Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 21:18 (22:18)   #1
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию Дизельные двигатели 224лс и 240лс

В чем их принципиальная разница? какой лучше\надежнее? понимаю, что 240 - современнее, но все же?

Смотрю машины 2008-09 года выпуска, в основном продают только 224лс, а 240лс что-то нема совсем :)

Последний раз редактировалось Gru; 14.09.2010 в 21:37.
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 21:32 (22:32)   #2
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

По своей сути один и тот же двигатель, у последнего (CASA) измененная программа управления двигателем и измененные фазы газораспределения. Он пошел с мая 2008 года, если не ошибаюсь, поправят знатоки.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 21:38 (22:38)   #3
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

какие на них в основном болячки или "узкие" места в отличии от бензиновой модификации? Только впускной коллектор?
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 21:44 (22:44)   #4
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

Gru, По статистике на форуме, я думаю именно коллектора на первом месте ( у меня правда 123т.км, но они родные), да больше и не знаю что вспомнить. Да еще на 240 кобыльных были проблемы с ТНВД (стружка). Лично уже окатал на этом двигателе (224л.с.) уже 80т.км - без вопросов.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 21:51 (22:51)   #5
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

сразу блондинистый вопрос дизельным форумчанам - нужно ли паузу выдерживать после активной движухе на дизеле при глушении двигателя как на всех турбомоторах?
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 21:57 (22:57)   #6
broadcast
Местный
 
Аватар для broadcast
 
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация: 177

broadcast Первоклашкаbroadcast Первоклашка
По умолчанию

Брюнетистый ответ: надо!
broadcast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 22:02 (22:02)   #7
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Брюнетистый ответ: надо!
а вот вам не брюнетистый ответ: НЕ НАДО!

т.к. после выкл зажигания вкл эл.двиг. который качает антифриз охлаждая турбу в паре с ним работает один вентилятор на радиаторе охлаждая охлаждайку во как. турба на турах не нуждается в турботаймерах.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vladimir3375 (24.11.2014)
Старый 14.09.2010, 22:03 (23:03)   #8
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Gru
сразу блондинистый вопрос дизельным форумчанам - нужно ли паузу выдерживать после активной движухе на дизеле при глушении двигателя как на всех турбомоторах?
Нужно четко понимать, что такое активная движуша, а можно терять свое личное время зря. Самое главное, чтобы после отжига по трассе, и заезда на заправку не выключать двигатель.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 22:04 (23:04)   #9
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

мнения кардинально изменились :)))))))))

ну что еще интересного скажете? Как вообще дизеляка - едет хоть? :))))) после 120 я имею ввиду?
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 22:17 (23:17)   #10
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а вот вам не брюнетистый ответ: НЕ НАДО!

т.к. после выкл зажигания вкл эл.двиг. который качает антифриз охлаждая турбу в паре с ним работает один вентилятор на радиаторе охлаждая охлаждайку во как. турба на турах не нуждается в турботаймерах.
Что=то я не пойму как турбина охлаждается антифризом, все ее охлаждение это хорошее масло, а при глушении после работы двигателя на больших оборотах, турбина раскручивается и не может сразу остановиться, идет инерция вращения, а дальше если представить отсутствие подачи масла при заглушенном двигателе, получается отсутствие циркуляции масла, его кокосование и плохая смазка турбины в этот промежуток.
Вот схема турбины, для наглядности
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=18D00425
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (15.09.2010), Shal (14.09.2010)
Старый 14.09.2010, 22:43 (23:43)   #11
broadcast
Местный
 
Аватар для broadcast
 
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация: 177

broadcast Первоклашкаbroadcast Первоклашка
По умолчанию

mikas_allroad, +1
Именно так, антифриз после остановки может и охлаждается, но охлаждение турбины только маслом! Хоть масло и охлаждается антифризом через теплообменник, но после остановки двигателя циркуляции его нет! Поэтому если после активной езды или гряземесения сразу остановить двигатель, раскаленная турбина останется без охлаждения и масло в ней может вскипеть. Да и о чем вопрос-то, вот цитата из мануала: После длительной поездки или движении с высокой нагрузкой, в случае, если средние обороты двигателя выше 2500, - необходимо не менее минуты продержать автомобиль на холостых оборотах...
broadcast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 23:19 (23:19)   #12
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

Народ, ну и дискуссия тут разгорелась. Мой хоть и на бензине, но точно знаю: если есть турбина, то ей необходимо время для остановки. Иначе, возможен кирдык. Не зря же придуманы турботаймеры. На Туре, к сожалению они не предусмотрены. Возможно в новых они учтут этот пробел, а пока нужно ставить дополнительные.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 23:23 (00:53)   #13
Валерий 008
Профессиональный любитель
 
Аватар для Валерий 008
 
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация: 1950

Валерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курс
По умолчанию

а на каких оборотах турбина включается ? или она постоянно крутится ?....если я последние две минуты еду тихо, до 2 тыс оборотов, то могу же и сразу выключить при остановке ?
Валерий 008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2010, 23:44 (00:44)   #14
broadcast
Местный
 
Аватар для broadcast
 
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация: 177

broadcast Первоклашкаbroadcast Первоклашка
По умолчанию

"Включается" как только завел двигатель, ибо работает от давления выхлопных газов. Вот одного не пойму - неужели ТАК СЛОЖНО подождать минутку, посидеть в машине и послушать музыку?? Ну представьте, что вы ехали на 10км/ч медленнее и приехали на минуту позже. Короче, народ, заканчиваем эти словоблудия...., в сухом остатке:
- Хочешь проездить долго без проблем с турбой (кроме брака, естессно) - дай минуту поработать
- Продашь машину после 120т, забей и глуши как хочешь, это все проблемы будущего "счастливого" владельца.

Добавлено через 6 минут 47 секунд
Кстати, для комрадов, думающих, что на наших туарежках стоят какие-то супер особенные турбины, разработанные в секретных лабораториях третьего рейха создателями ФАУ2 - к сожалению, это не так Турбинки вполне себе обычные Garrett, поставляемые половине мировой автопромышленности англичанами
Поэтому правила эксплуатации автомобилей с турбомоторами к нам имеют самое непосредственное отношение. А турботаймеры, насколько мне известно штатно с завода не устанавливает ни один производитель, ибо:
Нормы токсичности предписывают как можно меньшее время работы мотора на холостых оборотах.
Соображения безопасности - как заправлять машину (с работающем мотором запрещено)?, как в гараж ставить? - будет молотить 2 минуты и устраивать газовую камеру?, а требования полицейского заглушить мотор??- экскьюзми, но у меня турботаймер?

Последний раз редактировалось broadcast; 15.09.2010 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
broadcast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Валерий 008 (14.09.2010)
Старый 14.09.2010, 23:47 (01:17)   #15
Валерий 008
Профессиональный любитель
 
Аватар для Валерий 008
 
Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация: 1950

Валерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курсВалерий 008 Первый курс
По умолчанию

broadcast, да я даже две минуты не глушу...не первый дизель...А6 2.5 тди продал на 235 тыс. ...до неё был пасат Б4 1.9тди...уже больше 10 лет на дизелях....
Валерий 008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 07:54 (08:54)   #16
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

Хорошо, расскажите про различия в динамике между дизелем и бензусом... с 0 до 100 как я понимаю дизель впереди планеты всей за счет момента, а вот что дальше?

Как зимой в холода заводиться дизеляка? :)
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 08:23 (09:23)   #17
Стрелок
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация: 5605

Стрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок Бакалавр
По умолчанию

ПО ТРАССЕ ХОЖУ 120-180 НЕ НАПРЯГАЯСЬ. ВСЕГДА ДАЮ ОСТЫТЬ ПОСЛЕ ТРАССЫ ИЛИ ОТЖИГА 240КОНЕЙ ДОВОЛЕН
Стрелок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 08:26 (11:26)   #18
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Gru
Хорошо, расскажите про различия в динамике между дизелем и бензусом... с 0 до 100 как я понимаю дизель впереди планеты всей за счет момента, а вот что дальше?

Как зимой в холода заводиться дизеляка? :)
Ты где ездишь ? по городу в основном ? то дизель как не крути лучше... его крутить не надо при перестроении везет сразу.... на трассе скисает около 180... а куда такие скорости по нашим дорогам ? до 150-170 едет отлично не хуже зажигалки.... я после своего, сажусь на бензинку ехать по городу не могу ... момента ой как не хватает.... привык я к нему... да и расход по городу у дизеля меньше....

Зимних не запусков, не было, ниразу .... машины дизеля 2,5 ТДИ (BPE) и 3,0 ТДИ (BKS) и сейчас 3,0 (CAS)

Последний раз редактировалось -=Дима=-; 15.09.2010 в 08:29.
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 08:32 (09:32)   #19
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

Gru,
Вот ты опять всех выворачивать начинаешь..
Если тебя интересует динамика, то приезжай, дам прокатиться, думаю все сам поймешь.
По трассе никаких проблем нет, крейсерская скорость 140 -160, расход в таком режиме 11,2 литра.
Зимой ( в Мск) проблем с запуском не имел, гараж холодный, антигели всяческие не лью, заправляюсь на Лучке.
За турбину тебе broadcast, все правильно сказал, подождать надо, это абсолютно не парит.
После 140 конечно дизель киснет, обороты не его стихия, но все же разница не настолько критична. По сравнению с 3,2 дизель 3 просто самолет, да и с аппетитом все хорошо.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2010, 08:41 (09:41)   #20
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

Да я уже катался на 3-х литровике и на слабом дизельке, момент очень впечатлил на самом деле :))))))) даже на 2,5....


Расход по городу по компу какой у дизеляки? :) По Мск конечно интересует...


3-0 по шумо-вибро как относительно бензуса? сильно чувствуется?
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk