Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2015, 14:00 (14:00)   #1
Evil3005
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Evil3005 Младенец
По умолчанию Сальник акпп и коленвала

Всем привет еще раз.
Мои мастера сегодня сказали, что сальник гидротрансформатора идет в комплекте с прокладочником каким-то и стоит 7-8 рублев.
Подскажите пжлста партнамбер сальника гидротрансфрматора и сальник коленвала т.к. их рекомендуют менять вместе, на мою машину
3.0 TDI V6 casa 2009 год

Добавлено через 46 минут 32 секунды
в общем если кому пригодится:
Сальник гидротрансформатора 09D321243B
Сальник коленчатого вала задний 079103051F
это что я смог по форуму найти, но не уверен, что для моего мотора

Последний раз редактировалось Evil3005; 09.02.2015 в 14:00. Причина: Добавлено сообщение
Evil3005 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2015, 14:25 (15:25)   #2
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

И сильно течёт масло на стыке ?
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2015, 14:55 (14:55)   #3
Evil3005
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Evil3005 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И сильно течёт масло на стыке ?
позавчера смотрели, несильно, даже капель не образуется и после стоянки авто никаких луж нет. но нафиг нужны такие течи)
Evil3005 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2015, 15:39 (16:39)   #4
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
позавчера смотрели, несильно, даже капель не образуется и после стоянки авто никаких луж нет. но нафиг нужны такие течи)
Ценнек знаешь какой на замену двух сальников? Не пугает ? Я бы не стал заморачиваться с заменой!
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2015, 16:13 (16:13)   #5
GrIgor
Местный
 
Аватар для GrIgor
 
Город: Сочи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 486
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 69
Репутация: 94

GrIgor Детский сад
По умолчанию

Так там, как здесь писали, могут болты коленвала потеть. Это типа болезнь 3.0 дизелей.
GrIgor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2015, 16:34 (17:34)   #6
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

Это всё от лукавого , я бы не стал у себя делать.
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2015, 18:46 (19:46)   #7
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,976
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 513
Репутация: 1164

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так там, как здесь писали, могут болты коленвала потеть. Это типа болезнь 3.0 дизелей.
Раскрою ...
Количество герметика на болтах по толщине едва-ли закрывает две нитки ,итог радиальный выброс масла с болтов на перифирию , салник при этом абсолютно сухой и трогать его в таком виде не советую ,есть ньюансы по запрессовке в нижнюю крышку ... Болезнь преследует не только Туры но и Ку 7 то-же ... На свежих моторах ПЕРЕД съемом АКПП и заказом уплотнений рекомендую проверить сендвич из кронштейнов на слив турбины , течь вызывает полную иммитацию течи сальника (включая и забрасывание на стартер) , как понимаете будет смешно когда истина раскроется ,а может и грустно кому-то
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2015, 19:30 (20:30)   #8
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
рекомендую проверить сендвич из кронштейнов на слив турбины
А с этого момента пожалуйста поподробнее, где это нужно посмотреть?
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2020, 20:10 (21:10)   #9
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

Приветствую одноклубников. Интересно а откуда масло течет через сальник коленчатого вала ( Со стороны двигателя или со стороны коробки???) проще говоря это моторное масло ?
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2020, 20:47 (20:47)   #10
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 241
Репутация: 316

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую одноклубников. Интересно а откуда масло течет через сальник коленчатого вала ( Со стороны двигателя или со стороны коробки???) проще говоря это моторное масло ?
а не факт , что сальник не держит.
Когда я менял себе ГТ. Новый. То обратил внимание, что на хвостовике, что вставляется в КВ, есть посадочное место для тефлонового кольца, новый ГТ шел с этим кольцом, а на старом ГТ его не было.
Хлопцы не смогли с первого подхода установить акпп, причину не знаю, почему. Зовут меня. Смотрю. ГТ хрен слезает. Старый то просто в руки упал. Так вот из-за этого колечка так умодохались, что погнули ведущий диск. Колечко на всякий случай снял, как и на старом.
Но! В КВ отверстие сквозное. А это означает, что без этого тефлонового кольца масло моторное будет цюрить! В нагретом состоянии обожмет по хвостовику. А на холодную будет капать.

Вот оттуда скорее всего у большинства моторное масло и стекает .
При осмотре сальника КВ никакой крамолы не увидел!

Так что если масло просто капает немного. И хрен с ним. Если летит много и расход показывает, то тогда может и сальник, а может и из турбины.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2020, 22:01 (23:01)   #11
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация: 309

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Со стороны двигателя или со стороны коробки???
2 сальника. 2 стороны. Если снимали коробку, сальник ГТ менять обязательно. С моторной стороны так же.
Если не лазили, течет сальник КВ. Масло моторное.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2020, 22:57 (23:57)   #12
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

По цвету и запаху смотреть. Но может и то и другое одновременно.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2020, 08:31 (11:31)   #13
E.V.66.
Местный
 
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация: 586

E.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классов
По умолчанию

В прошлом году перед покупкой авто я просмотрел десятка два 3.0 D. GP - у всех были подтёки в районе стыка АКПП. Виной тому не герметичность плиты цепей.
E.V.66. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk