|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: киров
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.03.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Имеется авто TOUAREG GP 2.5TDI с двигателем BPE, с блоком EDC16U31. Изначально вскрывался блок для чтения EEPROM для долнейшего редоктирования (было ограничение скорости 110км/ч), суть не в том, блок собрали поставили на авто всё OK, прошло 2 недели и авто встает на дороге. При попытке запустить двигатель, он стартует работает секунд 5 (ровно), потом дико троит и глохнет. Подключили "ВАСЮ" показывает одну ошибку
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: Не найден Номер детали VW/Audi: 070 906 016 DD АО: 070 906 016 DE Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G201AG 1106 Кодировка: 0000175 Код мастерской: WSC 00007 768 00256 1 неисправность: 005731 - Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок P1663 - 000 - кор.замык.на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11100000 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 184930 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.11.06 Время: 09:07:58 Стоп-кадр: Об/мин: 1281 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 14.97 V Бин.биты: 00001000 Температура: 0.9°C Бин.биты: 00010000 Готовность: 0 0 0 0 X После этого начитавшись форумов грешил на проводку. Снял клапанную крышку прозвонил от НФ до ЭБУ, на КЗ и намека нет. При подаче 5В/2А на отсоединенный разЪёма "T60aa" ЭБУ двигателя между пинами 31/32 и 1-2-46-47-48 все НФ щелкают поочериди. Снял ЭБУ, вскрыл и криминала визуально не нашёл, но при прозвонке накоротко звонятся пины 31/32pin в разъёме "T60aa" ЭБУ с 3/5/6pin в разъёме "T94aa" ЭБУ. 31/32pin это общий провод на насос-форсунки и я так понимаю это плюс. 3/5/6pin разъёма T94aa это пин на который подается +12 постоянно, даже при выключенном "зажигании". Получается что общий плюс +12В постоянно подается на насос-фрсунки, вопрос в следующем-это нормально? Может это и есть КЗ форсунок на плюс в самом ЭБУ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Приехал тур с этой проблемой. В итоге, чем все закончилось? нашлась причина?
Цитата:
накоротко звонятся пины 31/32pin в разъёме "T60aa" ЭБУ с 3/5/6pin
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кому то может пригодится. Нашел решение. Провод массы под жопой водителя. От АКБ к кузову. Отгнил в месте крепления к полу.
п.с. Замена ЭБУ не помогла. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|