|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады, подскажите пожалуйста кто в курсе, какой мощности стоит генератор на туре 2,5 4 года с одним аккумулятором и какой емкости аккумулятор. А то тут видел инфу про мощность генератора в 150 А, а аккумулятор вроде у меня меньше 100 как мне казалось, так может реально вкорячить аккум побольше чтоб запас карман не тянул
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну про мощность - не так обозвал, но вот характеристики генератора:
Параметры Генераторов. В таблице использованы следущие обозначения: Pmax - максимально отдаваемая мощность, Uном - номинальное напряжение, Imax - максимально отдаваемый ток при максимальных оборотах ротора (для большинства генераторов за максимальные обороты принято 6000 об/мин.), No - начальная частота возбуждения генератора (I=0), Nрн - частота оборотов генератора в расчетном режиме, Iрн - сила тока в расчетном режиме. И вот это выделенное значение насколько я представляю и представляют при постройке машин для оффроуда и сопоставляется с ёмкостью аккума ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так если там всё подобрано нормально то конечно нет смысла ставить аккум большей емкости чем даст генератор, а насчет работы движка на 800 оборотах, так у меня это редко, половина пробега трасса, в городе при каждой возможности скорость тоже далеко не 60 если без пробок, а в большие пробки стараюсь не лезть - лучше объеду накатав лишние км 50 а то и все 100, пусть будет дольше, но только не стоять) Движение - жизнь видимо засело у меня в подсознании накрепко, так что мне можно попробовать) Если конечно там такая пропорция тока генератора и емкости аккума)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
Ставь какой хочешь\какой влезет, ток заряда при заряде от зарядного устройства выставляют 10% от емкости аккумулятора т.е. если емкость 110 А\ч то ток заряда 11 А, на машине аккум сам берет себе ток, чем больше разряжен тем больше будет ток в начале заряда и потом постепенно снизится практически до нуля, так что нихрена не будет генератору, и потом на Камазе аккумуляторы 190 А\ч, а генератор 50 амперный и все пучком и с генератором и с аккумуляторами
![]() Цитата:
Попробуй.
Если стрелка вольтметра будет болтаться выше 14 в при заведенном двигателе - явный знак недозаряда. По крайней мере, так устроен зарядный регулятор на моем GP. Он выдает большее напряжение в цепи заряда аккумулятора, когда тот недозаряжен. Народ давайте писать про то, что знаете хотябы на 4, а то натворим тут делов понезнанию |
Последний раз редактировалось psvsp; 20.07.2009 в 23:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Артемий (21.07.2009) |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
возможно это глюки вольтметра\регулятора напряжения, НО регулятор не ЗНАЕТ НАСКОЛЬКО РАЗРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР и должен выдавать строго 13.7-14.2, имел также разряженный аккумулятор и никаких 15,5 небыло и в помине, и не должно быть по вышесказанной причине!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Очевидно одно, вольтметр не напрямую запитывается от аккумулятора. Аккумулятор ведет себя как огромный конденсатор, а значит болтанки на нем не может быть.
![]() ![]() ![]() Мастер лапши навешал, я тут опрос делал по поводу вольтметра (он у меня меньше показывал, да так оно и было) все кто ответил сказали что четко 14 В, и у меня сейчас так, даже не шелохнется, и с чего Вы решили, что в пробках аккумулятор разряжается???? ![]() p.s. Про печать и подпись мастера - мне тож заявил ОД что надо движку снимать за 50 т.р. для снятия генератора, а оказалось ан нет .....: ![]() |
Последний раз редактировалось psvsp; 21.07.2009 в 22:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | zzxcvbnm (22.07.2009) |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
![]() ![]() ![]() |
![]()
Не в курсе, какой стоит аккум. на 04 году, но скажу пару мыслей. Допустимый максимальный ток подзаряда 10% от емкости, это раз. Можно смело ставить аккум. большей емкости, но не более 20%, чем стоял, опять же если он родной еще, а то может уже поставили бОльший, нужно по вину пробить какой стоял с завода. Если в пробеге участвуют поездки по трассе, то однозначно проблем с недозарядом не будет (+20%), проверено на себе на 2-х машинах, ставил себе +15-20% по емкости.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
Если стабилизация по току, то чтоб не париться, да 10%, но на машине идет стабилизация по напряжению, поэтому ток заряда меняется по экспоненте - при пустом акке ток будет и 100А, но практически мгновенно начнет снижаться, и в конце заряда он будет практически равен нулю...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
![]() |
![]()
Про какой недозаряд на холостых идет речь? На Нексии при включеных фарах, противотуманках, обогреве заднего стекла, вентиляторе отопителя, напряжение на холостых 14,05в. А на турике при исправном генераторе ( водяного охлаждения ) напряжение должно колом стоять. Включите фары, подогревы, климу и меряйте напряжение. Если оно меньше 13,8 то на ремонт генератора.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Артемий, "psvsp" дело говорит. Ставь любой аккум, не слабее прежнего и всё будет О.К.
Единственный совет -- обрати внимание на фирму-изготовитель. Желательно брать известные бренды. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Город: Нурлат
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Может кто подсказать тур 2.5 дизель думаю что накрылся регулятор напряжения, вот вопрос какой брать Utm RB225A или Utm RB225b с самовозбуждением?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация:
627
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот оригинальный аккумулятор от туарега 2.5 меняный лично мной,сейчас стоит варта 100а,110 туда кмк не влезет,100 еле влезла.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,496
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,196
Репутация:
5821
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ИванВ, оригинальный и не оригинальный 110 аккум спокойно встает. Проверено лично мной, не один раз и не только на своей тачке.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ток заряда гены не равняют к току отдачи акума :) Разные величины.
100 ач excide купил в прошлом году. У товариша стоит 110. Оба одинаковых размеров. Если есть деньги лучше купить 110. (п.с. не зря немцы задумались о 2м акуме для некоторых комплектаций). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]()
Стоял 1 акумулятор на 80 , поставил 2 новых по 100 параллельно, без проблем 3 года катаюсь. Гена за 400 тык уже без ремонта отходил. Усаживал забытой включенной вебастой, на холостых за 30 минут заряжались до нормального состояния.
|
Последний раз редактировалось Гера1; 07.12.2017 в 11:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|