|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.02.2022, 13:58 (13:58) | #82 |
Пользователь
Город: Spb
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Машина падала на перед, был в январе вроде, баллоны все норм нормальные нигде не травят, поменяли блок клапанов и закачал азот... Так машина стала действительно не падать но спускает по чуть чуть на глаз все равно видно, постоянно причём это было всегда компрессор качает как только я открываю машину и закрываю, начал замечать что качает и во время езды! А на днях первый раз до этого ни разу не было, вылезла ошибка на приборной панели неисправность пневмы, прочитал Васей, две ошибки, это ограничение работы из-за слишком низкого напряжения и сбой в механической части. Акб если что новый.
|
26.02.2022, 15:04 (15:04) | #83 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Aleksey87, да я вспомнил. Но обращение было по одной проблеме: падает перед и при этом поднимается зад. С этой проблемой Вы долго бились безрезультатно, пока не обратились ко мне. Я ее решил.
Других проблем Вы не озвучивали, соответственно я их не диагностировал. После могли бы позвонить и озвучить другие проблемы, я бы взялся бы за диагностику, но видимо Вы не хотите больше ко мне обращаться. Удачи в поисках нового сервиса. |
26.02.2022, 15:56 (15:56) | #84 |
Пользователь
Город: Spb
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Aleksey87, да я вспомнил. Но обращение было по одной проблеме: падает перед и при этом поднимается зад. С этой проблемой Вы долго бились безрезультатно, пока не обратились ко мне. Я ее решил.
Других проблем Вы не озвучивали, соответственно я их не диагностировал. После могли бы позвонить и озвучить другие проблемы, я бы взялся бы за диагностику, но видимо Вы не хотите больше ко мне обращаться. Удачи в поисках нового сервиса. Вы поменяли блок клапанов, да молодцы, но скорее всего проблема была не одна по пневме, раз она осталась только менее выражено, а вы даже не захотели разобраться. |
Последний раз редактировалось Aleksey87; 26.02.2022 в 15:59. |
|
26.02.2022, 21:57 (20:57) | #85 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Не думайте что эти проблемы так просто решаются. Вам устранили проблему с которой вы обращались, сейчас у вас другая проблема. Или вы бы например соглаисились на полную ревизию пневмы и замену всех подозрительных компонентов? Сумма была бы впечатляющая.
|
26.02.2022, 22:43 (22:43) | #86 |
Пользователь
Город: Spb
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Не думайте что эти проблемы так просто решаются. Вам устранили проблему с которой вы обращались, сейчас у вас другая проблема. Или вы бы например соглаисились на полную ревизию пневмы и замену всех подозрительных компонентов? Сумма была бы впечатляющая.
|
27.02.2022, 19:13 (18:13) | #87 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Если у вас раньше падал перед и одновременно с этим поднимался зад - это больше похоже на блок клапанов. Если сейчас падает только перед - нужно искать утечку спереди. Могут травить штуцера, могут уплотнительные кольца, может еще что.
Пневма состоит из многих компонентов и проблема может быть в любом. |
02.03.2023, 12:41 (12:41) | #89 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
ROTEX, Прошу подсказать. Touareg nf 2012 года, пробег 188 000. Имеется тоже проблема с пневмой. Прочитал все сообщения, понял что в основном все меняют резинки
N 903 677 01 колечко уплотнительное 7P0 616 045 колечко уплотнительное 7P0 412 269 A стопорное кольцо плюс смазка Febi 31942 + 7P6412327 (по желанию опорник) и проблема с пневмой решается. У меня не много другая ситуация. В положении стандарт (комфорт) машина не опускается даже спустя 5 дней простоя, но при заезде на подъемник (пневма блокируется) и при опускании с подъемника задняя ось проседает в самый низ. Замечено было 2 раза, сначала опустилось заднее левое колесо (правое было нормально) на подъемнике машина находилось около 1,5 часов. Через неделю, когда менял втулки заднего стаба (режим подъемник был включен) спустили машину с подъемника и она опустилась на оба задних колеса. Завели, сняли с режима подъемник пневма накачалась сама собой. Ошибок по Васе нет. Сегодня поставил ее в режим сильное бездорожье (режим подъемник включен). Замерил высоту по всем колесам. Заднее левое и заднее правое высота от центра ступицы до нижнего края арки 550 мм. Спустя два часа замерил высоту рулеткой от цента ступицы до арки колеса заднее левое 500 мм, заднее правое 540 мм. По морде всю плюс минус также. По замерам есть подозрение на левую заднюю стойку. Как еще можно проверить, учитывая что вы ранее сказали, что с баллонами проблем практически нет? |
Последний раз редактировалось Alexey88; 02.03.2023 в 12:59. |
|
02.03.2023, 13:16 (13:16) | #90 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Alexey88, 90% что задний левый баллон накрылся.
Удостовериться можно просто, поднимаем машинку на подъемнике, стягиваем пыльник с баллона вниз, брызгаем мыльным раствором. Желательно еще открутить трубку от баллона и подать давление в баллон, например продувочным пистолетом. Скорее всего будут пузыри, баллон под замену. Менял уже несколько раз именно задние левые баллоны. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 02.03.2023 в 13:20. |
|
Поблагодарили: | AlexSur (02.03.2023) |
02.03.2023, 13:30 (13:30) | #91 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Alexey88, 90% что задний левый баллон накрылся.
Удостовериться можно просто, поднимаем машинку на подъемнике, стягиваем пыльник с баллона вниз, брызгаем мыльным раствором. Желательно еще открутить трубку от баллона и подать давление в баллон, например продувочным пистолетом. Скорее всего будут пузыри, баллон под замену. Менял уже несколько раз именно задние левые баллоны. |
Последний раз редактировалось Alexey88; 02.03.2023 в 14:41. |
|
02.03.2023, 23:09 (23:09) | #93 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Alexey88, перед тем как менять баллон прочитайте это: https://www.touareg-club.net/forum/s...postcount=4239
Да еще, болты крепления баллона к кузову нужны новые, затягивать с моментом 60 Нм + доворот на 90 градусов (в Эльзе указан доворот на 180 градусов, но это опасно, рвется резьба на баллоне). Верхнюю гайку на штоке аморта откручивать гайковертом не рекомендую, есть шанс убить амортизатор. Гайку кстати тоже лучше купить новую, так как они часто сильно ржавеют. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 02.03.2023 в 23:12. |
|
03.03.2023, 13:24 (13:24) | #94 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Alexey88, перед тем как менять баллон прочитайте это: https://www.touareg-club.net/forum/s...postcount=4239
Да еще, болты крепления баллона к кузову нужны новые, затягивать с моментом 60 Нм + доворот на 90 градусов (в Эльзе указан доворот на 180 градусов, но это опасно, рвется резьба на баллоне). Верхнюю гайку на штоке аморта откручивать гайковертом не рекомендую, есть шанс убить амортизатор. Гайку кстати тоже лучше купить новую, так как они часто сильно ржавеют. N 903 677 01 колечко уплотнительное 7P0 616 045 колечко уплотнительное 7P0 412 269 A стопорное кольцо смазка Febi 31942 7P6412327 (по желанию опорник) или Lemforder 39770 01 дополнительно добавиться два дополнительных колечка (уплотения) нашел на drive2 люди ставят: Elring 889.512 (Уплотнительное кольцо круглого сечения Толщина, 2 мм; Материал FPM (фтор-каучук)Внутренний диаметр, 56 мм;Внешний диаметр, 60 мм); WHT004925 - 1 шт, гайка на амортизатор. Вот только по болтам крепления к кузову вопрос (информация с Exist), бьются два типа: WHT 003 791 Винт с 6-гр.головк.с буртиком M10X1,5X115 - 4 шт. WHT 003 792 Винт с 6-гр.головк.с буртиком M10X1,5X160 - 4 шт. Какой из низ брать, если речь идет о левом баллоне? Вин на всякий XW8ZZZ7PZCG002429 |
Последний раз редактировалось Alexey88; 03.03.2023 в 14:09. |
|
05.03.2023, 12:23 (12:23) | #95 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Alexey88, по болтам крепления - нужны оба типа болтов по 2 штуки. На каждую заднюю сойку идут 2 болта коротких и 2 долинных.
|
|
|
|
|