Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2009, 21:21 (22:21)   #1
Артемий
Бывалый
 
Аватар для Артемий
 
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация: 970

Артемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий Абитуриент
По умолчанию Какие генератор и аккумулятор на 2.5?

Комрады, подскажите пожалуйста кто в курсе, какой мощности стоит генератор на туре 2,5 4 года с одним аккумулятором и какой емкости аккумулятор. А то тут видел инфу про мощность генератора в 150 А, а аккумулятор вроде у меня меньше 100 как мне казалось, так может реально вкорячить аккум побольше чтоб запас карман не тянул
Артемий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2009, 21:31 (22:31)   #2
Артемий
Бывалый
 
Аватар для Артемий
 
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация: 970

Артемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий Абитуриент
По умолчанию

Если мощность генератора будет не меньше емкости аккума то недозаряда быть не должно никак.
Артемий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2009, 21:48 (22:48)   #3
Артемий
Бывалый
 
Аватар для Артемий
 
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация: 970

Артемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий Абитуриент
По умолчанию

Ну про мощность - не так обозвал, но вот характеристики генератора:
Параметры Генераторов.
В таблице использованы следущие обозначения: Pmax - максимально отдаваемая мощность, Uном - номинальное напряжение, Imax - максимально отдаваемый ток при максимальных оборотах ротора (для большинства генераторов за максимальные обороты принято 6000 об/мин.), No - начальная частота возбуждения генератора (I=0), Nрн - частота оборотов генератора в расчетном режиме, Iрн - сила тока в расчетном режиме.
И вот это выделенное значение насколько я представляю и представляют при постройке машин для оффроуда и сопоставляется с ёмкостью аккума
Артемий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2009, 22:07 (23:07)   #4
Артемий
Бывалый
 
Аватар для Артемий
 
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация: 970

Артемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий Абитуриент
По умолчанию

Так если там всё подобрано нормально то конечно нет смысла ставить аккум большей емкости чем даст генератор, а насчет работы движка на 800 оборотах, так у меня это редко, половина пробега трасса, в городе при каждой возможности скорость тоже далеко не 60 если без пробок, а в большие пробки стараюсь не лезть - лучше объеду накатав лишние км 50 а то и все 100, пусть будет дольше, но только не стоять) Движение - жизнь видимо засело у меня в подсознании накрепко, так что мне можно попробовать) Если конечно там такая пропорция тока генератора и емкости аккума)
Артемий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2009, 23:05 (00:05)   #5
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

Ставь какой хочешь\какой влезет, ток заряда при заряде от зарядного устройства выставляют 10% от емкости аккумулятора т.е. если емкость 110 А\ч то ток заряда 11 А, на машине аккум сам берет себе ток, чем больше разряжен тем больше будет ток в начале заряда и потом постепенно снизится практически до нуля, так что нихрена не будет генератору, и потом на Камазе аккумуляторы 190 А\ч, а генератор 50 амперный и все пучком и с генератором и с аккумуляторами

   Цитата:
Попробуй.
Если стрелка вольтметра будет болтаться выше 14 в при заведенном двигателе - явный знак недозаряда. По крайней мере, так устроен зарядный регулятор на моем GP. Он выдает большее напряжение в цепи заряда аккумулятора, когда тот недозаряжен.
Если будет больше 14.2 В то это жопа для аккумулятора, у ВСЕХ машин напряжение должно быть стабилизированно в пределах 13.7В (летом) и 14.2В (зимой) это границы нормального существования аккумулятора, и за эти границы выходить не должно ни при каком разряде!!!! при большом разряде (при 14В) аккум возьмет больше тока и всего лишь, а регулятор неимеет ни малейшего представления на сколько разряжен акк.

Народ давайте писать про то, что знаете хотябы на 4, а то натворим тут делов понезнанию

Последний раз редактировалось psvsp; 20.07.2009 в 23:10.
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Артемий (21.07.2009)
Старый 21.07.2009, 14:57 (15:57)   #6
Артемий
Бывалый
 
Аватар для Артемий
 
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация: 970

Артемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий АбитуриентАртемий Абитуриент
По умолчанию

psvsp, да за судьбу гены я и не переживал - не хочется недозаряда акуума только
Артемий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2009, 21:32 (22:32)   #7
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

возможно это глюки вольтметра\регулятора напряжения, НО регулятор не ЗНАЕТ НАСКОЛЬКО РАЗРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР и должен выдавать строго 13.7-14.2, имел также разряженный аккумулятор и никаких 15,5 небыло и в помине, и не должно быть по вышесказанной причине!!!
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2009, 22:32 (23:32)   #8
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Очевидно одно, вольтметр не напрямую запитывается от аккумулятора. Аккумулятор ведет себя как огромный конденсатор, а значит болтанки на нем не может быть.
Ошибаешься, "болтанка" на нем может быть, на конденсаторе можно же увеличить напряжение, про 16 В тоже не прав, даже исходя из простой логики (если мне не веришь) у всех приборов автомобильных есть "аварийная" зона, у тахометра "красная" шкала, термометр движки\масла отградуирован гораздо больше чем "норма", т.е. исли 16 В норма, то прибор упрется в ограничитель и ты не поймешь что у тебя уже "ненормальные" 20 В, а вольтметр будет радостно показывать "нормальные" 16 В

Мастер лапши навешал, я тут опрос делал по поводу вольтметра (он у меня меньше показывал, да так оно и было) все кто ответил сказали что четко 14 В, и у меня сейчас так, даже не шелохнется, и с чего Вы решили, что в пробках аккумулятор разряжается????

p.s. Про печать и подпись мастера - мне тож заявил ОД что надо движку снимать за 50 т.р. для снятия генератора, а оказалось ан нет .....:

Последний раз редактировалось psvsp; 21.07.2009 в 22:51.
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
zzxcvbnm (22.07.2009)
Старый 22.07.2009, 10:53 (11:53)   #9
Andy_NN
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация: 226

Andy_NN ПервоклашкаAndy_NN ПервоклашкаAndy_NN Первоклашка
По умолчанию

Не в курсе, какой стоит аккум. на 04 году, но скажу пару мыслей. Допустимый максимальный ток подзаряда 10% от емкости, это раз. Можно смело ставить аккум. большей емкости, но не более 20%, чем стоял, опять же если он родной еще, а то может уже поставили бОльший, нужно по вину пробить какой стоял с завода. Если в пробеге участвуют поездки по трассе, то однозначно проблем с недозарядом не будет (+20%), проверено на себе на 2-х машинах, ставил себе +15-20% по емкости.
Andy_NN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2010, 12:01 (13:01)   #10
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

Если стабилизация по току, то чтоб не париться, да 10%, но на машине идет стабилизация по напряжению, поэтому ток заряда меняется по экспоненте - при пустом акке ток будет и 100А, но практически мгновенно начнет снижаться, и в конце заряда он будет практически равен нулю...
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2010, 13:05 (17:05)   #11
Сергей Казахстан
Пользователь
 
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Сергей Казахстан Детский сад
По умолчанию

Про какой недозаряд на холостых идет речь? На Нексии при включеных фарах, противотуманках, обогреве заднего стекла, вентиляторе отопителя, напряжение на холостых 14,05в. А на турике при исправном генераторе ( водяного охлаждения ) напряжение должно колом стоять. Включите фары, подогревы, климу и меряйте напряжение. Если оно меньше 13,8 то на ремонт генератора.
Сергей Казахстан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2010, 20:54 (21:54)   #12
v|ctor
Новенький
 
Аватар для v|ctor
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

v|ctor Младенец
По умолчанию

Артемий, "psvsp" дело говорит. Ставь любой аккум, не слабее прежнего и всё будет О.К.
Единственный совет -- обрати внимание на фирму-изготовитель. Желательно брать известные бренды.
v|ctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2017, 08:13 (09:13)   #13
Farewall
Гость
 
Город: Нурлат
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Farewall Младенец
По умолчанию

Может кто подсказать тур 2.5 дизель думаю что накрылся регулятор напряжения, вот вопрос какой брать Utm RB225A или Utm RB225b с самовозбуждением?
Farewall вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2017, 12:25 (13:25)   #14
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация: 627

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

Вот оригинальный аккумулятор от туарега 2.5 меняный лично мной,сейчас стоит варта 100а,110 туда кмк не влезет,100 еле влезла.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_6089.jpg (293.6 Кб, 44 просмотров)
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2017, 12:31 (13:31)   #15
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,496
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,196
Репутация: 5821

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

ИванВ, оригинальный и не оригинальный 110 аккум спокойно встает. Проверено лично мной, не один раз и не только на своей тачке.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2017, 15:46 (16:46)   #16
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация: 309

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Ток заряда гены не равняют к току отдачи акума :) Разные величины.
100 ач excide купил в прошлом году. У товариша стоит 110. Оба одинаковых размеров. Если есть деньги лучше купить 110. (п.с. не зря немцы задумались о 2м акуме для некоторых комплектаций).
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2017, 11:42 (12:42)   #17
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация: 169

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

Стоял 1 акумулятор на 80 , поставил 2 новых по 100 параллельно, без проблем 3 года катаюсь. Гена за 400 тык уже без ремонта отходил. Усаживал забытой включенной вебастой, на холостых за 30 минут заряжались до нормального состояния.

Последний раз редактировалось Гера1; 07.12.2017 в 11:49.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk