|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
![]() Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
После замены левого впускного коллектора не могу завести. Комрады есть версии.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SMP, криво собрали...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SMP, если при установке расстыковывал топливную магистраль, то завоздушил.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
![]() Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Расстыковывал. Топливо прогонял путем прокрутки стартера несколько раз, как написано в эльзе. После замены правого коллектора в прошлом году проблем не было, помослал стартером три раза секунд по 15 и завелась. Тут же маслал раз 10 и не алё.
![]() PS: ошибок нет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SMP, воздух попал в рейл ( рампу), выгнать его от туда проблематично.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Башкирия
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 346
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 2
Репутация:
82
![]() |
![]()
У меня такое было после снятие, чистки и установки обратно коллекторов.
Небольшая паника, далее думаю что сделал или собрал не так, суббота вечер, до сервиса нужно было ждать 5 дней в очереди. Рискнул прокрутить стартер пока не сядет аккум. Через 1,5 мин о чудо двигатель завелся и секунд 30 поработал навысоких оборотах. Уже позже на сервисе сказали что крутя так долго стартер я мог его спалить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все системы Common-Rail страдают этим недугом. Воздух в рейле не дает возможность поднять давление до рабочего состояния, что бы ЭБУ дало команду на открытие форсунок и клапан обратки тоже закрыт, получается своеобразный капкан. Крутить можно долго (некоторым везет…мало воздуха в рейл загнали) а некоторые крутят по три дня и оказываются со сгоревшим стартером и изнасилованным аккум. и т д.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SMP (25.08.2012) |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
![]() Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Geolog, Вот поэтому я крутил стартер по 20 секунд максимум с перерывами по 20 сек. Проделал я эту операцию раз 10-15 бесполезно. Отез на веревке в серис, завтра буду ждать звонка.
Добавлено через 55 секунд Пробывал нажимать газ при прокрутке стартера. Тоже не помагло |
Последний раз редактировалось SMP; 25.08.2012 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SMP, самое страшное, что начнут жестоко крутить, не жалея ( не то что хозяин, бережно и с умом). Помните тот старый анекдот… Да что тут думать….трясти надо.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SMP, ты всё правильно делал,только чтобы ускорить и облегчить процесс надо подвесить дополнительный АКБ с хорошими проводами и во время прокрутки стартером поочерёдно откручивать трубки с форсунок,давая возможность выдавливать воздух и при этом можно нажимать педаль газа в пол. Результат будет 100%.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Углич
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 1
Репутация:
43
![]() |
![]()
сам не делал но наблюдал, как у моего тура на сервисе делали.
меняли оба коллектора, заводили долго, стартером по долго не крутили но при этом в воздухан что то брызгали из баллончика. хотел спросить, но на радости уехал не спросив. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SMP (25.08.2012) |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AlPol, как помягче сказать, чтобы не сильно обидеть этих «мастеров»
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
![]() Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Завтра с утра поеду к ОД, попробую понаблюдать как будут реанимировать.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды Главное чтобы стартер не спалили. Сцуки. |
Последний раз редактировалось SMP; 25.08.2012 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
![]() |
![]()
solist, все правильно пишет, есть где то тема про это. Снять разъем с регулятора давления и три раза по 20 секунд с перерывом на остывание стартера крутим. Сбрасываем ошибку после установки разъема и все должно получиться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
![]() Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Разъем снимается в случае если была замена ТНВД. До этого менял уже коллектор, читай выше. Снимать разъем в моем случае необязательно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так завёл или нет?
Я заводил так. Сначала включу зажигание на десять секунд, выключу, через минуту включу - выключу, раза три-четыре. Потом через минут пять стартером по 5-10сек бац-бац, подожду минут парочку и опять бац-бац. После третьего-четвёртого раза крутил секунд 20 и завелась, подёргалась чуток и всё пошло. На следующий день утречком тоже завелась секунд через 10, а потом уж как обычно. Вроде как стоит подкачивающий насос и при включении зажигания он даёт давление которое вытесняет понемногу воздух. ![]() |
Последний раз редактировалось Леонид; 26.08.2012 в 13:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 388
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 66
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
Мне тож после замены коллекторов долго не могли завести ...... выгоняли воздушный пузырь из системы с помощью ручной помпы и шланга.... встроили его в топливную систему от фильтра и выгнали воздух .......завели через пол часа мытарств
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|