|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Езжу на новом туареге уже 5ый месяц. И ни как не могу ощутить разницу в настройках амортизаторов между режимом Нормал и Комфорт. Сравниваю эти режимы на разных покрытиях и разницы не замечаю. Может не работает изменение жесткости амортизаторов? Или есть такие, кто тоже не замечает разницы?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Linc
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
Всем добрый вечер камрады.
Разница есть. Сам долгое время переключался между спортом и комфортом. Выезд на автобан сразу спорт, вьезд в город комфорт. Но сравнительно недавно начал чувтвовать разницу сьезда на второстепенную дорогу ![]() Как то так ![]() Берегите себя и всех своих |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 391
Благодарностей: 235
Репутация:
285
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может это сделано для отьема денег к населения?:)
Добавлено через 56 секунд Цитата:
Езжу на новом туареге уже 5ый месяц. И ни как не могу ощутить разницу в настройках амортизаторов между режимом Нормал и Комфорт. Сравниваю эти режимы на разных покрытиях и разницы не замечаю. Может не работает изменение жесткости амортизаторов? Или есть такие, кто тоже не замечает разницы?
![]() |
Последний раз редактировалось jokermp3; 13.09.2013 в 00:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Йошкар-Ола
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация:
23
![]() |
![]()
да разница там на самом деле минимальна. перепробовал по сто раз эти режимы. Езжу на спорте трасса, нормал в городе. Комфорт дает только сильную раскачку и валкость, а разбитые дороги подвеска в любом режиме не очень любит
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]()
Разница, насколько я понимаю, должна быть, т.к. при переходе из нормал в комфорт клиренс увеличиваетя (судя по дисплею), но нужно перепроверить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
при переходе из нормал в комфорт клиренс увеличиваетя (судя по дисплею)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,174
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Технически разница в том насколько быстро масло в стойке (внутри пневмобаллона) успевает двигаться между резервуарами. Чем быстрее, тем мягче отрабатываются препятствия.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
На прошлой неделе как раз вернулся из крыма. На скорости 130кмч по неровной дороге постоянно переключал из нормал в комфорт и обратно, трясло одинаково и разницу не почувствовал. Ожидал, что в комфорте должно меньше трясти. Может все таки у меня неисправность? В спорте разница чувствуется, в этих режимах нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AlexandrovD, Представляется, что на такой скорости трясти будет одинаково в любых режимах.
Тоже недавно вернулся из Украины и на разбитых дорогах я прекрасно чувствовал разницу между нормал и комфорт. В комфорте все выбоины мягче отрабатывались и меньше подбрасывало. Но при скорости 90-100 км\ч. Опять же давление в шинах нужно учитывать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 25
Репутация:
25
![]() |
![]()
При достижении скорости около 125 км/ч дорожный просвет уменьшается примерно на 25 мм. При дальнейшем повышении скорости до величины более 180 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм. При движении со скоростью ниже 150 км/ч дольше 15 секунд дорожный просвет увеличивается.
При скоростном прохождении поворотов по соображениям безопасности - независимо от выбранной установки жесткости подвески - подвеска автоматически становится жестче. |
Последний раз редактировалось Савелий; 13.09.2013 в 14:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Тольятти
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 32
Репутация:
32
![]() |
![]() Цитата:
При достижении скорости около 125 км/ч дорожный просвет уменьшается примерно на 25 мм. При дальнейшем повышении скорости до величины более 180 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм. При движении со скоростью ниже 150 км/ч дольше 15 секунд дорожный просвет увеличивается.
При скоростном прохождении поворотов по соображениям безопасности - независимо от выбранной установки жесткости подвески - подвеска автоматически становится жестче. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация:
1571
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Когда езжу на тест драйвы, чтобы продемонстрировать разницу на 60-80 км/ч пролетаю по лежачим в разных режимах. разница сразу же заметна.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На прошлой неделе как раз вернулся из крыма. На скорости 130кмч по неровной дороге постоянно переключал из нормал в комфорт и обратно, трясло одинаково и разницу не почувствовал. Ожидал, что в комфорте должно меньше трясти. Может все таки у меня неисправность? В спорте разница чувствуется, в этих режимах нет.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд Цитата:
Может это сделано для отьема денег к населения?:)
![]() |
Последний раз редактировалось Seawolf; 14.09.2013 в 21:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Причина: Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация:
491
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чувствую разницу на всех режимах. Но у меря еще и в разных режимах клиренс опускается или поднимается. Это видно и на приборке и по машине. Кто то писал что это признак спорт подвески. Брал б-у, как выяснить спорт подвеска или нет у меня?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timur,
на спорт пневме: в режиме спорт и нормал пневма в машине во втором положении и только в комфорте поднимается до третьего. на обычной пневме: во второе положение пневма опускается только в спорте, в комфорте и нормале машина находится в третьем положении. все это видно по квадратикам на приборке которые указывают положение пневмы при переключении режимов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Причина: Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация:
491
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Погодите, а у меня что если:
Со спорта в нормал- поднимается, в комфорт опять поднимается, наоборот все так же, опускается 2 раза. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Timur,
в пневме всего пять режимов! 1 погрузочный в него можно перейти с помощью крутилки или кнопок в багажнике. 2 и 3 режимы это переключение валика спорт, нормал, комфорт. 4 это бездорожье в него войти можно с помощью крутилки и заблокировать если надо в этом положении машину с помощью кнопки блокировка. 5 это супер бездорожье чтобы в него попасть надо крутилку подержать какое-то время в крайне правом положении. если вы переключаетесь со спорта в нормал у вас переходит машина в третье положение, а при переключении далее в комфорт у вас она не может подниматься еще поскольку следующее положение 4 и это уже бездорожье! в него только крутилкой машина поднимается! может вы просто не туда смотрите? у вас на приборке появляется слево вертикальная линеечка с квадратиками закрашивающимися, там всего 5 делений и по ним видно в каком сейчас машина находится положении или на какой переключается в данный момент. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 15.09.2013 в 12:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|