|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 68
Репутация:
68
![]() |
![]()
Всем привет еще раз.
Хочу чипануться, заодно отключить программно EGR и DPF. В процессе поиска чиповщиков наткнулся на такое утверждение, что при отключении клапана ЕГР через программу, горячий выхлоп утыкается в него и остается греть теплообменник EGR, что ведет к постепенному его прогаранию. Я такого не хочу. Хочу сначала удалить ЕГР и сажевик, а потом уже прошиться и заодно отключить контроль этих систем, чтобы чек не горел. Отсюда вопрос. Подскажите, кто в Москве может физически убрать всю эту мутотень и сколько это примерно будет стоить? И еще вопрос, тут мнения знатоков расходятся. На НФ-ках калужской сборки есть DPF (сажевик) вообще или нет? Ну и как всегда, спасибо за ответы ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет еще раз.
Хочу чипануться, заодно отключить программно EGR и DPF. В процессе поиска чиповщиков наткнулся на такое утверждение, что при отключении клапана ЕГР через программу, горячий выхлоп утыкается в него и остается греть теплообменник EGR, что ведет к постепенному его прогаранию. Я такого не хочу. Хочу сначала удалить ЕГР и сажевик, а потом уже прошиться и заодно отключить контроль этих систем, чтобы чек не горел. Отсюда вопрос. Подскажите, кто в Москве может физически убрать всю эту мутотень и сколько это примерно будет стоить? И еще вопрос, тут мнения знатоков расходятся. На НФ-ках калужской сборки есть DPF (сажевик) вообще или нет? Ну и как всегда, спасибо за ответы ![]() ![]() p.s. На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый день! Сначала скажите какой у Вас EDC 16 или 17? Физически я удаляю, если надо и чип сделаем. Возможно удаление EGR вместе с теплообменником и всеми потрохами с установкой заглушек на тройник турбины и на всасывающий коллектор.
![]() p.s. На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 68
Репутация:
68
![]() |
![]() Цитата:
Добрый день! Сначала скажите какой у Вас EDC 16 или 17? Физически я удаляю, если надо и чип сделаем. Возможно удаление EGR вместе с теплообменником и всеми потрохами с установкой заглушек на тройник турбины и на всасывающий коллектор.
![]() p.s. На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик) ![]() Прошивку сами делаете или льете готовую? Ну и сколько будет стоить каждый этап? можно в ЛС. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
EDC - это мозг/ЭБУ, от версии зависит, какой подход применять.
каждая прошивка индивидуальна, несмотря на стандартную процедуру отключения контроля ЕГР. другое дело физическое удаление, тут ответственный процесс, который требует внимания, ответственности и понимания процессов. Думаю, что никто не хочет после кривых рук получить антифризную сыкоту, подсос воздуха, вибрации и прочие мелкие, но неприятные гадости.. сам пока морально не нашел в себе силы на физическое удаление этого рудимента, хотя, скорее всего попрошу сделать это bamsygan. Добавлено через 1 минуту 12 секунд Цитата:
Меня то же интересует чиповка движка 2,5 дизель цена и сколько лошадок прибавится? ответ в ЛС
http://www.touareg-club.net/forum/sh...=43169&page=13 |
Последний раз редактировалось Garya; 27.06.2014 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | andyhaw (27.06.2014) |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 68
Репутация:
68
![]() |
![]() Цитата:
EDC - это мозг/ЭБУ, от версии зависит, какой подход применять.
каждая прошивка индивидуальна, несмотря на стандартную процедуру отключения контроля ЕГР. другое дело физическое удаление, тут ответственный процесс, который требует внимания, ответственности и понимания процессов. Думаю, что никто не хочет после кривых рук получить антифризную сыкоту, подсос воздуха, вибрации и прочие мелкие, но неприятные гадости.. сам пока морально не нашел в себе силы на физическое удаление этого рудимента, хотя, скорее всего попрошу сделать это bamsygan. Добавлено через 1 минуту 12 секунд Обратись к Калашу, он на неделе чипанулся и пока свежи воспоминания как работает Сток он тебе в красках расскажет заодно и ощущения от чипа. http://www.touareg-club.net/forum/sh...=43169&page=13 ![]() А как посмотреть его вресию? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Такой же, как у тебя.
CASA 3.0 2010г. тогда тебе вообще не нужно ничего изобретать, а сделать то, что сделано у меня и не ломать себе голову.... я в свое время много думал, много с кем разговаривал, много кого слушал, много чего слышал и мало с чем соглашался в итоге принял решение взялся за работу и получил результат. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | andyhaw (27.06.2014) |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 32
Репутация:
58
![]() |
![]() Цитата:
Добрый день! Сначала скажите какой у Вас EDC 16 или 17? Физически я удаляю, если надо и чип сделаем. Возможно удаление EGR вместе с теплообменником и всеми потрохами с установкой заглушек на тройник турбины и на всасывающий коллектор.
![]() p.s. На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик) ![]() ![]() 17 стоит |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Меня то же интересует чиповка движка 2,5 дизель цена и сколько лошадок прибавится? ответ в ЛС
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
16 или 17
![]() ![]() 17 стоит |
Последний раз редактировалось bamsygan; 01.07.2014 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
16 или 17
![]() ![]() 17 стоит ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 29
Репутация:
54
![]() |
![]()
тоже интересует такой вопрос, где (кроме ваг доктора)?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 30
Репутация:
55
![]() |
![]()
Так не смог найти статей, кто поступательно удаляет егр(nf crc 245) с теплообменником, как, чем и откуда глушит все отверстия, ни чертежей, ни ссылок кроме одной галимой заглушки егр.
Единственное что смог нарыть на просторах, это эту статью: https://www.drive2.ru/l/6514795/ Но по изобилию картинок и чертежей могу сказать, что для меня все осталось под вопросом. Вчера в 21:30 наконец-то добрался до гаража(надежд на успех уже не было, но залезть оч. хотелось), несколько часов отковыривал все защелки, снимал патрубки на впуске и пытался подлезть к основной части впускного, но время мне это уже не позволило сделать(видимо не зря некоторые мастера просят машину на несколько дней), пришлось собирать обратно, ничего, в след раз быстрее дело пойдет, у меня даже штатных заглушек при себе не было, тк везде под заказ, мин 1 день ждать, ну а мне как всегда все и сразу надо), собирался точить, даже прокладку вып коллектора от 21099 купил для использования ее части в качестве прокладки. Теперь хочу основательно подготовиться, чтобы на месте вопросов не возникало. В моем случае главная причина это уход антифриза, точнее разлив под теплообменником, причем в разных местах, ну и спереди по ремню генератора, который кстати у меня ничем не закрыт, это нормально или пережитки диллерского обслуживания? В интернете даже книжку не нашел где скачать по этому мотору... Сорри, если оффтопнул, по теме все-таки удаление егр "не своими силами" ![]() Ехать в сервисы не хочу, тк интересно самому, да и не доверяю я им, всегда стараюсь все сам открутить, закрутить, поменять. Программно расправился с ЕГР с помощью Паулюса, долго думал ехать к нему или нет, тк в прошлом были как положительные эмоции от посещения на других машинах, так и не очень(правда на корчеванных), но тк я знал что у него такой же тур как и у меня, то решение навязывалось само собой. В итоге я очень сильно удивлен, машина стала ДРУГОЙ во всех ее проявлениях(в лучшую сторону естественно), даже непонятный скрип в области передней подвески (пневма) пропал ![]() ![]() Буду благодарен, если пришлете список всех необходимых деталей (чертежи, размеры, магазины) и фотки, куда все это нужно воткнуть, заткнуть и тд. Готов с кем-то вместе поковыряться в своем/чужом Туорожке. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 30
Репутация:
55
![]() |
![]()
Спустя пол года решил написать отчет.
Если коротко, то очень много времени уходит на снятие впускного коллектора, по ощущениям тот кто делал мотор, прикрутил впускной и все это обмотал проводкой так чтобы ничего не отвалилось))) По факту купил 2 заглушки, что все рекламируют, которые оказались совсем не годны, одна узкая, другая длинная, и прокладка выпуска 21083. Если бы не магнит с захватом и фонариком, думаю половину крепежа отправил бы под машину. Снял впускник, теплообменник, заглушил подачу на егр и датчик температуры, колхозно и временно, судя по фото, но оказалось что температуру двигателя мозг считывает именно с этого датчика(вообще он не один), а при разрыве мозги "думают" что температура зашкаливает и начинают срабатывать вентиляторы на полную мощность. Так что датчик удалять нельзя, сначало я его внедрил вместо импровизированной заглушки в пластиковую деталь на фото, но тк моя машина оказалась без вебасты, то пришлось восстанавливать циркуляцию ОЖ путем внедрения резинового патрубка, в него врезал тройник, чтобы воткнуть датчик, теперь машина греется веселей. По итогу я бы не рекомендовал удалять теплообменник егр, только если его заглушить, течет не теплообменник, как на моделе 240лс, а эта пластиковая деталь под ним, что на фото. Так что на CRCA 245kc можно обойтись малой кровью, но лезть туда всеравно придется... ![]() Возможно поставль теплообменник обратно, но пока лень туда еще раз лезть)) |
Последний раз редактировалось Elvis77; 18.12.2017 в 09:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Стажёр (22.11.2021) |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
![]() |
![]() Цитата:
Спустя пол года решил написать отчет.
Если коротко, то очень много времени уходит на снятие впускного коллектора, по ощущениям тот кто делал мотор, прикрутил впускной и все это обмотал проводкой так чтобы ничего не отвалилось))) По факту купил 2 заглушки, что все рекламируют, которые оказались совсем не годны, одна узкая, другая длинная, и прокладка выпуска 21083. Если бы не магнит с захватом и фонариком, думаю половину крепежа отправил бы под машину. Снял впускник, теплообменник, заглушил подачу на егр и датчик температуры, колхозно и временно, судя по фото, но оказалось что температуру двигателя мозг считывает именно с этого датчика(вообще он не один), а при разрыве мозги "думают" что температура зашкаливает и начинают срабатывать вентиляторы на полную мощность. Так что датчик удалять нельзя, сначало я его внедрил вместо импровизированной заглушки в пластиковую деталь на фото, но тк моя машина оказалась без вебасты, то пришлось восстанавливать циркуляцию ОЖ путем внедрения резинового патрубка, в него врезал тройник, чтобы воткнуть датчик, теперь машина греется веселей. По итогу я бы не рекомендовал удалять теплообменник егр, только если его заглушить, течет не теплообменник, как на моделе 240лс, а эта пластиковая деталь под ним, что на фото. Так что на CRCA 245kc можно обойтись малой кровью, но лезть туда всеравно придется... ![]() Возможно поставль теплообменник обратно, но пока лень туда еще раз лезть)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | shutnik (26.12.2020) |
|
|
|
|