|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Здравствуйте, возникла проблема с турбиной на туре 5.0. При резком нажатии на педаль газа отсутствует динамика. Компьютерная диагностика показала неисправность в блоке управления турбиной 1 - "Неисправность блока управления 1 турбонагнетателя P1952-000--". При замере Требуемого и фактического давления наддува выяснилось следующее:
Требуемое - Фактическое 999 - 958 -Это на холостых оборотах 1040 - 938 1275 - 907 А это при разгоне "педаль в пол" 1356 - 887 Тоесть выходит при разгоне давление наоборот падает, в то время как оно должно расти. Подскажите что может быть? Смотрел тягу на сервоприводе она на месте. Неужели просто блок сломался, или еще какие-то причины есть? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
anarchist, рекомендую для изучения, если есть желание разобраться самому http://www.touareg-club.net/forum/sh...3&postcount=22
Если же не интересно, то можно обратиться в специализированный сервис, занимающийся ремонтом турбокомпрессоров. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Этот материал я уже читал, ну и конечно же возникли вопросы. Я так понимаю что у меня недодув. В рекомендациях предложены несколько вариантов диагностики, но я так понял к 5.0 их применить нельзя, расположение турбин не позволяет. Я хотел уточнить еще сервоприводы на турбинах, кто-нибудь знает их принцип работы, я залез под авто и посмотрел как они работают при повышении оборотов - оказалось никак, как были в одном положении так и остались (обороты повышал до 4000).
Добавлено через 2 минуты 29 секунд Ну и конечно хочу разобраться сам, потому что отдавать авто на СТО и там ее разбирать нет желания. |
Последний раз редактировалось anarchist; 23.07.2011 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
anarchist, никак - это совсем плохо)
Надо бы нормально подключить сканер и посмотреть показания в динамике. Нужны Логи по 4 и 12 группам при разгоне без кикдауна до 100 км. (хотя в этом двуголовом змее ХЗ какие группы выводят массовый расход воздуха и давление наддува) И маленький нюанс если при старте двигателя тяга турбины не меняет положение - это проблемы именно регулировки геометрии. Если при если руками их таки можно подвигать- значит проблема в управлении а не в картридже турбины. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Я смотрел 3 и 11 группы, 3 это воздух а 11 - давление. Расход растет в динамике но все равно на процентов 20-30 отстает от требуемого. А давление падает при разгоне, тоесть падает ниже чем на холостых оборотах. Тяги как каменные, не шевелятся, хотя все зависит от того какое усилие надо прикладывать, но я пытался изо всех сил их пошевелить и ВД-кой обливал. А при старте двигателя они положения не меняют. Я кстати заметил что на одной турбине тяга в нижнем положении а на другой в верхнем. Подскажите есть ли варианты по устранению без съема двигателя, либо придется только снимать?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну.. там 2 головы и так смотришь паказания только в одной.. походу в той у которой геометрия заклинила в закрытом состоянии, разрежение получается от того, что на входе стоит сопротивлении в виде воздушного фильтра, а сами цилиндры откачивают воздух их впускной магистрали.
У меня нет V10 сложно рассуждать реально ли снять турбины не снимая движ.. также непонятно насколько надёжны сервоприводы управления гуометрией.. и могут ли они намертво заклинить. Вагком по ним ошибок не бъёт ? особенно после теста исполнителей. Стоянка! у тебя не пашет блок управления сервоприводами.. о какой нормальной регулировке может идти речь ? http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...0/P1952/006482 18360/P1952/006482 - Turbocharger Control Module 1: Defective Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Possible Causes Wiring and/or Connector(s) from/to Turbo Charger Control Module 1 faulty Turbo Charger Control Module 1 faulty Turbo Charger faulty Possible Solutions Check Wiring and/or Connector(s) from/to Turbo Charger Control Module 1 Check/Replace Turbo Charger Control Module 1 Check/Replace Turbo Charger Special Notes When found in VW Touareg (7L) OR VW Phaeton (3D) with V10 TDI (AJS, AYH, BLE, BWF), check Turbo Charger Linkage and Linkage Seal for Damage. If no Damage is found replace Turbo Charger as described in TPI 2009705. |
Последний раз редактировалось Гриф; 25.07.2011 в 13:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Ну да ошибка на блок управления 1 турбины! Это какой правый или левый? Тоесть полюбому сперва смотрим проводку, потом блок потом турбину?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Riga
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Здравствуйте, возникла проблема с турбиной на 5.0. При интенсивном наборе скорости турбины работают отлично, но в момент переключения скорости в районе 70-80 км\ч динамика пропадает, т.е. турбины вырубаются (вырубаются правда периодически). Выключишь зажигание и опять включишь - работают потом отлично. Специалисты в сервисах разводят руками..... Сделал капитальный ремонт турбин но проблема не ушла. Компьютерная диагностика показала неисправность в блоке управления турбиной 1 - "Неисправность блока управления 1 турбонагнетателя 18360 P1952.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд Здравствуйте, возникла проблема с турбиной на 5.0. При интенсивном наборе скорости турбины работают отлично, но в момент переключения скорости в районе 70-80 км\ч динамика пропадает, т.е. турбины вырубаются (вырубаются правда периодически). Выключишь зажигание и опять включишь - работают потом отлично. Специалисты в сервисах разводят руками..... Сделал капитальный ремонт турбин но проблема не ушла. Компьютерная диагностика показала неисправность в блоке управления турбиной 1 - "Неисправность блока управления 1 турбонагнетателя 18360 P1952. Добавлено через 2 минуты 25 секунд Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой и знает решение? |
Последний раз редактировалось zeltarasa; 13.03.2013 в 00:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вопрос весьма обширен и не прост
![]() ![]() Начнем с того ,что V10 необычен в том ,что на нем используются два формально независимых R5 -х мотора ,включая Э.Б,У. двигателя(их два абсолютно одинаковых и заменяемых) , а управление турбинами выполнено на основе однопроводной шины данных ,что в свою очередь сильно затрудняет диагностику блоков управления турбинами (а это именно блоки ,а не моторчики как кажется ![]() ![]() Цитата:
Сделал капитальный ремонт турбин но проблема не ушла.
Для чего написал ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | govor (09.04.2017) |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
Если он чинил турбины, то наверняка там прочистили и разработали направляющий аппарат, может быть износ сервопривода турбины? Был долгий простой автомашины? При включении зажигания оба привода турбин отрабатывают полный ход, но видно их только снизу с ямы, попробуй посмотреть есть ли отработка полного хода направляющего аппарата, потом тяга сделана из полой трубки, гнется конечно не легко, но гнется, может подогнута
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Город: Riga
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Спасибо за информацию. Согласен про износ втулок и осей, возможно...
Сегодня снимали тягу с сервопривода турбины и проверяли движение штока клапана в турбине - ничего не застревает, двигаеться легко. Ставили на стенд электронные блоки сервопривода (где моторчики) - тоже работают как надо. Проверили проводку - тоже хорошо. Пол дня отъездил все было отлично, но проезжал по травмайным путям (машину потресло) и турбина вырубилась. Потом все заново - выключаешь\включаешь какое-то время отлично, но потом при переключении с 4 на 5 скорость в районе 70-80 км\ч вырубает. КАК ЗАКОЛДОВАННАЯ. В сервисах выбивает все ту же ошибку. Один мастер говорит что у него была такая-же проблема и он тупо поменял местами електронные блоки управления (где моторчики) местами и проблема ушла. Правда диллеры говорят что это нереально, у блоков управления разные прошивки. Непонятно что делать? Добавлено через 13 минут 3 секунды Еще одно уточнение, цитата - "на нем используются два формально независимых R5 -х мотора ,включая Э.Б,У. двигателя(их два абсолютно одинаковых и заменяемых)". Правильно я понимаю, что речь идет про электронные блоки управления (в них моторчики) которые крепятся на три болта к турбине? Так их можно менять сторонами? |
Последний раз редактировалось zeltarasa; 13.03.2013 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Речь идет о Э.Б.У. двигателя которые имеют один и тот -же номер и различаются (Master и Slave) только установленной перемычкой
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Город: Riga
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Точно что то глючит, но вот только что?
Но компьютерная диагностика повторно показала неисправность в блоке управления турбиной 1 -"Неисправность блока управления 1 турбонагнетателя 18360 P1952. Причем приписка появляется - *время от времени*. Бывает по несколько дней работает отлично, а бывает за день несколько раз надо перестартовывать зажигание. Диллеры конечно говорят ставь обе новые турбины с блоками управления и все пройдет. Вообщем непонятно что делать? Кто знает, если попробовать этот блок управления (Б.У., рабочий) поставить от другого такого же ТУРА 5.0 TDI, будет работать? Или пустая трата времени? Добавлено через 5 минут 0 секунд Странно что на стенде этот блок управления принудительно гоняют в разных нагрузках - работает отлично. А при езде ошибку всетаки выдает на него! |
Последний раз редактировалось zeltarasa; 14.03.2013 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Только рабочую турбину В СБОРЕ с блоком управления Вестгейтом ....
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Город: Riga
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Сделали два действия
1. Сняли блок управления турбонагнетателя и отвезли на диакностику в "Turbo Motor" на стенд - задавали разные положения открытия, двигается без сбоев, давали нагрузку на моторчик, нигде не заедает, автоматически останавливался только при нагрузке на него около 60% (по ощущениям на руку это примерно заклинившие лопатки). Т.е. команды воспринимает отлично, механически двигается отлично. 2. Поставили обратно на машину, подключили на стенд к системе VAS 5051B и провели принудительные тесты только турбонагнетателя 1 - увеличивали в разных величинах обороты двигателя, увеличивали давление наддува до 2100 mbar. Все работает без сбоя, ошибок никаких не показывает. Т.е в блок управления в сборе с турбонагнетателем на диагностике работает исправно. Выехал из сервиса, ездил и интенсивно и не очень, турбины работают как надо - рычат, покатался пару часов и БАХ... опять сбой. Сразу приехал назад и прочитали ошибку на VAS 5051B: 1 событие\обнаружено 18360 Р1952 000 Блок управления 1 турбонагнетателя неисправен Результаты измерений Значение 1 2450/min Значение 2 521.4 Nm Значение 3 61 km/h Значение 4 47.8% Значение 5 00000000 Значение 6 00000000 Значение 7 1815 mbar Значение 8 2101 mbar Привожу данные одной предыдущей ошибки для сравнения 1 событие\обнаружено 18360 Р1952 000 Блок управления 1 турбонагнетателя неисправен Результаты измерений Значение 1 2590/min Значение 2 323.9 Nm Значение 3 66 km/h Значение 4 37.6% Значение 5 00000000 Значение 6 00000000 Значение 7 1468 mbar Значение 8 1866 mbar Других ошибок не было. Вопрос - Что все это значит, в чем причина? И САМОЕ ГЛАВНОЕ КАК ЭТО ЛЕЧИТЬСЯ? В сервисе ответить на этот вопрос не могут!!! Прошу помощи у знающих людей, больше обращаться не к кому. С уважением. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"1. Сняли блок управления турбонагнетателя и отвезли на диакностику в "Turbo Motor" на стенд - задавали разные положения открытия, двигается без сбоев, давали нагрузку на моторчик, нигде не заедает, автоматически останавливался только при нагрузке на него около 60% (по ощущениям на руку это примерно заклинившие лопатки).
Т.е. команды воспринимает отлично, механически двигается отлично." Это я уже проходил ,только в Москве и контора была другая ![]() ![]() Дырка сказалась -бы сразу .без нагрузки ,здесь налицо запаздывание наддувом и отставание от требуемого значения значения фактического .. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|