказали, что на турбинах стоит электрический блок управления, не помню как он точно называется, вот им тоже печально!!! ![]() Четвертая проблема, при переключении коробки с 5 передачи на 4 при резком нажатии на педаль идет такой конкретный пинок, а при спокойном переключении все в порядке!!! Вопросы: 1. Самый главный ЧТО МНЕ С ЭТИМ ВЕДРОМ ДЕЛАТЬ??? СЖЕЧЬ???? 2. Что можно с пневмой сделать? Блок клапанов менять? Мне сказали что он в районе 15т.р. стоит! А еще забыл про пневму сказать, что компрессор проверяли, он всего 6,5 очка давит, а должен 14!!! Но это по ходу из за клапанов он под умер, потому, что постоянно качал!!! ![]() 3. Что с турбинами делать??? Какие есть решения??? 4. Что с коробкой??? Я примерно понимаю, что с ней и что это стоит в районе 60т.р. А с генератором все понятно, будем разбирать и пытаться починить! Буду очень благодарен за ответы на мои вопросы!!! Помогите люди добрые!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Красноярск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
всего 4 небольшие проблемки, а так он огонь!!!
Добавлено через 7 минут 12 секунд Ну даже так если брать по ценам запчастей клапана 15 т.р. турбины 100 т.р. коробка 60 т.р. Итого: 175 т.р.(ну это прям грубо говоря и новое) если его цена в среднем по россии 750-800 т.р. то тысяч за 600 я готов его отдать, в менку 650!!! |
Последний раз редактировалось cuba707; 16.02.2015 в 10:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
cuba707, сожги его...
![]() Добавлено через 3 минуты 21 секунду Двигатель не простой, требует знаний и навыков работы с ним (одни анкерные соединения головок чего стоят). Каждый "чих" почти всегда заканчивается выниманием двигателя (очень плотная компоновка моторного отсека)... Деньги на запчасти это далеко не всё... ![]() |
Последний раз редактировалось chikanarik; 16.02.2015 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а с виду совсем неплох, первые тураеги это такие машины специфические которые проще и дешевле сделать, ездить и радоваться, чем спихивать за бесценок...ну в целом да, если он всерьез подуставший уже сотки 2-3 вложить придется...зато удовольствия будет в разы больше чем от любого крузака
![]() для начала я бы заменил масло в коробке на оригинальное, это рублей 20 получится и разобрался с генератором, там скорей всего проблема с муфтой обгонной она дешевая, сам по себе гена с водяным охлаждением довольно живучий и 215 пробега для него не много, возможно мозгам банально электричества не хватает для корректной работы вот ссылка как его снимать http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=45434 |
Последний раз редактировалось Dima-tomsk; 16.02.2015 в 11:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cuba707 (16.02.2015) |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Оффтопик По теме. Начни устранять все последовательно. В этом Туре все завязано друг на друга. Устраняя одну ошибку велика вероятность устранения другой. Да и поиском пройдись. Целая тема про В10 есть, в которой найдешь ответы на все свои проблемные вопросы. Не плоди лишние темы. Добавлено через 57 минут 49 секунд Вот, например: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=34173 |
Последний раз редактировалось krys; 16.02.2015 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
cuba707,
1. думаю, правильнее разобраться в проблемах. Не всегда они настолько страшные какими кажутся. 2. Да, клапана на пневму можно поменять. Они по 100 баков раньше стоили + работа. 3. Возможно это случай который был у меня http://www.touareg-club.net/forum/sh...6&postcount=31 4. Я пас, проблем не было |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | krys (16.02.2015) |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация:
22
![]() |
![]()
а я вот думаю лучше продать.вкладывать в него деньги,причем немалые это только время терять.500 если дадут и то хорошо,затягивать владение им не стоит.слишком много больших и дорогих сюрпризов
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,255
Благодарностей: 17,873
Репутация:
22504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
пневма переднее левое колесо не поднималась и горела красная табличка и зарядка и вся приборка мигала, напряжение прыгало, думаю доковыляю до сервиса своего и там отогрую и акум подзаряжу, вроде бы подзарядили все стало нормально, но подвеска так и глючила, думаю надо на диагностику заехать ошибки скинуть и все пройдет и как раз потеплело поехал на диагностику, он у меня раз и поднялся, только оранжевая табличка подвески периодически выскакивала и табличка низкий заряд аккумулятора тоже выскакивала, в общем комп показал что беда с клапанами, только закроешь машину и сразу он левую переднюю подушку спускает, заведешь опять красная табличка, левая передняя опять не поднимается, несколько раз заглушишь заведешь, выравнится, вгараже все ровно день стоит ни чего ни где не спускается, пневма работает как часы , а сейчас это очень редко выравнивается и тепло не помогает. Это одна беда!
