|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Предполагаю связать появление трещин с отсутствием предпускового прогрева мотора штатным отопителем.
Кто располагает информацией, когда чаще появляются трещины в башке. И почему? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Freeze16, раньше эта тема тут довольно активно обсуждалась, сейчас как то поутихла, видимо машин с 2.5 все меньше...вобщем как выяснилось трещины на седлах клапанов в гбц на 2.5 это практически норма, просто у некоторых они становятся критических размеров, видимо был какой то просчет инженерный, раз VAG в итоге свернул эту линейку моторов
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 241
Репутация:
316
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Статистика ничего не даст. Потому что огромное количество факторов, влияющих на качестве только при литье, а потом поехало, по механооьработке, эксплуатация, качество топлива.
Тут надо понимать вот что. Температура в камере до 1100, температура потери устойчивости всех алюминевых сплавов гораздо ниже. То есть раьотоспособность зависит от организации отвода тепла теплоносителем именно от зоны камер сгорания. Башка тоже подвергается нагреву. Находясь недалеко от термического центра, получают свою долю стресса. А охлаждение маслом. И та же зависимость от организации отвода тепла теплоносителем. Я к тому, что статитики в этом случае неблагодарное щанятие, если не бессмысленное |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 247
Изображений в галерее: 1
Репутация:
322
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Есть две бошки от 5.0 отдам по дешевке...
Добавлено через 32 секунды Хоть одну хоть две.. |
Последний раз редактировалось freezer273; 23.02.2018 в 06:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
Dima-tomsk, ваг ничо не сворачивал. Закончился жизненный цикл и всё. Этот мотор в евро 5 то уже не уложили, евро 6 ему и не снилось. Инфа из первых рук, от инженеров разрабатывающих этот мотор.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,695
Поблагодарил(а): 517
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если речь про коцки на сёдлах, то у меня их было пять. По числу впускных (почему-то) клапанов. Как это связано с отсутствием предпусковика, не понимаю.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
Dima-tomsk, где щас твой древний 4.2? Тамже где и 2.5, в архиве. Далее 4.2 bar похож на твой как зебра на жирафа. Да и причём тут объем. Ваг после 2.5 переключился на 2.0, его проще затолкать в рамки евро 6, 2 турбины и в путь - 100 тыс и капиталка с жором масла литр на 1000.
Трёшка 3го поколения тоже с двумя турбинами уже, с другими бошками итд итп. От трёшки там остался только объем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|