Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 11:42 (12:42)   #1
Самрат
Новенький
 
Город: Астана
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Самрат Младенец
По умолчанию нужна помошь

подскажите пожалуйста! тур 2003г. 4,2. машина не едет толком, после заправки бенз проехал метров 200 и машина перестала тянуть, обороты набирает где то 2000 и глохнуть начинат после резкии рывок опять едет и глохнет вообше, диагностика ничего не показала ошибок нет и на понели ничего не горит. Что делать, подскажите!?
Самрат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2014, 11:51 (12:51)   #2
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
подскажите пожалуйста! тур 2003г. 4,2. машина не едет толком, после заправки бенз проехал метров 200 и машина перестала тянуть, обороты набирает где то 2000 и глохнуть начинат после резкии рывок опять едет и глохнет вообше, диагностика ничего не показала ошибок нет и на понели ничего не горит. Что делать, подскажите!?
Левый бензонасос. Либо он сам сдох, либо предохранитель перегорел.

Начни с предохранителей - они находятся под капотом, в коробочке под лобовым стеклом в районе водителя. Там пластиковая крышка сначал снимается, которая под лобовым (треугольный кусок), увидишь уже коробку с предохранителями. Синий, на 15 ампер, не помню которые по счету. Вынь, посмотри. Если преды целые, то насос сдох.
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (21.01.2014), Werkstatt (21.01.2014)
Старый 20.01.2014, 11:56 (15:56)   #3
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Левый бензонасос. Либо он сам сдох, либо предохранитель перегорел.
Если бензонасос, то скорее всего правый на 4,2.
Необходимо померить давление топлива в рампе и производительность насосов.
А может просто заправился чем то не тем

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Самрат, Порой поиском, тем МОРЕ!

Последний раз редактировалось seregaW0077; 20.01.2014 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (21.01.2014), Werkstatt (21.01.2014)
Старый 20.01.2014, 11:59 (12:59)   #4
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если бензонасос, то скорее всего правый на 4,2.
Необходимо померить давление топлива в рампе и производительность насосов.
А может просто заправился чем то не тем

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Самрат, Порой поиском, тем МОРЕ!
На 4.2 главный - правый?

Добавлено через 31 секунду
Скорее всего пред или сам насос. У меня было точно такое же.

Последний раз редактировалось Biruke; 20.01.2014 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2014, 13:06 (14:06)   #5
Самрат
Новенький
 
Город: Астана
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Самрат Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На 4.2 главный - правый?

Добавлено через 31 секунду
Скорее всего пред или сам насос. У меня было точно такое же.
а это не может топлевный фильтр, и где он вообще находится?
Самрат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2014, 14:31 (20:31)   #6
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

seregaW0077, опять ты аватарку поменял

Самрат, может и фильтр, у меня причиной с похожими симптомами был именно фильтр, хотя многие говорят что насосы и меняют их сразу... Находятся насосы под задним сидением, нужно вырезать ковролин по меткам (если еще не вырезали), открутить крышки-заглушки металлические и далее увидишь доступ к насосам.
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2014, 15:30 (16:30)   #7
Самрат
Новенький
 
Город: Астана
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Самрат Младенец
По умолчанию

   Цитата:
seregaW0077, опять ты аватарку поменял

Самрат, может и фильтр, у меня причиной с похожими симптомами был именно фильтр, хотя многие говорят что насосы и меняют их сразу... Находятся насосы под задним сидением, нужно вырезать ковролин по меткам (если еще не вырезали), открутить крышки-заглушки металлические и далее увидишь доступ к насосам.
Люк я нашел, открутил, там один датчик и два топливных шланга их с разъеденил, а дальше где он фильтр?
и если насосов два то и фильтров тоже чтоли два?

Последний раз редактировалось Самрат; 20.01.2014 в 15:34.
Самрат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2014, 15:34 (19:34)   #8
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Люк я нашел, открутил, там один датчик и два топливных шланга их с разъеденил, а дальше где он фильтр?
и если насосов два то и фильтров тоже чтоли два?
Держи. http://vwts.ru/forum/72970.html
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (21.01.2014)
Старый 21.01.2014, 01:39 (07:39)   #9
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Самрат, машинку в подписи поменяй, у тебя не GP:)

Не знаю как на 4.2, на 3.2 фильтр был в левой части, отдельная большая колба. Насос находится в маленькой колбе. Главное трубки потом не перепутай.
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2014, 07:41 (08:41)   #10
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

предохранители-то проверил???
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2014, 13:15 (14:15)   #11
Самрат
Новенький
 
Город: Астана
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Самрат Младенец
По умолчанию

   Цитата:
предохранители-то проверил???
Да преды я проверил они в норме. Взял фильтр попробую поменять.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
   Цитата:
Самрат, машинку в подписи поменяй, у тебя не GP:)

Не знаю как на 4.2, на 3.2 фильтр был в левой части, отдельная большая колба. Насос находится в маленькой колбе. Главное трубки потом не перепутай.
Насосов на 4,2 два, но только на левом есть фильтр, как сказал продавец.

Последний раз редактировалось Самрат; 21.01.2014 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение
Самрат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2014, 13:35 (14:35)   #12
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да преды я проверил они в норме. Взял фильтр попробую поменять.
Ну и зачем фильтр? Если машина работает время от времени, значит бенз идет. Смотри там какая фигня:
есть два насоса - один работает постоянно, когда бензина в баке больше четверти. Второй включается при запуске двигателя, для быстрого нагнетания давления. Он же подключается в тот момент, когда двигатель почти глохнет. Сейчас у тебя такая картина:
основной сдох. Запукаешь двигатель - второй подкачивает, мотор работает. Закаченное кончается, мотор начинает глохнуть, давление в магистрали катастрофически падает, снова включается второй, подкачивает и отрубается. Снова подкачанное уходит, мотор почти глохнет.

Фильтр тут ни при чем, так как он не забит наглухо, раз второй подкачивает все-таки время от времени бензин.
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (21.01.2014)
Старый 21.01.2014, 15:11 (16:11)   #13
Самрат
Новенький
 
Город: Астана
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Самрат Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну и зачем фильтр? Если машина работает время от времени, значит бенз идет. Смотри там какая фигня:
есть два насоса - один работает постоянно, когда бензина в баке больше четверти. Второй включается при запуске двигателя, для быстрого нагнетания давления. Он же подключается в тот момент, когда двигатель почти глохнет. Сейчас у тебя такая картина:
основной сдох. Запукаешь двигатель - второй подкачивает, мотор работает. Закаченное кончается, мотор начинает глохнуть, давление в магистрали катастрофически падает, снова включается второй, подкачивает и отрубается. Снова подкачанное уходит, мотор почти глохнет.

Фильтр тут ни при чем, так как он не забит наглухо, раз второй подкачивает все-таки время от времени бензин.
А почему тогда диагностика не показала ошибок на насосы?
Самрат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2014, 15:39 (15:39)   #14
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация: 2588

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А почему тогда диагностика не показала ошибок на насосы?
Именно при издыхании насосов диагностика ошибок не кажет!
Иногда обеднение смеси пропуски цилиндров ...
Показатель гибели именно основного насоса - запуск и минута работы... Потом заходы...
Короче вот пара тем читай

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
И тут читай

Последний раз редактировалось R.M.B; 21.01.2014 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2014, 15:46 (21:46)   #15
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Biruke,
R.M.B, пусть сначала фильтр глянет. У меня именно в нем проблема была! После замены уже тысяч 25 отходил. Видел недавно свой прошлый Тур, пробег 171 без замены насосов. А вот фильтр капец засранный был и симптомы были кончины насоса
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2014, 16:49 (16:49)   #16
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация: 2588

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Biruke,
R.M.B, пусть сначала фильтр глянет. У меня именно в нем проблема была! После замены уже тысяч 25 отходил. Видел недавно свой прошлый Тур, пробег 171 без замены насосов. А вот фильтр капец засранный был и симптомы были кончины насоса
Да конечно...
Насосы обычно на пробеге от 120 до 150 тыс...
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2014, 16:57 (22:57)   #17
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

R.M.B, знаю, но на моем бывшем живее всех живых:) тьфу-туфу-тьфу:) а вот фильтр капец черный был...
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (21.01.2014)
Старый 22.01.2014, 20:29 (21:29)   #18
Самрат
Новенький
 
Город: Астана
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Самрат Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Именно при издыхании насосов диагностика ошибок не кажет!
Иногда обеднение смеси пропуски цилиндров ...
Показатель гибели именно основного насоса - запуск и минута работы... Потом заходы...
Короче вот пара тем читай

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
И тут читай
вечер добрый. был на сервисе протестировали насосы насосы работают пределах нормы. Методом тыка нашли причину в впускном коллекторе там говорят электро магнитные клапана неисправный, один неисправен вовсе а второй работать с перебоями. Может говорят машина по этой причине так работает, так как если говорят это были насосы машина бы на холостых долго бы работать не смогла. Как думаешь, в этом есть логика?
Самрат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk