|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет еще раз.
Мои мастера сегодня сказали, что сальник гидротрансформатора идет в комплекте с прокладочником каким-то и стоит 7-8 рублев. Подскажите пжлста партнамбер сальника гидротрансфрматора и сальник коленвала т.к. их рекомендуют менять вместе, на мою машину 3.0 TDI V6 casa 2009 год Добавлено через 46 минут 32 секунды в общем если кому пригодится: Сальник гидротрансформатора 09D321243B Сальник коленчатого вала задний 079103051F это что я смог по форуму найти, но не уверен, что для моего мотора ![]() |
Последний раз редактировалось Evil3005; 09.02.2015 в 14:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
И сильно течёт масло на стыке ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]() Цитата:
позавчера смотрели, несильно, даже капель не образуется и после стоянки авто никаких луж нет. но нафиг нужны такие течи)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,976
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 513
Репутация:
1164
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так там, как здесь писали, могут болты коленвала потеть. Это типа болезнь 3.0 дизелей.
![]() Количество герметика на болтах по толщине едва-ли закрывает две нитки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]() Цитата:
рекомендую проверить сендвич из кронштейнов на слив турбины
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Приветствую одноклубников. Интересно а откуда масло течет через сальник коленчатого вала ( Со стороны двигателя или со стороны коробки???) проще говоря это моторное масло ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 241
Репутация:
316
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Приветствую одноклубников. Интересно а откуда масло течет через сальник коленчатого вала ( Со стороны двигателя или со стороны коробки???) проще говоря это моторное масло ?
Когда я менял себе ГТ. Новый. То обратил внимание, что на хвостовике, что вставляется в КВ, есть посадочное место для тефлонового кольца, новый ГТ шел с этим кольцом, а на старом ГТ его не было. Хлопцы не смогли с первого подхода установить акпп, причину не знаю, почему. Зовут меня. Смотрю. ГТ хрен слезает. Старый то просто в руки упал. Так вот из-за этого колечка так умодохались, что погнули ведущий диск. Колечко на всякий случай снял, как и на старом. Но! В КВ отверстие сквозное. А это означает, что без этого тефлонового кольца масло моторное будет цюрить! В нагретом состоянии обожмет по хвостовику. А на холодную будет капать. Вот оттуда скорее всего у большинства моторное масло и стекает . При осмотре сальника КВ никакой крамолы не увидел! Так что если масло просто капает немного. И хрен с ним. Если летит много и расход показывает, то тогда может и сальник, а может и из турбины. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Со стороны двигателя или со стороны коробки???
Если не лазили, течет сальник КВ. Масло моторное. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация:
586
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В прошлом году перед покупкой авто я просмотрел десятка два 3.0 D. GP - у всех были подтёки в районе стыка АКПП. Виной тому не герметичность плиты цепей.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|