|
|
|
![]() |
#1 |
Туарегист-Котлетка
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В чем их принципиальная разница? какой лучше\надежнее? понимаю, что 240 - современнее, но все же?
Смотрю машины 2008-09 года выпуска, в основном продают только 224лс, а 240лс что-то нема совсем :) |
Последний раз редактировалось Gru; 14.09.2010 в 21:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По своей сути один и тот же двигатель, у последнего (CASA) измененная программа управления двигателем и измененные фазы газораспределения. Он пошел с мая 2008 года, если не ошибаюсь, поправят знатоки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Туарегист-Котлетка
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
какие на них в основном болячки или "узкие" места в отличии от бензиновой модификации? Только впускной коллектор?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Gru, По статистике на форуме, я думаю именно коллектора на первом месте ( у меня правда 123т.км, но они родные), да больше и не знаю что вспомнить. Да еще на 240 кобыльных были проблемы с ТНВД (стружка). Лично уже окатал на этом двигателе (224л.с.) уже 80т.км - без вопросов.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Туарегист-Котлетка
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
сразу блондинистый вопрос дизельным форумчанам - нужно ли паузу выдерживать после активной движухе на дизеле при глушении двигателя как на всех турбомоторах?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Брюнетистый ответ: надо!
![]() т.к. после выкл зажигания вкл эл.двиг. который качает антифриз охлаждая турбу в паре с ним работает один вентилятор на радиаторе охлаждая охлаждайку во как. турба на турах не нуждается в турботаймерах. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vladimir3375 (24.11.2014) |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
сразу блондинистый вопрос дизельным форумчанам - нужно ли паузу выдерживать после активной движухе на дизеле при глушении двигателя как на всех турбомоторах?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Туарегист-Котлетка
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
мнения кардинально изменились :)))))))))
ну что еще интересного скажете? Как вообще дизеляка - едет хоть? :))))) после 120 я имею ввиду? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а вот вам не брюнетистый ответ: НЕ НАДО!
т.к. после выкл зажигания вкл эл.двиг. который качает антифриз охлаждая турбу в паре с ним работает один вентилятор на радиаторе охлаждая охлаждайку во как. турба на турах не нуждается в турботаймерах. Вот схема турбины, для наглядности http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=18D00425 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация:
177
![]() ![]() |
![]()
mikas_allroad, +1
Именно так, антифриз после остановки может и охлаждается, но охлаждение турбины только маслом! Хоть масло и охлаждается антифризом через теплообменник, но после остановки двигателя циркуляции его нет! Поэтому если после активной езды или гряземесения сразу остановить двигатель, раскаленная турбина останется без охлаждения и масло в ней может вскипеть. Да и о чем вопрос-то, вот цитата из мануала: После длительной поездки или движении с высокой нагрузкой, в случае, если средние обороты двигателя выше 2500, - необходимо не менее минуты продержать автомобиль на холостых оборотах... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Народ, ну и дискуссия тут разгорелась. Мой хоть и на бензине, но точно знаю: если есть турбина, то ей необходимо время для остановки. Иначе, возможен кирдык.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Профессиональный любитель
![]() Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация:
1950
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а на каких оборотах турбина включается ? или она постоянно крутится ?....если я последние две минуты еду тихо, до 2 тыс оборотов, то могу же и сразу выключить при остановке ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация:
177
![]() ![]() |
![]()
"Включается" как только завел двигатель, ибо работает от давления выхлопных газов. Вот одного не пойму - неужели ТАК СЛОЖНО подождать минутку, посидеть в машине и послушать музыку?? Ну представьте, что вы ехали на 10км/ч медленнее и приехали на минуту позже. Короче, народ, заканчиваем эти словоблудия...., в сухом остатке:
- Хочешь проездить долго без проблем с турбой (кроме брака, естессно) - дай минуту поработать - Продашь машину после 120т, забей и глуши как хочешь, это все проблемы будущего "счастливого" владельца. Добавлено через 6 минут 47 секунд Кстати, для комрадов, думающих, что на наших туарежках стоят какие-то супер особенные турбины, разработанные в секретных лабораториях третьего рейха создателями ФАУ2 - к сожалению, это не так ![]() ![]() Поэтому правила эксплуатации автомобилей с турбомоторами к нам имеют самое непосредственное отношение. А турботаймеры, насколько мне известно штатно с завода не устанавливает ни один производитель, ибо: Нормы токсичности предписывают как можно меньшее время работы мотора на холостых оборотах. Соображения безопасности - как заправлять машину (с работающем мотором запрещено)?, как в гараж ставить? - будет молотить 2 минуты и устраивать газовую камеру?, а требования полицейского заглушить мотор??- экскьюзми, но у меня турботаймер? |
Последний раз редактировалось broadcast; 15.09.2010 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Валерий 008 (14.09.2010) |
![]() |
#15 |
Профессиональный любитель
![]() Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация:
1950
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
broadcast, да я даже две минуты не глушу...не первый дизель...А6 2.5 тди продал на 235 тыс. ...до неё был пасат Б4 1.9тди...уже больше 10 лет на дизелях....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Туарегист-Котлетка
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хорошо, расскажите про различия в динамике между дизелем и бензусом... с 0 до 100 как я понимаю дизель впереди планеты всей за счет момента, а вот что дальше?
Как зимой в холода заводиться дизеляка? :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ПО ТРАССЕ ХОЖУ 120-180 НЕ НАПРЯГАЯСЬ. ВСЕГДА ДАЮ ОСТЫТЬ ПОСЛЕ ТРАССЫ ИЛИ ОТЖИГА 240КОНЕЙ ДОВОЛЕН
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хорошо, расскажите про различия в динамике между дизелем и бензусом... с 0 до 100 как я понимаю дизель впереди планеты всей за счет момента, а вот что дальше?
Как зимой в холода заводиться дизеляка? :) Зимних не запусков, не было, ниразу .... машины дизеля 2,5 ТДИ (BPE) и 3,0 ТДИ (BKS) и сейчас 3,0 (CAS) |
Последний раз редактировалось -=Дима=-; 15.09.2010 в 08:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Gru,
Вот ты опять всех выворачивать начинаешь.. ![]() Если тебя интересует динамика, то приезжай, дам прокатиться, думаю все сам поймешь. По трассе никаких проблем нет, крейсерская скорость 140 -160, расход в таком режиме 11,2 литра. Зимой ( в Мск) проблем с запуском не имел, гараж холодный, антигели всяческие не лью, заправляюсь на Лучке. За турбину тебе broadcast, все правильно сказал, подождать надо, это абсолютно не парит. После 140 конечно дизель киснет, обороты не его стихия, но все же разница не настолько критична. По сравнению с 3,2 дизель 3 просто самолет, да и с аппетитом все хорошо. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Туарегист-Котлетка
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да я уже катался на 3-х литровике и на слабом дизельке, момент очень впечатлил на самом деле :))))))) даже на 2,5....
Расход по городу по компу какой у дизеляки? :) По Мск конечно интересует... 3-0 по шумо-вибро как относительно бензуса? сильно чувствуется? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|