|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация:
65
![]() |
![]()
ошибка - низкая пропускная способность системы вторичного воздуха (по 2-му ряду)... вопрос - из за чего это бывает? где искать? что трогать?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация:
65
![]() |
![]() Цитата:
Салонный фильтер поменять
![]() ![]() ![]() вот может воздушные поменять? ![]() у кого ть есть опыт? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация:
65
![]() |
![]()
вот ведь...Был у ОД - с их слов проверили всё что могли - трубки не перекрученные, не пережатые, соединения все на месте..почистили вакуумный клапан по второму ряду, был грязноватый ( тока вот в чем грязный, сказали типа отложения какие то, сам не видел к сожалению
![]() пока дня четыре так ездил - ошибка прописывалась, но чек не вылез. поменял фильтра воздушные, потер ошибку. буду проверять. есть у кого ть мысли всё таки какие ть? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация:
65
![]() |
![]() Цитата:
Мотор озвучь-мысли появятся более конкретные ...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Стоять... "тока вот в чем грязный, сказали типа отложения какие то, сам не видел к сожалению" а канал в ГБЦ чистый ?Проверяли? Если ошибка вылезет ,надо разбираться...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация:
65
![]() |
![]() Цитата:
Стоять... "тока вот в чем грязный, сказали типа отложения какие то, сам не видел к сожалению" а канал в ГБЦ чистый ?Проверяли? Если ошибка вылезет ,надо разбираться...
Канал, думаю, никто не проверял (((.....клапан был в "продуктах горения" вроде так пытались объяснить... вот блин...напридумывают систем всяких фрицы ![]() Чую копать там еще и копать((( |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
попробуй слить фреон и заправить правильное количество - у тебя кажись 1 литр идет... но точно не помню.....могет из за неправильного количества фреона у тебя давление в системе не то - а датчики это чуйствуют....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация:
65
![]() |
![]() Цитата:
Когда вложения будут доступны ?
![]() ![]() Тут комрад -=Дима=- подкинул мне пару бюллетеней поэтой теме. Седня сделал как там написано - буду смотреть - но если честно кажется не в том дело. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Система простая насос один ,клапан управления один на две гбц , подача объединяющая обе ГБЦ ,разделяют только сами клапана на каждую и соответственно канал подачи в каждой ГБЦ ...Надо что то думать по этому поводу...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация:
65
![]() |
![]() Цитата:
Система простая насос один ,клапан управления один на две гбц , подача объединяющая обе ГБЦ ,разделяют только сами клапана на каждую и соответственно канал подачи в каждой ГБЦ ...Надо что то думать по этому поводу...
![]() Карп, не подкажешь где эти клапаны (номера 14 и 15) прячутся??? в упор их у себя не вижу!! далеко (глубоко) лезть?? или снизу надо подлазить? я так понимаю в 14-ом всё и дело... в руках бы его подержать, повертеть.. ![]() я предполагаю, что раз ошибку выдает только по второму ряду, то система в целом работоспособна.. еще к размышлению - до чистки этого клапаны в ВАГ-коме, в 01 разделе (движок) в кнопке "готовность" система вторичного воздухане давала ошибку ("не пройден"). После чистки система вторичного воздуха ошибки в разделе "готовность" не дает, наоборот все системы ок, всё зеленое))) а ошибку, сволочь такая, прописывает ![]() вот еще : http://www.autoprospect.ru/volkswage...-vozdukha.html http://www.autoprospect.ru/volkswage...o-klapana.html клапан этот один я увидел (пока на схеме ))...) опять вопрос - если бы клапан был неисправен , то и ошибка была бы по нему...и по обоим рядам видимо тоже... блин, где этот клапан на второй ряд??? вот здесь http://avto-soft.ru/bases/vag/341_4.2%eb_V8_5V.pdf на странице 25 есть схема системы. Где прячется этот вспомогателный клапан А?????? |
Последний раз редактировалось GEORGE; 31.05.2009 в 11:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Можайск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 77
Репутация:
102
![]() ![]() |
![]()
Вот оно !! вся эта байда теперь у меня
![]() Суть этой системы вторичного воздуха, что бы прогревать катализаторы при холодном старте. Но у меня нет катализаторов и "должна" быть отключена проверка по задним лямбдам программно Однако ошибки две по насосу вторичного воздуха и по задней правой лямбде присутствуют Кто сталкивался с подобным или знает хорошо техничку и в теории может подтвердить что система при отсутствии катов в принципе не нужна, возможно ли ее отключить каким либо способом, например вытащив предохранитель |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот оно !! вся эта байда теперь у меня
![]() Суть этой системы вторичного воздуха, что бы прогревать катализаторы при холодном старте. Но у меня нет катализаторов и "должна" быть отключена проверка по задним лямбдам программно Однако ошибки две по насосу вторичного воздуха и по задней правой лямбде присутствуют Кто сталкивался с подобным или знает хорошо техничку и в теории может подтвердить что система при отсутствии катов в принципе не нужна, возможно ли ее отключить каким либо способом, например вытащив предохранитель |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Можайск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 77
Репутация:
102
![]() ![]() |
![]()
Тут вопрос в том, что при отсутствии катов насос вторички уходит в аварию и дает чек? или же неисправность с самим насосом и его составляющих в цепи,..
Система вторичного воздуха как то диагностирует наличие катализаторов или нет? если да то как? До прошивки авто у клубней, горел чек по второй лямбде, после стал гореть по лямбде и насосу... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 951
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 90
Репутация:
190
![]() ![]() |
![]()
Всем привет,а где найти-купить Реле насоса вторичного воздуха J299,если оно вдруг перестало работать?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 951
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 90
Репутация:
190
![]() ![]() |
![]()
Всем привет! Лезут и лузут 2 ошибки по вторичному р0491 и р0492 тоесть по двум рядам, американец 3,2 241л .История такая, была ошибка по пробке горловины бензобака ну типа с вентиляцией что то абсорбера, купил клапан #80 тот что под капотом поменял (есть ещё один #115 под заднем крылом справа его не менял) ошибки больше нет, а вот появились по рядам, я проверил трубки что отсоеденял все на месте и не пережаты, может ещё что пошевелить? До этого проблем не было по рядам причём сразу по двум, может реле насоса вторички умерло, у каенов это первое что летит, но у меня было всё норм.Помогите не могу смотрпть как в очередной раз загорается чек, хотя с этой ошибкой многие ездят и не парятся я не могу) а может кто подскажет как програмно отключить эту систему?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 193
Репутация:
243
![]() ![]() ![]() |
![]()
Joe Black Maxi, посмотри трубки которые за дроссельной заслонкой сзади - целые? там приходит одна тоненькая трубочка (~5мм). я когда дроссельную заслонку снимал для чистки - повредил ее. стали ошибки как у тебя вылазить. восстановил - ошибки исчезли.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Joe Black Maxi (05.07.2014), seregaW0077 (06.07.2014) |
![]() |
#20 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 951
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 90
Репутация:
190
![]() ![]() |
![]()
ed21,
Спасибо гляну,сегодня там полазил один шланг вроде неправильно проложил,поправил,покатаюсь посмотрю будут ли опять ошибки,но это всё по любому за за того что что то задел) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|