![]() ![]() Цитата:
Вторая!!! Стоял на базе на заведенном смотрел телик, рез подвеска загорелась, я его заглушил и хотел опять завести, а он не схватывает, акум сел, что за х...., подумал Я, а оказалась, что гена сдыхает на оборотах держит заряд 14 или когда на холостых стоит и все выключено, то тоже держит, а сегодня он по ходу застрелился и даже на обороты не реагирует и это еще не все!!!
![]() ![]() Цитата:
Третья беда!!!! Пропадает тяга так, что газ в пол а он как литровый марч разгоняется, опять же заглушишь, заведешь появляется, но не как у 5ти литрового V10, а на много слабее, в WAG сервисе сказали, что на турбинах стоит электрический блок управления, не помню как он точно называется, вот им тоже печально!!!
![]() Цитата:
Четвертая проблема, при переключении коробки с 5 передачи на 4 при резком нажатии на педаль идет такой конкретный пинок, а при спокойном переключении все в порядке!!!
И без паники! ![]() ![]() З.Ы. А я то думал, что у меня тур куплен проблемный - пришлось аж РНСку с Аккумулятором и свечами накала менять ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | krys (16.02.2015) |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а я вот думаю лучше продать.вкладывать в него деньги,причем немалые это только время терять.500 если дадут и то хорошо,затягивать владение им не стоит.слишком много больших и дорогих сюрпризов
Автор ни логи ошибок не выложил, ни проверил даже заряд аккумов ( а от хилого стартерного аккума вся панель светится будет), в общем даже не попытался выяснить толком причины. А мы тут экстрасенсы сразу "видим" дорогостоящий ремонт и дальнейшие проблемы с автомобилем ![]() ![]() Да и пусть ТС сам принимает решения. Добавлено через 2 минуты 38 секунд Цитата:
Надо диагностировать пневму.
![]() К электрику на диагностику. Заодно пусть проверит на утечки. Аккумы лучше заменить если они не новые. Может не смазаны штоки управления турбинами. Посмотри в теме про V10! Попробуй заменить АТФ в коробке методом частичной замены. И без паники! ![]() ![]() З.Ы. А я то думал, что у меня тур куплен проблемный - пришлось аж РНСку с Аккумулятором и свечами накала менять ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось krys; 16.02.2015 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (17.02.2015) |
![]() |
#18 |
Гость
Город: Красноярск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Загонял Я его в ВАГ сервис, потом загонял еще в один сервиз тоже по фольцам! Диагностика показала, что все в норме кроме клапанов и клапан травить не может так, как он в сервисе день простоял на задранной подвеске и не спустился, в одном кричат, что мол компрессор умирает и не хватает морду прокачивать, давай компрессор за 30 т.р. от каена б/у поставим, а если не поможет, то будем дальше разбираться, я что дочь миллионера, что бы 30 отдать и не быть уверенным поможет это или нет. В другом сервисе говорят, мол это могут быть и не турбины, а моторы у них не гильзованные, а с напылением и со временем напыление стирается и мотор перестает ехать, опять у меня сомнения если даже турбины не фурычат, он же должен тогда просто как 5л. дизельный автомобиль топить, хотя бы тысяч до 3 должен асфальт из под себя рвать, а меня в горку газель обгоняет когда косяк происходит, вот и с чего начинать? Ведем раскопки до генератора, так как акум у меня новый и заряжал Я его, а напряжение скачит от гениратора умершего! народу то здесь много и машин здесь таких достаточно, вот я и спрашиваю, кто с чем сталкивался и как это решал! Может обычные турбины от суборя можно приколхозить и ездить горя не знать или пневму перебрать и выкинуть все заводское и поставить клапана и компрессор от других более дешевых и надежных производителей и всего все это будет стоит тысяч 20-25 всего, но как машина себя поведет, я не знаю! Например у меня был гелик, провернула вкладыши на дизельном моторе, да и мало его было, поставил туда 1uz, от кроуна вместе с коробкой и срастил с раздаткой, срастили косы и все замечательно работает, без всяких проблем, по этому вариантов ремонта может быть миллион!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Заблокирован
Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15. Город: Краснодар-Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 642
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 147
Репутация:
22
![]() |
![]() Цитата:
Загонял Я его в ВАГ сервис, потом загонял еще в один сервиз тоже по фольцам! Диагностика показала, что все в норме кроме клапанов и клапан травить не может так, как он в сервисе день простоял на задранной подвеске и не спустился, в одном кричат, что мол компрессор умирает и не хватает морду прокачивать, давай компрессор за 30 т.р. от каена б/у поставим, а если не поможет, то будем дальше разбираться, я что дочь миллионера, что бы 30 отдать и не быть уверенным поможет это или нет. В другом сервисе говорят, мол это могут быть и не турбины, а моторы у них не гильзованные, а с напылением и со временем напыление стирается и мотор перестает ехать, опять у меня сомнения если даже турбины не фурычат, он же должен тогда просто как 5л. дизельный автомобиль топить, хотя бы тысяч до 3 должен асфальт из под себя рвать, а меня в горку газель обгоняет когда косяк происходит, вот и с чего начинать? Ведем раскопки до генератора, так как акум у меня новый и заряжал Я его, а напряжение скачит от гениратора умершего! народу то здесь много и машин здесь таких достаточно, вот я и спрашиваю, кто с чем сталкивался и как это решал! Может обычные турбины от суборя можно приколхозить и ездить горя не знать или пневму перебрать и выкинуть все заводское и поставить клапана и компрессор от других более дешевых и надежных производителей и всего все это будет стоит тысяч 20-25 всего, но как машина себя поведет, я не знаю! Например у меня был гелик, провернула вкладыши на дизельном моторе, да и мало его было, поставил туда 1uz, от кроуна вместе с коробкой и срастил с раздаткой, срастили косы и все замечательно работает, без всяких проблем, по этому вариантов ремонта может быть миллион!
Добавлено через 1 минуту 2 секунды Электронном актуаторе,а эт недорого,так что дерзайте. |
Последний раз редактировалось Djatel; 17.02.2015 в 07:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,255
Благодарностей: 17,873
Репутация:
22504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
меня в горку газель обгоняет когда косяк происходит, вот и с чего начинать?
![]() ![]() И хорош истерить уже. ![]() Добавлено через 3 минуты 13 секунд Цитата:
Диагностика показала, что все в норме кроме клапанов и клапан травить не может так, как он в сервисе день простоял на задранной подвеске и не спустился, в одном кричат, что мол компрессор умирает и не хватает морду прокачивать, давай компрессор за 30 т.р. от каена б/у поставим, а если не поможет, то будем дальше разбираться, я что дочь миллионера, что бы 30 отдать и не быть уверенным поможет это или нет.
![]() А что в компрессоре умирает? Там можно ремкомплект компрессора поменять и на всякий случай заменить реле компрессора копеечное. Гони этих олухов, найди нормальный сервис. Добавлено через 2 минуты 23 секунды Цитата:
напряжение скачит от гениратора умершего!
|
Последний раз редактировалось Челябинский Мужик; 17.02.2015 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | krys (17.02.2015) |
|
|
|
|