|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Всем привет!
У меня проблема, причем какая то роковая. Садиться аккумулятор. Вечером поставил машину утром полный ноль. Все выключаю что можно, бесполезно, в первом сервисе сказали вроде как утечек нет, всего то 0,01 А. Летом перебирал двигло, так как американец, полностью промыли его, промыли масляный фильтр, поменяли кольца, вкладыши, цепи ГРМ, натяжители, ролики, помпы, все прокладки ( а их там не мало и по деньгам тоже) вообщем все, запустили, все работает, работает ровненько, мягко, обкатываю 2000 км, на оборотах не более 3 – 3,5 тыс. на следующий день после запуска заругался датчик давления, причем красный значок, спущенная шина заднего правого колеса, посмотрел все в норме, через 1 отпустило. Ну вроде как все нормально стало, потом начал реально садиться, до утра не доживал. До ремонта, держал, но не более 12 часов. Заехал в сервис, они начали чесать репу, попробовали перекинуть задние колеса вперед, начал показывать ошибки на всех 4 колесах (в желтом треугольнике восклицательный знак), вроде как обучил, восклицательный знак пропал, но на приборке писал, что датчики не работают, желтенький значок, давления в каждой шине показывать 40,0, что мне кажется неисправность, однако, я улетел в командировку на неделю, прилетел, МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛПЕНКА! Я довольный, пару дней катался, пока на ходу у меня не пропал значок неисправности датчиков давления шин, начал показывать правильное давление в каждой шине. НО НА УТРО НЕ ЗАВЕЛСЯ! В сервисе сказали что неисправен датчик давления в шинах, но это только догадка, потому что проверяя утечку, они поочередно вынимали предохранители, и утечка перестает существовать когда вынимаешь предохранитель на: 1 блок управления двигателем, 2 блок приборной панели, 3 блок управления давления в шинах. Может ли садиться аккумулятор, если не исправен датчик давления в шинах??? Помогите, прошлым летом уже менял аккумулятор, не хочется еще один потерять, да и прикуривать во дворе как то несолидно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
![]() |
![]()
а когда вынимают эти предохранители- сколько получается по току?
сигнализация стоит какая? |
Последний раз редактировалось Vas-El; 20.10.2009 в 08:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
а когда вынимают эти предохранители- сколько получается по току?
сигнализация стоит какая? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
![]() |
![]()
мм такой вопрос- когда вынимаешь предохранитель- который на шины идёт- первые 2 блока всё рано работают??- то есть грубо говоря утечка 3 ампера, вынимаешь один-- 3 ампера вынимаешь второй-- 3 ампера вынимаешь 3-й--- 1 ампер...
или вынимаешь одни становится 2 ампера вынимаешь второй полтора. и т д.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
мм такой вопрос- когда вынимаешь предохранитель- который на шины идёт- первые 2 блока всё рано работают??- то есть грубо говоря утечка 3 ампера, вынимаешь один-- 3 ампера вынимаешь второй-- 3 ампера вынимаешь 3-й--- 1 ампер...
или вынимаешь одни становится 2 ампера вынимаешь второй полтора. и т д.. Уточнил. Они говорят там общий предохранитель на эти блоки. Сам не видел, завтра еду разбираться и смотреть воочую. |
Последний раз редактировалось Habirion; 20.10.2009 в 14:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Присоединяюсь к проблеме! У меня тоже америкос V8 4.2 (2004 по вину модельный ряд 2005), купил его летом, поставил техноблок, пришла осень дожди похолодало, сдох АКБ приехал в сервис при салоне где покупал, там сказали, мол батарея родная уже 4 года ей ...меняй!!! Поменял поставил новую, через три дня снова вноль! Приезжаю к ним же проверяли на утечки не обнаружили! Поехал к ОД в Урарту, там сказали батарея бракованная попалась зарядку не держит! Купил новую отдал чтобы установили! Через три дня снова вноль
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация:
71
![]() |
![]()
ну советы наверно те- же-- мерять ток утечки и вытаскивать по одному предохранители- и смотреть где так упадёт-- и дальше в этот узел копать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А что это за чудо техноблок, может в нем все причины искать надо. ПА красный перечеркнутый на табло знак колеса, умерла батарейка датчика на колесе..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Инженер-Лесопатолог
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня была подобная ситуация. Виновником всему был "спутник". В двух словах: какя-то релюшка вышла из строя и по этому сигналка потребляла немерянно тока. Заменили релюшку и аккумулятор. Аккум умер (банки осыпались) из-за постоянного запуска двигателя при помощи пуско-зарядного устройства. Теперь все в норме, тьфу-тьфу-тьфу.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
У меня была подобная ситуация. Виновником всему был "спутник". В двух словах: какя-то релюшка вышла из строя и по этому сигналка потребляла немерянно тока. Заменили релюшку и аккумулятор. Аккум умер (банки осыпались) из-за постоянного запуска двигателя при помощи пуско-зарядного устройства. Теперь все в норме, тьфу-тьфу-тьфу.
Добавлено через 3 минуты 42 секунды Мне сказали что вроде как датчик давления в одном колесе неисправность дает, проверили, вроде как замена батарейки на датчике через 27 месяцев, а ошибку все равно показывает именно на это колесо. Ну я с ними спорил как может быть в этом причина, первую зиму же ездил в России на других дисках без датчиков, говорят незнают. Решил всю систему отключить, тут где то на форумах есть алгоритм, отключили, даже в меню пропала опция давление в шинах. вроде как три дня нормлаьно заводится по утрам, но потом садиться, думаю аккум все таки износился постоянными прикурками, да и по городу я не так много ездию, думаю зарядником full зарядить, посмотрим как будет себя вести. |
Последний раз редактировалось Habirion; 06.11.2009 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Когда на нештатной сигналке оставляю на 10-14 в гараже разрядка АКБ в ноль.
Если верить установщикам-это нормально...сигналка с обратной связью,пейджером.Высасывет потихоньку... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
А что это за чудо техноблок, может в нем все причины искать надо. ПА красный перечеркнутый на табло знак колеса, умерла батарейка датчика на колесе..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Печально все это читать ..
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Aleks1970 (22.12.2009), Deep-freezer (14.01.2010) |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Господа. Возможно причины разрядки аккумулятора низкий пробег в течении месяца, года.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]()
У меня такое было, два раза.
Штатная сигналка глючила и начинала опрашивать датчики объёма. Ток утечки был 1-1.5А. Причём не постоянно, а когда ей захочется. Оказалось - попала жидкость в Блок комфорта, замыкались контакты на микросхеме. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация:
134
![]() ![]() |
![]()
Была такая проблема, когда РНС поменял на китайскую голову. Не засыпал какой-то блок толи телевизора толи ЖПС. Пришлось тоже ампутировать- всё в ному встало. Но у меня ВАГ-КОМ был, идентифицировали быстро по ошибке...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"Не засыпал какой-то блок толи телевизора толи ЖПС." Это как раз и есть следствие тока утечки ,блок может быть любой ,для того что-бы это понять немцами и была выпущена инструкция по диагностике шин данных в процессе поиска утечки , о которой и писал ...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация:
43
![]() |
![]()
короче немцам надо бошки открутить за такую конструкцию и функционирование электропитания
у меня тоже самое 3 дня постоит и жоппа. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Я вообщем решил проблемму!
Поехал и купил батарейку, VARTA 595901 ULTRA DYNAMIC AGM, были морозы -40, 2 суток стоял (был в командировке), приехал и завел. Батарейка сейчас устанавливается на новые модели Touareg, BMV 7, Porshe и так далее, на авто, требующие мощности и имеющие очень, очень много электроники. Да еще у меня на старом, на ребре небольшая трешина и белое пятно, бывает при изломе пластмасы, может на морозе сильнее проявилос, а я в прошлом году купил ударенную батарейку, она замыкала, поэтому у меня были проблеммы, описанные выше. VARTA 595901 ULTRA DYNAMIC AGM действительно, MEGA!!! дорого, оно оно того стоит! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 614
Поблагодарил(а): 484
Благодарностей: 322
Репутация:
750
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я вообщем решил проблемму!
Поехал и купил батарейку, VARTA 595901 ULTRA DYNAMIC AGM, были морозы -40, 2 суток стоял (был в командировке), приехал и завел. Батарейка сейчас устанавливается на новые модели Touareg, BMV 7, Porshe и так далее, на авто, требующие мощности и имеющие очень, очень много электроники. Да еще у меня на старом, на ребре небольшая трешина и белое пятно, бывает при изломе пластмасы, может на морозе сильнее проявилос, а я в прошлом году купил ударенную батарейку, она замыкала, поэтому у меня были проблеммы, описанные выше. VARTA 595901 ULTRA DYNAMIC AGM действительно, MEGA!!! дорого, оно оно того стоит! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|