Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2013, 20:12 (21:12)   #1
AlexandrovD
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

AlexandrovD Младенец
По умолчанию Режимы работы амортизаторов Нормал и Комфорт

Езжу на новом туареге уже 5ый месяц. И ни как не могу ощутить разницу в настройках амортизаторов между режимом Нормал и Комфорт. Сравниваю эти режимы на разных покрытиях и разницы не замечаю. Может не работает изменение жесткости амортизаторов? Или есть такие, кто тоже не замечает разницы?
AlexandrovD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2013, 20:21 (21:21)   #2
Vittorio
Местный
 
Аватар для Vittorio
 
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация: 105

Vittorio ПервоклашкаVittorio Первоклашка
По умолчанию

Может это сделано для отьема денег к населения?:)
Vittorio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2013, 20:32 (21:32)   #3
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,174
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Разница будет на быстрой трассе с кочками.
В Комфорте машинка начнет сильнее болтаться.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2013, 23:54 (00:54)   #4
Leon555
Новенький
 
Город: Linc
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Leon555 Младенец
По умолчанию

Всем добрый вечер камрады.
Разница есть. Сам долгое время переключался между спортом и комфортом. Выезд на автобан сразу спорт, вьезд в город комфорт. Но сравнительно недавно начал чувтвовать разницу сьезда на второстепенную дорогу в спорте очень жестко, в комфорте валко, так что укачивает пассажиров.А в норме, при обгоне машина не заваливается(комфорт) и не чувствуешь случайных ям( спорт) а машина великолепно управляется до 90-100 км/ ч, но при большей скорости лучше спорт.
Как то так
Берегите себя и всех своих
Leon555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 00:16 (01:16)   #5
jokermp3
Пользователь
 
Аватар для jokermp3
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 391
Благодарностей: 235
Репутация: 285

jokermp3 Первоклашкаjokermp3 Первоклашкаjokermp3 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Может это сделано для отьема денег к населения?:)
Нет.

Добавлено через 56 секунд
   Цитата:
Езжу на новом туареге уже 5ый месяц. И ни как не могу ощутить разницу в настройках амортизаторов между режимом Нормал и Комфорт. Сравниваю эти режимы на разных покрытиях и разницы не замечаю. Может не работает изменение жесткости амортизаторов? Или есть такие, кто тоже не замечает разницы?
Я чувствую... И в режимах есть разница и в ощущениях

Последний раз редактировалось jokermp3; 13.09.2013 в 00:16. Причина: Добавлено сообщение
jokermp3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 10:12 (11:12)   #6
Volka
Пользователь
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация: 23

Volka Младенец
По умолчанию

да разница там на самом деле минимальна. перепробовал по сто раз эти режимы. Езжу на спорте трасса, нормал в городе. Комфорт дает только сильную раскачку и валкость, а разбитые дороги подвеска в любом режиме не очень любит
Volka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 10:24 (11:24)   #7
Littleway
Новенький
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Littleway Младенец
По умолчанию

Разница, насколько я понимаю, должна быть, т.к. при переходе из нормал в комфорт клиренс увеличиваетя (судя по дисплею), но нужно перепроверить.
Littleway вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 10:28 (11:28)   #8
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
при переходе из нормал в комфорт клиренс увеличиваетя (судя по дисплею)
такое только на спорт пневме, на обычной пневме клиренс в нормале и комфорте одинаковый, меняется только жесткость амортизаторов.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 11:30 (12:30)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,174
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Технически разница в том насколько быстро масло в стойке (внутри пневмобаллона) успевает двигаться между резервуарами. Чем быстрее, тем мягче отрабатываются препятствия.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 12:05 (13:05)   #10
AlexandrovD
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

AlexandrovD Младенец
По умолчанию

На прошлой неделе как раз вернулся из крыма. На скорости 130кмч по неровной дороге постоянно переключал из нормал в комфорт и обратно, трясло одинаково и разницу не почувствовал. Ожидал, что в комфорте должно меньше трясти. Может все таки у меня неисправность? В спорте разница чувствуется, в этих режимах нет.
AlexandrovD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 12:51 (13:51)   #11
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

AlexandrovD, Представляется, что на такой скорости трясти будет одинаково в любых режимах.
Тоже недавно вернулся из Украины и на разбитых дорогах я прекрасно чувствовал разницу между нормал и комфорт. В комфорте все выбоины мягче отрабатывались и меньше подбрасывало. Но при скорости 90-100 км\ч. Опять же давление в шинах нужно учитывать.
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 14:01 (15:01)   #12
Савелий
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Савелий Младенец
По умолчанию

При достижении скорости около 125 км/ч дорожный просвет уменьшается примерно на 25 мм. При дальнейшем повышении скорости до величины более 180 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм. При движении со скоростью ниже 150 км/ч дольше 15 секунд дорожный просвет увеличивается.
При скоростном прохождении поворотов по соображениям безопасности - независимо от выбранной установки жесткости подвески - подвеска автоматически становится жестче.

Последний раз редактировалось Савелий; 13.09.2013 в 14:03.
Савелий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2013, 19:26 (20:26)   #13
contrast
Пользователь
 
Аватар для contrast
 
Город: Тольятти
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 32
Репутация: 32

contrast Младенец
По умолчанию

   Цитата:
При достижении скорости около 125 км/ч дорожный просвет уменьшается примерно на 25 мм. При дальнейшем повышении скорости до величины более 180 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм. При движении со скоростью ниже 150 км/ч дольше 15 секунд дорожный просвет увеличивается.
При скоростном прохождении поворотов по соображениям безопасности - независимо от выбранной установки жесткости подвески - подвеска автоматически становится жестче.
Заметил:) летишь когда, а потом светофор:) Тур поднимается:)
contrast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2013, 19:39 (20:39)   #14
mirantenn
Местный
 
Город: Новочебоксарск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 38

mirantenn Младенец
По умолчанию

я всегда езжу на нормал, считаю самым лучшим вариантом, как высоты так и жесткости.
mirantenn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2013, 20:02 (21:02)   #15
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

Когда езжу на тест драйвы, чтобы продемонстрировать разницу на 60-80 км/ч пролетаю по лежачим в разных режимах. разница сразу же заметна.
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2013, 21:07 (22:07)   #16
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
На прошлой неделе как раз вернулся из крыма. На скорости 130кмч по неровной дороге постоянно переключал из нормал в комфорт и обратно, трясло одинаково и разницу не почувствовал. Ожидал, что в комфорте должно меньше трясти. Может все таки у меня неисправность? В спорте разница чувствуется, в этих режимах нет.
Разница есть. Постоянно использую разные режимы- из за наших "хороших" дорог. На КАДе в спорт ставлю. Может к спецам или ОД на диагностику?

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
   Цитата:
Может это сделано для отьема денег к населения?:)
100% тур на пружинах

Последний раз редактировалось Seawolf; 14.09.2013 в 21:07. Причина: Добавлено сообщение
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2013, 06:24 (06:24)   #17
Timur
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Timur
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация: 491

Timur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классов
По умолчанию

Чувствую разницу на всех режимах. Но у меря еще и в разных режимах клиренс опускается или поднимается. Это видно и на приборке и по машине. Кто то писал что это признак спорт подвески. Брал б-у, как выяснить спорт подвеска или нет у меня?
Timur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2013, 08:39 (09:39)   #18
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Timur,

на спорт пневме:
в режиме спорт и нормал пневма в машине во втором положении и только в комфорте поднимается до третьего.

на обычной пневме:
во второе положение пневма опускается только в спорте, в комфорте и нормале машина находится в третьем положении. все это видно по квадратикам на приборке которые указывают положение пневмы при переключении режимов.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2013, 12:24 (12:24)   #19
Timur
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Timur
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация: 491

Timur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классов
По умолчанию

Погодите, а у меня что если:
Со спорта в нормал- поднимается, в комфорт опять поднимается, наоборот все так же, опускается 2 раза.
Timur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2013, 12:39 (13:39)   #20
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Timur,

в пневме всего пять режимов!
1 погрузочный в него можно перейти с помощью крутилки или кнопок в багажнике.
2 и 3 режимы это переключение валика спорт, нормал, комфорт.
4 это бездорожье в него войти можно с помощью крутилки и заблокировать если надо в этом положении машину с помощью кнопки блокировка.
5 это супер бездорожье чтобы в него попасть надо крутилку подержать какое-то время в крайне правом положении.

если вы переключаетесь со спорта в нормал у вас переходит машина в третье положение, а при переключении далее в комфорт у вас она не может подниматься еще поскольку следующее положение 4 и это уже бездорожье! в него только крутилкой машина поднимается!

может вы просто не туда смотрите? у вас на приборке появляется слево вертикальная линеечка с квадратиками закрашивающимися, там всего 5 делений и по ним видно в каком сейчас машина находится положении или на какой переключается в данный момент.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 15.09.2013 в 12:42.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aleko600 (12.06.2014), Seawolf (16.09.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk