|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Астана
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
подскажите пожалуйста! тур 2003г. 4,2. машина не едет толком, после заправки бенз проехал метров 200 и машина перестала тянуть, обороты набирает где то 2000 и глохнуть начинат после резкии рывок опять едет и глохнет вообше, диагностика ничего не показала ошибок нет и на понели ничего не горит. Что делать, подскажите!?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
подскажите пожалуйста! тур 2003г. 4,2. машина не едет толком, после заправки бенз проехал метров 200 и машина перестала тянуть, обороты набирает где то 2000 и глохнуть начинат после резкии рывок опять едет и глохнет вообше, диагностика ничего не показала ошибок нет и на понели ничего не горит. Что делать, подскажите!?
Начни с предохранителей - они находятся под капотом, в коробочке под лобовым стеклом в районе водителя. Там пластиковая крышка сначал снимается, которая под лобовым (треугольный кусок), увидишь уже коробку с предохранителями. Синий, на 15 ампер, не помню которые по счету. Вынь, посмотри. Если преды целые, то насос сдох. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Левый бензонасос. Либо он сам сдох, либо предохранитель перегорел.
Необходимо померить давление топлива в рампе и производительность насосов. А может просто заправился чем то не тем ![]() Добавлено через 1 минуту 8 секунд Самрат, Порой поиском, тем МОРЕ! ![]() |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 20.01.2014 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если бензонасос, то скорее всего правый на 4,2.
Необходимо померить давление топлива в рампе и производительность насосов. А может просто заправился чем то не тем ![]() Добавлено через 1 минуту 8 секунд Самрат, Порой поиском, тем МОРЕ! ![]() Добавлено через 31 секунду Скорее всего пред или сам насос. У меня было точно такое же. |
Последний раз редактировалось Biruke; 20.01.2014 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Астана
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
На 4.2 главный - правый?
Добавлено через 31 секунду Скорее всего пред или сам насос. У меня было точно такое же. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
seregaW0077, опять ты аватарку поменял
![]() Самрат, может и фильтр, у меня причиной с похожими симптомами был именно фильтр, хотя многие говорят что насосы и меняют их сразу... Находятся насосы под задним сидением, нужно вырезать ковролин по меткам (если еще не вырезали), открутить крышки-заглушки металлические и далее увидишь доступ к насосам. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Астана
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
seregaW0077, опять ты аватарку поменял
![]() Самрат, может и фильтр, у меня причиной с похожими симптомами был именно фильтр, хотя многие говорят что насосы и меняют их сразу... Находятся насосы под задним сидением, нужно вырезать ковролин по меткам (если еще не вырезали), открутить крышки-заглушки металлические и далее увидишь доступ к насосам. и если насосов два то и фильтров тоже чтоли два? |
Последний раз редактировалось Самрат; 20.01.2014 в 15:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Люк я нашел, открутил, там один датчик и два топливных шланга их с разъеденил, а дальше где он фильтр?
и если насосов два то и фильтров тоже чтоли два? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (21.01.2014) |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Самрат, машинку в подписи поменяй, у тебя не GP:)
Не знаю как на 4.2, на 3.2 фильтр был в левой части, отдельная большая колба. Насос находится в маленькой колбе. Главное трубки потом не перепутай. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Астана
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
предохранители-то проверил???
Добавлено через 4 минуты 10 секунд Цитата:
Самрат, машинку в подписи поменяй, у тебя не GP:)
Не знаю как на 4.2, на 3.2 фильтр был в левой части, отдельная большая колба. Насос находится в маленькой колбе. Главное трубки потом не перепутай. |
Последний раз редактировалось Самрат; 21.01.2014 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да преды я проверил они в норме. Взял фильтр попробую поменять.
есть два насоса - один работает постоянно, когда бензина в баке больше четверти. Второй включается при запуске двигателя, для быстрого нагнетания давления. Он же подключается в тот момент, когда двигатель почти глохнет. Сейчас у тебя такая картина: основной сдох. Запукаешь двигатель - второй подкачивает, мотор работает. Закаченное кончается, мотор начинает глохнуть, давление в магистрали катастрофически падает, снова включается второй, подкачивает и отрубается. Снова подкачанное уходит, мотор почти глохнет. Фильтр тут ни при чем, так как он не забит наглухо, раз второй подкачивает все-таки время от времени бензин. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | R.M.B (21.01.2014) |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Астана
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Ну и зачем фильтр? Если машина работает время от времени, значит бенз идет. Смотри там какая фигня:
есть два насоса - один работает постоянно, когда бензина в баке больше четверти. Второй включается при запуске двигателя, для быстрого нагнетания давления. Он же подключается в тот момент, когда двигатель почти глохнет. Сейчас у тебя такая картина: основной сдох. Запукаешь двигатель - второй подкачивает, мотор работает. Закаченное кончается, мотор начинает глохнуть, давление в магистрали катастрофически падает, снова включается второй, подкачивает и отрубается. Снова подкачанное уходит, мотор почти глохнет. Фильтр тут ни при чем, так как он не забит наглухо, раз второй подкачивает все-таки время от времени бензин. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А почему тогда диагностика не показала ошибок на насосы?
Иногда обеднение смеси пропуски цилиндров ... Показатель гибели именно основного насоса - запуск и минута работы... Потом заходы... Короче вот пара тем читай Добавлено через 4 минуты 46 секунд И тут читай |
Последний раз редактировалось R.M.B; 21.01.2014 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Biruke,
R.M.B, пусть сначала фильтр глянет. У меня именно в нем проблема была! После замены уже тысяч 25 отходил. Видел недавно свой прошлый Тур, пробег 171 без замены насосов. А вот фильтр капец засранный был и симптомы были кончины насоса |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Biruke,
R.M.B, пусть сначала фильтр глянет. У меня именно в нем проблема была! После замены уже тысяч 25 отходил. Видел недавно свой прошлый Тур, пробег 171 без замены насосов. А вот фильтр капец засранный был и симптомы были кончины насоса Насосы обычно на пробеге от 120 до 150 тыс... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
R.M.B, знаю, но на моем бывшем живее всех живых:) тьфу-туфу-тьфу:) а вот фильтр капец черный был...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | R.M.B (21.01.2014) |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Астана
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
вечер добрый. был на сервисе протестировали насосы насосы работают пределах нормы. Методом тыка нашли причину в впускном коллекторе там говорят электро магнитные клапана неисправный, один неисправен вовсе а второй работать с перебоями. Может говорят машина по этой причине так работает, так как если говорят это были насосы машина бы на холостых долго бы работать не смогла. Как думаешь, в этом есть логика?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|