Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2009, 08:08 (11:08)   #1
Habirion
Пользователь
 
Аватар для Habirion
 
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Habirion Младенец
По умолчанию Постоянно садиться аккумулятор! Помогите разобраться!

Всем привет!
У меня проблема, причем какая то роковая.
Садиться аккумулятор. Вечером поставил машину утром полный ноль. Все выключаю что можно, бесполезно, в первом сервисе сказали вроде как утечек нет, всего то 0,01 А.
Летом перебирал двигло, так как американец, полностью промыли его, промыли масляный фильтр, поменяли кольца, вкладыши, цепи ГРМ, натяжители, ролики, помпы, все прокладки ( а их там не мало и по деньгам тоже) вообщем все, запустили, все работает, работает ровненько, мягко, обкатываю 2000 км, на оборотах не более 3 – 3,5 тыс. на следующий день после запуска заругался датчик давления, причем красный значок, спущенная шина заднего правого колеса, посмотрел все в норме, через 1 отпустило. Ну вроде как все нормально стало, потом начал реально садиться, до утра не доживал. До ремонта, держал, но не более 12 часов. Заехал в сервис, они начали чесать репу, попробовали перекинуть задние колеса вперед, начал показывать ошибки на всех 4 колесах (в желтом треугольнике восклицательный знак), вроде как обучил, восклицательный знак пропал, но на приборке писал, что датчики не работают, желтенький значок, давления в каждой шине показывать 40,0, что мне кажется неисправность, однако, я улетел в командировку на неделю, прилетел, МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛПЕНКА! Я довольный, пару дней катался, пока на ходу у меня не пропал значок неисправности датчиков давления шин, начал показывать правильное давление в каждой шине. НО НА УТРО НЕ ЗАВЕЛСЯ!
В сервисе сказали что неисправен датчик давления в шинах, но это только догадка, потому что проверяя утечку, они поочередно вынимали предохранители, и утечка перестает существовать когда вынимаешь предохранитель на:
1 блок управления двигателем,
2 блок приборной панели,
3 блок управления давления в шинах.
Может ли садиться аккумулятор, если не исправен датчик давления в шинах???
Помогите, прошлым летом уже менял аккумулятор, не хочется еще один потерять, да и прикуривать во дворе как то несолидно.
Habirion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2009, 08:46 (08:46)   #2
Vas-El
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация: 71

Vas-El Детский сад
По умолчанию

а когда вынимают эти предохранители- сколько получается по току?
сигнализация стоит какая?

Последний раз редактировалось Vas-El; 20.10.2009 в 08:50.
Vas-El вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2009, 08:54 (11:54)   #3
Habirion
Пользователь
 
Аватар для Habirion
 
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Habirion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а когда вынимают эти предохранители- сколько получается по току?
сигнализация стоит какая?
По току незнаю, сегодня буду разбираться с ними. сингализация штатная.
Habirion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2009, 13:16 (13:16)   #4
Vas-El
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация: 71

Vas-El Детский сад
По умолчанию

мм такой вопрос- когда вынимаешь предохранитель- который на шины идёт- первые 2 блока всё рано работают??- то есть грубо говоря утечка 3 ампера, вынимаешь один-- 3 ампера вынимаешь второй-- 3 ампера вынимаешь 3-й--- 1 ампер...

или вынимаешь одни становится 2 ампера вынимаешь второй полтора. и т д..
Vas-El вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2009, 13:54 (16:54)   #5
Habirion
Пользователь
 
Аватар для Habirion
 
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Habirion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
мм такой вопрос- когда вынимаешь предохранитель- который на шины идёт- первые 2 блока всё рано работают??- то есть грубо говоря утечка 3 ампера, вынимаешь один-- 3 ампера вынимаешь второй-- 3 ампера вынимаешь 3-й--- 1 ампер...

или вынимаешь одни становится 2 ампера вынимаешь второй полтора. и т д..
Щас уточню.
Уточнил. Они говорят там общий предохранитель на эти блоки. Сам не видел, завтра еду разбираться и смотреть воочую.

Последний раз редактировалось Habirion; 20.10.2009 в 14:03.
Habirion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2009, 20:47 (21:47)   #6
bazik78
Гость
 
Аватар для bazik78
 
Город: Москва
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

bazik78 Младенец
По умолчанию

Присоединяюсь к проблеме! У меня тоже америкос V8 4.2 (2004 по вину модельный ряд 2005), купил его летом, поставил техноблок, пришла осень дожди похолодало, сдох АКБ приехал в сервис при салоне где покупал, там сказали, мол батарея родная уже 4 года ей ...меняй!!! Поменял поставил новую, через три дня снова вноль! Приезжаю к ним же проверяли на утечки не обнаружили! Поехал к ОД в Урарту, там сказали батарея бракованная попалась зарядку не держит! Купил новую отдал чтобы установили! Через три дня снова вноль Завел прикуром, приехал отдал на диагностику электрооборудования, мучили недели две, так ни каких утечек не нашли, убили и этот АКБ, короче нашли какие то два проводка которые относятся к техноблоку отключили, перестал разряжаться.........прошел год и снова осень, снова то же самое!ЧТО ДЕЛАТЬ? Помогите!!!
bazik78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 08:42 (08:42)   #7
Vas-El
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация: 71

Vas-El Детский сад
По умолчанию

ну советы наверно те- же-- мерять ток утечки и вытаскивать по одному предохранители- и смотреть где так упадёт-- и дальше в этот узел копать.
Vas-El вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 08:54 (08:54)   #8
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

А что это за чудо техноблок, может в нем все причины искать надо. ПА красный перечеркнутый на табло знак колеса, умерла батарейка датчика на колесе..
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 09:23 (10:23)   #9
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

У меня была подобная ситуация. Виновником всему был "спутник". В двух словах: какя-то релюшка вышла из строя и по этому сигналка потребляла немерянно тока. Заменили релюшку и аккумулятор. Аккум умер (банки осыпались) из-за постоянного запуска двигателя при помощи пуско-зарядного устройства. Теперь все в норме, тьфу-тьфу-тьфу.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 11:23 (14:23)   #10
Habirion
Пользователь
 
Аватар для Habirion
 
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Habirion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня была подобная ситуация. Виновником всему был "спутник". В двух словах: какя-то релюшка вышла из строя и по этому сигналка потребляла немерянно тока. Заменили релюшку и аккумулятор. Аккум умер (банки осыпались) из-за постоянного запуска двигателя при помощи пуско-зарядного устройства. Теперь все в норме, тьфу-тьфу-тьфу.
Вот с этого места по подробнее, что за релюшка?

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Мне сказали что вроде как датчик давления в одном колесе неисправность дает, проверили, вроде как замена батарейки на датчике через 27 месяцев, а ошибку все равно показывает именно на это колесо. Ну я с ними спорил как может быть в этом причина, первую зиму же ездил в России на других дисках без датчиков, говорят незнают. Решил всю систему отключить, тут где то на форумах есть алгоритм, отключили, даже в меню пропала опция давление в шинах. вроде как три дня нормлаьно заводится по утрам, но потом садиться, думаю аккум все таки износился постоянными прикурками, да и по городу я не так много ездию, думаю зарядником full зарядить, посмотрим как будет себя вести.

Последний раз редактировалось Habirion; 06.11.2009 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение
Habirion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 11:27 (12:27)   #11
TouaregoVod
Контрабандист
 
Аватар для TouaregoVod
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация: 5672

TouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod БакалаврTouaregoVod Бакалавр
По умолчанию

Когда на нештатной сигналке оставляю на 10-14 в гараже разрядка АКБ в ноль.
Если верить установщикам-это нормально...сигналка с обратной связью,пейджером.Высасывет потихоньку...
TouaregoVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2009, 12:38 (13:38)   #12
bazik78
Гость
 
Аватар для bazik78
 
Город: Москва
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

bazik78 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А что это за чудо техноблок, может в нем все причины искать надо. ПА красный перечеркнутый на табло знак колеса, умерла батарейка датчика на колесе..
Техно блок это система при которой блокируются все колеса с помощью тормозов, она полностью механическая за исключением замочка который размыкает и снимает давление в тормозной системе, и следовательно не может разряжать АКБ! Хожу по прежнему прикуриваю от второй батареи, мой совет подключив её необходимо оставить подключенной на 15-20 мин тогда не будет скачков и ошибок в мозгах!
bazik78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2009, 18:47 (19:47)   #13
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Печально все это читать .. Вы-же в ОД машину возите с проблемой разрядки? Пускай выполнять поиск утечки тока как это предписано немцами ,а не дедовскими способами ... Машина не та ...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (22.12.2009), Deep-freezer (14.01.2010)
Старый 13.11.2009, 22:23 (23:23)   #14
Abromovich
Новенький
 
