|
|
|
![]() |
#2 |
Местный
Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 513
Благодарностей: 163
Изображений в галерее: 2
Репутация:
263
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
GP 4.2 бензин! помогите!
просто вверх на 8 литров и не пойму из за чего! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
GP 4.2 бензин! помогите!
просто вверх на 8 литров и не пойму из за чего! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 220
Благодарностей: 532
Изображений в галерее: 2
Репутация:
557
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
GP 4.2 бензин! помогите!
просто вверх на 8 литров и не пойму из за чего! Может суппорта клинит? Добавлено через 2 минуты 3 секунды Цитата:
попробую воздушный поменять,спасибо
Посмотри супорта, топливный фильтр. |
Последний раз редактировалось LMP; 23.03.2012 в 05:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
![]() ![]() |
![]() Цитата:
GP 4.2 бензин! помогите!
просто вверх на 8 литров и не пойму из за чего! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
уставшие катализаторы дают тоже ощутимый плюс к расходу, а еще может термостат клинить и растягивать время работы холодного мотора
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Во первых надо фактический расход проверить, и сопоставить его с данными по бортовому компьютеру. Если фактический расход в норме однозначно насосы под замену. Да и не плохо проверить разгонную динамику. Педаль в пол а далее по ощущениям. Провал, опять же насосы под замену.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|