Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2018, 20:08 (21:08)   #1
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация: 309

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию Собираю статистику по трещинам в бошках 2.5

Предполагаю связать появление трещин с отсутствием предпускового прогрева мотора штатным отопителем.
Кто располагает информацией, когда чаще появляются трещины в башке. И почему?
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2018, 17:25 (17:25)   #2
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

Freeze16, раньше эта тема тут довольно активно обсуждалась, сейчас как то поутихла, видимо машин с 2.5 все меньше...вобщем как выяснилось трещины на седлах клапанов в гбц на 2.5 это практически норма, просто у некоторых они становятся критических размеров, видимо был какой то просчет инженерный, раз VAG в итоге свернул эту линейку моторов
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2018, 01:15 (01:15)   #3
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 241
Репутация: 316

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Статистика ничего не даст. Потому что огромное количество факторов, влияющих на качестве только при литье, а потом поехало, по механооьработке, эксплуатация, качество топлива.
Тут надо понимать вот что.
Температура в камере до 1100, температура потери устойчивости всех алюминевых сплавов гораздо ниже. То есть раьотоспособность зависит от организации отвода тепла теплоносителем именно от зоны камер сгорания. Башка тоже подвергается нагреву. Находясь недалеко от термического центра, получают свою долю стресса. А охлаждение маслом. И та же зависимость от организации отвода тепла теплоносителем.

Я к тому, что статитики в этом случае неблагодарное щанятие, если не бессмысленное
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2018, 06:09 (15:09)   #4
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 247
Изображений в галерее: 1
Репутация: 322

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Есть две бошки от 5.0 отдам по дешевке...

Добавлено через 32 секунды
Хоть одну хоть две..

Последний раз редактировалось freezer273; 23.02.2018 в 06:09. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2018, 14:37 (19:37)   #5
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Dima-tomsk, ваг ничо не сворачивал. Закончился жизненный цикл и всё. Этот мотор в евро 5 то уже не уложили, евро 6 ему и не снилось. Инфа из первых рук, от инженеров разрабатывающих этот мотор.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2018, 14:55 (15:55)   #6
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,695
Поблагодарил(а): 517
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Если речь про коцки на сёдлах, то у меня их было пять. По числу впускных (почему-то) клапанов. Как это связано с отсутствием предпусковика, не понимаю.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2018, 15:52 (15:52)   #7
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

егорш, странно, что у других объемов этот цикл никак не заканчивается, долгожители какие то
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2018, 17:02 (22:02)   #8
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Dima-tomsk, где щас твой древний 4.2? Тамже где и 2.5, в архиве. Далее 4.2 bar похож на твой как зебра на жирафа. Да и причём тут объем. Ваг после 2.5 переключился на 2.0, его проще затолкать в рамки евро 6, 2 турбины и в путь - 100 тыс и капиталка с жором масла литр на 1000.
Трёшка 3го поколения тоже с двумя турбинами уже, с другими бошками итд итп. От трёшки там остался только объем.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk