|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: екат
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Ребята посоветуйте, что предпочтительнее, предлагают два тура примерно в одной комплектации, читай почти базовой кожа+ксенон+дерево:
1) Три литра 240 л.с. без пневмы. Черный. 2) 2.5 литра, но с пневмой. Серебристый. Состояние и пробег примерно одинаковые, цена тоже. Что стоит брать с точки зрения ликвидности и продажи через года два? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Тамбов
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 359
Благодарностей: 151
Репутация:
251
![]() ![]() ![]() |
![]()
3 литра порезвее и поликвидней будет, как раз потому что без пневмы
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Однозначно 3л, без пневмы, двигло зачет, а машины я так понял с пробегом, посему без пневмы дешевле в апслуге будет...
Добавлено через 3 минуты 17 секунд Матроскин, Володь я вот подумал, если щаз вернуть назад взял бы без пневмы, понял мне она нах не нужна, игрушка не более,НО это для меня, я ей не ползуюс, а вот если кризис затянеца и не смогу поменять турыча, то стремно ездить на пневме без гарантии, тур все таки не лохус..вот такие мысли посещают... |
Последний раз редактировалось Стрелок; 12.08.2009 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Провокатор
![]() Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,490
Поблагодарил(а): 2,670
Благодарностей: 5,518
Изображений в галерее: 3
Репутация:
7729
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Матроскин, Володь я вот подумал, если щаз вернуть назад взял бы без пневмы, понял мне она нах не нужна, игрушка не более,НО это для меня, я ей не ползуюс, а вот если кризис затянеца и не смогу поменять турыча, то стремно ездить на пневме без гарантии, тур все таки не лохус..вот такие мысли посещают...
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
8
![]() |
![]()
3литра и пневма.Верь в хорошее-а ломается все,проверь что поменяли по гарантии.Слабые стороны ТУРА знаеш сам!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Матроскин, прошли моменты радости, да спорт пневма супер, я и сейчас это скажу,но можно и без нее обойтись, хорошая такая игрушка эта пневма, плюс сервис нге советует ездить в других положениях кроме комфорта-резину ест, у меня уже приело, думаю до 30 тыков резина не доживет...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
![]() Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сам езжу на бензине 3,2 с пневмой
![]() Выбор за тобой, что самому ближе! Если по грязи лазишь,то пневма.Если только по асфальту то пневма не нужна,да и 3 литра по резвее будет.Если продажа в голове,то пневма дорогая опция с ней по дороже можно продать.НО 3 литра больше спросом пользуется!Ну и т.д.... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я взял 2.5 и чипанул...На сэкономленные деньги заказал кучу опций. Смешно смотрится человек, который ради пары секунд при разгоне, ущемил себя в благах цивилизации. РНС 510, кожа, электрооткрывание пятой двери, все поодгревы и даже ксенон не поставил. Но зато на трехлитровом, со всеми его косяками.... Коллектора, пропажа компрессии....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 289
Репутация:
341
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я взял 2.5 и чипанул...На сэкономленные деньги заказал кучу опций. Смешно смотрится человек, который ради пары секунд при разгоне, ущемил себя в благах цивилизации. РНС 510, кожа, электрооткрывание пятой двери, все поодгревы и даже ксенон не поставил. Но зато на трехлитровом, со всеми его косяками.... Коллектора, пропажа компрессии....
![]() Я брал больше с уклоном на езду вне дорог. Зажигать на других машинах нужно (мое мнение). ![]() ![]() Если ТОЛЬКО для города, я бы другую машину смотрел бы, для города + очень редко вне дорог, то 3 литра без пневмы хватит, ну а если чаще вне дорог, то 2,5 пневмо. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|