Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 13:23 (14:23)   #1
xiter
Новенький
 
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xiter Младенец
По умолчанию Стук при включении задней передачи

Здарова комрады!

Сегодня заметил на прогретой коробке при переключении с D на R и с N на R происходит удар достаточно сильный где-то сзади снизу. Такое ощущение, что какие-то люфты выбираются до блокировки колес.
На холодную все ОК.
Чего это может быть такое? Гидроблок? Кардан? Или еще чего?

Машина Touareg 4.2 амер

p/s Были редкие удары при езде по трассе с 5-4 при резком разгоне это понятно с гидроблоком связано. Но по городу ударов нет.
xiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 17:29 (18:29)   #2
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

если пробег приличный АКПП просится как минимум на замену масла! а если пробег большой скажем за 100 или 130 тыш, то и на ремонт!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 18:04 (19:04)   #3
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Гидроблок?
А если быть точнее то умер соленойд(ы) в гидроблоке, очень быстро открываются, следовательно очень быстро растет давление, отсюда могут быть пинки на месте при включении драйва и задней плюс пинки при резком сбросе газа и торможении.. и подобных ситуациях..

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
   Цитата:
На холодную все ОК.
Вот и еще одно подтверждение, когда масло холодное - густое давление растет медленно.. и всё гуд..

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
   Цитата:
если пробег приличный АКПП просится как минимум на замену масла
Простая замена масла, в данном случае просто деньги на ветер... ИМХО

Можно попробовать бюджетный ремонт, если есть рукастые знакомые мастера. Купить новый соленойд (ы) (обычно выходит из строя главный) , снять гидроблок промыть его полностью, заменить соленойд и залить новое масло.., если все будет отлично через 1000 км еще раз поменять масло..

Делал подобную процедуру на пассате, симптомы были один в один, помогло на 100% все стало плавно и мягко!

Последний раз редактировалось lexxa; 08.12.2011 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 19:11 (19:11)   #4
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

У меня тоже R включается с толчком, только на холодную. Еще наблюдения: если на холостом ходу прогреть машину минуту и включить заднюю, толчок есть. Если прогревать 1.5-2 минуты - толчка нет, включается нормально. И еще - 4 передача на холодную включается с толчком, как бы со второго раза. Но как машина прогревается - все отлично, все передачи включаются одинаково.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 19:13 (22:13)   #5
Вячеслав1976
Новенький
 
Аватар для Вячеслав1976
 
Город: ДВФО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: -20

Вячеслав1976 Заблуждающийся
По умолчанию

Всем привет! javascript:insertnick('lexxa','-1'); Разве можно заказать новые соленоиды? Где номера взять?
Вячеслав1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 19:48 (20:48)   #6
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

Простая замена масла, в данном случае просто деньги на ветер... ИМХО

Можно попробовать бюджетный ремонт, если есть рукастые знакомые мастера. Купить новый соленойд (ы) (обычно выходит из строя главный) , снять гидроблок промыть его полностью, заменить соленойд и залить новое масло.., если все будет отлично через 1000 км еще раз поменять масло..

Делал подобную процедуру на пассате, симптомы были один в один, помогло на 100% все стало плавно и мягко![/QUOTE]


да понятно, что простая замена масла это спасение утопающего за соломинку, но иногда помогает, у меня приятель поменял на 120000 км тоже толкаться начала, так потом еще столько же проехал до ремонта зато теперь каждые 60 тыш как штык в сервис за маслом ! тут уже не раз перетирали о пользе обслуживания АКПП и о проблемах на авто с америки я тут где-то в похожих темах тоже писал! американцы к авто относятся потребительски, не так как бюргеры, по этому и авто от туда с идеальной коробкой это редкость! исключения есть, но только если авто с небольшим пробегом- грубо говоря до 60000 км... кстати любителям переключать с переда на зад и обратно без фиксации остановки ( пока машина еще катится) это прямой путь на ремонт АКПП, что б там не рекомендовали производители!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 21:09 (22:09)   #7
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! javascript:insertnick('lexxa','-1'); Разве можно заказать новые соленоиды? Где номера взять?
Т.к. походу такого ремонта на туареге никто еще не делал, то лучше спросить у тех кто снимал АКПП есть ли на них номера.. На Пассате правда была АКПП ZF, главный соленойд был с оригинальным номером и каталожным номером ZF, ZF-ный стоил около 2-х тыщ.. Может откликнуться те кто снимал или у кого есть старый нерабочий блок и посмотрит есть ли на них номера..
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 22:17 (01:17)   #8
Вячеслав1976
Новенький
 
Аватар для Вячеслав1976
 
Город: ДВФО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: -20

Вячеслав1976 Заблуждающийся
По умолчанию

Да только десяток мало на форуме и я не видел чтоб кто-то менял блоки клапанов на этих машинах хотя сами клапана и соленоиды скорее всего у всех одинаковые. Надо поискать может кто на растерзание подгонит блок с двух один наверно собрать можно
Вячеслав1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 03:30 (04:30)   #9
xiter
Новенький
 
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xiter Младенец
По умолчанию

С соленоидом это точно. Взял распечатку со сканера, там написано подклинивает клапан #91.
Поеду к коробистам, попробую промыть гидроблок и масло поменять. Хз поможет или нет? Сначала поговорю.
Есть еще ошибка по гидротрансформатору 01192 torque converter lock-up clutch но ни каких проскальзываний нет, вроде корректно работает.
Короче одно расстройство.
xiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 08:18 (09:18)   #10
cooper
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

cooper Младенец
По умолчанию

Вот скорее всего из-за 91 клапана и вылезла эта ошибка 01192 torque converter lock-up clutch

Добавлено через 45 секунд
   Цитата:
но ни каких проскальзываний нет, вроде корректно работает.
не почувствуешь!!! ИМХО

Последний раз редактировалось cooper; 09.12.2011 в 08:18. Причина: Добавлено сообщение
cooper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 08:59 (09:59)   #11
xiter
Новенький
 
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xiter Младенец
По умолчанию

Да коробисты так и говорят, но ремонтировать этот клапан отказываются. Только замена гидроблока! Это я и без них знаю.
Может кто-то менял этот клапан?
xiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 16:30 (20:30)   #12
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Да коробисты так и говорят, но ремонтировать этот клапан отказываются. Только замена гидроблока! Это я и без них знаю.
Может кто-то менял этот клапан?
ИМХО, если есть удар на включении - то коробка уже мертва. Гидроблок - точно в замену. Но АКПП мыть уже поздно. Нужно снимать и вскрывать. Думаю, пакеты фрикционов у вас уже спалены в угли.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
santacruz (30.10.2017)
Старый 07.04.2014, 23:27 (00:27)   #13
Baramzisyan
Местный
 
Аватар для Baramzisyan
 
Город: город на волге
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 37
Репутация: 37

Baramzisyan Младенец
По умолчанию

апнем!

давно было замечено что R включается достаточно жестко/ причем было на новом авто. Но включается так жестко при некоторых условиях, а чаще всего включается мягко. В чем может быть дело?

V6 tdi MY12
Baramzisyan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2014, 09:46 (10:46)   #14
Baramzisyan
Местный
 
Аватар для Baramzisyan
 
Город: город на волге
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 37
Репутация: 37

Baramzisyan Младенец
По умолчанию

Апнем!
Baramzisyan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2014, 16:47 (17:47)   #15
Baramzisyan
Местный
 
Аватар для Baramzisyan
 
Город: город на волге
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 37
Репутация: 37

Baramzisyan Младенец
По умолчанию

апнем тему.
Baramzisyan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2014, 13:10 (14:10)   #16
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

В положении автомобиля относительно линии горизонта, т.е. , если машина стоит под уклоном, толчов, как правило, всегда присутствует.
Я обычно при постановке селектора в положение P прогоняю селектор до положения N, ставлю на стояночный тормоз, затем перевожу селектор в положение P. При таких действиях при переключениях селектора в R или D толчки не наблюдаются.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk