|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Жуковский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Сегодня помл машинку ранёхонько утром и не давая ей родимой отстояться на морозе чесанул в Коломну. Припарковался, оставил пассажира караулить фары :) двигатель не глушил. Вернулся минут чрез 10-ть, смотрю в районе решетки радиатора парит немного, и сама решетка немного влажноватая. Что может быть, однополчане, а???
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация:
3241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
тоже замечал неоднократно. бывает останавливаешься - из решётки радиаторной несколько клубов пара выходит. сначала пугался. кипим что ли ??? нет по датчикам всё в норме, под капотом тоже никаких признаков. потом началась паранойя - всё подозревал что течёт радиатор где -то..... пристально следил за уровнем ОЖ. стоит собака на месте.
ничего никуда не утекает..... а клубы пара вырываются таки периодически....после остановки. нашёл пока единственное разумное объяснение - влага (взвесь из воздуха) попадает на горячий радитор или куда-то ещё на горячее, а после остановки -сразу испаряется... больше ничего придумать не смог... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Москва и окрестности
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 14
Репутация:
19
![]() |
![]()
сегодня заметил то же самое...
Цитата:
нашёл пока единственное разумное объяснение - влага (взвесь из воздуха) попадает на горячий радитор или куда-то ещё на горячее, а после остановки -сразу испаряется...
больше ничего придумать не смог... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Жуковский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Успокоили, спасибо!
Уровень жидкости и приборы в норме. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 64
Репутация:
89
![]() |
![]()
При морозе, и тем более дивжении, термостат почти всегда закрыт (т.е. жидкость гоняется по малому кругу без радиатора охлаждения)...при мойке вода попадает на него но т.к. он холодный она замерзает...
Када постоит какие-то время...с заведенным двигателем без движения...для дополнительного охлаждения открывается термостат...и горячая ОЖ начинает проходить через основной радиатор...тот естественно нагревается...вода сначала оттаивает а потом начинает испаряться...вот и все... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
11
![]() |
![]()
Все верно, я тоже замечал после мойки авто. Керхер заливает внутрь радиатора. Пол дня катаюсь, авто прогрета, на светофоре остановился, парит так что вокруг показывают кипишь. Но склоняюсь к тому, что парить начинает радиатор АКПП, пока коробка прогреется и нагреет всю систему. Если у кого механика, то однозначно основной радиатор при полном нагреве устраняет влагу между сот.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 509
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 357
Изображений в галерее: 5
Репутация:
532
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тоже замечал такое, особенно в снег, который тает на радиаторе и парит пока стоишь в пробке или на светофоре.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Мск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 160
Репутация:
260
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...
оставил пассажира караулить фары ... По теме: у всех так. Вода с радиатора испаряется. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|