|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Здарова комрады!
Сегодня заметил на прогретой коробке при переключении с D на R и с N на R происходит удар достаточно сильный где-то сзади снизу. Такое ощущение, что какие-то люфты выбираются до блокировки колес. На холодную все ОК. Чего это может быть такое? Гидроблок? Кардан? Или еще чего? Машина Touareg 4.2 амер p/s Были редкие удары при езде по трассе с 5-4 при резком разгоне это понятно с гидроблоком связано. Но по городу ударов нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пунктуальный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
если пробег приличный АКПП просится как минимум на замену масла! а если пробег большой скажем за 100 или 130 тыш, то и на ремонт!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Гидроблок?
Добавлено через 2 минуты 2 секунды Цитата:
На холодную все ОК.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд Цитата:
если пробег приличный АКПП просится как минимум на замену масла
Можно попробовать бюджетный ремонт, если есть рукастые знакомые мастера. Купить новый соленойд (ы) (обычно выходит из строя главный) , снять гидроблок промыть его полностью, заменить соленойд и залить новое масло.., если все будет отлично через 1000 км еще раз поменять масло.. Делал подобную процедуру на пассате, симптомы были один в один, помогло на 100% все стало плавно и мягко! |
Последний раз редактировалось lexxa; 08.12.2011 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]()
У меня тоже R включается с толчком, только на холодную. Еще наблюдения: если на холостом ходу прогреть машину минуту и включить заднюю, толчок есть. Если прогревать 1.5-2 минуты - толчка нет, включается нормально. И еще - 4 передача на холодную включается с толчком, как бы со второго раза. Но как машина прогревается - все отлично, все передачи включаются одинаково.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: ДВФО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
-20
![]() |
![]()
Всем привет! javascript:insertnick('lexxa','-1'); Разве можно заказать новые соленоиды? Где номера взять?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пунктуальный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Простая замена масла, в данном случае просто деньги на ветер... ИМХО
Можно попробовать бюджетный ремонт, если есть рукастые знакомые мастера. Купить новый соленойд (ы) (обычно выходит из строя главный) , снять гидроблок промыть его полностью, заменить соленойд и залить новое масло.., если все будет отлично через 1000 км еще раз поменять масло.. Делал подобную процедуру на пассате, симптомы были один в один, помогло на 100% все стало плавно и мягко![/QUOTE] да понятно, что простая замена масла это спасение утопающего за соломинку, но иногда помогает, у меня приятель поменял на 120000 км тоже толкаться начала, так потом еще столько же проехал до ремонта зато теперь каждые 60 тыш как штык в сервис за маслом ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет! javascript:insertnick('lexxa','-1'); Разве можно заказать новые соленоиды? Где номера взять?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: ДВФО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
-20
![]() |
![]()
Да только десяток мало на форуме и я не видел чтоб кто-то менял блоки клапанов на этих машинах хотя сами клапана и соленоиды скорее всего у всех одинаковые. Надо поискать может кто на растерзание подгонит блок с двух один наверно собрать можно
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
С соленоидом это точно. Взял распечатку со сканера, там написано подклинивает клапан #91.
Поеду к коробистам, попробую промыть гидроблок и масло поменять. Хз поможет или нет? Сначала поговорю. Есть еще ошибка по гидротрансформатору 01192 torque converter lock-up clutch но ни каких проскальзываний нет, вроде корректно работает. Короче одно расстройство. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Вот скорее всего из-за 91 клапана и вылезла эта ошибка 01192 torque converter lock-up clutch
Добавлено через 45 секунд Цитата:
но ни каких проскальзываний нет, вроде корректно работает.
|
Последний раз редактировалось cooper; 09.12.2011 в 08:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: IRK
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Да коробисты так и говорят, но ремонтировать этот клапан отказываются. Только замена гидроблока! Это я и без них знаю.
Может кто-то менял этот клапан? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да коробисты так и говорят, но ремонтировать этот клапан отказываются. Только замена гидроблока! Это я и без них знаю.
Может кто-то менял этот клапан? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | santacruz (30.10.2017) |
![]() |
#13 |
Местный
Город: город на волге
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]()
апнем!
давно было замечено что R включается достаточно жестко/ причем было на новом авто. Но включается так жестко при некоторых условиях, а чаще всего включается мягко. В чем может быть дело? V6 tdi MY12 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: город на волге
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]()
Апнем!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: город на волге
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]()
апнем тему.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]()
В положении автомобиля относительно линии горизонта, т.е. , если машина стоит под уклоном, толчов, как правило, всегда присутствует.
Я обычно при постановке селектора в положение P прогоняю селектор до положения N, ставлю на стояночный тормоз, затем перевожу селектор в положение P. При таких действиях при переключениях селектора в R или D толчки не наблюдаются. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|