|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
Добрый день! Нужен совет, Приобрел Туарег 2004 года, 2.5 R5 TDI МКПП. пробег 144000 км. На что стоит обратить особое внимание, а то читаю отзывы, пишут промыть то, поменять это и т. д. не знаю с чего начать.
из того что сделал: поменял масло, заказал топливный фильтр, (прошлый хозяин сказал к зиме поменять!) помыл заслонку (где клапан ЕГР) нагар толщина 5 мм!!!, но коллектор не снимал, как считаете лучше снять, помыть? Насколько там все сложно? Кстати, в подходящем к заслонке патрубке обнаружил масло, немного, но есть, что это может быть?. Масло авто не расходует. И еще вопрос, при открытом капоте слышен подсос(свист) воздуха (прерывистый) где-то в районе турбины! Буду признателен, если кто откликнется! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
slava600,
Свист из патрубков,смотрите туда,Лично у меня срывало однажды патрубок с кулера на впуск,от старости видимо стал не плотно фиксироваться,так помоему,я его заменил вместе с кольцом. Если не менялись муфты на компрессоре и генераторе то в срочном порядке их замена,иначе попадос на много $$$ если их заклинит. Сцепление скоро подойдет,меняется вместе с маховиком. Топливный фильтр лично я меняю каждую замену масла,те 7500км, Вообще нормальная замена каждые 15000км лично я еще на более раннем пробеге менял масла в мостах и раздатке с коробкой. Почитай мой журнал в подписи,может чего полезное увидишь. |
Последний раз редактировалось malashiyVY; 19.09.2012 в 16:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ulman (31.01.2013) |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
журнал Твой читал сразу как купил авто, спасибо. А как узнать про сцепление, ничего пока не пинается, не дергается!
А где эти муфты находятся? Смогу сам поменять? Тойоты, хонды сам всегда разбирал, тут думаю посложней, хотя... Спасибо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
slava600,
Нужно снимать двигатель для их замены,Но некоторые грамотные ОД снимают с одной подушки двигатель и приподнимают его немного и в позе лотуса меняют муфты, Когда забуксует тогда и надо менять ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]()
Если история машины не известна, то я бы помимо муфт, еще и помпу поменял, только лучше сразу и с заменой масла)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (19.09.2012) |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
R.S.,
Кстати да! помпа тоже может проблем доставить, а неправильно еще все сделать при ее поломке может стоить двигателя |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
О, еще один счастливчик! Все перечисленное правильно я тоже сделал, еще колодки заменил. Ну, кроме помпы -ее пока не трогал -обслуживальщики грят, не мешай механизму работать...Масло используй правильное...Ну и первичную диагностику, типа дыма из маслозаливной, прыгающей пробки, белого дыма из выхлопной...Для душевного спокойствия. Или про гильзовку -почитай -чтоб разволноваться!
![]() |
Последний раз редактировалось vovkas; 19.09.2012 в 21:13. Причина: описка |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Стреляный
![]() Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 930
Поблагодарил(а): 9,035
Благодарностей: 6,764
Репутация:
7292
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
О, еще один счастливчик! Все перечисленное правильно я тоже сделал, еще колодки заменил. Ну, кроме помпы -ее пока не трогал -обслуживальщики грят, не мешай механизму работать...Масло используй правильное...Ну и первичную диагностику, типа дыма из маслозаливной, прыгающей пробки, белого дыма из выхлопной...Для душевного спокойствия. Или про гильзовку -почитай -чтоб разволноваться!
![]() У меня весь антифриз уходил))Это то что вначале заметил ![]() Зоню в сервис,мне говорят,да долей антифриза или дистиллированной воды и катайся пока так,не мешай механизму работать ![]() К счастью покурил форум и не последовал совету ![]() ![]() Поэтому всегда за маслом внимательно нужно смотреть. А так в принципе помимо расходников только обгонные муфты и помпа обычно и возникают. Я вот недавно генератора менял,звук двигателя изменился..опять покурив форум понял,что муфта гены ![]() Удачи в эксплуатации как бы там не было ![]() Грязь основная именно в патрубке,в коллектор вроде как не залетает особо.Некоторые глушат ЕГР и все чисто вроде,но я пока не ксперементировал |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3478
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Некоторые глушат ЕГР и все чисто вроде
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Стреляный
![]() Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 930
Поблагодарил(а): 9,035
Благодарностей: 6,764
Репутация:
7292
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Chuck, сейчас найду,где-то недавно читал
![]() Точно что на R5 дорестайле,это делается механически и компом не надо ничего прописывать....на остальных геморойней. Добавлено через 5 минут 45 секунд http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=14878 тут кое что обсуждается)) Я когда был в Автогранде,рядом обслуживался парень...тоже BAC,он сказал глушил)) У него просто заглушка стояла.Говорит давно так ездит и все норм,грязи нет. Но что-то везде читаю и как-то протеричиво ![]() Хотя наверно сам займусь этим,когда заварю коллектор ![]() |
Последний раз редактировалось Полоскун; 20.09.2012 в 08:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Chuck (21.09.2012) |
![]() |
#12 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кстати,опять же если не знаешь историю авто то смотри задние тормозные шланги. я на 80тыс примерно менял их,трескаются
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|