|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА !!!!!!!!!
Все обсуждения и прочие разговоры - обсуждать в теме, упомянутой в посте №5. Иначе это тема превратиться в очередной набор текста. Эта тема сухо дает информацию по пунктам по каждому использованному АКБ, дабы желающие обновить свой АКБ могли бы не читать простыни с кучей текста ![]() Только статистика и нечего более! Предлагается тема для освещения срока службы своих АКБ. Думаю, кому-нибудь будет полезно. 1. Название: BOSCH 85 Ah (штатный). Срок службы: 7 лет. Режим использования авто (трасса/город): 70/30. Внешние потребители: нет. Двигатель: 3.2. Мнение: отличный. Комментарий: заводился всегда без проблем в любую погоду. 2. Название:VARTA Silver Dynamic 100 Ah. Срок службы: 2 года. Режим использования авто (трасса/город): 20/80. Внешние потребители: регистратор. Двигатель: 3.2 Мнение: негативный. Комментарий: зимой были разряды. |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 30.06.2013 в 12:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
1. Штатная АКБ 1J0 915 105 AK (110 Ah, 520 А)
Срок службы: 5 лет. Режим использования авто (трасса/город): 70/30. Внешние потребители: регистратор, антирадар. Двигатель: 3.0 V6 TDi 239 л.с.. Мнение: отличный. Комментарий: заводился всегда без проблем в любую погоду. Но видно отслужил свое (машина используется в основном по выходным, в основном короткие поездки). При снятии контрольный глазок был темный, по штатному вольтметру при включенном зажигании показывало напряжение не выше 12 В. 2. Exide EA1000 "Premium" (100 Ah, 900 А) Срок службы: менее месяца Режим использования авто (трасса/город): 70/30. Внешние потребители: регистратор, антирадар. Двигатель: 3.0 V6 TDi 239 л.с.. Мнение: отличный. Комментарий: только заменил, немного меньше по длине, чем штатный, но закрепился нормально штатными креплениями. Машина заводится пободрей, но летом это не показатель, понятно. По штатному вольтметру при включенном зажигании показывает напряжение 12,5 В. ПС В зависимости от условий эксплуатации (короткие поездки, использование по выходным) с целью продления жизни АКБ рекомендую периодически подзаряжать зарядным устройством. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 28.06.2013 в 09:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
![]() Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 773
Благодарностей: 694
Репутация:
1144
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сообщение Виталика от 20.11.2007, 15:13 (14:13)
Цитата:
Поставил вчера у офиц."Нева-Автоком" замена обошлась 800руб.
Аккумулятор BOSCH 100 Ач 5490руб.Гарантия 24мес. Итого: 1. Название: BOSCH BOSCH 100 А/ч Срок службы: почти 6 лет. Режим использования авто (трасса/город): до меня ХЗ, у меня 70/30 Внешние потребители: нет. Двигатель: 3.2. Мнение: отличный. Комментарий: заводился всегда без проблем в любую погоду. Сейчас требует замены. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 558
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 89
Репутация:
139
![]() ![]() |
![]()
1.Название: BOSCH 95 Ah
Срок службы: у меня 6 лет,до меня хз,возможно еще 2-3 года Режим использования авто (трасса/город): 70/30 (пробеги большие по 200-250 км по трассе. Внешние потребители: нет. Двигатель: 3.2. Мнение: отличный. Комментарий: заводился всегда без проблем в любую погоду,в последнюю зиму 2 раза не завел,прикуривал, причем не в мороз -3,-5. Проверяли в ак центре,недозаряд...возможно жена что то не выключила ![]() ![]() Подумываю о покупке либо такой же либо не хуже. Уж очень разбирать все неохото. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация:
8721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А чем эта http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1257 тема хуже?
![]() И отзывы и рекомендации и все что нужно про АКБ ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Знамя (29.06.2013) |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
1. Штатная АКБ 1J0 915 105 AK (110 Ah, 520 А)
Срок службы: 9 лет. Режим использования авто (трасса/город): 40/60. Внешние потребители: Постоянно включены габариты,даже если ухожу на не один час. Двигатель: 2.5. Мнение: отличный. Комментарий: за свои 9 лет заводил туарега даже после месячной стоянки ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gennady512 (29.06.2013) |
![]() |
#8 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Штатная АКБ 1J0 915 105 AK (110 Ah, 520 А)
Срок службы: 9 лет. Режим использования авто (трасса/город): 40/60. Внешние потребители: Постоянно включены габариты,даже если ухожу на не один час. Двигатель: 2.5. Мнение: отличный. Комментарий: за свои 9 лет заводил туарега даже после месячной стоянки ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Знамя,
Мне кажется он не заведется так,умный шибко ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация:
8482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Штатная АКБ 1J0 915 105 AK (110 Ah, 520 А)
Срок службы: 9 лет. Режим использования авто (трасса/город): 40/60. Внешние потребители: Постоянно включены габариты,даже если ухожу на не один час. Двигатель: 2.5. Мнение: отличный. Комментарий: за свои 9 лет заводил туарега даже после месячной стоянки ![]() - и предпредыдущую (2011-2012) и минувшую (2012-2013) зимы на холодную (и после длительной стоянки) вольтметр (при включённом "зажигании") показывал в пределах 11,5в (иногда и ниже), - но при этом аккум ВСЕГДА срабатывал должным образом (Тур и в морозы заводился достаточно легко ) ![]() И вообще, как-то не совсем понятно: - если на вольтметре есть "красный" сектор, то зачем паниковать при его показателе всего лишь несколько ниже 12в... ![]() А периодически подзаряжать б/у аккум зимой раз в неделю (тем более на простаивающем в основном авто) - это СВЯТОЕ ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Gennady512,
Дружище учти один момент... Этот вольтметр брешет гад!!!! Дело в том что он не измерительный прибор, а указательный! И к сожалению весьма инерционный ( медленно рагирует на просадку) Короче проверял свой поверенным тестером. И камрада Бывалого тож проверил. Результат печальный: 1 ) при запуске реальная просадка доходит до критических 10В а прибор неуспевает доити до 12,5!! И приподнимается чуть на 13В - а реально имеем 12,2 ! Проходит 4секунды включилась муфта генератора имеем реальные 14.2 и на указателе приборки и реально на моем приборе 14,3! Был крупно разочарован в этом приборе ![]() Свой аккум сразу после покупки ( шестилетний тур брал) проверил дал ему полный цикл заряд разряд и проверку просадкой по пусковому току- убедился в несоответствии показаний прибора ![]() 2) Измерял недавно у Камрада Бывалого просадку при запуске - та же картина! Брешет прибор! чем ниже показания тем больше брешет!!! Точно как у меня! А) Мои измерения полностью исправного свеже заряженного аккумулятора при запуске. Двиг бензин посему свечи не берут перед стартом. У дизелистов должна быть просадка от свечей 13.7В - включаем зажигание, 13.4, продолжает плавно падать, Запуск- в течении секунды падает до 12.1, двиг схватывает и работает секунды 4 напруга растет до 12,7 , После сработки муфты генератора становиться на 14.2 ! Измерения проводились на подкапотных клеммах ! В) По памяти пишу проверку полудохлого аккума прибор на панели показывает вполне нормальные 12,5 при включении зажигания и просадку при запуске до 11. Вроде нет еще повода волноваться ![]() Измеряем нормальным прибором при включени 11,7 При запуске 10! Конечно не криминал, вполне допустимо, Но это лето! А что будет зимой???? В любом случае если решил оставлять еще на одну зиму, нужно дать ему полный зарядочный цикл! Долить воды до нормы! Далее тщательно проверить плотность! И при разности показаний по банкам дать уравнительный заряд! ( малыми токами не доводя до интенсивного выделения водорода , вплоть до выравнивания плотности) Провести все это поближе к морозам... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|