Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2011, 10:32 (10:32)   #1
anarchist
Гость
 
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

anarchist Младенец
По умолчанию Touareg 5.0 TDI не едет, проблема с турбиной.

Здравствуйте, возникла проблема с турбиной на туре 5.0. При резком нажатии на педаль газа отсутствует динамика. Компьютерная диагностика показала неисправность в блоке управления турбиной 1 - "Неисправность блока управления 1 турбонагнетателя P1952-000--". При замере Требуемого и фактического давления наддува выяснилось следующее:

Требуемое - Фактическое
999 - 958 -Это на холостых оборотах
1040 - 938
1275 - 907 А это при разгоне "педаль в пол"
1356 - 887

Тоесть выходит при разгоне давление наоборот падает, в то время как оно должно расти.

Подскажите что может быть? Смотрел тягу на сервоприводе она на месте. Неужели просто блок сломался, или еще какие-то причины есть?
anarchist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2011, 11:18 (12:18)   #2
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

anarchist, рекомендую для изучения, если есть желание разобраться самому http://www.touareg-club.net/forum/sh...3&postcount=22
Если же не интересно, то можно обратиться в специализированный сервис, занимающийся ремонтом турбокомпрессоров.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2011, 12:52 (12:52)   #3
anarchist
Гость
 
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

anarchist Младенец
По умолчанию

Этот материал я уже читал, ну и конечно же возникли вопросы. Я так понимаю что у меня недодув. В рекомендациях предложены несколько вариантов диагностики, но я так понял к 5.0 их применить нельзя, расположение турбин не позволяет. Я хотел уточнить еще сервоприводы на турбинах, кто-нибудь знает их принцип работы, я залез под авто и посмотрел как они работают при повышении оборотов - оказалось никак, как были в одном положении так и остались (обороты повышал до 4000).

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Ну и конечно хочу разобраться сам, потому что отдавать авто на СТО и там ее разбирать нет желания.

Последний раз редактировалось anarchist; 23.07.2011 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение
anarchist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2011, 23:24 (23:24)   #4
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

anarchist, никак - это совсем плохо)
Надо бы нормально подключить сканер и посмотреть показания в динамике.
Нужны Логи по 4 и 12 группам при разгоне без кикдауна до 100 км. (хотя в этом двуголовом змее ХЗ какие группы выводят массовый расход воздуха и давление наддува)

И маленький нюанс если при старте двигателя тяга турбины не меняет положение - это проблемы именно регулировки геометрии.
Если при если руками их таки можно подвигать- значит проблема в управлении а не в картридже турбины.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2011, 13:31 (13:31)   #5
anarchist
Гость
 
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

anarchist Младенец
По умолчанию

Я смотрел 3 и 11 группы, 3 это воздух а 11 - давление. Расход растет в динамике но все равно на процентов 20-30 отстает от требуемого. А давление падает при разгоне, тоесть падает ниже чем на холостых оборотах. Тяги как каменные, не шевелятся, хотя все зависит от того какое усилие надо прикладывать, но я пытался изо всех сил их пошевелить и ВД-кой обливал. А при старте двигателя они положения не меняют. Я кстати заметил что на одной турбине тяга в нижнем положении а на другой в верхнем. Подскажите есть ли варианты по устранению без съема двигателя, либо придется только снимать?
anarchist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2011, 13:47 (13:47)   #6
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Ну.. там 2 головы и так смотришь паказания только в одной.. походу в той у которой геометрия заклинила в закрытом состоянии, разрежение получается от того, что на входе стоит сопротивлении в виде воздушного фильтра, а сами цилиндры откачивают воздух их впускной магистрали.

У меня нет V10 сложно рассуждать реально ли снять турбины не снимая движ.. также непонятно насколько надёжны сервоприводы управления гуометрией.. и могут ли они намертво заклинить.

Вагком по ним ошибок не бъёт ? особенно после теста исполнителей.

Стоянка!
у тебя не пашет блок управления сервоприводами.. о какой нормальной регулировке может идти речь ?

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...0/P1952/006482
18360/P1952/006482 - Turbocharger Control Module 1: Defective
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Wiring and/or Connector(s) from/to Turbo Charger Control Module 1 faulty
Turbo Charger Control Module 1 faulty
Turbo Charger faulty
Possible Solutions
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Turbo Charger Control Module 1
Check/Replace Turbo Charger Control Module 1
Check/Replace Turbo Charger
Special Notes
When found in VW Touareg (7L) OR VW Phaeton (3D) with V10 TDI (AJS, AYH, BLE, BWF), check Turbo Charger Linkage and Linkage Seal for Damage. If no Damage is found replace Turbo Charger as described in TPI 2009705.

Последний раз редактировалось Гриф; 25.07.2011 в 13:52.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2011, 14:20 (14:20)   #7
anarchist
Гость
 
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

anarchist Младенец
По умолчанию

Ну да ошибка на блок управления 1 турбины! Это какой правый или левый? Тоесть полюбому сперва смотрим проводку, потом блок потом турбину?
anarchist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 00:34 (00:34)   #8
zeltarasa
Гость
 
Город: Riga
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

zeltarasa Младенец
По умолчанию

Здравствуйте, возникла проблема с турбиной на 5.0. При интенсивном наборе скорости турбины работают отлично, но в момент переключения скорости в районе 70-80 км\ч динамика пропадает, т.е. турбины вырубаются (вырубаются правда периодически). Выключишь зажигание и опять включишь - работают потом отлично. Специалисты в сервисах разводят руками..... Сделал капитальный ремонт турбин но проблема не ушла. Компьютерная диагностика показала неисправность в блоке управления турбиной 1 - "Неисправность блока управления 1 турбонагнетателя 18360 P1952.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Здравствуйте, возникла проблема с турбиной на 5.0. При интенсивном наборе скорости турбины работают отлично, но в момент переключения скорости в районе 70-80 км\ч динамика пропадает, т.е. турбины вырубаются (вырубаются правда периодически). Выключишь зажигание и опять включишь - работают потом отлично. Специалисты в сервисах разводят руками..... Сделал капитальный ремонт турбин но проблема не ушла. Компьютерная диагностика показала неисправность в блоке управления турбиной 1 - "Неисправность блока управления 1 турбонагнетателя 18360 P1952.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой и знает решение?

Последний раз редактировалось zeltarasa; 13.03.2013 в 00:34. Причина: Добавлено сообщение
zeltarasa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 09:22 (10:22)   #9
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Вопрос весьма обширен и не прост Видимо придется писать много .
Начнем с того ,что V10 необычен в том ,что на нем используются два формально независимых R5 -х мотора ,включая Э.Б,У. двигателя(их два абсолютно одинаковых и заменяемых) , а управление турбинами выполнено на основе однопроводной шины данных ,что в свою очередь сильно затрудняет диагностику блоков управления турбинами (а это именно блоки ,а не моторчики как кажется ,хотя и не имеют общих диагностических функций) , отдельно сервоприводы от турбин не меняются в условиях сервиса (по сравнению скажем с V6 TDi на Ауди к примеру) , проблемы в них в 90 % случаях НЕ связаны с механическим износом ,поломкой ,окислением (много раз разбирал -пытался понять ) .Далее ..

   Цитата:
Сделал капитальный ремонт турбин но проблема не ушла.
Капитальный ремонт турбин НЕ включает замену элементов управляющей геометрии ,ее просто чистят и ей не мешает ,скажем ,слегка замедлится (износ втулок ,осей никто не отменял) при разгоне и этого будет достаточно ,что-бы получить рассогласование и выпасть в аварийный режим ..
Для чего написал ... Не ремонтируйте ЭТИ турбины ,просто меняйте в сборе , меньше будет проблем ,а учитывая стоимость операции на ЭТОМ моторе -дороговато на "попробывать"
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (09.04.2017)
Старый 13.03.2013, 11:47 (15:47)   #10
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

zeltarasa, Поищи тему "пропадает тяга" там описывают что лечится заменой трубки, или по закисанию и смазки приводов турбин
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 22:11 (23:11)   #11
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

Если он чинил турбины, то наверняка там прочистили и разработали направляющий аппарат, может быть износ сервопривода турбины? Был долгий простой автомашины? При включении зажигания оба привода турбин отрабатывают полный ход, но видно их только снизу с ямы, попробуй посмотреть есть ли отработка полного хода направляющего аппарата, потом тяга сделана из полой трубки, гнется конечно не легко, но гнется, может подогнута
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 23:32 (23:32)   #12
zeltarasa
Гость
 
Город: Riga
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

zeltarasa Младенец
По умолчанию

Спасибо за информацию. Согласен про износ втулок и осей, возможно...
Сегодня снимали тягу с сервопривода турбины и проверяли движение штока клапана в турбине - ничего не застревает, двигаеться легко. Ставили на стенд электронные блоки сервопривода (где моторчики) - тоже работают как надо. Проверили проводку - тоже хорошо. Пол дня отъездил все было отлично, но проезжал по травмайным путям (машину потресло) и турбина вырубилась. Потом все заново - выключаешь\включаешь какое-то время отлично, но потом при переключении с 4 на 5 скорость в районе 70-80 км\ч вырубает. КАК ЗАКОЛДОВАННАЯ. В сервисах выбивает все ту же ошибку.
Один мастер говорит что у него была такая-же проблема и он тупо поменял местами електронные блоки управления (где моторчики) местами и проблема ушла. Правда диллеры говорят что это нереально, у блоков управления разные прошивки.
Непонятно что делать?

Добавлено через 13 минут 3 секунды
Еще одно уточнение, цитата - "на нем используются два формально независимых R5 -х мотора ,включая Э.Б,У. двигателя(их два абсолютно одинаковых и заменяемых)".
Правильно я понимаю, что речь идет про электронные блоки управления (в них моторчики) которые крепятся на три болта к турбине? Так их можно менять сторонами?

Последний раз редактировалось zeltarasa; 13.03.2013 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
zeltarasa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2013, 09:14 (10:14)   #13
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Речь идет о Э.Б.У. двигателя которые имеют один и тот -же номер и различаются (Master и Slave) только установленной перемычкой ,блоки управления ТУРБИНАМИ несмотря на общий принцип действия и внешнее сходство имеют различия (как и сами турбины) .непонятно как внедрил если честно .. Я уже не говорю ,что торрировку тяги сделать проблематично ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2013, 20:38 (21:38)   #14
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

Может датчик давления воздуха глючит, а комп думает, что турбина не выход на нужный режим?
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2013, 21:49 (21:49)   #15
zeltarasa
Гость
 
Город: Riga
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

zeltarasa Младенец
По умолчанию

Точно что то глючит, но вот только что?

Но компьютерная диагностика повторно показала неисправность в блоке управления турбиной 1 -"Неисправность блока управления 1 турбонагнетателя 18360 P1952. Причем приписка появляется - *время от времени*.
Бывает по несколько дней работает отлично, а бывает за день несколько раз надо перестартовывать зажигание.
Диллеры конечно говорят ставь обе новые турбины с блоками управления и все пройдет.

Вообщем непонятно что делать?

Кто знает, если попробовать этот блок управления (Б.У., рабочий) поставить от другого такого же ТУРА 5.0 TDI, будет работать? Или пустая трата времени?

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Странно что на стенде этот блок управления принудительно гоняют в разных нагрузках - работает отлично. А при езде ошибку всетаки выдает на него!

Последний раз редактировалось zeltarasa; 14.03.2013 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение
zeltarasa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2013, 13:53 (14:53)   #16
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Только рабочую турбину В СБОРЕ с блоком управления Вестгейтом .... Если честно ,считаю пустой тратой времени пытаться подобрать сервопривод Вестгейта отдельно ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2013, 23:44 (23:44)   #17
zeltarasa
Гость
 
Город: Riga
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

zeltarasa Младенец
По умолчанию

Сделали два действия
1. Сняли блок управления турбонагнетателя и отвезли на диакностику в "Turbo Motor" на стенд - задавали разные положения открытия, двигается без сбоев, давали нагрузку на моторчик, нигде не заедает, автоматически останавливался только при нагрузке на него около 60% (по ощущениям на руку это примерно заклинившие лопатки).
Т.е. команды воспринимает отлично, механически двигается отлично.
2. Поставили обратно на машину, подключили на стенд к системе VAS 5051B и провели принудительные тесты только турбонагнетателя 1 - увеличивали в разных величинах обороты двигателя, увеличивали давление наддува до 2100 mbar. Все работает без сбоя, ошибок никаких не показывает.
Т.е в блок управления в сборе с турбонагнетателем на диагностике работает исправно.

Выехал из сервиса, ездил и интенсивно и не очень, турбины работают как надо - рычат, покатался пару часов и БАХ... опять сбой.
Сразу приехал назад и прочитали ошибку на VAS 5051B:

1 событие\обнаружено
18360 Р1952 000
Блок управления 1 турбонагнетателя
неисправен
Результаты измерений
Значение 1 2450/min
Значение 2 521.4 Nm
Значение 3 61 km/h
Значение 4 47.8%
Значение 5 00000000
Значение 6 00000000
Значение 7 1815 mbar
Значение 8 2101 mbar

Привожу данные одной предыдущей ошибки для сравнения
1 событие\обнаружено
18360 Р1952 000
Блок управления 1 турбонагнетателя
неисправен
Результаты измерений
Значение 1 2590/min
Значение 2 323.9 Nm
Значение 3 66 km/h
Значение 4 37.6%
Значение 5 00000000
Значение 6 00000000
Значение 7 1468 mbar
Значение 8 1866 mbar

Других ошибок не было.

Вопрос - Что все это значит, в чем причина?
И САМОЕ ГЛАВНОЕ КАК ЭТО ЛЕЧИТЬСЯ?

В сервисе ответить на этот вопрос не могут!!!

Прошу помощи у знающих людей, больше обращаться не к кому.
С уважением.
zeltarasa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2013, 00:45 (00:45)   #18
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

А банальной дыры в патрубках от турбины до движка нет?
хотя в таком случае должна была появиться ошибка ещё и по расходомеру.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2013, 09:28 (10:28)   #19
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

"1. Сняли блок управления турбонагнетателя и отвезли на диакностику в "Turbo Motor" на стенд - задавали разные положения открытия, двигается без сбоев, давали нагрузку на моторчик, нигде не заедает, автоматически останавливался только при нагрузке на него около 60% (по ощущениям на руку это примерно заклинившие лопатки).
Т.е. команды воспринимает отлично, механически двигается отлично."
Это я уже проходил ,только в Москве и контора была другая К сожалению работа турбины на машине здесь отличается от стендовых испытаний ..
Дырка сказалась -бы сразу .без нагрузки ,здесь налицо запаздывание наддувом и отставание от требуемого значения значения фактического ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2013, 12:10 (16:10)   #20
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

Я в 10 посту написал или поискать и рот положить и поживать. впринципе можно
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk