Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2009, 17:15 (17:15)   #1
cmco
Гость
 
Город: Темрюк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

cmco Младенец
По умолчанию Ошибки в двигателе, пропуски воспламенения, появляются только свыше 140

При скорости свыше 140 появляются пропуски воспламенения, ошибки следующие
Номер Контроллера: 022 906 032 BF
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 9779
Кодирование: 0000133
Код Сервиса: WSC 08209
11 Найдены неисправности:
17560 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси
P1152 - 001 - Превышен верхний предел
17498 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси
P1090 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
19627 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 3, переобеднение смеси
P3171 - 001 - Превышен верхний предел
19629 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 3, переобеднение смеси
P3173 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
Но не могут же все свечи или катушки сразу полететь. При сбросе ошибок, определенное время ничего не появлятеся пока не притопишь где-то до 140. Катушки смотрел вроде бы все нормальные, свечи тоже. Может можно как-то проверить отдельно все катушки и свечи?
cmco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 05:56 (05:56)   #2
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Пробег какой? Может у тебя все это возникнуть при резком ускорении не достигая 140 или все же барьером служит 140 км.час. Большинство ошибок свидетельствует о низком обогащении смеси. Топливный фильтр или же насосы подсели. Топливный фильтр находится в левом фланце, том что находится за водителем. Фланец стоит что то около 4т.р. Можно топливный элемент заменить но пока тишина, никто на форуме не проболтал производителя.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 11:55 (12:55)   #3
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Но не могут же все свечи или катушки сразу полететь. При сбросе ошибок, определенное время ничего не появлятеся пока не притопишь где-то до 140. Катушки смотрел вроде бы все нормальные, свечи тоже. Может можно как-то проверить отдельно все катушки и свечи?
Согласен с Фанис, что при большом пробеге - более 100 000 км потребуется поменять топливный фильтр. Да и свечи поменять также целесообразно (если они ни разу поменяны не были).
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2012, 22:28 (23:28)   #4
Честный
Новенький
 
Аватар для Честный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Честный Младенец
По умолчанию

Добрый день уважаемые!
У меня подобная проблема, горит чек и подтравливает двигатель. После первой диагностики у ОД поменял оба топливных насоса с фильтром. Поменял свечи. Проездил около полугода снова загорелся чек, диагностика у официального дилера показывает периодические пропуски во всех цилиндрах, заменил все катушки зажигания. Прошло около недели снова загорелся чек, приехал к официалам, снова диагностика и «пожимание плечами, мол не знаем». Поехал к другим диагностам, ошибки те же, со слов необходимо промыть форсунки. Промыл со снятием форсунки, все равно «травит» и горит чек. Надоело, все честно говоря, никто не может помочь.
Еще есть ошибка: механическое повреждение вакуумника (какого точно не помню, результаты диагностики лежат в машине завтра уточню и напишу). Возможно ли причина в нем?
Помогите прошу разобраться в чем причина, подскажите, устал по «всем кататься» безрезультатно…
2004 г.в., V=3200, бензин
Заранее благодарю!
Честный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2012, 12:14 (13:14)   #5
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день уважаемые!
У меня подобная проблема, горит чек и подтравливает двигатель. После первой диагностики у ОД поменял оба топливных насоса с фильтром. Поменял свечи. Проездил около полугода снова загорелся чек, диагностика у официального дилера показывает периодические пропуски во всех цилиндрах, заменил все катушки зажигания. Прошло около недели снова загорелся чек, приехал к официалам, снова диагностика и «пожимание плечами, мол не знаем». Поехал к другим диагностам, ошибки те же, со слов необходимо промыть форсунки. Промыл со снятием форсунки, все равно «травит» и горит чек. Надоело, все честно говоря, никто не может помочь.
Еще есть ошибка: механическое повреждение вакуумника (какого точно не помню, результаты диагностики лежат в машине завтра уточню и напишу). Возможно ли причина в нем?
Помогите прошу разобраться в чем причина, подскажите, устал по «всем кататься» безрезультатно…
2004 г.в., V=3200, бензин
Заранее благодарю!
Раз все отсальное смотрели, думаю стоит глянуть бензонасосы.. Замерь давление в топливной системе под нагрузкой и без..
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2012, 18:16 (18:16)   #6
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

переобеднение смеси это 100% насосы, было такое уже..начиналось тоже с ошибок..кончилось провалом на педалировании через год

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Честный, туарег нельзя доверять кому то из гаражей..только брать свой шнурок и самому копать...ничего не поделаешь так уж сложно он сделан...опередил время значительно

Последний раз редактировалось Dima-tomsk; 11.05.2012 в 18:16. Причина: Добавлено сообщение
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2012, 23:24 (00:24)   #7
Честный
Новенький
 
Аватар для Честный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Честный Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Раз все отсальное смотрели, думаю стоит глянуть бензонасосы.. Замерь давление в топливной системе под нагрузкой и без..
Бензонасосы менял уже((((
Честный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2012, 20:59 (20:59)   #8
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Не стоит так печалиться. Это товарищ уже все, не лечится. А если хочешь лечить( чтобы визуально пропала ошибка с табло) придется расстаться как минимум с 80 000 рублями. При таком возрасте автомобиля это скорее всего катализаторы умирают. Да и вполне возможно идет постоянное рассогласование углов между распредвалами и коленчатым валом. При этой работе придется оставить на сервисе около 80 000 рублей также и два дня пешком.(50 000 запчасти и 30 ремонт) Если фактический расход устраивает и нет провалов и толчков при движении лучше не трогать авто. Катайся и радуйся.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk