|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Господа подскажите Пожалуйста где в москве меняют сайлен блоки задних рычагов а то те сервисы которые знаю не берутся за это?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Причина: Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация:
318
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Господа подскажите Пожалуйста где в москве меняют сайлен блоки задних рычагов а то те сервисы которые знаю не берутся за это?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 614
Благодарностей: 106
Репутация:
106
![]() ![]() |
![]()
Переписывался на эту тему с VAG-SERVICE(наши партнёры)+ я у них обслуживал своего пассата(оч, доволен был
![]() А так конечно нифига не дёшево... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Даже не знаю как писать .. Рукастых на форуме хоть отбавляй ,и при наличии головы ,Инета и пресса сделали -бы и сами ,если честно ..
Сайлентблок идет обычный от Febesta ,и лично мне он нравится БОЛЬШЕ лемфордера из-за стальной внешней обоймы , работа в среднем по цене нижнего рычага около 8 000р (поменять резинки везде ,включая кулаки) , я уж и не знаю почему не берут .. Более виртуозная и опасная работа -замена сайлентблоков в пневмостойках ,тут только аккуратная нарезка старых и тем-не менее и там их можно поменять .. Безусловно есть ньюансы в заказе ,поскольку некоторые сайлентблоки не симметричные (конус) и требует внимательного подбора ,но тем не менее не вижу особых трудностей .. |
Последний раз редактировалось Карп; 30.05.2013 в 15:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]() Цитата:
Даже не знаю как писать .. Рукастых на форуме хоть отбавляй ,и при наличии головы ,Инета и пресса сделали -бы и сами ,если честно ..
Сайлентблок идет обычный от Febesta ,и лично мне он нравится БОЛЬШЕ лемфордера из-за стальной внешней обоймы , работа в среднем по цене нижнего рычага около 8 000р (поменять резинки везде ,включая кулаки) , я уж и не знаю почему не берут .. Более виртуозная и опасная работа -замена сайлентблоков в пневмостойках ,тут только аккуратная нарезка старых и тем-не менее и там их можно поменять .. Безусловно есть ньюансы в заказе ,поскольку некоторые сайлентблоки не симметричные (конус) и требует внимательного подбора ,но тем не менее не вижу особых трудностей .. ![]() Добавлено через 7 минут 12 секунд Цитата:
Можно поменять не только сайлентблоки рычагов
![]() Добавлено через 4 минуты 0 секунд Вот соберусь и как сам все сделаю или сломаю ![]() |
Последний раз редактировалось Polarisp; 30.05.2013 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация:
102
![]() ![]() |
![]()
Polarisp, я себе поменял задние 6 рычагов и по стоимости обошлось в 11рублей(запчасти)ну вот теперь и скажите стоит и..ся с перепресовкой сайлентблоков или нет!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проясню личную позицию.. Начнем с того ,что не оригинал можно подобрать не ко всем рычагам , и самое главное я не вижу нормальных производителей ,скажем в Экзисте на верхние рычаги фигурируют такие производители как Murato , Sidem ,допускаю ,конечно, что они существуют ,но тогда тяжесть подбора ложиться на плечи заказчика .. Будут ли у меня сомнения в качестве такого рычага - безусловно . Если брать сайлент-блоки во первых основа остается прежняя ,во -вторых на этапе запрессовки уже можно сказать о правильном подборе преднатяга внешней обоймы . Что касается качества резины в сайлентблоках , пока явной проблемы не вижу ,пробеги соответствуют . Кроме -того никто не мешает избирательно менять сайлент-блоки ,при начальных признаках разрушения если уж на то пошло .. С подбором зап.частей нет никаких трудностей .еще раз повторю ,все доходчиво и подробно описано в ветке ниже "Сайлент -блоки нижних рычагов "-Почитайте!
P.S. Прошу помнить ,что знаменательные слова о настоящем немецком качестве ,"немцы продумали", "оригинал гарантирует безопасность" на поверку в большинстве случаев являются прикрытием для сервиса ,который не хочет вдаваться в суть вопроса , зато не прочь облегчить себе задачу ,т.е. заработать малыми усилиями меняя комплектом . ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | R.M.B (20.03.2014) |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,361
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 525
Изображений в галерее: 1
Репутация:
775
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Polarisp, я себе поменял задние 6 рычагов и по стоимости обошлось в 11рублей(запчасти)ну вот теперь и скажите стоит и..ся с перепресовкой сайлентблоков или нет!
салентблоки Sidem отдельно можно на 3 тыс купить |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|