|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
![]() |
![]()
Доброго времени суток!
возникла такая проблема - доливая масло, пролила немного на двигатель (дело было на трассе, практически в темноте). Проехали 1500км после этого. Теперь неприятный запах в салоне, если двигатель долго работает (больше часа), то в салоне сизый дым. Открыла капот, сняла пластиковую крышку с двигателя - около отверстия для залива масла, и на ножке к этому отверстию - черная накипь. Уважаемые форумчане, подскажите, что лучше сделать? если на мойку, то через какое время после выключения двигателя его можно мыть? если можно обойтись самостоятельно каким то средством - подскажите, пожалуйста. Всех Благ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
КаССиР
![]() Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
td2.5, много средств для мойки моторного отсека тот же ликви-мойли например. на мойке - желательно что б двигло остыл - что б не было гидроудара.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Московский крестьянин
![]() Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,099
Поблагодарил(а): 2,175
Благодарностей: 2,279
Репутация:
3935
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Просто вытрите тряпочкой эту "накипь" и забудьте- пусть пролитые остатки догорают-через какое-то время все придет в норму. Можно еще местно чем-либо "попшикать" и протереть.
Мыть двигатель не рекомендовал бы. С ув.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Shal (22.03.2010) |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация:
207
![]() ![]() ![]() |
![]()
td2.5, можно подождать месяц оно выгорит или тряпочкой с тем же файри стереть/смыть (но не так, чтобы текло) там куда пролилось, т.е. локально...
весь двиг лучше не мыть, не очень это ему полезно и мало кто умеет правильно... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
td2.5, вау, какие люди, с возвращением!!!!
Может проблема не в этом...доливала же не просто так! Травит масло через горловину? может крышку заменить... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
![]() |
![]()
Aleks1970 спасибо за теплый прием :)
доливали через воронку, но пролилось и на крышку пластиковую, и, видимо, внутрь попало. до этого все нормально было -=доливала на свету всегда и не через воронку, а через обрезанную 0.5л пластиковую бутылку (горлышко потоньше и не бултыхается как воронка) просто на трассе не до этого было... в -18 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,391
Репутация:
9422
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На всех машинах всегда мыл двигателя, а с дизелем столкнулся впервые, прочитал тут ветку и озадачился... Наверное придётся дождаться тепла и потихоньку, в своё удовольствие, засучив рукава, равномерно перекуривая провести один выходной денёк за мойкой-чисткой двигателя, хотя он вроде и не грязный, но сам его ещё ни разу не чистил, а... хочется!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хорошую тему подняла td2.5...
На сервисах (на всех...) не рекомендуют мыть двигатель совсем. Порыл инфу - вроде такой расклад - на заводе двигатель и подкапотное пространство (все трубки и всю хрень, которая там есть) покрывают АНТИКОРРОЗИЙНым составом. При помывке двигателя применяют хим-хрени, которые снимают грязь-масло-вместе с этим составом. Обработать по новой (как?) никто не удосуживается - и после с болтшей вероятностью начинаются проблемы с контактами (в подкапотном пространстве), коррозия металла и прочаю фигня. Немного верю. Ваше мнение и опыт камрады? Особенно важно прочитать отзыв с сервисов (у них статистика!)! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: 50 RUS
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]()
у меня тоже вопрос - хочется весной к лету помыть двигло, вернее подкапотное пространство.
Эстет блин :) На всех машинах до этого мыл без проблем, а вот с Туром что-то "очкую" (с) Про проблемы наслышан, именно по Туру не слышал ни об одной. Тур дизель, 3 литра п.с. в Германии в автохаусах почти все машины с мытыми движками. Причем имено в автохаусах, у официалов, т.е. не только у туркв и русских. Сам покупал для себя там 2 машины, все с мытыми моторами и без проблем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Конечно, сейчас химии всякой много. Но есть старый способ мытья двигателей - засыпать стандартной полпачки стирального порошка на ведро теплой воды, нанести щеткой на двигатель дать немного постоять, чтобы грязь откисла и вступила в реакцию с составом, потом щеткой потереть особо загрязненные места, затем все смыть.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Shal (22.03.2010) |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Всегда после такой мойки продуваю все разъемы воздухом под большим давлением.
Стопроцентная гарантия, что ничего не заглючит. Особенно советую владельцам бензиновых Туров. В свечных колодцах вода может оставаться очень длительное время, что может привести к нестабильной работе двигателя и выходу из строя свечей и катушек зажигания. Из личного опыта... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Химки
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
td2.5, я бы заехал на мойку и попросил бы сначала пеной облить подкапотное пространство, а потом всё водой смыть. Важно, чтобы мотор при этом был тёплым или холодным, но ни в коем случае не прогретым после интенсивной езды. Бояться воды не стоит, т.к. все разъёмы сделаны герметичными. Главное, чтобы мойщик не слишком близко подносил струю к деталям двигателя - не ближе 20-25 см.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация:
115
![]() ![]() |
![]()
cyxob, катушки тоже обливать?
![]() не ищите приключений на 5-ую точку, ставте хорошую защиту и мойте у диллера. обычные автомойки гарантии не дадут. и про гидро-удар на теплый движек облитый водой на бенз двигле - первый раз слышу ![]() нам в дождь тогда вообще дома сидеть. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|