|
|
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады!
Во-первых, всех с Праздником!!! Во вторых, нужен совет: Под мотором трубрый звук: - еду по Ленинградке, горит 6-я передача, скорость - км. 100 в час, режим коробки - Drive. Плавно нажимаю на газ и слышу, как будто кто-то сигналит - при этом меня мерседес с права обгонял и вклинивался передо мной - звук такой, наростающий, секунды 3-4 (как будто гудок). Списал на мерин. Не понял, что это было... А потом, перед поворотом на 3-е кольцо (включен Sport, горит 4-я передача), при плавном нажатии на газ - опять тот же звук, но громче и дольше. При этом - никого рядом. Что это может быть?!! Не понятно совершенно. Напрягает... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А может компрессор пневмоподвески гудит?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Причина: Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня такое было. Выявил, что при нажатии тормоза пропадает, отпускаешь - появляется. Если так, то колодки. Убедился, когда на др.день чек колодок показал на панели. Если колодки живые, то вероятно воздух в тормозной системе. Если конечно речь идет о звуке напоминающем клаксон.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нет, у меня - пружины, не пневма. Самому интересно. После отпуска, в мае, загоню на сервис - проверить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Алексей, был в сервисе? Что было?
На лючке бензобака написано, что заправлять или 92-м, или 95-м. На обратной дороге из Питера (ехал на 98-м) стала повторяться та же история. Характер - такой: после форсажа при резком сбросе газа как будто открывается какой-то клапан и сбрасывает избыточное давление (!) - происходит это на высокооктановом бензине. Последний раз заправился на Лукойле на Балаклавке - рванул с заправки и не понял - машина не едет - ей - газ в пол, она тупит (РЕАЛЬНО ПЛОХОЙ 95-Й БЕНЗИН). И опять - та же самая история - происходит на разогретом моторе - после активной езды, форсажа и резкого сброса газа как будто открывается какой-то клапан и сбрасывает давление! Искуственно смоделировать ситуацию не удается, но начинается ето после пары часов езды... ![]() Думаю, что немцы установили какой-то перепускник - на случай критического давления в двигателе (из-за высокооктанового или некачественного бензина). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|