|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Темрюк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
При скорости свыше 140 появляются пропуски воспламенения, ошибки следующие
Номер Контроллера: 022 906 032 BF Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 9779 Кодирование: 0000133 Код Сервиса: WSC 08209 11 Найдены неисправности: 17560 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси P1152 - 001 - Превышен верхний предел 17498 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси P1090 - 001 - Превышен верхний предел 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0305 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 19627 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 3, переобеднение смеси P3171 - 001 - Превышен верхний предел 19629 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 3, переобеднение смеси P3173 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Но не могут же все свечи или катушки сразу полететь. При сбросе ошибок, определенное время ничего не появлятеся пока не притопишь где-то до 140. Катушки смотрел вроде бы все нормальные, свечи тоже. Может можно как-то проверить отдельно все катушки и свечи? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пробег какой? Может у тебя все это возникнуть при резком ускорении не достигая 140 или все же барьером служит 140 км.час. Большинство ошибок свидетельствует о низком обогащении смеси. Топливный фильтр или же насосы подсели. Топливный фильтр находится в левом фланце, том что находится за водителем. Фланец стоит что то около 4т.р. Можно топливный элемент заменить но пока тишина, никто на форуме не проболтал производителя.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но не могут же все свечи или катушки сразу полететь. При сбросе ошибок, определенное время ничего не появлятеся пока не притопишь где-то до 140. Катушки смотрел вроде бы все нормальные, свечи тоже. Может можно как-то проверить отдельно все катушки и свечи?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Добрый день уважаемые!
У меня подобная проблема, горит чек и подтравливает двигатель. После первой диагностики у ОД поменял оба топливных насоса с фильтром. Поменял свечи. Проездил около полугода снова загорелся чек, диагностика у официального дилера показывает периодические пропуски во всех цилиндрах, заменил все катушки зажигания. Прошло около недели снова загорелся чек, приехал к официалам, снова диагностика и «пожимание плечами, мол не знаем». Поехал к другим диагностам, ошибки те же, со слов необходимо промыть форсунки. Промыл со снятием форсунки, все равно «травит» и горит чек. Надоело, все честно говоря, никто не может помочь. Еще есть ошибка: механическое повреждение вакуумника (какого точно не помню, результаты диагностики лежат в машине завтра уточню и напишу). Возможно ли причина в нем? Помогите прошу разобраться в чем причина, подскажите, устал по «всем кататься» безрезультатно… 2004 г.в., V=3200, бензин Заранее благодарю! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый день уважаемые!
У меня подобная проблема, горит чек и подтравливает двигатель. После первой диагностики у ОД поменял оба топливных насоса с фильтром. Поменял свечи. Проездил около полугода снова загорелся чек, диагностика у официального дилера показывает периодические пропуски во всех цилиндрах, заменил все катушки зажигания. Прошло около недели снова загорелся чек, приехал к официалам, снова диагностика и «пожимание плечами, мол не знаем». Поехал к другим диагностам, ошибки те же, со слов необходимо промыть форсунки. Промыл со снятием форсунки, все равно «травит» и горит чек. Надоело, все честно говоря, никто не может помочь. Еще есть ошибка: механическое повреждение вакуумника (какого точно не помню, результаты диагностики лежат в машине завтра уточню и напишу). Возможно ли причина в нем? Помогите прошу разобраться в чем причина, подскажите, устал по «всем кататься» безрезультатно… 2004 г.в., V=3200, бензин Заранее благодарю! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
переобеднение смеси это 100% насосы, было такое уже..начиналось тоже с ошибок..кончилось провалом на педалировании через год
Добавлено через 2 минуты 5 секунд Честный, туарег нельзя доверять кому то из гаражей..только брать свой шнурок и самому копать...ничего не поделаешь так уж сложно он сделан...опередил время значительно |
Последний раз редактировалось Dima-tomsk; 11.05.2012 в 18:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Раз все отсальное смотрели, думаю стоит глянуть бензонасосы.. Замерь давление в топливной системе под нагрузкой и без..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не стоит так печалиться. Это товарищ уже все, не лечится. А если хочешь лечить( чтобы визуально пропала ошибка с табло) придется расстаться как минимум с 80 000 рублями. При таком возрасте автомобиля это скорее всего катализаторы умирают. Да и вполне возможно идет постоянное рассогласование углов между распредвалами и коленчатым валом. При этой работе придется оставить на сервисе около 80 000 рублей также и два дня пешком.(50 000 запчасти и 30 ремонт) Если фактический расход устраивает и нет провалов и толчков при движении лучше не трогать авто. Катайся и радуйся.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|