Аватар для Abromovich
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Abromovich Младенец
По умолчанию

Господа. Возможно причины разрядки аккумулятора низкий пробег в течении месяца, года.
Abromovich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2009, 09:06 (12:06)   #15
sm969
Местный
 
Аватар для sm969
 
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация: 104

sm969 Первоклашкаsm969 Первоклашка
По умолчанию

У меня такое было, два раза.
Штатная сигналка глючила и начинала опрашивать датчики объёма. Ток утечки был 1-1.5А. Причём не постоянно, а когда ей захочется.
Оказалось - попала жидкость в Блок комфорта, замыкались контакты на микросхеме.
sm969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2009, 10:52 (13:52)   #16
otk1
Местный
 
Аватар для otk1
 
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация: 134

otk1 Первоклашкаotk1 Первоклашка
По умолчанию

Была такая проблема, когда РНС поменял на китайскую голову. Не засыпал какой-то блок толи телевизора толи ЖПС. Пришлось тоже ампутировать- всё в ному встало. Но у меня ВАГ-КОМ был, идентифицировали быстро по ошибке...
otk1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2009, 14:02 (15:02)   #17
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

"Не засыпал какой-то блок толи телевизора толи ЖПС." Это как раз и есть следствие тока утечки ,блок может быть любой ,для того что-бы это понять немцами и была выпущена инструкция по диагностике шин данных в процессе поиска утечки , о которой и писал ...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 00:28 (00:28)   #18
serg_Minsk
Пользователь
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация: 43

serg_Minsk Младенец
По умолчанию

короче немцам надо бошки открутить за такую конструкцию и функционирование электропитания
у меня тоже самое 3 дня постоит и жоппа.
serg_Minsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 07:10 (10:10)   #19
Habirion
Пользователь
 
Аватар для Habirion
 
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Habirion Младенец
По умолчанию

Я вообщем решил проблемму!
Поехал и купил батарейку, VARTA 595901 ULTRA DYNAMIC AGM, были морозы -40, 2 суток стоял (был в командировке), приехал и завел. Батарейка сейчас устанавливается на новые модели Touareg, BMV 7, Porshe и так далее, на авто, требующие мощности и имеющие очень, очень много электроники.
Да еще у меня на старом, на ребре небольшая трешина и белое пятно, бывает при изломе пластмасы, может на морозе сильнее проявилос, а я в прошлом году купил ударенную батарейку, она замыкала, поэтому у меня были проблеммы, описанные выше.
VARTA 595901 ULTRA DYNAMIC AGM действительно, MEGA!!! дорого, оно оно того стоит!
Habirion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 07:57 (08:57)   #20
Deep-freezer
Местный
 
Аватар для Deep-freezer
 
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 614
Поблагодарил(а): 484
Благодарностей: 322
Репутация: 750

Deep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer СтаршеклассникDeep-freezer Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Я вообщем решил проблемму!
Поехал и купил батарейку, VARTA 595901 ULTRA DYNAMIC AGM, были морозы -40, 2 суток стоял (был в командировке), приехал и завел. Батарейка сейчас устанавливается на новые модели Touareg, BMV 7, Porshe и так далее, на авто, требующие мощности и имеющие очень, очень много электроники.
Да еще у меня на старом, на ребре небольшая трешина и белое пятно, бывает при изломе пластмасы, может на морозе сильнее проявилос, а я в прошлом году купил ударенную батарейку, она замыкала, поэтому у меня были проблеммы, описанные выше.
VARTA 595901 ULTRA DYNAMIC AGM действительно, MEGA!!! дорого, оно оно того стоит!
Кормить лошадь комбикормом вместо овса - это не решение проблемы, если у лошади сломана нога. Замена аккумулятора - это не решение проблемы утечки тока, а временное устранение симптоматики.
Deep-freezer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk